В Сумеру игроки могут отыскать необычных существ, которым потребуется помощь. Сегодня мы расскажем, где искать аранаров на склоне Гандха, а также как начать и пройти задание мира «Агнихотра-сутра» в Genshin Impact.
«Агнихотра-сутра» — задание мира, которое откроется после выполнения цепочки квестов «Араньяка. Том 1» и «Араньяка. Том 2». В журнале лесных приключений, который вы получите при прохождении квеста «Мир аранар», можно найти подсказку. В ней указано, что один из аранар находится на склоне Гандха. На самом деле нужный аранара стоит не на самом склоне, а неподалёку от Киноварного утёса. Используйте быстрое перемещение к статуе Дендро Архонта, что рядом с поселением Гандхарва.
Находясь на вершине холма, на мини-карте вы заметите значок задания мира — вам туда. Спуститесь вниз и побеседуйте с группой пустынников.
После диалога появится аранара по имени Аранакин. Так начнётся задание мира «Глава звёздной ночи».
Аранакин отдаст вам особое устройство, при помощи которого можно восстанавливать элементальные монументы. Подойдите к одному из таких постаментов, экипируйте кусаву, наведите курсор на постамент и нажмите клавишу действия (на ПК кнопка «Z» по умолчанию).
Теперь примените на монументе элемент Дендро. Если вы участвовали в ивенте «Детская сказка» и завершили квест «Отвергнутая игрушка», то в вашем распоряжении должна быть героиня Коллеи. С её помощью вы расчистите вход в пещеру и получите достижение «Горький плод мечты».
На входе подберите дендрокул и примените стихию Дендро на бутоне, чтобы создать четырёхлистные символы.
На небольшом островке вы найдёте фею. Следуйте за ней, чтобы получить обычный сундук. Восстановите очередной монумент, затем активируйте его соответствующей стихией. Часть воды в пещере уйдёт.
Продолжайте следовать за феей. Активируйте бутон и почините монумент. Так вы осушите нижнюю часть пещеры и сможете осмотреть гриб.
Примечание: В этой же пещере находится закованный печатями робот, который необходим, чтобы решить головоломку и спустить воду в пещере Чатракам.
На выходе из пещеры почините очередной монумент и следуйте за маркером на карте. Здесь герой встретит уже знакомых пустынников.
В первую очередь в пещере нужно активировать все бутоны и создать четырёхлистные символы. Найдите и взаимодействуйте с двумя монументами. Вода уйдёт, а вы сможете продолжить поиски.
Спуститесь вниз, призовите дендрогранум и взорвите стену. Перед стеной справа и слева находятся два камня. Ещё один камень стоит в пещере. Примените на них кусаву, затем взаимодействуйте с камнями.
Появятся два пустынника. Разберитесь с ними, затем бегите к зоне Увядания. Пока герой будет расчищать путь, главарь пустынников украдёт гриб. Покиньте пещеру и бегите по следу бандита. На выходе из пещеры стреляйте по взрывающимся бочкам.
Лунджа предложит решить всё мирным путём. Мы не стали вестись у неё на поводу и просто перебили врагов.
Награды:
Отправляйтесь на окраину города Сумеру и спланируйте к воде. Здесь герой повстречает Арагару. Забирайтесь в пещеру и примените кусаву на камне, который преграждает проход.
Разберитесь с плесенниками и прочтите древнюю руну на стене. В этой же комнате вы можете подобрать дендрокул. Для этого необходимо забраться на высокую колонну и спланировать вниз.
Ещё три руны спрятаны за камнями, которые можно уничтожить при помощи кусавы.
В пещере можете сразиться с несколькими плесенниками и осмотреть обычный сундук. Выбравшись наружу, подойдите к отметке и посмотрите кат-сцену. Корни расступятся, а вы сможете забраться в очередную пещеру.
Во время спуска обязательно подберите дендрокул. Сразитесь с монстрами, осмотрите обычный сундук. Оказавшись в большом зале, вы увидите двух фей. Вам нужно проследовать за каждой из них и активировать монументы Дендро при необходимости. В штольнях вы можете найти обычные и удивительные сундуки. Доведите фей до печати, чтобы пройти дальше.
Сделав это, сразитесь с руинным молотильщиком и несколькими роботами. Вернитесь обратно с феей, заберите гриб.
Награды:
Если вы ещё не были в этой области, то мы рекомендуем сперва решить несложную головоломку и открыть доступ к удивительному сундуку. Когда будете готовы, отправляйтесь в лес Мотиймы, что на северо-востоке Сумеру.
Аранага попросит отыскать специальную траву, которая также пригодится для отвара. Чтобы снять печать с этой травы, придётся выполнить три испытания.
Первое испытание
Осмотрите огромные деревья. На одном из них вы найдёте специальный камень, которые спрятан под водой. Используйте кусаву, чтобы поднять его.
Второе испытание
Летите ко второму дереву. Теперь камень также находится под водой, но доступ к нему заблокирован печатью. Отыщите неподалёку дендрогранумы, при помощи которых можно атаковать зелёные мишени и снять печать. Здесь же вы найдёте дендрокул.
Третье испытание
Спланируйте к последнему дереву и разберитесь с плесенниками. Поднимите камень из-под воды, после этого зацепитесь за ближайший четырёхлистный символ и парите к нему. Вы также вправе использовать гриб-батут, чтобы подняться выше.
Теперь вернитесь в сад Аранаги и смотрите продолжительную кат-сцену. Если вы ещё не готовы спуститься в пещеру, ответьте «У меня есть кое-какие дела». Подождите до 23:00 и поговорите с аранарами. Поднявшись на холм, смотрите ещё один видеоролик, после чего проход в пещеру будет открыт.
В этой части квеста вам постоянно нужно следовать за феей сражаясь с монстрами и уворачиваясь от атак Мотиймы. Так как вы использовали эликсир, с этого момента вы можете переключать способности кусавы:
Бегите за феей и доберитесь до плесенника. Убейте его, затем решите небольшую загадку:
Призовите дендрогранум и уничтожьте первую заражённую ветвь.
Продолжайте следовать за феей, пока не окажетесь у второй головоломки:
Призовите дендрогранум, избавьтесь от второй заражённой ветви.
Бегите к последней головоломке и выполните уже знакомые действия:
Избавьтесь от последней заражённой ветви и спуститесь вниз. Здесь вам предстоит схватка с приспешниками Мотиймы — Алапом, Бетом и Гамалом. Стоит отметить, что они довольно сильные враги. Убейте их и очистите зону Увядания, чтобы завершить цепочку квестов и получить драгоценный сундук.
Награды: