Новости Авторы Starfield объяснили, почему сотни пустых планет — это необходимость

Авторы Starfield объяснили, почему сотни пустых планет — это необходимость

NDRoyal
Читать в полной версии

Мир Starfield включает около тысячи исследуемых планет, однако далеко не все из них обитаемые. Некоторых игроков это не устраивает: они считают, что огромные масштабы делают RPG скучнее, и разработчикам стоило сделать карту намного меньше.

Bethesda с этим утверждением не согласна. По словам исполнительного директора Bethesda Эшли Ченг (Ashley Cheng), у разработчиков и не было планов превращать каждую планету в Диснейленд.

Смысл столь огромного пространства в том, чтобы вы почувствовали себя маленьким. Масштаб должен быть ошеломляющим. Все обеспокоены тем, что пустые планеты будут скучными. Но когда астронавты отправились на Луну, там тоже было пусто, но им определенно не было скучно.
— Эшли Ченг

Геймдизайнер Тодд Говард добавил, что разработчики могли бы сократить масштаб до нескольких планет, но это навредило бы атмосфере.

Думаю, что все мы когда-то смотрели в небо и говорили: «Чувак, интересно, каково взлететь в космос и приземлиться на Луне?» или «Интересно, а что находится за пределами?» или «А что с этой звездой?» или «А есть ли там жизнь?» Масштаб был нужен, чтобы создать такое ощущение. Мы могли бы сделать игру, в которой есть четыре города и четыре планеты. Но тогда игра не передала бы те же ощущения от исследования.
— Тодд Говард

Полноценный релиз Starfield состоится завтра, 6 сентября, на PC и Xbox Series X/S. В этот же день на PS5 выйдет Baldur's Gate 3.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 31
Оставить комментарий
1 год

Перевожу:
"мы по приколу наклонировали однотипных планет, чтоб вам казалось что игра огромная и в ней кучу контента"

Ответить

Хитрожопый Тодд Говард знает как налюбливать людей.

Ответить
1 год

Скорее, однотипно вращающихся, раз никто пока не нашёл никаких особенностей с датой и временем в игре. В остальном, вряд-ли уж совсем однотипные. Это ещё не значит, что в них разнообразия много. Ну и если большинство из них не населённые (По одному городу на планете всего, если не утрированно, но, скорее всего недалеко от истины, даже реально по земному типу разнообразия не будет — это слишком много содержания даже для одной планеты, в меру образно и схематично, как в Microsoft Flight Simulator). Опустыненные. Пустыни легче всего остального имитировать, как и водную гладь океанов.

Ответить
1 год

Ясно, понятно. Потому что

Ответить
1 год

зачем ты меня заминусовал

Ответить
1 год

Сорри, мисклик

Ответить
Pinkie Забанен
1 год

а че там планеты пустышки есть ? уу..печально

Ответить
1 год

Ну, да. Печально(

Ответить
Pinkie Забанен
1 год

разрабы все таки балаболы оказались. обещали маштабную игру, а на деле как обычно куча костылей каких то и обманки

Ответить
1 год

Ну а чего удивляться. Нам постоянно обещают крутые игры. А в итоге...

Ответить
1 год

многие разрабы жертвуют качеством в угоду колличества или наоборот. Поэтому то я и люблю ведьмак 3 что там как раз разрабы уселись на два стула — качество и колличество (ибо там практически нет квестов подай принеси, они всегда круто срежесированы)
Ну а с разрабами старфилда всё было придельно ясно ещё на выходе скайрима и фаллаут 4
у них игры — песочницы где игрок сам должен себя развлекать а не игра, поэтому они жертвуют качеством в угоду количеству просто чтобы игру продать

Ответить
1 год

В Fallout 4 интереснее всего играть в режиме выживания. Тогда все механики на полную раскрываются. Играть становиться сложнее, но интереснее. Заставляет внимательнее смотреть, думать и быть более осторожным прежде чем соваться неизвестно куда.

Ответить
1 год

это всё конечно прекрасно, но это здесь причем?

Ответить
1 год

Это если у кого-то есть претензии к качеству. Ставим режим выживания и качество преображается. Я сам бросал играть в этот Fallout 4 оттого что тоже так думал и вообще бездарной игрой казалась. Но потом взял и решил попробовать в режиме выживания. Сразу не мог, его через приличное время после релиза ввели обновлением.

Ответить
Комментарий скрыт

У них движок говно мамонта. Из-за этого движка в последних фоллаутах тоже проблемы были с этими загрузками.

Ответить
1 год

если на этих пустых планетах нету каких то ограничений по передвижению, тогда вполне круто) если опять же там красиво обустроено разными пейзажами, где интересно просто побродить как в том же DS

Ответить
1 год

Это отсылка к dagerfall мир большой но пустой

Ответить
1 год

Ошеломляющий масштаб однообразных пустынных планет. Это у них для исследований. Какие там клады закопаны?

Мы могли бы сделать игру, в которой есть четыре города и четыре планеты.

Вот такая имитация населённых планет. 😛

Ответить

Эти слоупоки попытались выше своей головы прыгнуть и обделались с подливой. Мне казалось, что они побоятся делать такое. Такие пустынные локации можно было делать 20 лет назад, но не в наше время. Из-за этого Star Citizen пилят столько лет и влили уже 600 лямов. Это будет грандиозная игра! Всякие "старфилды" ей в подмётки не будут годится! Лучше бы "Скайрим" сделали который ждёт много народу, а не такую шнягу беспонтовую пилили.

Ответить
1 год

Понятно...пойду, Mass Effect перепройду лучше

Ответить
1 год

они нужны для модов. берите идею.

Ответить
1 год

Опять глупые отговорки!

Ответить
1 год

Как будто игру делали 1 — 2 года наколенке , но точно не 7 лет😡

Ответить
1 год

Не буду дискутировать пока не поиграю)

Ответить

я не против пустых планет.я против тупых разрабов. которые не смогли вплести их в геймплей.на пустых планетах есть минимум ресурсы, но это просто не пустые.это нарисованные планеты. ты как бы их видишь.но их нет. Ты просто не можешь с ними взаимодействовать.ну хотя бы обоссать

Ответить
1 год

>все топят за реализм в играх
>игра о космосе где большинство планет необитаемы
ФУУУУУ Г"ВНО
кстати да, чет мне кажется что 80% комментирующих проходят игру на ютубах или твичах разных и конечно же имеют свое уникальное и неповторимое мнение основаное на собственном опыте

Ответить
1 год

Ну и минимум половина играли в номанскай там тож вроде скучно но планеты полезны

Ответить
1 год

вспоминаем номанскай на релизе

Ответить
1 год

на релизе таам всеравно планеты полезны были не балванки

Ответить
1 год

Вот только No Man's Sky была индипроектом, а тут игра с бюджетом ААА уровня.

Ответить
1 год

Вот именно, ожидать от инди игры эпика и грандиозности — такое себе, тут даже кэп очевидность отдыхает.
Но от игры ААА уровня, которую пиарили со всех утюгов, мол "она будет самой самой"ожидать интересного и очень разнообразно наполненного мира это стандарт.
Но по факту, снова возвращаюсь на месяц почти назад, когда релизнулась "Балдурс Гейт 3" и с удовольствие играю снова и снова почти в инди игру, нагнувшую многие ААА игры, и провальный старфилд в том числе. Я не просто уверен был, что старфилд это пустые обещания, а знал. А всё потому, что Лариан так не лажала ранее как "беседка", и не кормила обещаниями выхода игры, которая, будет самой самой. Лариан, просто и тихо делала последние несколько лет Шедевр за Шедевром. Причём, не шумя со всех утюгов "килограммами денег" на рекламу своих продуктов, а тратя эти "килограммы" на создание игр и наполнение их качественным содержанием.

Ответить