Microsoft поступила очень смело, анонсировав и выпустив ритм-экшн Hi-Fi Rush в один и тот же день. Игра получила восторженные отзывы критиков, а количество игроков с каждым днем растет за счет бесплатного доступа в Xbox Game Pass. Hack and slash — не самый легкий в освоении жанр, а в Hi-Fi Rush, помимо соблюдения таймингов и заучивания комбинаций, вы должны держать ритм и сражаться в темп мелодии. Для новичков такая комбинация может показаться очень сложной, поэтому в данном гайде мы дадим несколько полезных советов, как привыкнуть к необычным игровым условностям.
Абсолютно всё в игре синхронизируется с музыкой, включая движения протагониста. Чем чаще вы будете попадать в ритм мелодии своими действиями, тем сильнее будет раскрываться истинная сила главного героя. Вы будете наносить максимальный урон, получать разнообразные бонусы и больше очков для итогового рейтинга.
Если у вас не получается драться и вы никогда не играли в слэшеры, а сюжет посмотреть хочется, тогда откройте «Настройки» и перейдите на вкладку «Специальные настройки». Опустите список до опции «Авторежим» и включите его. Теперь герой будет выполнять все движения по нажатию одной клавиши.
В Hi-Fi Rush очень много секретных мест и закутков, где лежат большие связки деталей. Старайтесь тщательно обыскивать каждую локацию. Чаще смотрите вверх и не бойтесь сворачивать с основного пути. Игра довольно линейна, и вы вряд ли заблудитесь. Не волнуйтесь, что не успеете прокачать героя к финалу. Hi-Fi Rush без проблем проходится без покупок в местном магазине. Доступных с самого начала комбинаций и разбросанных по уровню предметов хватит, чтобы пройти игру на среднем и высоком уровнях сложности.
С самых первых уровней вы будете часто встречать огненные преграды, за которыми будут лежать полезные предметы. Герой не сможет через них пройти, пока в его отряде не появится Корсика. Это произойдет в конце первой половины игры. Не переживайте, вы сможете вернуться на старые локации и собрать полезные предметы после прохождения основной сюжетной линии.
На протяжении всей игры вам будут встречаться загадочные двери с цифрами. По ходу первого прохождения вы не сможете их открыть. После финальных титров вам будет доступен сюжетный эндгейм, в котором железные двери будут разблокированы. Не ленитесь пройти игру еще раз, так как за дверьми скрываются серьезные сюжетные подвязки к эпилогу.
В режиме исследования скорость передвижения главного героя довольно низкая. Из-за этого вы не всегда способны точно определить: долетит ли протагонист до уступа или платформы. Поэтому не стесняйтесь постоянно использовать рывок (клавиша Shift на ПК). Нажимая на кнопку рывка в такт музыке, вы будете набирать хорошую скорость при передвижении. Также используйте рывок во время прыжка, чтобы долететь до труднодоступных мест.
Если вы хотите поддерживать свой боевой рейтинг на высоком уровне, но поблизости нет врагов, которых можно атаковать: выполняйте серию рывков в такт. Это поможет сэкономить время и поддержать боевой рейтинг.
Секиро — ритм-игра... сильно ты это.🤡
По ритм играм это скорей к BPM: BULLETS PER MINUTE, или недавней Metal: Hellsinger. В который так или иначе ритм влияет на игру(BPM вроде есть настройка, чтобы лупить вне ритма). В этой же, благодаря обилию настроек, можно играть даже если твоё чувство ритма вместе с обоими ушами растоптал медведь.
Я немножко не так возложил свои мысли. Я о том что парирование в Секиро похоже на ритм в Хай-фай Раш
Я так понимаю что эта игра как Секиро — если играешь по ритму — получаешь кайф, если нет — просто увидишь сюжет и всё.