Во втором акте Baldur's Gate 3 Хальсин выдаст задание на поиск существа, которое мешает избавиться от паразита. Игроку предложат несколько развилок: туннели в подземелье — которые были доступны в ранней версии, а также горный перевал и подземелье Гримфордж, которые добавили в релизной части. В данном гайде мы расскажем, как пройти уже классические туннели, о более безопасном горном перевале и об агрессивном варианте, в котором вам предстоит найти лунный фонарь, чтобы самостоятельно исследовать локации.
Возвращайтесь в лагерь гоблинов и убейте всех противников, которые нападут на вас. Чтобы увеличить шансы на победу, можно нанять огров из разрушенной деревни неподалёку, чтобы они помогли вам. Затем уточните у Хальсина, как добраться до подземелья. В диалоге он должен упомянуть туннель, который находится в храме Селунэ.
Чтобы добраться до лунных башен, нужно вернуться в разрушенное святилище и посетить комнату с позолоченной дверью в углу. Зайдя в неё, вы столкнётесь с огром по имени Полма, которого нужно победить, чтобы продолжить.
Вы можете попробовать убеждение, запугивание или обман, но вам нужно будет пройти проверку 22 класса сложности. В случае неудачи начнётся сражение, после которого следует обыскать комнату в поисках дневника жрицы, в котором будет подсказка по решению следующей головоломки. Далее, войдя в восточную комнату, выполняется бросок на внимание, чтобы заметить движущиеся расписные плиты в центре комнаты.
Интересную загадку можно обнаружить в северном зале оскверненного храма. Изучив дневник жрицы, вы получите подсказку: «Пересекающиеся круги позволят привести полные луны в соответствие со звездами, в то же время отбросив тьму вниз, где ей и место». Вращайте плиты, чтобы символы совпадали со скриншотом ниже, либо просто нажмите на рычаг, который находится у двери. Важно помнить, что если вы решите головоломку и потом используете рычаг, то нужная дверь снова закроется.
Если рычаг заблокирован, то используйте набор воровских инструментов, чтобы вскрыть замок на рычаге, пройдя взлом 15 класса сложности, и открыть проход. Продолжайте двигаться по линейному уровню, пока не достигнете деревянной лестницы, которая приведёт вас в Селунитский аванпост.
Избегайте контакта с грибами и победите двух неповоротливых минотавров, которые будут пытаться скинуть вас в тактической фазе. Чуть дальше в локации можно получить второстепенное задание, который улучшить ваши отношения с компаньоном Гейлом. После, поговорите с двумя торговцами неподалёку, чтобы получить ещё два задания. Блург может помочь с паразитом-пожирателем разума в голове игрока.
Двигайтесь на юг от торговцев, чтобы найти Глота. Это миконид, который присоединится к основной группе и будет переманивать двергаров на вашу сторону, что позволит уменьшить количество сражений на порядок.
Вы выполните большинство побочных квестов, когда закончите сражаться с двергарами. Для перехода в следующую локацию нужно сесть на корабль, но не забудьте сохраниться, потому что в это место уже не вернуться.
Для того чтобы безопасно пройти данную локацию, убедитесь, что у вас есть лютня Паука, которую можно получить от Минтары в нескольких случаях:
Примечание: Выбрав данный вариант, можно пропустить несколько полезных квестов, в том числе возможность улучшить ваши отношения с компаньоном Гейлом.
Двигайтесь на северо-запад от вымершей деревни, пока не встретите разбойников. После победы над ними вы откроете дополнительные квесты и проход в новую локацию.
Воспользуйтесь картой, чтобы быстро найти вход в нужную локацию. Местность на которой вы окажетесь скудна на ресурсы, поэтому нет необходимости задерживаться здесь.
Чтобы продвинуться дальше, вам необходим проводник в лице Драука. Старайтесь держаться на свету возле нового союзника. Впереди вас ждёт несколько сражений, которые не представляют особой угрозы. Просто продолжайте двигаться и защищать караван. В конце вы сможете добраться к Лунным Башням, пройдя относительно быстрый и безопасный путь.
Если у вас нет лютни Паука или хотите проходить все локации самостоятельно, то и такой способ есть. В заброшенном убежище направляйтесь на юго-восток от подземелья Гримфордж, чтобы освободить и сразиться с Нере и его командой.
После победы вы получите лампу, а к вам выйдет гном, который направляется к Лунным Башням. Поговорив с ним, можно получить много полезной информации, отправить его к себе в лагерь и открыть маркер, который укажет дальнейший путь.
Оказавшись в подземелье, двигайтесь налево, пока не найдёте переход в осквернённые тенью земли.
После кат-сцены появится подсказка, что нужно окружить себя светом, или отряд начнет получать урон. Используйте фокус эвокации «Свет» на всех героях или воспользуйтесь лампой Нере. Ваша задача здесь — найти пропавший во тьме отряд и сразиться с тенями. После этого следуйте за маркером в нижний левый угол карты.
Местность у Лунных Башен окружена тёмным проклятьем. Безопасно исследовать эту зону можно только с лунным фонарём, потому что света от заклинаний и факела будет недостаточно. Находясь в данной области, вы будете получать периодический урон, а значит вы можете добраться до входа к Лунным Башням просто пробежав через мост и пройдя таможню. Только не забудьте пополнить запас зелий на восстановление здоровья.
Если вы дошли до стражников без Драука, то они вместе с упырями будут настроены агрессивно. В одном из трупов нужно обязательно подобрать паразита, которого можно осмотреть и открыть свой разум в личинке.
После катсцены с гоблинами поднимитесь по лестнице и загляните в открытую дверь направо. Чтобы открыть следующую дверь, поищите ключ у одного из стражников, сломайте её магией или используйте набор вора. В открывшейся комнате на стойке будет находиться лунный фонарь.