Прохождение Garten of Banban 3 — все боссы и ключ-карты

Garten of Banban 3 — это увлекательная игра, где игроки столкнутся с загадками и головоломками, решение которых потребует нестандартных подходов и неочевидных действий. В этом гайде мы расскажем, как пройти игру, найти батарейки, карандаши, ключ-карты и одолеть всех боссов.

По сюжету, в Garten of Banban 3 игрок исследует загадочные подземелья, скрытые под детским садом, с целью отыскать своего пропавшего ребенка. В недрах здания таится несколько этажей запутанных лабиринтов, где на каждом шагу потребуется проявить смекалку и находчивость, чтобы решить все головоломки и спастись от разноцветных монстров.

Как найти батарейки

Выслушайте монолог и отыщите две батарейки, находящиеся в этой комнате. Первая лежит на столе рядом с компьютерами. Взять её можно будет только после того, как задание обновится.

Вторая батарейка лежит слева от столика с дронами. Поднимитесь по небольшой лестнице и следуйте влево до упора.

Как использовать дрон и открыть дверь

Теперь вы можете управлять дроном. Дайте команду добраться до двух больших кнопок рядом с зелёной дверью. Так вы сможете пройти в соседнюю комнату и получить две ключ-карты.

Как найти все карандаши и запустить лифт

Игрок увидит разбросанные по полу фломастеры. Соберите их все и поместите в специальное окно. Всего их восемь.

На столе также нужно подобрать жёлтую ключ-карту.

Когда поместите все фломастеры в окно, нажмите на кнопку под монитором и дождитесь, пока появившееся устройство не скроется в противоположной части комнаты. В этот момент появится фиолетовая ключ-карта.

Вернитесь в предыдущее помещение и найдите лифт синего цвета. Взаимодействуйте со считывателем карт и посмотрите на потолок лифта. Каждое устройство отвечает за направление движения импровизированного фуникулера.

Отправляйтесь в Progressive Sector и подберите оранжевую каску. При желании это можно сделать и позже.

В медицинском секторе (Medical Sector) есть записка. Она лежит неподалёку от места, куда прибывает лифт. Следуйте в Arboreal Aquatic Sector.

Arboreal Aquatic Sector. Как найти оранжевую ключ-карту

Прибыв в этот сектор, вам снова станет доступен дрон. Также игроки получат подсказку о стёклах жёлтого цвета — их легко разбить летательным аппаратом. Направьте дрон через небольшое отверстие в комнату с желтыми стёклами, затем разбейте хотя бы одно из них. Так вы сможете пробраться внутрь и получить оранжевую ключ-карту.

Теперь вы можете открыть две двери. В комнате, которая открывается жёлтой ключ-картой, возьмите записку. Она лежит на крайнем столе слева.

Вернитесь назад и откройте дверь оранжевой ключ-картой. Спуститесь по лестнице. Пройдите мимо гигантского существа, поднимитесь по ещё одной лестнице и взаимодействуйте со считывателем карт. После небольшой сцены на пляже вы появитесь в помещении с шезлонгами, а также будете управлять Стингером Флинном.

Стингер Флинн (воспоминание №1)

Подберите на полу жёлтую ключ-карту и доберитесь до кнопки, которая находится рядом с пушками.

На стенах начнут светиться кнопки, в которые вы можете стрелять способностью монстра. Обратите внимание, что вам придётся повторить действия три раза. Помимо четырёх кнопок на стенах, вы найдёте ещё два подобных устройства на нижнем уровне под лестницей.

Когда трижды выполните испытание, дверь позади героя откроется. Активируйте считыватель карт и вернитесь назад — станет доступен ещё один проход.

Миссия шерифа Тостера. Как найти 10 ведер

По комнате разбросаны вёдра с глазами. Вам придётся отыскать их все. Разместите их в деревянной комнате справа от двери. Как только сделаете это, дверь откроется. Заберите синюю ключ-карту.

Поднимитесь наверх, примените карту на устройстве. На полу будет появлятся разноцветное свечение — прыгайте по нему, чтобы перебраться на противоположную сторону. Затем снова активируйте испытание и вернитесь обратно. Большая дверь в комнате откроется.

Примечание: Перед тем как покинуть комнату, не забудьте осмотреть дальнюю часть площадки, где нужно было прыгать по разным цветам. Здесь лежит шляпа ведьмы.

Medical Sector. Как правильно сделать операцию и ввести растворы

В соседнем помещении также откроется проход, но заходить туда не нужно. Вернитесь к лифту и следуйте в медицинский сектор (изображён красным на карте). Бегите вперёд и отыщите открытую дверь. Войдите, чтобы включился свет. Можете взаимодействовать с монстром на кушетке — в этот момент дверь закроется.

Возьмите со стола шприц и подготовьтесь к операции. Для этого взаимодействуйте с выключателем рядом с дверью.

На экране будут появляться капли разных цветов. Используйте таблицу слева, чтобы составить нужный цвет.

  • Красный + красный = красный;
  • Синий + синий = синий;
  • Зелёный + зелёный = зелёный;
  • Красный + синий = фиолетовый;
  • Красный + зелёный = жёлтый;
  • Синий + зелёный = бирюзовый.

Когда колба наполнится, подойдите и взаимодействуйте с ней (перед этим обязательно возьмите шприц). Вкалывайте жидкость в тело монстра.

Теперь заберите щипцы и с их помощью переключайте цвета на лампочках в правой части комнаты. Все лампочки должны быть зелёного цвета. Также не забывайте использовать дрон, чтобы включать подсвеченные кнопки на стенах.

Повторите действие с цветной жидкостью и шприцом. Снова замените цвета на лампочках на указанный цвет.

Повторяйте действия до тех пор, пока не откроется шкаф с аудиозаписью, а также главная дверь. Вставить дискету нужно в предыдущем секторе. На потолке появится монстр, над которым вы ставили эксперименты, а также похожее существо синего цвета.

Когда они уйдут, заберите в коридоре головной убор. Подойдите к лифту и выслушайте ещё один монолог.

Стингер Флинн (воспоминание №2)

После непродолжительной сцены вы снова будете играть за Стингера Флинна. Бегите по коридору вперёд. Слева есть подсказка, можете ознакомиться с ней. Взаимодействуйте с устройством в тёмной комнате и выстрелите в две кнопки. Через мгновение появятся ещё две.

Пройдите по мосту. Слева три выключателя. Когда активируете первый, кнопки начнут двигаться. Вам нужно правильно рассчитать время, чтобы попасть по ним.

При взаимодействии со вторым выключателем кнопки станут двигаться быстрее. Повторите действие и нажмите на все. Последний третий выключатель активирует максимальную скорость. Мы рекомендуем прицелиться в один угол и спамить кнопкой атаки. Так вы намного быстрее сможете попасть по всем кнопкам. Также попробуйте менять угол, в который целитесь.

Пройдите по мосту и откройте дверь, чтобы снова появиться в теле главного героя.

Босс Джамбо Джош (Jumbo Josh). Как выбраться из детской комнаты, найти все кубики и расставить предметы на свои места

Вы окажетесь за столом с одним из монстров. Слезайте и бегите к стене с граффити. Слева есть четыре кубика — нажмите на них, чтобы открыть проход и забрать два красных куба.

Поставьте разноцветные кубы на место в таком же порядке:

  1. Серый.
  2. Зелёный.
  3. Красный.
  4. Жёлтый.

Следуйте в открытую дверь слева. Установите один куб слева, а второй на два зелёных куба справа. Прыгайте по кубам, чтобы взять ещё один красный кубик, а также не забудьте забрать остальные.

Откройте среднюю дверь. Разместите кубы так, как показано на скриншоте ниже. Прыгайте вверх и возьмите четвёртый куб.

В предыдущей комнате на доске появятся несколько рисунков. Сотрите их все и садитесь за стол. Если этого не сделать, босс заметит изменения и вам придётся начинать заново. После небольшой сцены поставьте два куба перед третьей дверью, заберитесь на них и перепрыгивайте через стену.

Здесь также предстоит решить головоломку с кнопками и дроном. По очереди нажимайте на кнопки, чтобы открывались другие. Когда сделаете это, установите красные кубики справа и слева. На стене вы увидите два отверстия, в которых есть переключатели. Необходимо активировать их в прыжке.

Снова соберите все кубы и садитесь за стол к монстру. Дрон должен остаться в правой комнате! Если вы вернете его в общую комнату, то босс заметит изменения. Когда он уйдёт, откройте правую дверь — там стала доступна жёлтая ключ-карта.

Выберитесь, закройте за собой дверь и примените карту на считывателе. Путь свободен — просто идите за монстром. В углу коридора лежит кассета с видеозаписью.

Проведите существо к лифту и посмотрите запись на кассете. Это можно сделать на мониторе рядом со столиком для дрона.

Progressive Sector. Как решить головоломку с яйцами и попугаями

Так как вы получили желтую ключ-карту, можете отправиться в Progressive Sector на лифте. Справа будет ребус, а за стеной — подсказка к нему:

  • Яйцо — 1;
  • Красный попугай — 4;
  • Бирюзовый попугай — 2.

Активируйте выключатель на левой стене в следующем порядке (сверху вниз):

  • 1-й переключатель в 1-м ряду;
  • 2-й переключатель во 2-м ряду;
  • 5-й переключатель в 3-м ряду;
  • 3-й переключатель в 4-м ряду.

На правой стене следующая загадка:

  • 4-й переключатель в 1-м ряду;
  • 1-й переключатель во 2-м ряду;
  • 3-й переключатель в 3-м ряду;
  • 4-й переключатель в 4-м ряду.

Откроется очередная дверь. Бегите туда и в проходе поднимите записку. Теперь просто следуйте вперёд, чтобы добраться до арены с двумя боссами.

Как победить боссов Таматаки и Чаматаки (Tamataki & Chamataki)

Эти два врага используют разные атаки. Один из них атакует языком, а другой стреляет издали. Когда босс готовится ударить языком, нужно перебежать на другую платформу. В свободное время используйте дрон, чтобы активировать подсвеченную кнопку и получить фейерверк. Как только враг высунет язык, подойдите к нему и прикрепите заряд.

Повторяйте действия с кнопками и забирайте фейерверки. Предпочтительно находиться на центральной платформе, так как атаки второго монстра могут убить героя где бы он не находился.

Стоит отметить, что босс атакует языком только когда вы находитесь на центральной платформе. Поэтому придётся вернуться сюда и немного подождать, чтобы забайтить его. Всего нужно потратить четыре взрывчатки для победы.

На платформе, где находится враг, заберите два головных убора и записку. Вернитесь обратно и установите конусные шляпки на робота. Когда он выедет вперёд, встаньте перед ним, нажимайте на любую часть робота. Только так он будет двигаться.

Вы окажетесь перед птицей, которую нужно испугать. Для этого используйте выключатель на спине робота. Предварительно в комнате можно отыскать записку на одной из лестниц.

Когда она будет повёрнута спиной, хватайте её и поднимитесь по любой лестнице. В этот же момент появится взрослая птица. Дождитесь, пока она подойдёт, прыгайте ей на спину и нажимайте кнопку взаимодействия (клавиша «E» по умолчанию).

Пройдите в открывшуюся дверь и нажмите на выключатель рядом с разноцветной птицей. Перед этим можете посадите птенца ей на спину.

Как победить Злого Банбана (Evil Banban)

После активации выключателя выслушайте Стингера Флинна, который освободит Злого Банбана. Если вы не посадили птенца на спину розовой птицы — самое время это сделать, поскольку следующая дверь, в которую вам нужно войти, откроется при наличии двух птиц.

Обратите внимание на цвета перед дверьми. Если горит зелёный цвет — вы должны пройти первым. Если фиолетовым — замедлитесь и пропустите вторую птицу вперёд. Когда окажетесь в небольшой закрытой комнате, герой сам поднимется по лестнице, а Банбан и Стингер Флинн начнут сражаться с Джамбо-монстром.

Нажмите на выключатель и вместе с птенцом пройдите к лифту. На этом игра будет окончена.

+2
Комментарии 1