С новой консолью компания Sony планирует вернуть доверие и любовь разработчиков игр, несколько подпорченные «тотальной закрытостью» PlayStation 3. Ранее мы уже писали о восторженных отзывах студии Codemasters Racing, которая хвалила Sony за её новую политику открытости. Теперь вторить коллегам вызвался небезызвестный Тим Шейфер (Tim Schafer), глава Double Fine и автор Brutal Legend.
В своём интервью Тим был осторожен, боясь нарушить какое-нибудь информационное эмбарго: «Я просто скажу, что у нас была беседа с представителями Sony... В общем, это первый раз, когда владельцы одной из основных платформ просто подошли к нам и спросили «Что вы, ребята, думаете по поводу новой приставки? Вот несколько её особенностей, мы хотим взглянуть, что вы сможете сделать с ними», — рассказал мистер Шейфер. — «К слову, некоторые из наших сотрудников уже изучают возможности консоли».
Тим Шейфер в прошлом неоднократно выступал с критикой платформодержателей, жалуясь на жёсткий маркетинговый контроль, растущие издержки производства и бюрократизм, с которым «большие боссы» шагают рука об руку. Однако свежая политика открытости Sony и её новый подход к разработчикам в последнее время получают всё больше восторженных отзывов последних.
«Заслужить преданность разработчиков не так уж и трудно», — поделился своими мыслями Тим. — «Мы все хотим одного — чтобы с нами обращались подобающим образом. Потому что чаще всего вам просто подбрасывают пару сумасшедших идей, и вы в недоумении говорите «Ах вот, значит, как вы с нами поступаете, да?»
Он также упомянул, что платформодержателю достаточно предоставить разработчикам возможность беспрепятственно обновлять свои игры, выставлять их на продажу и выпускать на территориях, на которых они хотят их выпустить — и тогда обожание со стороны игроделов обеспечено.