В прошлом месяце состоялась премьера нового кинокомикса «Флэш», который получил смешанные отзывы от зрителей (7,2 балла на IMDb). Своими мнениями об этом фильме совсем недавно поделились знаменитые разработчики игр — Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и Эд Бун (Ed Boon).
Наконец-то я посмотрел «Флэш». Я большой поклонник драматической версии с Грантом Гастином (Grant Gustin). Я надеялся увидеть больше команды «С.Т.А.Р. Лабс», но мне все же понравился этот фильм, который выполнен в духе «Лиги справедливости». Говоря о «Флэше», мультивселенная, как и преемственность в видеоиграх, разрушает олдскульное повествование. Тем не менее, это то, что они сделали хорошо с сюжетом. Это не отдельный фильм и не приквел, а блестящее мультивселенское устройство для новых поклонников «Лиги справедливости» и старых фанатов DC из прошлого. Триумфальные проектирование и кастинга.
Полностью согласен (с Хидео Кодзимой)! Несмотря на кассовые сборы, мне очень понравился фильм «Флэш», и я обязательно посмотрю его снова, когда он будет доступен в IMAX.
Напомним, что при бюджете в $200–220 млн фильм на момент написания новости собрал в прокате $245 млн. С оценками этого кинокомикса от критиков можно ознакомиться здесь.
Я конечно понимаю твоё разочарование, но все иногда хотят просто расслабиться, если хочешь узнать что-то ниже чем Флэш в кино посмотри Флэша отCW о котором он говорит (первые 4 сезона хорошие), но всё же хочется сказать что МГС хоть и напичкан подобным, но по внутренней драмотургии сильно глубже
Пофиг что провалился. Задолбали мультивселенные. Скучаю по локальным мордобитиям супергероев, когда не было никаких угроз вселенным. Особенно по старому доброму бэтмену, когда он был живым человеком и не мог сражаться на равных с теми, кто супермену рожу набивают.
Вот именно, во всех ситуациях Бэтмен умом обходил своих противников, что говорить о моменте когда он взломал хранилище адских спор Дарксайда и заставил его отступать
Фу кодзимыч тож смотрит подобный пафосный кал со спецэффектами это низко для гения 😥