Clash Royale: колоды — арена 3

В данной статье мы расскажем вам, как собрать колоды для 3й арены в игре Clash Royale.

Колода 1

В данной колоде вам стоит сделать упор на варваров, а также гиганта. В связке они смогут очень сильно продавить противника и существенно ослабить его. Чтобы хоть как-то ослабить вас, враг выпустит армию скелетов, на что вы смело можете ответить валькирией или же маленьким драконом. Кроме того, если он появится прежде, чем ваших основных юнитов уничтожат, то вы успеете нанести очень весомый урон башне.

Колода 2

И снова вам понадобится помощь варваров, мощь которых будет усиливать ведьма или же маленький дракон. Их задача состоит в том, чтобы нанести ущерб башням противника. Сделать это в одиночку будет сложно, так что оборонять ваш отряд будут гоблины и рыцарь. Маленький дракон, в свою очередь, отлично справится против наземных войск.

Колода 3

Использование доната в Clash Royale вовсе не обязательно, но порой имеет свои плюсы. Данная же сборка будет очень полезна тем, что продвигается в игре только своими силами. Осаживать противника лучше всего с помощью гиганта и валькирии, а затем вы можете пустить мушкетера. Если противник пустит гиганта, то дождитесь, пока тот перейдет мост, а затем направляйте на него копья.

Колода 4

Вам нравится точно знать, что и где происходит? Значит эта колода хорошо вам подойдет. Вражеские башни вам предстоит уничтожать с помощью арбалета, а также поможет вам узнать, что-же выставит против вас противник. Затем вам стоит купить гробницу скелетов, которая отлично защитит вас. Ракету лучше оставьте до конца матча, когда сможете неожиданно запустить ее во врага.

Колода 5

Различные заклинания делают воздушный шар куда опаснее, чем раньше. Однако не стоит пускать в ход его просто так, сначала нужно уничтожить наступающие на вас войска, так как миньоны и лучницы могут нанести шару большой урон, а то и вовсе уничтожить. Зато, если он переберется на другую сторону поля, то вам лишь нужно придать ему скорости с помощью заклинания. В таком случае башня врага точно не избежит урона.

Колода 6

В бой следует вступать с одной из хижин, которые находятся за оборонительной башней. Дождитесь, когда враг решится перейти в наступление, а у вас в арсенале будут варвары, пушка или маленький дракон, выбор зависит от того, какие войска идут на вас. Как только вы установите хижины, которые смогут вас защитить, смело ставьте арбалет. Повторите данную схему несколько раз и вуа-ля, враг повержен!

Колода 7

Когда вы подружитесь с этой колодой, то сможете идти в атаку сразу на два вражеских фронта. По одной тропинке у вас будут идти варвары и гоблины с копьями из хижин, а по другой можно пустить ведьму с гигантом. Да, это не самая простая колода, с ней могут возникнуть трудности, но затем вы привыкните и поймете всю ее действенность. Учитывайте, что хижины стоят довольно дорого и нужно выбрать верный момент, чтобы потратиться на них.

Колода 8

Вы не останетесь без юнитов, так как средняя трата эликсира будет довольно низкой. Так что самое время вызвать ведьму и скелетов. Учитывайте, что варвары довольно сильны, а также вам придется следить за бомбером, валькирией и другими юнитами, кто способен быстро разрушить многочисленные войска.

Колода 9

Самое время отправить принца в бой, так как он является одним из лучших укротителей башен, однако варвары могут ему помешать, так что лучше предоставить ему защиту в виде варваров и лучниц. Кроме того, если вы используете башни с бомбами, то они отвлекут врагов и помешают им копить эликсир.

Колода 10

Пушка стала лучше и выгоднее. Согласитесь, отдать три единицы эликсира за орудие, которое сможет разбить вражеское нашествие и также отвлечь противника, это не так и много. Кроме того, у вас будет принц и бочка с гоблинами. Попробуйте разыграть все эти карты, и увидите, что ваш враг будет шокирован.

Колода 11

Колода собрана из довольно простых карт, что является несомненным плюсом. В основании своей колоды вы имеете принцы и рыцаря, которые могут сражаться как вместе, так и порознь. Бомбер и гоблины идут за ними и играют роль поддержки. В то же время орда миньонов и варвары будут охранять башни, файербол же выручит вас в последний момент, когда нужно будет резко перевесить чашу весов.

Колода 12

Здесь вас ждет множество комбо, а также сразу несколько танков. Гигант и маленький дракон вместе составляют убойное комбо, так как атака идет сразу с нескольких сторон. Кроме того, мушкетер или миньоны обеспечат вам отличную защиту от вражеских танков и смогут отбить атаки, защитив башни. Кроме того, не мешает установить пушку, так вы сможете отвлечь внимание врагов, а маленькие гоблины очень помогут вам.

Колода 13

Для того, чтобы использовать эту сборку, вам нужно обладать определенным опытом игры, так как она имеет довольно высокую сложность. Мини П.Е.К.К.А. играет важную роль, а также сопровождает гиганта. На помощь им придет принц, а также в колоде имеется башня с бомбами, которая поможет управляться большим количеством юнитов и укроет вас от вражеских атак, пока вы будете накапливать эликсир. Если вам понадобится помощь, то обратите свой взор на валькирию и гоблина.

Колода 14

Вашей основной мощью станет армия скелетов, которая вместе с гигантом станет просто невероятно сильной. Такая мощь легко сразит танка противника, а стрелы и огненный шар помогут вам отбить дальние атаки, а также отнять последние капли жизней у врагов. Защищать ваши юниты будет Mini П.Е.К.К.А. и гоблины. Остерегаться вам придется сотрудничества вражеского гиганта и маленького дракона.

Колода 15

Главной звездой этой сборки является ведьма, которая прекрасно дополняет все остальные карты. Ее стоит поставить за центральной башней, так как на пути к мосту она обзаведется двумя группами скелетов. Вы можете также присоединить к ней гоблинов или других похожих юнитов, это все равно поможет сделать сильную сборку. Если все сделать правильно, то вам не придется отступать.

Другие гайды

-1
Author's Userpic
Статейщик
Книг любитель, в игры игратель, фотографий фотографитель, рисунков рисователь.
Комментарии 0