Hogwarts Legacy — большая игра по популярной вселенной «Гарри Поттера», в которой игрокам предстоит отправиться на обучение в школу магии и волшебства Хогвартс. В этом руководстве мы подробно расскажем о прохождении всех сюжетных заданий.
Обратите внимание, что мы разделили все миссии на три типа — сюжетные, побочные и заклинания. По указанным ссылкам пользователи могут перейти к соответствующему руководству, чтобы найти интересующих их квест.
Также мы отметим цветом самые полезные предметы и артефакты:
Создаём персонажа и наблюдаем за вступительным видеороликом. Выпиваем зелье и продолжаем разговор с профессором Фигом. Осматриваемся вокруг. Следуем за профессором и выходим наружу из пещеры.
Двигаемся за мужчиной и проходим по узкой тропе дальше. Добираемся до стены изо льда. Используем заклинание и разрушаем лёд. Проходим вперёд и поднимаемся по стене наверх.
За углом находим сундук и продолжаем двигаться за профессором. Фиг восстановит мост. После этого перебегаем через него и осматриваем рисунок на стене и статую.
Идём по тропе слева и добираемся до зачарованного камня. Взаимодействуем с предметом и оказываемся в пещере. Разговариваем с гоблином и добираемся на тележке до сейфа. Открываем хранилище и заходим внутрь. Используем заклинание Ревелио, чтобы убрать препятствие. Осматриваем дверь и уходим вглубь хранилища.
Двигаемся вместе с профессором и находим голубое свечение. Используем Ревелио на рыцаре и активируем Люмос. Вовремя используем протего и сражаемся с каменными рыцарями. Три раза отражаем атаки и используем атакующее заклинание, чтобы добить оставшихся врагов. По огонькам добираемся до ещё одной точки свечения.
Становимся напротив троих рыцарей, чтобы свечение соединилось в одной точке. Уничтожаем всех врагов. Снова отражаем атаки врагов и доходим до голубого света. Проходим через портал и осматриваем зелье возле Омута памяти. Наблюдаем за видеороликом, в котором знакомимся с Ранроком.
Фиг и главный герой окажутся в Хогвартсе. Проходим на церемонию распределения. Используем понравившиеся ответы, чтобы получить рекомендацию к факультету. В конце разговора самостоятельно выбираем факультет. В зависимости от выбранного дома придётся пройти небольшой эпизод.
Выходим из спальни и проходим в гостиную. По маркерам общаемся с тремя персонажами. Задаём все доступные вопросы.
Следуем к профессору Уизли. Используем Ревелио и находим страницу «Руководства» — «Статуя кельпи». Проходим дальше и активируем летучее пламя — точку быстрого перемещения. Отправляемся в центральный зал замка. Общаемся с профессором Уизли и встречаем профессора Фига. Выбираем на карте одно из доступных заданий и отправляемся на уроки.
После короткой кат-сцены используем Акцио. Оказываемся на улице.
Применяем Акцио на шарах. Чтобы остановить их в синей зоне, необходимо отпустить акцио в оранжевой зоне. Во втором раунде учитываем передвигающиеся ящики и двигаем шары на себя. Общаемся с Натсай Онай. После окончания урока разговариваем с профессором Роненом. На выходе из класса можем пообщаться с Самантой Дейл.
Активируем маркер и добираемся до класса. Изучаем Левиосо. Применяем заклинание и добиваем манекен. Побеждаем Себастьяна и после окончания урока общаемся с учеником, чтобы получить второстепенное задание.
Это побочное задание появляется после завершения первого урока по Защите от тёмных искусств. Обязательно к прохождению по сюжету. По маркеру добираемся до Люкана Шумсби. Перед дверью активируем Левиосо на статуе, чтобы получить страницу «Руководства».
Общаемся с мальчиком и участвуем в дуэли. На жёлтый щит используем Левиосо, а на фиолетовый — Акцио.
Следуем по маркеру и общаемся с профессором. Задаём Уизли все вопросы для завершения сюжетной миссии. Выбираем одного из учеников с кем главный герой пойдёт к Хогсмид. На сюжет это значительно не повлияет.
Эту задачу по обучению заклинания нельзя пропустить по сюжету. Выходим в общий двор и узнаём о заклинание Репаро. Подходим по маркеру и забираем две страницы «Руководства». Обучаемся Репаро. Подходим к статуе и восстанавливаем её.
Спускаемся к воротам по заданию используем Ревелио возле трёх колоколов. Собираем страницу «Руководства» — «Колокола “Три сестры”». Следуем по тропе и находим златоглазки. Продолжаем путь вместе с другом или подругой.
У входа в деревню активируем Ревелио и находим страницу «Руководства» — «Хогсмид». Проходим немного вперёд и в воздухе ловим ещё одну страницу «Руководства». Игроку необходимо посетить четыре магазина:
Используем Ревелио в магазине «Зелья Дж. Пепина» и забираем одноимённую страницу «Руководства». Идём на площадь для встречи с другим учеником и сражаемся с огромным троллем.
Вовремя нажимаем клавишу уклонения, используем Левиосо и атакующие заклинания. Протего в этой битве не поможет, поэтому применяем только увороты в качестве защитных мер. В конце битвы используем древнюю магию и уничтожаем оппонента.
После схватки восстанавливаем площадь при помощи Репаро. Проходим внутрь магазина и общаемся с Августом Хиллом. Получаем традиционную школьную мантию.
Используем Ревелио и открываем страницу «Руководства» — «Манекен в магазине “Шапка-невидимка”». Также здесь открываем сундук и получаем изящный полуночный комплект одежды.
Выходим на улицу, следуем за напарником и смотрим кат-сцену.
Изучаем камин при помощи Ревелио и получаем страницу «Руководства» — «Три метлы». Поднимаемся по лестнице и находим шестиугольные очки в золотой оправе. Выходим на улицу, разговариваем с другом и возвращаемся в свою гостиную.
Выходим из спальни и получаем совиную почту. По маркеру добираемся до профессора Фига.
Возле кабинета можем при помощи Люмоса схватить бабочку и отнести наверх к пустой картине. Предварительно нужно её активировать неподалёку от играющих инструментов возле кабинета защиты от тёмных искусств. Забираем страницу «Руководства». В классе Фига открываем сундук и получаем рукоятку палочки «Императорская — коричневая с золотом». На столе находим письмо Фигу от Блэка. Проходим в комнату и при отсутствии профессора ожидаем его.
Эту миссию нельзя пропустить по сюжету. Следуем по маркеру к профессору Гекат. По пути в кабинет возле скелета носорога замечаем летающий ключ. Поднимаемся наверх и взламываем ящик, чтобы получить жетон факультета. Нужно шлёпнуть по ключу, когда он пролетит над скважиной. В кабинете процессора Гекат используем Ревелио у лестницы и находим страницу «Руководства» — «Скелет гебридского чёрного дракона». Общаемся с учителем. Для обучения заклинанию Инсендио необходимо выполнить три дополнительные задачи — «Скрещённые палочки: Раунд 1», «Скрещённые палочки: Раунд 2» и «Тренировка комбинаций 1».
После завершения этих квестов следуем в кабинет к профессору Гекат. Выполняем заклинание Инсендио.
Эту миссию нельзя пропустить по сюжету. Отправляемся к Люкану Шумсби и снова сражаемся на дуэли. Выбираем партнёра и сражаемся с другими учениками. Пробиваем фиолетовые щиты с помощью Акцио, а на жёлтые используем Левиосо. Добиваем врагов для завершения миссии.
Здесь же активируем заданием у Люкана задачу и выполняем комбинации приёмов на манекене. Торопиться не обязательно, поэтому последовательно нажимаем все клавиши и завершаем задачу.
Следуем в класс профессора Фига. Дожидаемся учителя и наблюдаем за короткой кат-сценой. Отправляемся к Себастьяну. Оказываемся перед библиотекой. Не подходим к Себастьяну, а следуем по лестнице наверх.
За соседним подъёмом находим ключ и открываем хранилище для получения жетона факультета. Напарник научит героя Дезиллюминационному заклинанию. Используем его и аккуратно проходим в библиотеку.
По маркеру забираем ключ и идём в запретную секцию. Спускаемся вниз и отвлекаем привидения. Для этого разрушаем рыцаря и быстро проходим в следующую секцию. Из сундука справа забираем затемнённые очки без оправы. Используем невидимость и открываем сундук с глазом.
Проходим дальше, применяем Левиосо и получаем страницу«Руководства». В сундуке на столе находим предмет «Плетёнка — голубая».
Используем Репаро и достаём из сундука золотые очки с глазами дракона. Спускаемся на один уровень ниже и возле арки находим в ящике дуэльные перчатки тёмных искусств. Исследуем древнюю магию и проходим через портал. Перед воротами находим накидку для квиддича, затем идём в читальню.
Стреляем в руну над аркой и проходим дальше. Побеждаем рыцарей и двигаемся к мосту. Снова стреляем в руну, убиваем врагов и по платформе слева добираемся к сундуку. Внутри найдём шестиугольные очки в золотой оправе. Стреляем в руну и быстро пробегаем по тропе, иначе платформы исчезнут и герой погибнет.
В следующей секции стреляем в руну и запрыгиваем на платформу справа. Проходим по ней вперёд, снова запускаем заклинание в метку и добираемся до сундука с мантией стального синего цвета. Возвращаемся обратно и переходим в соседнюю комнату. Забираем из сундука ослабленный шарф фиолетового цвета с замком. Уничтожаем рыцарей и забираем книгу. Наблюдаем за видеороликом. В библиотеке находим ключ и открываем жетон факультета. Снова проходим в запретную секцию и спускаемся вниз.
Возле полок используем Ревелио и получаем страницу «Руководства» — «Заколдованные книги».
Возвращаемся к профессору Фигу и рассказываем о найденной книге. После небольшого диалога миссия будет завершена. Игроку откроется множество дополнительных активностей.
Отправляемся в южный Хогсмид, чтобы продать предметы. Сразу же активируем пустую картину и двигаемся диагонально направо. У ящиков находим бабочку и возвращаем её обратно, чтобы заполучить страницу «Руководства».
Используем Ревелио и рядом забираем ещё один коллекционный предмет из этой категории. Поднимаемся выше и хватаем страницу «Руководства».
Заходим в магазин одежды «Шапка-невидимка», используем Дезиллюминационное заклинание и открываем сундук.
Применяем Ревелио возле скелета и находим страницу «Руководства» — «Вредноскоп».
Выходим на улицу, используем это же заклинание и возле двери находим коллекционный предмет — «Магазин одежды “Шапка-невидимка”». При помощи Акцио хватаем ещё одну страницу «Руководства» на площади. Заходим в «Сладкое королевство».
Используем Ревелио возле конфет и получаем страницу «Руководства» — «Летучие шипучки».
Можем пройтись до оранжереи через мост. Двигаемся по тропе налево и поднимаемся в совятник. В сундуке на первом этаже находим перчатки без пальцев цвета красного дерева. Далее забираемся на верхний ярус, используем Ревелио и открываем страницу «Руководства» — «Совы Хогвартса». Добираемся до замка и справа используем Инсендио, чтобы открыть страницу «Руководства».
Также у входа активируем Ревелио и находим коллекционный предмет — «Сплющенный доспехи». В следующем коридоре взаимодействуем со стенкой справа и обнаруживаем бархатный плащ факультета.
Доходим до оранжереи и посещаем урок травологии. Герой познакомится с профессором Чесноук. Пересаживаем мандрагору. После урока общаемся с профессором. Идём к горшку и сажаем бадьян. Подходим к Леандеру и отправляемся в другую теплицу. Забираем растения и бросаем капусту в манекен. Возвращаемся к профессору Чесноук.
Идём в Нижний Хогсфилд и встречаемся с подругой. По пути заходим в дом смотрителя. Используем Ревелио и находим страницу «Руководства» — «Инструменты смотрителя». Также забираем серый ночной колпак. Спускаемся к воде, переставляем куб на платформу и используем Инсендио. Спускаемся вниз и находим в сундуке величественную школьную мантию. Здесь же забираем зимнее пальто малинового цвета.
Осматриваем ближайшие дома и находим школьную форму с блейзером в клетку в центральной хижине, шотландский костюм с джемпером за домом, рукоятку палочки «Орбикулярная — золотая» рядом с торговцем, лощёную шляпу колдуна в сумке у воды, элегантную форму с жилетом слева от дома, дуэльные перчатки тёмных искусств за бочкам позади хижины и рукоятку палочки «Звёздная — синяя» за тележкой в воде.
Подбегаем к женщине и уничтожаем бандитов. Общаемся с Норой Тредвелл. Осматриваем сундук и получаем листья сладкой мальвы. Поджигаем три чаши на колоннах и снова беседуем с Норой.
Следуем в замок. По пути можем заглянуть на испытание Мерлина. Для его выполнения хватаем большой шар и скатываем в отсек на берегу. Также при необходимости заходим в Хогсмид для восстановления запасов. В лавке Пепина открываем сундук и получаем ослабленный чёрно-белый шарф в тонкую полоску. Слева от магазина «Клюв и хохолок» хватаем страницу «Руководства». Ещё одну находим на мосту возле «Волшебной брюквы».
При входе в кабинет замечаем слева ключ и следуем за ним, чтобы получить жетон факультета. Также по пути открываем сундук и забираем перчатки цвета кедра с заклёпками. В кабинете учителя находим распоряжение от министерства и ослабленный шарф фиолетового цвета с замком в сундуке.
Осматриваем стол при помощи Ревелио, находим страницу «Руководства» — «Значок мракоборца профессора Шарпа». На уроке изучаем создание рябинового отвара. Общаемся с профессором и Гарретом Уизли. Соглашаемся помочь однокласснику. Собираем ингредиенты и готовим зелье Эдурус. Разговариваем с профессором для завершения квеста.
Следуем во двор и находим таинственную записку Скроупа.
Выходим из замка, двигаем ящик и находим вторую таинственную записку.
Разрезаем тыкву справа от домика и забираем третью таинственную записку.
Спускаемся к воде и встречаем эльфа. Получаем указания и двигаемся в грот. Используем тост на пьедестале и проходим вглубь пещеры. Забираем со стола журнал Аполлонии Блэк.
Знакомимся с приведением Ричардом Галкрадом. Здесь же находим карту сокровищ в сундуке. Двигаемся по маркеру к Скроупу для завершения сюжетной миссии.
В этом дополнительном занятии игроку придётся выполнить несколько простых действий — увернуться десять раз от атак врагов и воспользоваться Инсендио пять раз. Это можно сделать в дуэльном клубе или в лесах за Хогвартсом. После выполнения условий посещаем урок и обучаемся заклинанию Экспеллиармус.
Следуем через Запретный лес к Ричарду Галкраду. По пути находим тележку с двумя шарфами в небольшой луже. Следуем за привидением. Проходим по маркеру и используем чашу, чтобы открыть портал. Проходим в пещеру. Стреляем в три механизма для открытия ворот и создания моста. Проходим в небольшую пещеру под скалой, уничтожаем пауков и достаём из сундука кроваво-красную маску.
Прыгаем по платформам, притягиваем героя дальше и в тупике находим розово-лиловый шарф с замком. Возвращаемся на центральный путь, используем кнопки и идём вперёд. Снова используем платформы, чтобы перебраться через пропасть.
Если притянуть персонажа к левому уступу, то в тупике можно найти защитные очки для квиддича. По правому пути также доберёмся до ящика со школьной формой выходного дня с джемпером. Также находим прочную фетровую шляпу в тупике. Забираем фрак цвета перванш в небольшом закутке.
Используем платформы и Акцио, чтобы забрать все предметы в пещере. Выходим на открытую арену и уничтожаем всех пауков. Концентрируемся на больших врагах, так как мелкие будут нападать без остановки. По правой тропе найдём затемнённые очки без оправы. Используем три кнопки и проходим по мосту.
Уничтожаем всех защитников и часовых, используем синюю жидкость и проходим через портал. Следуем вперёд и добираемся до открытой арены. Общаемся с Персивалем. Герой попал в зал картографии и теперь сможет прокачивать свои таланты. Покидаем зону. Поднимаемся по лестнице и открываем сундук с глазом.
Вернувшись в Хогвартс, сразу же хватаем страницу «Руководства» и достаём очаровательный школьный плащ из сундука.
Идём по коридору и находим ключ от хранилища. Следуем за ним и достаём жетон факультета. Продолжаем идти и возле скелета дракона находим ещё один ключ. Используем Ревелио и обнаруживаем коллекционный предмет — «Статуя спящего дракона». Достаём с помощью ключа жетон факультета на верхнем ярусе.
Здесь же осматриваем монумент и получаем страницу «Руководства» — «Урна с прахом». В следующей комнате возле лестницы изучаем стену и открываем «Следы ожогов».
Выходим во внешний двор замка и доходом по маркеру. Начинаем урок. Последовательно пролетаем через все кольца. Встречаем в воздухе Эверетта Клоптона и отправляемся на экскурсию вокруг замка. Возвращаемся обратно и завершаем занятие. Теперь игрок может отправиться в Хогсмид и прикупить метлу. Появятся дополнительные задачи.
Отправляемся к Астрономической башне, чтобы встретиться с профессором Уизли. Герой найдёт выручай-комнату. Проходим внутрь и изучаем Эванеско. Следуем вперёд и обнаруживаем на полу записку возле камина. Вытаскиваем ящик, используем Левиосо и наверху находим повседневную школьную форму старосты.
Чуть далее забираем записку возле ванной. Передвигаем ящики и находим зимнее пальто малинового цвета. Добираемся до точки быстрого перемещения и находим эльфа.
После короткой кат-сцены осматриваем стол определения и разговариваем с профессором Уизли. Обучаемся Колдовскому заклинанию. Расставляем различные предметы в комнате и получаем побочное задание «Внутренняя отделка».
Отправляемся к Себастьяну в кабинет защиты от тёмных искусств. Проходим в крипту. Осматриваем сундуки, чтобы отыскать предметы снаряжения. Изучаем Конфринго и зажигаем канделябры. Возвращаемся обратно в башню Защиты от тёмных искусства.
Отправляемся за мандрагорой и ядовитой тентакулой в магазин. По пути можем прихватить страницу «Руководства» над мостом. Внутри магазина активируем пустую картину и взламываем ящик с глазом. Бабочка от картины находится возле трубы дома на улице. После покупки предметов идём в Запретный лес и используем предметы на врагах. Возвращаемся к профессору и выучиваем Вингардиум Левиоса. В оранжерее также забираем письмо от Элеоноры в комнате с горшком для посадки растений.
Общаемся с профессором Фигом и спускаемся в зал картографии. Разговариваем с Рэкхемом. После продолжительной кат-сцены миссия будет окончена.
Следуем к указанному маркеру в северо-восточную часть локации. Дожидаемся профессора Фига.
В левой части лагеря находим приказы от гоблинов. Уничтожаем всех врагов любым способом и проходим внутрь крепости.
Поднимаемся по лестнице наверх и после разговора с Персивалем спускаемся вниз.
Активируем портал и проходим к первому испытанию. Двигаемся вперёд и спускаемся по лестнице под мост. Активируем платформы. Проходим дальше, находим перед вратами активную точку и запускаем портал. Уходим вперёд.
Уничтожаем стражей. Используем платформы, чтобы обойти портал и добираемся до следующего помещения. Передвигаем платформу к другому краю, активируем древнюю магию и проходим через портал.
Перемещаем платформу дальше и возвращаемся обратно, чтобы добраться до маркера. Продолжаем таким же образом передвигать платформы через пропасть. Побеждаем мощного врага.
Этот противник будет часто использовать удар по земле, а также пытаться попасть мощными сферами в героя. Уклоняемся от всех приёмов и прячемся за колоннами. Также используем заклинания соответствующего цвета, чтобы сбить атаку оппоненту. Дерёмся в привычном темпе и уничтожаем врага. Осматриваем Омут памяти для завершения испытания и выходим в зал картографии. Разговариваем с Чарльзом Руквудом.
Идём на урок по изучению магических существ. Знакомимся с профессором Ховин. Используем щётку и корм на животных, похожих на котов. Разговариваем с профессором и общаемся с Поппи. Бежим за девушкой и встречаемся с гиппогрифом. Снова применяем щётку и корм.
Отправляемся в Большой зал и встречаемся с Глэдвином Муном. Собираем статуэтку демимаски. Следуем за смотрителем. Мужчина научит героя заклинанию Алохомора и попросит отыскать луны демимаски. Активируем невидимость и поднимаемся наверх. Попутно можем собрать несколько страниц «Руководства». По маркерам доходим до предметов и забираем их. Возвращаемся обратно к Глэдвину.
Отправляемся в Хогсмид и посещаем «Три метлы». Разговариваем с Сироной Райан. После общения с владельцем заведения двигаемся в трактир «Кабанья голова». Лучше прийти ночью, чтобы сразу забрать луну демимаски. Также хватаем страницу «Руководства» — «Подвешенная кабанья голова».
Общаемся с Лодгоком. Выходим из Хогсмида и следуем за гоблином. Добираемся до гробницы ведьмы. Проходим в подземелье.
Слева от запертой двери забираем бабочку и подносим к ней. Перетаскиваем две бабочки к следующим воротам, используем Депульсо на полуразрушенной стене и относим третью бабочку. Проходим вперёд и уничтожаем инферналов. Двигаемся в следующее помещение. Хватаем бабочку и устанавливаем в устройство по центру. Применяем Депульсо для поднятие платформы справа. Забираемся наверх, хватаем бабочку и вставляем в ворота. Относим ещё две бабочки и продолжаем путь дальше. При желании можем залезть направо и дойти до помещения с сундуком. Достаём скелетов из гробниц и создаём мост. Проходим вперёд и получаем новый предмет одежды.
Следуем по маркеру. Разбиваем стену и передвигаем ящик, чтобы залезть в сундук и получить предмет декора. Стреляем в ящик в центре предыдущей комнаты и спрыгиваем вниз. Убиваем инферналов и снова открываем дверь. Одну бабочку помещаем на устройство в центра, а вторую ставим на стелу слева. Используем Депульсо, поднимаемся наверх и быстро выхватываем бабочку при помощи Люмоса. Вставляем её в отсек двери. Снова применяем Депульсо на устройстве и переносим оставшиеся две бабочки.
Осматриваем тело и находим кольцо с печаткой. Активируем платформу сзади гробницы и выходим наружу. Разговариваем с гоблином и идём по маркеру в лагерь бандитов.
Уничтожаем злодеев и забираем шлем из сундука. Возвращаемся к гоблину. После выполнения задания откроется множество дополнительных миссий.
Возвращаемся в Выручай-комнату и забираем у Деека хвать-мешок для захвата магических существ. Опрашиваем его и получаем инструкцию к предмету. Деек обучит приручать животных. Используем хвать-мешок и забираем животных. Добираемся до следующей точки на метле. Проходим по маркеру и спасаем болтрушайку.
Двигаемся к следующему маркеру и спасаем лунтелят. Обязательно переключаемся на тёмное время суток, иначе животных поймать не получится. Возвращаемся к Дееку и перемещаемся в Выручай-комнату.
Проходим в павильон. Выбираем трёх животных и переносим в безопасную зону. Вычёсываем мех и кормим тварей. Забираем предметы и покидаем виварий.
Устанавливаем ткацкий станок и улучшаем любой предмет одежды.
Отправляемся в Фелдкрофт на встречу с Себастьяном. Следуем за другом и проходим в дом. После кат-сцены заходим внутрь и разговариваем с Анной и Соломоном. Снова общаемся с Себастьяном.
Добираемся до указанной точки и уничтожаем всех гоблинов. Разговариваем с другом. Используем Ревелио и осматриваем все подсвеченные предметы — печку, кирку, стойку с оружием, колодец, вид на деревню и картину. Общаемся с Себастьяном.
Используем Депульсо на камнях слева и спускаемся в подвал.
Осматриваем две записи, рушим полки и заглядываем в зеркало. Разговариваем с другом и входим в крипту.
Изучаем записку на картине и общаемся с Себастьяном.
Отправляемся в Астрономическую башню и посещаем урок. После короткой кат-сцены фокусируемся на звёздах. Общаемся с Амитом, хватаем телескоп по маркеру и возвращаемся к когтевранцу.
Следуем вперёд и добираемся до астрономического стола через разрушенную стену.
Настраиваем устройство и находим созвездие — «Лира».
По пути к астрономическому столу не забываем активировать Ревелио, чтобы в небольшой проходной комнате найти страницу «Руководства» — «Ванна в клетке».
Отправляемся в замок Фалбартон. Общаемся с Натсай и проходим в строение. При помощи Депульсо попадаем в механизм и вытаскиваем ящик. Передвигаем предмет к стене, используем Левиосо и забираемся выше. Обходим стену с правой стороны и отодвигаем ящик. Пролезаем внутрь, активируем Депульсо и Акцио, чтобы открыть ворота подруге. Проходим вперёд.
Сбрасываем ящик вниз и повторно используем заклинания, чтобы забраться наверх. Уничтожаем врагов и применяем Алохомора на двери.
Поднимаемся выше и избавляемся от браконьеров. По пути взламываем тайник и спасаем животных.
Поднимаемся на крышу замка и освобождаем гиппогрифов.
Летим на новом ездовом животном за подругой.
Отправляемся в зал картографии и встречаемся с профессором Фигом. Общаемся с портретом и сразу же получаем следующую миссию.
Отправляемся к замку Руквудов. Обходим строение слева, уничтожаем врагов и передвигаем ящик, чтобы забраться внутрь. Проходим во внутренний двор.
Убиваем врагов и следуем во внутреннюю часть замка. Используем быстро атакующее заклинание на трёх символах и двигаемся дальше. Оказываемся в подвале.
Добираемся до портрета Чарльза Руквуда.
Активируем древнюю магию и проходим через портал.
Начинаем второе испытание. Поднимаемся по правой лестнице и используем древнюю магию.
Спускаемся вниз, хватаем маленький куб и при помощи него передвигаем высокую платформу. Забираемся наверх. Используем кнопку, чтобы пройти налево и найти полезные предметы. Возвращаемся обратно и активируем древнюю магию. Проходим через портал, используем кнопку и вытаскиваем платформу. Разворачиваем портал в обратную сторону и проходим вперёд. Побеждаем мощного противника и активируем древнюю магию в конце моста. Перемещаем портал вправо, проходим через него и активируем кнопку повторно, чтобы поднять лестницу и освободить проход.
В следующей комнату снова используем древнюю магию. Уничтожаем врагов в двух измерениях. Нажимаем кнопку и передвигаем платформу к ящику. Используем на маленький предмет Левиосо и перебираемся на соседний уступ. Продолжаем путь.
Снова уничтожаем врагов и сражаемся с боссом. Используем стандартную тактику и легко убиваем Страж Омута памяти.
После уничтожения оппонента проходим по мосту и изучаем Омут памяти.
Возвращаемся в зал картографии, чтобы побеседовать с Персивалем. Знакомимся с Ниов Фицджеральд и разговариваем с профессором Фигом.
Отправляемся на север от Хогвартса и общаемся с Поппи Добринг. Следуем за девушкой.
Добираемся до лагеря браконьеров и осматриваем гоблинские доспехи, клетку, костёр и шкуры. Разговариваем с Поппи. Проходим до следующей точки, уничтожаем злодеев и осматриваем палатку.
Проходим вперёд и изучаем арену с драконом. Двигаемся дальше и забираем яйцо дракона. Уничтожаем врагов на арене и освобождаем дракона. Возвращаемся в Хогвартс.
Поднимаемся на вершину Астрономической башни. Рассказываем студенту о Лодгоке. Отправляемся по маркеру к шахте. По пути можем выполнить несколько испытаний Мерлина, разбить шары и приземлиться на площадку.
Общаемся с Лодгоком. Проходим к пещере, активируем заклинание невидимости и уходим вглубь шахты. Поджигаем чашу и спускаемся на подъёмнике. Убиваем гоблинов, снова применяем Дезиллюминационное заклинание и проходим дальше.
Повторяем все действия, пробираемся через пещеру, уничтожаем врагов и находим планы гоблинов. На обратном пути можем воспользоваться заклинанием Алохомора и найти коллекционный предмет. Возвращаемся в долину и разговариваем с Амитом.
Следуем к Лодгоку. Получаем полезную информацию от гоблина.
Добираемся до шахты и общаемся с Себастьяном. Проходим по маркеру и уничтожаем два лагеря гоблинов. Собираем артефакты из сундуков и проходим в шахту «Бельведер». Продвигаемся через длинную пещеру, собираем предметы из сундуков и постоянно уничтожаем пауков и гоблинов. После зачистки открытой арены перемещаем ящик, чтобы забраться наверх.
Прожигаем паутину и стреляем в три устройства на стенах, чтобы открыть проход дальше. В пещере осматриваем книгу и сундук. Общаемся с Себастьяном.
Проходим через стеклянный портал в крипту и устанавливаем вторую часть картины. После разговора с Себастьяном миссия будет окончена.
Отправляемся в зал картографии к портрету Ниов Фицджеральд и общаемся с девушкой.
Перемещаемся в кабинет профессора Фига. Разговариваем с мужчиной и используем Оборотное зелье.
Добираемся по маркеру до мадам Когавы. Двигаемся дальше и идём в Большой зал к Скроупу. Убегаем по маркеру и возвращаемся в обычный облик.
Следуем по маркеру и добираемся до кабинета директора. Поднимаемся наверх, осматриваем страницы «Руководства» и открываем все доступные сундуки в поисках предметов одежды. Поднимаемся наверх и осматриваем книгу.
Проходим вперёд. Дожидаемся ухода врагов и двигаемся дальше. Переходим от одного укрытия к другому.
Находим таинственную мантию и надеваем её. Следуем по маркеру и переходим к следующей локации.
Забираем таинственную волшебную палочку и идём дальше. Уничтожаем врагов и попадаем в следующую секцию.
Убиваем на аренах врагов.
Добираемся до портала и осматриваем таинственный волшебный камень.
Добираемся до тела и разговариваем с Ниов. Двигаемся за женщиной и осматриваем Омут памяти.
Возвращаемся в зал картографии и знакомимся с портретом Сан Бакара.
Отправляемся в лагерь бандитов и проходим через пещеру на другую сторону. Встречаемся с Себастьяном по маркеру и поднимаемся на вершину горы. По пути выполняем испытание Мерлина и находим астрономический стол. Проходим в лагерь гоблинов и уничтожаем каждого из них.
Активируем точку быстрого перемещения и проходим в башню с туннелем. Следуем через пещеру, уничтожаем пауков и в большом зале активируем три кнопки. Проходим дальше, убиваем тролля и используем Репаро.
Забираем фрагмент картины и идём в крипту. Восстанавливаем картину. Покидаем крипту.
Отправляемся на восток и находим шахту «Береговая». Проходим внутри, используем тележку и проезжаем на ней вглубь пещеры. Поджигаем котёл и продвигаемся дальше по локации. Находим ещё один котёл, используем подъёмник и уничтожаем всех гоблинов. Возвращаемся обратно и двигаемся по маркеру. Зажигаем печь, используем лифт и добираемся до гоблина, попутно уничтожая всех врагов. Разрушаем пять колонн с помощью Бомбарды. Выходим из шахты на озеро.
Следуем в зал картографии и общаемся с процессором Фигом и портретами. Отправляемся по маркеру к побережью Крэгкрофта. Используем Конфринго на стене и разговариваем с профессором. Следуем по маркеру дальше. По пути можем выполнить несколько испытаний Мерлина.
Побеждаем дромарога. Для этого нужно поочерёдно запускать все доступные заклинания в оппонента и вовремя уворачиваться от его выпадов.
Сносим здоровье и преклоняем колено.
Добираемся до двери и встаём на платформу верхом на дромароге.
Проходим внутрь пещеры и осматриваем Омут памяти. Возвращаемся в зал картографии и разговариваем с хранителями.
Перемещаемся в Хогсмит и общаемся с Гербольдом Олливандером. Ожидаем мужчину и получаем мощную волшебную палочку.
Выходим из магазина и встречаемся с Виктором Руквудом. Побеждаем бандитов на арене. Сталкиваемся с Руквудом и уничтожаем злодея.
Отправляемся в зал картографии и разговариваем с профессором Фигом. Наблюдаем за продолжительной кат-сценой.
Спускаемся в пещеры хранителей. Побеждаем всех гоблинов.
Проходим вперёд, уничтожаем троллей и двигаемся дальше.
Делаем важный выбор:
Побеждаем Ранрока в битве. Сбиваем разноцветные щиты, забрасываем противника заклинаниями и уничтожаем злодея. После видеоролика возвращаемся в весенний Хогвартс.
Добираемся до кабинета трансфигурации и общаемся с профессором Уизли. После разговора с преподавателем сюжетный квест завершится.
Игроку необходимо выполнить различные действия и набрать 34-й уровень. После этого отправляемся в Большой зал и наблюдаем за истинно