Total War: Arena не будет клоном DotA
Сокращение MOBA расшифровывается как «многопользовательская арена для сетевых сражений», и культовыми представителями этого жанра являются DotA, League of Legends, Heroes of Newerth и другие. Студия The Creative Assembly хочет, чтобы поклонники знали: Total War: Arena не станет сборником проверенных решений из указанных выше игр.
Free-to-play Total War: Arena, разработка которой сейчас ведется в стенах The Creative Assembly, хоть и похожа на стандартную MOBA, получит существенные отличия, которые сделают ее ближе к MMO:
«Мы не собираемся выпускать клон DotA, так что у нас не будет переулков, башен и крипов», — заявил глава отдела разработки многопользовательского режима Total War: Arena Габор Береши (Gabor Beressy). — «Мы вообще не хотим создавать клон типичных MOBA-игр. Поэтому мы отказались от большинства стандартных геймдизайнерских решений. Игра будет ближе к ММО и получит сильный уклон в сторону стратегии в реальном времени».
Напоминаем, что в Total War: Arena будут две команды, в каждой из которых может быть до десяти игроков. Они будут контролировать до трех юнитов или отрядов из эпохи Древнего Рима и Греции, а позже к ним присоединятся гунны, монголы и варварские племена Европы. Не обойдется и без возможности развития воинов и некой «тактической составляющей».
Зарабатывать The Creative Assembly планирует на предоставлении дополнительных сервисов и микротранзакциях.