Авторы Starfield объяснили, почему сотни пустых планет — это необходимость

Мир Starfield включает около тысячи исследуемых планет, однако далеко не все из них обитаемые. Некоторых игроков это не устраивает: они считают, что огромные масштабы делают RPG скучнее, и разработчикам стоило сделать карту намного меньше.

Bethesda с этим утверждением не согласна. По словам исполнительного директора Bethesda Эшли Ченг (Ashley Cheng), у разработчиков и не было планов превращать каждую планету в Диснейленд.

Смысл столь огромного пространства в том, чтобы вы почувствовали себя маленьким. Масштаб должен быть ошеломляющим. Все обеспокоены тем, что пустые планеты будут скучными. Но когда астронавты отправились на Луну, там тоже было пусто, но им определенно не было скучно.
— Эшли Ченг

Геймдизайнер Тодд Говард добавил, что разработчики могли бы сократить масштаб до нескольких планет, но это навредило бы атмосфере.

Думаю, что все мы когда-то смотрели в небо и говорили: «Чувак, интересно, каково взлететь в космос и приземлиться на Луне?» или «Интересно, а что находится за пределами?» или «А что с этой звездой?» или «А есть ли там жизнь?» Масштаб был нужен, чтобы создать такое ощущение. Мы могли бы сделать игру, в которой есть четыре города и четыре планеты. Но тогда игра не передала бы те же ощущения от исследования.
— Тодд Говард

Полноценный релиз Starfield состоится завтра, 6 сентября, на PC и Xbox Series X/S. В этот же день на PS5 выйдет Baldur's Gate 3.

❌ Детям до 14 лет в России могут запретить доступ к соцсетям — СМИ
-2
Комментарии 32