Мир Starfield включает около тысячи исследуемых планет, однако далеко не все из них обитаемые. Некоторых игроков это не устраивает: они считают, что огромные масштабы делают RPG скучнее, и разработчикам стоило сделать карту намного меньше.
Bethesda с этим утверждением не согласна. По словам исполнительного директора Bethesda Эшли Ченг (Ashley Cheng), у разработчиков и не было планов превращать каждую планету в Диснейленд.
Смысл столь огромного пространства в том, чтобы вы почувствовали себя маленьким. Масштаб должен быть ошеломляющим. Все обеспокоены тем, что пустые планеты будут скучными. Но когда астронавты отправились на Луну, там тоже было пусто, но им определенно не было скучно.
Геймдизайнер Тодд Говард добавил, что разработчики могли бы сократить масштаб до нескольких планет, но это навредило бы атмосфере.
Думаю, что все мы когда-то смотрели в небо и говорили: «Чувак, интересно, каково взлететь в космос и приземлиться на Луне?» или «Интересно, а что находится за пределами?» или «А что с этой звездой?» или «А есть ли там жизнь?» Масштаб был нужен, чтобы создать такое ощущение. Мы могли бы сделать игру, в которой есть четыре города и четыре планеты. Но тогда игра не передала бы те же ощущения от исследования.
Полноценный релиз Starfield состоится завтра, 6 сентября, на PC и Xbox Series X/S. В этот же день на PS5 выйдет Baldur's Gate 3.
Скорее, однотипно вращающихся, раз никто пока не нашёл никаких особенностей с датой и временем в игре. В остальном, вряд-ли уж совсем однотипные. Это ещё не значит, что в них разнообразия много. Ну и если большинство из них не населённые (По одному городу на планете всего, если не утрированно, но, скорее всего недалеко от истины, даже реально по земному типу разнообразия не будет — это слишком много содержания даже для одной планеты, в меру образно и схематично, как в Microsoft Flight Simulator). Опустыненные. Пустыни легче всего остального имитировать, как и водную гладь океанов.
многие разрабы жертвуют качеством в угоду колличества или наоборот. Поэтому то я и люблю ведьмак 3 что там как раз разрабы уселись на два стула — качество и колличество (ибо там практически нет квестов подай принеси, они всегда круто срежесированы)
Ну а с разрабами старфилда всё было придельно ясно ещё на выходе скайрима и фаллаут 4
у них игры — песочницы где игрок сам должен себя развлекать а не игра, поэтому они жертвуют качеством в угоду количеству просто чтобы игру продать
Это если у кого-то есть претензии к качеству. Ставим режим выживания и качество преображается. Я сам бросал играть в этот Fallout 4 оттого что тоже так думал и вообще бездарной игрой казалась. Но потом взял и решил попробовать в режиме выживания. Сразу не мог, его через приличное время после релиза ввели обновлением.
Эти слоупоки попытались выше своей головы прыгнуть и обделались с подливой. Мне казалось, что они побоятся делать такое. Такие пустынные локации можно было делать 20 лет назад, но не в наше время. Из-за этого Star Citizen пилят столько лет и влили уже 600 лямов. Это будет грандиозная игра! Всякие "старфилды" ей в подмётки не будут годится! Лучше бы "Скайрим" сделали который ждёт много народу, а не такую шнягу беспонтовую пилили.
я не против пустых планет.я против тупых разрабов. которые не смогли вплести их в геймплей.на пустых планетах есть минимум ресурсы, но это просто не пустые.это нарисованные планеты. ты как бы их видишь.но их нет. Ты просто не можешь с ними взаимодействовать.ну хотя бы обоссать
Вот именно, ожидать от инди игры эпика и грандиозности — такое себе, тут даже кэп очевидность отдыхает.
Но от игры ААА уровня, которую пиарили со всех утюгов, мол "она будет самой самой"ожидать интересного и очень разнообразно наполненного мира это стандарт.
Но по факту, снова возвращаюсь на месяц почти назад, когда релизнулась "Балдурс Гейт 3" и с удовольствие играю снова и снова почти в инди игру, нагнувшую многие ААА игры, и провальный старфилд в том числе. Я не просто уверен был, что старфилд это пустые обещания, а знал. А всё потому, что Лариан так не лажала ранее как "беседка", и не кормила обещаниями выхода игры, которая, будет самой самой. Лариан, просто и тихо делала последние несколько лет Шедевр за Шедевром. Причём, не шумя со всех утюгов "килограммами денег" на рекламу своих продуктов, а тратя эти "килограммы" на создание игр и наполнение их качественным содержанием.
Перевожу:
"мы по приколу наклонировали однотипных планет, чтоб вам казалось что игра огромная и в ней кучу контента"