В Thief (2014) будет больше реализма и меньше мистики

Выпустив Thief, разработчики из Eidos Montreal надеются «перезагрузить» игровую вселенную, получить новых фанатов и вернуть к ней внимание старой аудитории. Для выполнения этой задачи авторы отказались от хардкорного управления, мультиплеера и некоторых элементов геймплея. В числе последних переход от мистического повествования в сторону реализма.

Я думаю и, надеюсь, вы со мной согласитесь, что только мы знаем, как сделать хорошую игру по вселенной Thief. Мы решили, что будет лучше если вместо мистики и волшебства, которые были в прошлых частях, мы добавим в Thief реализм.

Это не значит, что мы совсем откажемся от необъяснимых явлений. Некоторые вещи, происходящие в игре, будут выглядеть мистически. Просто для нас очень важно, чтобы игрок мог поверить в мистицизм происходящего на экране. Иначе он просто посчитает нашу игру какой-то сказкой. Хорошая новость тут в том, что у нас совсем не будет зомби.
Заявление Стефана Роя (Stephane Roy), продюсера Thief.

Thief выйдет на PC и консолях нового поколения в 2014 году.

💀 Теперь игры будут играть сами в себя — Sony запатентовала «автоплей»
+6
Комментарии 0