Старший художник по окружению в Rocksteady Studios Джонджо Хемменс (Jonjo Hemmens) опубликовал впечатляющую работу по мотивам Disco Elysium. Разработчик воссоздал комнату главного героя, используя Unreal Engine и другой софт.
В сумме на проект ушло около 8 месяцев. Хемменс не только перенес локацию на новый движок, но и добавил множество деталей вроде милицейских бумаг и разбросанных препаратов.
Модель главного героя взята из проекта французского художника Жана Зунди (Jean Zoudi), работающего в Supermassive Games.
Проект впечатлил множество профессиональных разработчиков из Rockstar, Crytek и других студий. Вот что о проекте пишут в комментариях:
«Невероятная работа, было приятно наблюдать за ее прогрессом!» — Дэвид Периман (David Peryman), художник по материалам в Rockstar.
«Потрясающая работа! Очень нравится обилие разных деталей», — Ахмет Блюм (Ahmet Bluhm), художник по окружению Crytek.
«НЕВЕРОЯТНО», — Юлия Сауледа (Julia Sauleda), художник по текстурам в Ubisoft.
«Удивительно!! Молодец, чувак 😊😊 понравилось видеть прогресс в этом проекте ❤️❤️», — Виктор Рашикот (Victor Racicot), младший художник по персонажам в Respawn Entertainment.
«Чувак, что это», — Тейлор Браун (Taylor Brown), художник по окружению в Arkane Austin.
«Выглядит просто безумно, Джонджо! Потрясающая работа!!!» — Адам Денкер (Adam Dencker), художник по окружению в EA DICE.
«Потрясающая работа, Джонджо!» — Дерк Эльсхоф (Derk Elshof), старший художник по материалам в NVIDIA.
«Это потрясающе, дружище. Мне очень понравилось следить за прогрессом в твоем блоге. Поздравляю с завершением!» — Робин-Джулиан Ли (Robin-Julian Lee), художник по работе с персонажами в 2K Games.
Напомним, что с недавних пор Disco Elysium стала бесплатной для подписчиков PS Plus Extra.
Круто, ничего не скажешь, но теряется эта "картинная" графика, эта атмосфера мазков кисти...
Мне и оригинал нормально заходит. Ну а комментировали его в основном коллеги художника, так что ничего удивительного в похвалах нет.
во всех играх бы такой графоний