Baldur's Gate 3 стала одной из самых прибыльных игр за всю историю Steam. По данным сервиса Gamalytic, партийная RPG находится на десятом месте в мировом чарте.
Если верить аналитике, игра продалась тиражом 8,7 миллиона копий и принесла Larian Studios около $474 млн. Это больше, чем у Elden Ring (425 млн), The Witcher 3: Wild Hunt (302 млн), Red Dead Redemption 2 (289 млн) и других знаковых игр.
Возглавляет список, как нетрудно догадаться, CS:GO с $6,7 млрд. Второе место занимает PUBG с доходом $4,3 млрд, а следом идет Apex Legends, заработавшая $1,1 млрд.
Сейчас Baldur's Gate 3 доступна на PC и PS5. На Xbox Series X/S игра выйдет до конца ноября.
Наш обзор Baldur's Gate 3 можно почитать здесь. А в этой статье вас ждет подборка лучших модов для игры.
рейтинг или продажи? по продажам она вообще неожиданно выстрелила. сами ларианы и близко такого не ждали
а, розовый фармит монетки и несет околесицу и часто хамит, пришлось его в чс кидануть, чтобы глаза не мозолил своим бредом.
У людишек вкус испортился, которые скупают и донатят в повсеместные онлайн дрочильни, покупают откровенный шлак и конвейерный мусор. БГ3, очевидно, игра с сюжетом, колоритными персонажами, в весьма нишевом жанре, и ее популярность свидетельствует скорее о том, что люди не потеряли вкус. Это игра которая антипод безвкусицы которая заполонила геймдев. И огромное исключение из правил. Игра, которая должна была стать нишевым продуктом, разошлась в массы. А розовый пусть продолжает, это вызывает лишь фейспалмы
чувак провел почти 9к часов в доте, че вы от него хотите. Вот мир варкрафта это верх оригинальности. Там же не такой фэнтезийный мир как у всех. Такие оригинальные орки, эльфы, люди и нежить... нигде не было. Ах, да, было у всех? А тут внезапно в балдурс гейт не оригинально, потому что там люди-эльфы-гономы. Хейт ради хейта. Пинки не только фармит, он еще мелкий тролль. Специально провоцирует
да вообще не о том речь. он говорил о "стандартных расах как у всех" — а это полный бред. можно в одной комнате разыграть великолепный сюжет с одним человеком. Не имеет значение какие там расы, стандартные, не стандартные. Кто там должен был быть? челмедведосвин или кто, чтобы стало оригинально для розового тролля, он специально выбирает реально хорошие игры, с глубоким сюжетом и тп, признанные людьми, и обсирает их (вроде бг3 или ведьмак 3) и убивает двух зайцев — набивает голду на хейте, отвечая всем и удовлетворяя свою троллью натуру
в игре мало оригинальности для меня. Классический фэнтезийный мир, классические расы вроде эльфов, гномов и т.д. Я это миллиард раз виделсмотрелчитал в др. играхфильмахкнигах. Надоело.
Если игру называют чуть ли не лучшей в истории рпг, то она должна как минимум предлагать игроку какие то прорывные новшества, нереальный сюжет или ноу-хау для самого жанра. Я там ничего такого не вижу. Просто игра.
В таком случае и все игры с людьми можно рассматривать как проходняк, мол две руки, две ноги, голова и это единственная раса. А Балдурс основан на вселенной DnD где свой лор и свои расы, поэтому даже если бы они хотели что то добавить, не могли б из за того что следуют лору ДнД. Ну а про глубину сюжета не знаю, не играл, но в обзорах приводили пример когда второстепенная локация куда из любопытства зашёл, может кардинально изменить дальнейшее прохождение и реплики персонажей
а знаешь почему так ? людям сложно придумать с нуля или просто представить то с чем они никогда не сталкивались. Именно поэтому в фильмах тех же пришельцев показывают похожими на людей, т.е. руки, ноги т.п. присутствуют. Если так подумать, то практически все расы в фэнтези так или иначе походят на человека.
ну ок, пусть бы взяли снова человека за основу, что им мешает новую расу придумать ? И это не только проблема балдура, так во многих играх. Разрабам проще в миллиардный раз взять эльфов, орков или еще кого то, чем придумать что то новое. Это бесконечный цикл повторения и копирования одного и того же материала.
про сюжет и нелинейность..ну даже в балдуре эито по сути псевдонелинейность. Ты все равно ограничен вариантами которые были заранее прописаны разрабами.
настоящая нелинейность в играх будет когда игра научится имитировать жизнь. Т.е. чтоб было как ИРЛ. Но до подобного еще очень далеко. Отсюда и мой вывод, что игра может и годная, может и разнообразная, но точно не лучшая в истории как тут некоторые орут.
Такие дела )
Так может они имеют ввиду что она лучшая игра которая на данный момент существует? нелинейность написанная машиной не сравнится по качеству с нелинейностью разработанной человеком. Любой квест который можно выполнить больше чем одним способом, уже нелинейный. Машина не сможет вложить в задания глубину
не, они говорили именно лучшая в истории. а авторы ВГ сказали что лучшая на ближайшие лет десять. что как бы тоже не хило.
Если прям в двух словах, я не вижу там в игре каких то прорывных инноваций. Ни в сюжете, чтоб говорить что мол, лет на десять будущим поколениям хватит, ни в геймплее, ни в графоне, ни в чем короче.
смотри, я понимаю, что сравнение с ИРЛ мягко говоря такое себе дело, поэтому давай то то попроще предложу ? Вот ща у нас есть нейросети которые уже работают, так ? Почему например не сделать чтоб диалоги у нпс сетка генерировала и ты мог общаться с персами просто печатая что то ? Вот это был бы прорыв в моем понимании. Хотя бы просто на уровне диалогов.
В балдуре ничего такого прорывного или инновационного я не вижу.
тогда да. Фиг знает что за эти 10 лет может ещё повыходить
лор так не работает. По крайней мере в одиночной игре. Будь это в ВРММО, то игра бы называлась "Королевская Дорога".
Сетка пока не может держать в уме терабайты текстовой информации, а при таком подходе лор бы расширялся с каждым новым байтом информации и нужно следить чтоб он не конфликтовал с ранее сказанным.
ну да, я понимаю, что проще сказать чем сделать. Там наверняка масса сложностей на пути внедрения таких технологий. Но тогда наверно и сам балдур не стоит так неистово нахваливать ? Если в ней по сути ничего прорывного даже на уровне уже внедренных технологий нет.
думаю если оценивать игру объективно (пытаться) то это просто хороший проходной продукт, не более.
не думаю что через года 2 я вообще про нее вспомню )
Про то как Ли Хёну, (скупому парню который еле сводит концы с концами и пытается всеми силами заработать лишний юань для младшей сестры и больной бабушки) однажды очень сильно улыбнулась удача и благодаря неожиданной сделке, он покупает капсулу для погружения и начинает играть в Королевскую Дорогу лишь с одной целью, заработать как можно больше. Это ранобе можно считать одним из родоначальников подобных историй и она только недавно закончилась. Я прочёл почти 3\4 всех глав и в полном восторге
я купил — великолепная игра, хоть и времени не хватает полноценно погрузиться, чувствую надо оставить на более свободные времена. такие игры совесть не позволяет пиратить
у людишек нынче совсем вкус на игры испортился...