Новости Сценарист Dead Space 3 рассказал, какой хотел бы увидеть игру на самом деле

Сценарист Dead Space 3 рассказал, какой хотел бы увидеть игру на самом деле

NDRoyal
Читать в полной версии

Сценарист и продюсер Dead Space 3 Чак Бивер (Chuck Beaver) появился в подкасте CaptainBribo, где обсудил проблемную разработку игры. По словам автора, EA не разрешала команде делать хоррор и вместо этого посоветовала присмотреть к «другим игровым жанрам».

Бивер добавил, что при возможности обязательно бы переписал сюжет Dead Space 3. Автор хотел бы, чтобы история была больше сконцентрирована на Айзеке. Герой должен был стать «ненадежным рассказчиком» из-за психологической травмы после финала второй части.

Кооперативный режим остался бы на месте, однако вторым персонажем стала бы «тень Айзека», часть его расколотого сознания. А вот любовный треугольник из протагониста, Элли и Роберта стоило бы убрать, считает сценарист.

В итоге авторы Dead Space 3 не смогли привлечь новую аудиторию и растеряли старых фанатов. Все это привело к тому, что EA практически позабыла о франшизе.

Напомним, что в январе этого года EA выпустила ремейк оригинальной Dead Space. На днях он стал бесплатным для подписчиков Game Pass и EA Play.

🧠 У пациента с подключённым к мозгу чипом Neuralink возникли первые проблемы
Комментарии 18
Оставить комментарий
6 месяцев

Ох уже эта ЕА !🤬

Ответить
6 месяцев

Все равно именно как шутан 3 часть клевая.

Ответить
6 месяцев

Из серии о том, как ЕА убивает франшизы.

Ответить
6 месяцев

Грустно это всё, игра то хороша...

Ответить
6 месяцев

Только с каждой частью всё дальше от хоррора и всё ближе к шутеру(т.е дальше от первоначальной задумки)

Ответить
6 месяцев

как космо-шутан тройка хорошая, как леденящий липкий хоррор с жуткой атмосферой, коей и является серия дэд спэйс (являлась) — вообще мимо

Ответить
6 месяцев

В первой части выживаешь ты, во второй более-менее ровно, а в третьей уже выживают твои противники🤣

Ответить
6 месяцев

пусть берёт пример со Скоффилда, берёт кредит и делает за свой счёт, я с удовольствием куплю 🤪

Ответить
6 месяцев
пример со Скоффилда

Это тот который сам назвал Калисто — провалом?🤪

Ответить
6 месяцев

ну да) только у этого в отличии от того, вроде хорошие идеи и их реализации 🥲

Ответить
6 месяцев

первые две части куда еще не шли, а вот третья больше экшн отдает, чем хоррором

Ответить
6 месяцев

зато там крафт афигенный))) 😉

Ответить
6 месяцев

Трёшка конечно превратилась в шутер, но тоже хороша была в коопе.

Ответить
6 месяцев

А зачем щас эти сопли от него 10 уже прошли

Ответить
6 месяцев

да 3 часть худшая была. ей бы реворк не помешал.

Ответить
6 месяцев

Надо было жёстко отстаивать свою точку зрения в те года. Некоторые разработчики таким образом спасли свои игры от провалов, терять-то было нечего по сути (если они всё понимали ещё на стадиии разработки)

Ответить
2 недели

Хотел изменить то, что выходило лучше всего по сути

Ответить