Все концовки Choice of Life Middle Ages 2 — как получить наборы отрядов и выйти на любую концовку

Choice of Life Middle Ages 2 — карточная игра в жанре визуальная новелла. В рамках средневекового сеттинга игроку предстоит совершать выборы, напрямую определяющие будущую судьбу королевства и его жителей. В этом руководстве представлены механизмы получения различных концовок данной игры.

Руководство содержит описание базовых требований и подробный разбор ключевых механик для получения всех концовок.

Как получить все концовки в Choice of Life: Middle Ages 2

В этом разделе представлены все концовки игры Choice of Life: Middle Ages. Обязательно обратите внимание на ключевые механики. Именно с их помощью можно выйти на ту или иную концовку.

Игра разделена на три главы, каждая из которых имеет ключевые моменты, определяющие, какой концовки достигнет игрок. Ключевые точки выбора описаны ниже.

Глава 1

Данная глава определяет, каким образом главный герой вернется в замок:

  • Север. Путь через земли Элис, куда можно попасть через академию;
  • Академия. Пусть обучения в академии и сдачи экзамена Каллистрата;
  • Деревня. Путь с Михелем и троллями;
  • Мельница. Путь с беспризорниками.

Глава 2

Глава имеет наибольшее число ключевых моментов, влияющих на концовки:

  • Найти и посадить за решётку зачинщика покушения на принца;
  • Оставить на свободе или помиловать зачинщика покушения;
  • Выбор жены в пользу Элис или Серпантины;
  • Отдать земли южанам. Подавить мятеж, принять решения, представленные ниже.

Глава 3

Имеет незначительное количество выборов. По итогам второй главы либо придется отвоевывать свою столицу, либо брать столицу южан.

Концовки, в свою очередь, имеют как положительный, так и отрицательный оттенок, в зависимости от результатов сражений в Главе 3. Также игра имеет набор паттернов случайного поведения в ходе свадьбы и любом из сражений игры.

Паттерн свадьбы:

  • Предлагают эль, выпить;
  • Предлагают яйцо, не есть;
  • Отвлекают разговорами, возразите;
  • Драку дворян разнять самостоятельно;
  • Рыцарю поддаться;
  • Напиток из трав и пряностей не пить;
  • Экзотическое блюдо «пибимпап», лучше выплюнуть;
  • Факир обдал вас огнем, ждать спасения;
  • Серпантина предлагает станцевать, «Я и сам хотел предложить» — «Кружиться сильнее».

Паттерн сражений:

  • Высокий, тяжелый воин (За спину, бить в пах, бить по ногам, бить в голову, добить);
  • В лёгких доспехах (Атаковать, ударит гардой, обезоружить, добить);
  • С книгой (Бить по книге, обойти стену, бить по книге, заколоть);
  • Рыцарь с Копьем (Подойти ближе, не бить когда он тянется к поясу);
  • С щитом и булавой (Аккуратно атаковать, отступить -1 сердце, вспомнить уроки танцев, добить);
  • Рыцарь с алебардой (Перерубить древко, на таран);
  • Рыцарь с руками за спиной (Кинуть чем попало, уворачиваться от бомб, схватить его руку, добить);
  • Рыцарь просит сдаться без боя (Дерись тряпка, плевать на твою матушку, биться давай, заколоть, добить);
  • Враг в латном доспехе (Уклониться, ударить по рукам, уйти в оборону).

Набор отрядов. Как получить все отряды

Всего может быть восемь отрядов в распоряжении игрока, считая отряд Торика, что дают в начале набора. Остальные отряды: Отряд воинов севера, Тролли, Наемники и бандиты, Ученики академии, Ополчение, Отряд беспризорников, Отряд паладинов. Далее подробно рассмотрим схему получения каждого отряда по локациям.

Земли севера

В случае выбора Элис в роли супруги, будут доступны северные земли. Проблем с получением отряда не возникнет, новоиспеченная королева милостиво предоставит своих воинов.

Академия

Ступайте в башню академии и поговорите с Каллистартом:

  • К делу, мне нужны солдаты;
  • Что это было?
  • Мне это подходит!
  • Да!
  • Нужны любые руки!
  • Так соберите.

После чего самостоятельно отправляйтесь в пещеры за ресурсами для создания взрывных спор. В шахту стоит заходить одному, группироваться и тихо ждать, когда на главного героя найдут. Выберите «Попробовать солдата», что упал туда до вас, после чего вас спасут. Ученики башни, использующие взрывные споры, завербованы.

Старые шахты

Зона рассчитана на бандитов и наёмников. Предположите могут ли они воевать за вас, вызовите парламентера, выпейте с ним, данное действие приведет к потере единице доверия государства, но так надо.

Предложите главарю бандитов уговорить остальных сражаться на вашей стороне.

  • За честь;
  • Если не присоединятся, то умрут уже к утру;
  • Подумать ещё;
  • Я не казню тебя;
  • Ждать;
  • Отправить отряд.

Таким образом и парламентёр выживет, и бандитов перейдут на сторону игрока.

Дремучий лес

Зона беспризорников, отряд из которых может выполнять отличную роль разведки:

  • Он был один?
  • Приведи его;
  • Сколько вас тут?;
  • Веди меня к ним.

Из леса будет приближаться леший, выберите действие «Сражаться с ним», уточните, почему он злой, пообещайте не вырубать лес и прикажите беспризорнику отправиться рассказать об этом лешему.

После останется только ждать до утра. Не предпринимайте действий, беспризорник вернётся договорившись, если главный герой не влезет в их разговор. Назначьте этого беспризорника командиром, выбирайте «отлично» на предложение о подготовке отряда.

Деревня Кристиана

Зона крепостных, данный отряд способен защитить короля в определенных сражениях. Стучите в дом, узнать какие проблемы у владельца земель, предложите помощь:

  • Осмотреть лагерь;
  • Позови главного;
  • Вызвать на дуэль;
  • Я король!
  • Ударить наотмашь;
  • Уклониться;
  • Нападать;
  • Блокировать молот;
  • Арестовать остальных.

Кристиан поблагодарит короля за устранение разбойников, терроризирующих деревню. Отряд добровольцев сформирован.

Пещера троллей

В данной пещере живут тролли, мнящие себя представителями знати и укравшие утят на воспитание, задача игрока проследить за утятами, пока тролли собирают отряд.

Схема, следующая:

  • Пойти одному;
  • Ау;
  • Мне нужны союзники;
  • Красивые;
  • Я понял;
  • Не трогать;
  • Солдаты, сомкнуть щиты;
  • В кольцо их;
  • Искать пропавших;
  • Проверить за сталагмитами;
  • Оставить сомнения;
  • Солгать.

Отряд троллей будет хорошим подспорьем в грядущей войне.

Крепость паладинов

Последняя зона, где можно заполучить союзников. Выясните куда делись паладины. Отправьтесь с отрядом на поиски ушедших за алкоголем паладинов. Схема прохождения ущелья:

  • Провести разведку;
  • Спешить туда;
  • Осмотреть следы;
  • Идти направо;
  • Не пить оттуда;
  • Ждать;
  • Объяснить ситуацию.

Паладины объясняют ситуацию и исполняют присягу. Отряд паладинов присоединяется к королю.

Сказочный король

Данная концовка является наименее кровопролитной и самой благоприятной концовкой игры. Достижение концовки начинается со второй главы, необходимо посетить королевский двор, предложить помощь Серпантине, а также направиться к башне Фабиана.

В случае если вы выбрали путь беспризорников в первой главе и выкрали камень из башни, обменяйте его на ключик Серпантины. Если камень выкрасть не удалось или был выбран другой путь, то притворяемся королём (Эйнхардом), затем просим Фабиана спуститься и отдать ключ.

Снимите заклятие с Серпантины, возьмите её в жёны и направляйтесь на битву с южанами, предварительно прихватив длинный меч в локации «Заросшая стена». Битву на локации «Поход на южан» необходимо победить. Соберите максимальное количество союзных отрядов.

Начинайте наступление на столицу южан и возьмите с собой Серпантину. Преодолев локацию «Ущелье», направляйтесь в «Проход в скалах» и узнайте предысторию Серпантины.

При наступлении на «Столицу южан» выберите план Серпантины и обязательно отправляйтесь в столицу с ней. В стенах столицы победите Сергио.

Император

Наиболее прямолинейная концовка. Для её достижения побеждаем на локации «Поход на южан» и набираем максимальное число отрядов. Наступаем на «Столицу южан» и захватываем её силой. При выборе наместника выбираем любой предложенный вариант, кроме Элис, если она ваша жена.

Наивный король

Ощутите вкус брака с холодной и жестокой женщиной. Во второй главе обязательно берём Элис в жёны, побеждаем в локации «Поход на южан». Набираем максимальное число отрядов, наступаем на «Столицу южан» и захватываем её силами набранных отрядов. После полного захвата юга, при выборе наместника передаем власть над югом Элис.

Неудачный завоеватель

Проиграйте военную кампанию для достижения этой концовки. Выбор жены или судьба заключенного не важны, необходимо победить в «Походе на юг» и собрать наименьшее число союзников, по возможности не больше 3-4, иначе не получится проиграть сражение. При наступлении на «Столицу южан», отправьте Александра вести войска на столицу. Он потерпит поражение и потеряет два отряда, что нам на руку. Примите умышленно неверные решения, лишитесь оставшихся отрядов и проиграйте войну.

Изгнанник

Обязательно оставьте на свободе виновника покушения на вашу жизнь. Выбор жены на концовку не влияет. Необходимо проиграть битву на локации «Поход на южан». Наберите наибольшее количество доступных отрядов отвоевывать собственный замок и убейте Сергио. В разговоре с Александром, признайте себя плохим королём и отрекитесь от престола.

Семейный король

Обязательно оставьте на свободе виновника покушения на жизнь принца. Выбор жены на концовку не влияет. Необходимо проиграть битву на локации «Поход на южан». Наберите наибольшее количество доступных отрядов отвоевывать собственный замок и избавьтесь от Сергио. Пообещайте Александру исправиться и вернуть величие королевству с его помощью.

Защитник земель

Положение заключенного и состояние брака не важны для данной концовки. Потерпите поражение в «Походе на южан» во второй главе. Следует набрать как можно больше отрядов и направиться в родную столицу. В ходе возвращения столицы убейте Александра и Сергио.

Преданный король

Наличие заключенного или жены необязательно. Проиграйте битву в «Походе на южан» во второй главе. Наберите минимально допустимое число отрядов и направляйтесь в столицу. Принимайте неверные решения, потеряйте имеющиеся отряды, проиграйте возвращение столицы.

Утративший надежду (скиталец)

Единственная концовка, которую можно достичь в первой главе игры. Необходимо упустить все возможности вернуться во дворец. Последовательность посещения локаций роли не играет, важно упустить все возможные пути возвращения.

  • Ветка троллей. В локации «Глубь леса» исследуйте лагерь и не откликайтесь на зов Михеля. Продолжайте игнорировать Михеля, пока вы не разойдетесь. Ветка на этом закроется.
  • Ветка академии. Посетите «Академию» и, выслушав ученика, откажитесь от учебы. За это вас выгонят, и ветка будет закрыта.
  • Ветка беспризорников. В локации «Берг» попадитесь стражниками или сдайте старшого после сражения с Сиги.
  • Вернитесь к воротам замка в полном отчаянии, примите помощь крестьянки или станьте попрошайкой.

Другие гайды

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
+1
Комментарии 0