Разработчики Thief предпочли более качественную физическую модель окружающего мира высокому FPS. По крайней мере, такой вывод можно сделать из их недавнего заявления.
Стефан Рой (Stephane Roy) из Eidos Montreal на вопрос о быстродействии Thief ответил следующее:
Комментарий Роя вполне согласуется со словами других представителей игровой индустрии. Консольные версии Doom 4 и Killzone: Shadow Fall также будут работать на частоте 30 кадров в секунду, а не 60.
Я бы тоже предпочел иметь максимально проработанную физическую модель окружающего мира, а не высокую частоту кадров в секунду. а 60 кадров сойдут для шутеров и гонок
Да версия на консоль следующего поколения не хуже чем будет на PC хотя все равно PC круче чем будь какая консоль ведь он это машина для игр и никогда не уступит кому то свое место.Никто не знает на что способна игровая машина PC хоть ее создавали изначально не для игр. Хоть кто нибудь нибудь интересовался когда то историей.
Зато на среднебюджетном ПК наверняка будет over>60 fps и с каким хочешь сглаживанием при честных FullHD. Вы всё ещё хотите купить некст-ген консоль после этого?