Мираж Велуриям — уникальная ивентовая локация в Genshin Impact, добавленная с обновлением 3.8. Она оказалось не такой большой, как архипелаг Золотого Яблока, тем не менее здесь также встречаются загадки и головоломки. В этом гайде мы собрали все интересные секреты, с которыми вы можете столкнуться по мере исследования новой карты.
Примечание: Перед тем как вы начнёте исследовать местность, мы настоятельно рекомендуем завершить первое сюжетное задание «Лето! Парк развлечений? Мираж!». Так вы обучитесь основным механикам и откроете бóльшую часть карты.
По Миражу Велуриям разбросано большое количество сундуков. Некоторые становятся доступны после сражения с определёнными противниками, другие же заблокированы пузырями.
Чтобы открывать подобные сундуки, необходимо поблизости отыскать капельку — странное существо, похожее на парящую сферу с водой. Иногда достаточно просто подойти и взаимодействовать с ней, а в других случаях придётся, например, сыграть в прятки или поймать существо за определённое время.
Оказавшись у большого цветка по сюжету, вы сможете выбрать один из четырёх основных путей. По описанию бирюзовый цветок ведёт к пещере на востоке, однако сперва вы попадёте к другому цветку. Чтобы активировать путь, вам нужно подойти к капельке и постоять рядом с ней несколько секунд.
Появится венок превращения рельсов, после чего вы сможете развернуть таратайку и двигаться в обратном направлении. По пути следует собрать три сферы, которые активируют переход на противоположные рельсы.
Сделав это, не забудьте вовремя нажать на ПКМ, чтобы переместиться на созданные рельсы и попасть в пещеру на востоке.
Внутри будет два испытания, а также один богатый сундук. Чтобы выполнить их, достаточно собрать определённое количество порхающих помидорок (стандартный квест), а также уничтожить некоторые аэростаты плесенников. За оба задания вы получите по одному драгоценному сундуку (помимо стандартных наград, внутри также по 1 Купону торжества).
На этом исследование пещеры не заканчивается. Используйте четырёхлистные символы, чтобы победить плесенников и осмотреть богатый сундук.
Отправляйтесь в указанную область на карте и найдите пять статуй стихии Гидро. Их необходимо активировать в определённой последовательности.
Вы можете взаимодействовать с капелькой, которая находится неподалёку. Она укажет правильный путь. Или воспользуйтесь нашими скриншотами.
Если всё сделаете правильно, рядом с капелькой появится богатый сундук (10 Камней Истока и 1 Праздничный купон).
Сперва вам нужно проследовать к определённой таратайке, чтобы добраться до пещеры и активировать телепорт. Соответствующую локацию мы указали на карте.
Сделав это, подберите все Гидросферы, чтобы активировать дополнительные рельсы и преодолеть преграды.
Поднимитесь по лестнице выше и спланируйте вниз. Здесь вы увидите капельку, которая приведёт вас к обычному сундуку и первой части письма. Обязательно прочтите его, чтобы активировать квест!
Капелька активирует таратайку. Забирайтесь внутрь и следуйте по рельсам на возвышенность.
Так вы разблокируете первый потоковый проектор. Останется открыть ещё три.
На противоположной стороне есть небольшое скопление плесенников. Уничтожив их, вы сможете осмотреть обычный сундук и прочесть вторую часть записи. Чуть правее вы увидите спуск — спланируйте вниз и одолейте хиличурлов, которые держат взаперти капельку.
Следуйте за ней, пока снова не наткнётесь на монстров. Уничтожив их, вы сможете открыть обычный сундук, а также активируете вторую таратайку.
Доберитесь до фрески, затем сверните налево. Пройдите через пролом в стене. В дальней части штольни вы увидите ларец с купонами.
Паймон предложит следовать по рельсам таратайки. Так вы упрётесь в тупик, однако слева будет проход. Бегите по нему, пока не увидите очередную капельку. Чтобы освободить её, достаточно использовать элементальный навык или заряженную атаку любым Гидро персонажем. Проследуйте за ней, чтобы получить обычный сундук.
Далее будут несколько четырёхлистных символов, а также небольшой спуск к воде. В кармашке стоит обычный сундук. Также не забудьте потушить факелы, в противном случае капелька не сможет пройти дальше.
Продолжайте следовать вперёд. Вы наткнётесь на лагерь хиличурлов под предводительством шамачурла. Уничтожьте их и осмотрите обычный сундук.
Садитесь в таратайку и активируйте третий потоковый проектор. По пути вы сможете наблюдать ещё одну капельку, которая стоит рядом с богатым сундуком — не забудьте вернуться и подобрать его.
Проследуйте за этой капелькой вглубь пещеры и найдите четвёртую часть дневника. Вскоре вы окажетесь в небольшой штольне. Взаимодействуйте с капелькой, чтобы она перебралась через решётку и активировала гидро статую, а также взаимодействуйте с двумя оставшимися. Осмотрите обычный сундук.
Вскоре появится группа монстров, после ликвидации которой не забудьте осмотреть обычный сундук. Сопроводив капельку на нижний уровень пещеры, используйте стихии Пиро и Крио, чтобы взаимодействовать с тремя монументами.
Сперва взаимодействуйте с капелькой и попросите её встать рядом со статуей Гидро. Сами же активируйте Пиро и Крио стихии.
Сопроводите её к таратайке и доберитесь до потокового проектора.
Теперь взаимодействуйте с любым потоковым проектором и составьте комбинацию, как на скриншоте ниже.
Когда сделаете это, появится радуга, по которой вы сможете пройти и установить Вихрь разноцветных облаков в левом верхнем углу.
Фреска будет восстановлена, а вы, помимо прочего, получите доступ к роскошному сундуку.
Переместитесь к большому цветку и переключите рельсы на фиолетовый цвет. По пути не используйте перемещение, поскольку будете двигаться совсем в другую сторону.
Здесь вы увидите очередное испытание, в котором необходимо собрать нужное количество порхающих помидорок и уничтожить несколько аэростатов плесенников. Сделайте это, чтобы получить роскошный сундук.
Эту головоломку вы найдёте прямо возле шатра, после выполнения цепочки квестов «Лето! Парк развлечений? Мираж!». Часть 2. Так вы получите доступ к новому региону Павильон отшельников. Отправляйтесь сюда и посмотрите на запертый сундук, рядом с которым стоит капелька.
Когда вы подойдёте к барьеру, появится Гидро эйдолон (вы спасли его ранее), а на одном из трёх фонарей загорится жёлтый фонарь. Чтобы получить доступ к роскошному сундуку, необходимо переключить оставшиеся два фонаря, чтобы они светили жёлтым цветом.
Теперь необходимо добраться до небольшой пещеры на востоке локации.
Самый простой способ сделать это — пройти через центральную часть парка аттракционов и забраться по скале.
Используйте потоковый проектор и решите головоломку. Здесь вы увидите несколько разноцветных линз, а также разноцветные шары. Линза определённого цвета может проходить только через такой же шар — стоит учитывать это при решении загадки.
Хватайте желтую линзу и установите её в соответствующий прожектор.
Теперь возьмите синюю линзу и следуйте в правую часть экрана. Используйте подъёмник, чтобы добраться до второго фонаря.
С последней линзой проблем не будет — вы можете пронести её как по верху, так и по низу. Главное, доставить её до лампы.
Осмотрите драгоценный сундук и следуйте к следующей головоломке.
Вернитесь к сундуку и спуститесь вниз. Следуйте в центральную часть парка. На развилке сверните налево и поднимитесь по вертикальной деревянной лестнице. Продолжайте бежать вперёд, пока не окажетесь в соседней локации.
Поднимайтесь по лестницам, пока не окажетесь у подъёмника. По пути решите несколько головоломок с линзами. Здесь же на вас могут напасть монстры — если победите их, сможете осмотреть богатый сундук.
Поднявшись наверх, вы увидите потоковый проектор. Взаимодействуйте с ним.
Вам необходимо доставить три цветные линзы к соответствующим лампам. Стоит отметить, что линзы будут проходить только через облака такого же цвета. Если вы попытаетесь пронесли линзу розового цвета через синее облако, она будет уничтожена.
Подберите жёлтую линзу и установите её в лампу в левой части экрана.
Теперь поднимитесь выше при помощи платформы и схватите синюю линзу. Пройдите в дальний правый угол и спуститесь, чтобы поставить её в фонарь.
Хватайте красную линзу и дождитесь, пока опустится платформа слева. С её помощью поднимитесь выше и установите последнюю линзу в фонарь.
Помимо прочего, в качестве награды вы получите драгоценный сундук.
Не забудьте вернуться к центральному шатру и забрать содержимое роскошного сундука. Здесь уже будут ждать три Гидро эйдолона.
С этой механикой вы познакомитесь при прохождении второй части квеста «Лето! Парк развлечений? Мираж!». На самом деле ничего сложного в них нет, однако некоторые игроки сталкиваются с трудностями.
На заблокированном объекте, например, на сундуке, всегда выделен нужный цвет, который должен быть на него направлен. К примеру, если рядом с сундуком есть эмблема жёлтого цвета — фонарь должен светить жёлтым цветом.
Также стоит понимать, что свет от фонаря может разрушить цветную линзу, если вы пройдёте в непосредственной близости от него. Поэтому, чтобы установить новый цвет, придётся найти обходной путь.
Некоторые фонари можно передвигать, а другие — неактивные. Чтобы включить их, нужно направить лампу с определённым цветом в сторону такой лампы (цвет также указан на эмблеме рядом с фонарём).
Загадку можно отыскать в западной части Павильона отшельников. Если у вас есть Радующий кристалл, то используйте его поблизости, чтобы найти нужное место. Также можете воспользоваться нашей картой.
Здесь вы увидите четыре фонаря, два из которых неактивны. Чтобы упростить задачу, мы пронумеровали каждый из них.
Сперва толкните фонарь №1 в левую часть. Лампа на возвышенности активирует его. Возьмите синюю линзу и вставьте в этот же фонарь.
Вернитесь к месту, где стоял первый фонарь, и подберите жёлтую линзу. Вставьте её в лампу №4. Вот и всё, можете осмотреть драгоценный сундук.
Вы можете отыскать эту головоломку в южной части Павильона отшельников. Чтобы добраться сюда, достаточно пройти в центральную часть локации с аттракционами, затем забраться на холм справа (если вы движетесь от телепорта).
Сразу за холмом вы увидите лавачурла, охраняющего сундук. А ещё чуть ниже деревянную вышку, на которой расположен движущийся фонарь.
Это очень простая головоломка, которую вы решите за несколько минут. Внизу есть три фонаря — нужно установить в них линзы определённых цветов. Центральная лампа светит всегда синим. Поместите желтую линзу в фонарь слева, а синюю — в фонарь справа. Также подберите ещё одну жёлтую линзу и поставьте в лампу на вышке.
Когда фонарь сверху дойдёт до центральной лампы, она поднимется и активирует прожектор справа. Тот, в свою очередь, будет направлен на сундук. А так как вы установили синюю линзу в лампу слева, то он автоматически разблокируется.
Это задание вы можете взять после завершения третьей части квеста «Лето! Парк развлечений? Мираж!». Сделав это, отправляйтесь к большому дереву — там, где вы впервые встретили режиссёра. Здесь же вы увидите иконку мирового задания. Подойдите, чтобы начать квест.
Следуйте за маркером и спуститесь вниз. У громкоговорителя вы встретите капельку, которую нужно будет сопроводить до старинного замка. По пути будут встречаться различные препятствия. Когда Гидро эйдолон будет попадать в лучи красного цвета, то окаменеет. Вам необходимо найти и передвинуть ящик, чтобы освободить его.
Как только проход откроется, осмотрите обычный сундук. Здесь также передвиньте ящик на платформе слева.
Через несколько секунд вернитесь к ящику и снова отодвиньте его, так как птица переместилась.
На платформе справа ящик будет спрятан за грудой камней. Разбейте их двуручным мечом и переместите.
Далее рядом с птицей не будет ящика — подойдите к ней и нажмите «Покормить». Потребуется отдать несколько ягод. Если у вас их нет, то посмотрите немного левее.
Теперь головоломка немного усложняется. Толкните внутренний ящик, затем наружный. Затем внутренний передвиньте в другую сторону.
Когда Гидро эйдолон пройдёт, птицы переместятся. Двигайте наружный в правую часть, затем внутренний к нему, затем снова наружный. Передвиньте внутренний, чтобы он закрыл птицу слева. Так капелька сможет пройти, а вы получите богатый сундук.
Садитесь в таратайку и доберитесь до потокового проектора. Сперва передвиньте ящик в левую сторону, поскольку вы не сможете пройти в мире препринтов.
На вашем пути будут появляться и исчезать красные облака — остерегайтесь их. Добравшись до первого сундука в верхнем левом углу, появится ещё один справа снизу.
После вам нужно попасть к сундуку в центре. В этот момент испытание завершится, а Гидро эйдолон поможет добраться до него.
Осмотрите богатый сундук и примените древнее зелье на капельке. Задание будет выполнено. Не забудьте осмотреть богатый сундук перед тем, как покинуть локацию.
Отправляйтесь за маркером на карте и слушайте несколько диалогов. Взаимодействуйте с потоковым проектором. Никакой головоломки здесь нет — просто соберите все Анемо-частицы. На третьей карте несколько частиц вылетят за экран, после чего придётся сразиться с монстрами.
Поговорите с архитектором, после чего задание завершится. Вы также сможете открыть богатый сундук.
Последний квест начнётся неподалёку. Садитесь в таратайку и езжайте в пещеру. Используйте пушку, чтобы уничтожить всех приспешников морского чудища. Для этого направьте дуло в нужную сторону и стреляйте.
Заберите содержимое богатого сундука и садитесь в таратайку. По прибытии на вторую платформу, разберитесь с монстрами и взаимодействуйте с потоковым проектором. Здесь также не будет загадок — только несложное испытание. На экране будут появляться красные линии. Вам нужно вовремя увернуться от появляющихся блоков. Чуть позже появятся специальные бочки, за которыми вы сможете спрятаться.
Когда завершите испытание, осмотрите богатый сундук и используйте пушку, чтобы открыть проход и получить драгоценный сундук.
Вернитесь к большому дереву и поднимитесь в радиорубку. После нескольких продолжительных сцен квест завершится.
Вскоре мы обновим это руководство.