Глава EA Lables считает, что DRM не пригодна для защиты от пиратства
Недавний скандал с SimCity, в результате которого Electronic Arts была вынуждена раздать всем покупателям бесплатную игру в качестве, так сказать, компенсации морального ущерба, вынудил многих заявить о том, что Electronic Arts будет жестко защищать игры, выходящие на PC. Оказывается, руководство Electronic Arts не заинтересовано в использовании DRM-защиты.
Глава EA Labels Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) заявил, что никто не просил Maxis интегрировать DRM-защиту в SimCity. По его словам, Electronic Arts учла опыт таких компаний, как CD Project RED и Blizzard и знала обо всех трудностях использования DRM.
«DRM — это результат неудачной эволюции и тупиковая, нежизнеспособная технология. Она не пригодна для защиты от пиратства», — заявил мсье Жибо. — «Для людей, которые считают, что мы вставили DRM в SimCity поперек глотки Maxis, могу сказать, что мы ничего подобного не делали».
«Во время разработки SimCity я участвовал во всех обсуждениях. Никто не требовал от разработчиков поставить DRM-защиту. Никто даже не говорил о DRM», — продолжил он. — «Когда вы делаете MMO, вы не думаете о DRM. Вы думаете о геймплее, то есть об основе игры».
Фрэнк Жибо винит во всем отдел маркетинга, который проглядел тот факт, что SimCity строится на принципах ММО, а не на базе привычных однопользовательских стратегий.
«Когда вы играете в MMO, вы и представить себе не можете игру в автономном режиме, поскольку она просто невозможна. Я разочарован тем фактом, что EA не смогла донести до людей, что SimCity (2013) с самого начала задумывалась как ММО. Именно поэтому у нас сейчас столько недовольных клиентов», — заключил глава EA Labels.
Конечно, в словах Фрэнка Жибо есть своя доля правды. Однако SimCity, даже будучи подключенной к серверам, все еще остается очень забагованной игрой.