Мир Starfield включает около тысячи исследуемых планет, однако далеко не все из них обитаемые. Некоторых игроков это не устраивает: они считают, что огромные масштабы делают RPG скучнее, и разработчикам стоило сделать карту намного меньше.
Bethesda с этим утверждением не согласна. По словам исполнительного директора Bethesda Эшли Ченг (Ashley Cheng), у разработчиков и не было планов превращать каждую планету в Диснейленд.
Геймдизайнер Тодд Говард добавил, что разработчики могли бы сократить масштаб до нескольких планет, но это навредило бы атмосфере.
Полноценный релиз Starfield состоится завтра, 6 сентября, на PC и Xbox Series X/S. В этот же день на PS5 выйдет Baldur's Gate 3.
Скорее, однотипно вращающихся, раз никто пока не нашёл никаких особенностей с датой и временем в игре. В остальном, вряд-ли уж совсем однотипные. Это ещё не значит, что в них разнообразия много. Ну и если большинство из них не населённые (По одному городу на планете всего, если не утрированно, но, скорее всего недалеко от истины, даже реально по земному типу разнообразия не будет — это слишком много содержания даже для одной планеты, в меру образно и схематично, как в Microsoft Flight Simulator). Опустыненные. Пустыни легче всего остального имитировать, как и водную гладь океанов.
многие разрабы жертвуют качеством в угоду колличества или наоборот. Поэтому то я и люблю ведьмак 3 что там как раз разрабы уселись на два стула — качество и колличество (ибо там практически нет квестов подай принеси, они всегда круто срежесированы)
Ну а с разрабами старфилда всё было придельно ясно ещё на выходе скайрима и фаллаут 4
у них игры — песочницы где игрок сам должен себя развлекать а не игра, поэтому они жертвуют качеством в угоду количеству просто чтобы игру продать
Это если у кого-то есть претензии к качеству. Ставим режим выживания и качество преображается. Я сам бросал играть в этот Fallout 4 оттого что тоже так думал и вообще бездарной игрой казалась. Но потом взял и решил попробовать в режиме выживания. Сразу не мог, его через приличное время после релиза ввели обновлением.
Эти слоупоки попытались выше своей головы прыгнуть и обделались с подливой. Мне казалось, что они побоятся делать такое. Такие пустынные локации можно было делать 20 лет назад, но не в наше время. Из-за этого Star Citizen пилят столько лет и влили уже 600 лямов. Это будет грандиозная игра! Всякие "старфилды" ей в подмётки не будут годится! Лучше бы "Скайрим" сделали который ждёт много народу, а не такую шнягу беспонтовую пилили.
я не против пустых планет.я против тупых разрабов. которые не смогли вплести их в геймплей.на пустых планетах есть минимум ресурсы, но это просто не пустые.это нарисованные планеты. ты как бы их видишь.но их нет. Ты просто не можешь с ними взаимодействовать.ну хотя бы обоссать
Вот именно, ожидать от инди игры эпика и грандиозности — такое себе, тут даже кэп очевидность отдыхает.
Но от игры ААА уровня, которую пиарили со всех утюгов, мол "она будет самой самой"ожидать интересного и очень разнообразно наполненного мира это стандарт.
Но по факту, снова возвращаюсь на месяц почти назад, когда релизнулась "Балдурс Гейт 3" и с удовольствие играю снова и снова почти в инди игру, нагнувшую многие ААА игры, и провальный старфилд в том числе. Я не просто уверен был, что старфилд это пустые обещания, а знал. А всё потому, что Лариан так не лажала ранее как "беседка", и не кормила обещаниями выхода игры, которая, будет самой самой. Лариан, просто и тихо делала последние несколько лет Шедевр за Шедевром. Причём, не шумя со всех утюгов "килограммами денег" на рекламу своих продуктов, а тратя эти "килограммы" на создание игр и наполнение их качественным содержанием.
Перевожу:
"мы по приколу наклонировали однотипных планет, чтоб вам казалось что игра огромная и в ней кучу контента"