Starfield ушла в руки журналистов и блогеров, из-за чего в сети появились свежие кадры космической RPG. Одно из них наделало немало шума: бывший разработчик Blizzard Марк Керн (Mark Kern) раскритиковал внешний вид главного меню игры, заявив, что Bethesda не уделила ему должного внимания.
Стартовый экран игры может многое рассказать о том, насколько сильно торопилась команда и как гордилась своей работой.
Меню Starfield говорит либо о переутомленной команде и попытках успеть к дедлайну, либо о том, что команде было все равно.
Пост вызвал множество разногласий среди игроков. Геймеры припомнили Керну, что у многих игр — Dark Souls, Elden Ring, God of War, The Last of Us — тоже минималистичное главное меню, но оно не делает их хуже. Также некоторые заметили, что у большинства игр Bethesda практически одинаковый дизайн меню.
Пост также привлек внимание журналистов и разработчиков, включая Пита Хайнса (Pete Hines), главу издательского подразделения.
Разработчики сделали такое меню, какое хотели, и его внешний вид придумали еще несколько лет назад. Это было одним из первых решений, которое сделала команда.
Иметь собственное мнение — это одно. Ставить под сомнение старания разработчиков, потому что вы бы сделали это по-другому, крайне непрофессионально со стороны другого «разработчика».
Даже представить не могу, что вы хотите от меню. Нагромождение бессмысленных изображений, как в Call of Duty MW2?! Это великолепный и чистый дизайн. Было бы лучше, если бы они убрали это информационное поле в правом верхнем углу.
Парень сидит на тяжелых наркотиках.
Спустя время Марк Керн сообщил, что удалил часть споров с «фанатиками Xbox», при этом оставив пост про стартовое меню.
Starfield выйдет 6 сентября для обладателей стандартных изданий и подписчиков Game Pass. Те, кто купил делюкс-издание, смогут играть уже 1 сентября.
Молчи, Близзорд! Вместо того, чтобы разглагольствовать, лучше бы делал Diablo 5 и Overwatch 2 чинил)
А мне нравится. Просто, чисто, красиво. Надо идти в ногу со временем. Минимализм сейчас в моде!
Соглашусь, что как-то пустовато и скучно, минималистично... лишь бы с геймплеем такого не было.
Встречают по одёжке, в нашем случае покупают по обложке, а тут главное меню как будто энтузиаст Валера представил первый проект в стиме.🤡
Главного меню на обложках обычно не бывает. А тут хотя бы всё разборчиво, что самое главное. Я вот себе не представляю людей, которые, впервые открыв игру, увидят в ней главное меню, тут же испытают отвращение, даже не опробовав что там дальше. Или впоследствии откажутся от игры тоже из-за главного меню, если остальное содержание их устроит.
Повторюсь, что написал ранее: пустовато и скучно, минималистично... лишь бы с геймплеем такого не было
ну так это ж близордовец, у них там меню игры должно на 80% состоять из рекламных баннеров батлпасса
Кстати о наркоманах. Помню на старте в Овервотч 2 кнопка главного меню была почти того же цвета, что и фон стартового экрана- кнопка была неразличима и игроки даже выйти из игры не могли.
Интересно, исправили это или новой наркомании добавили? 🤔
P. S. Просто я игру удалил и заходить в это уг нет особого желания.
Уж не сотрудникам Blizzard, даже бывшим, критиковать игровые решения других разработчиков, учитывая, какие игры и ремастеры делают сами в последние лет 5 и как они поступили с теми геймерами, кто покупал первый Overwatch.
Как они бурно реагируют на критику, а это он просто сказал про плохое меню), что с ними будет когда им укажут на то что это просто онлайндрочильня