«Вимана-агама» — заключительное задание, доступное в журнале лесных приключений Genshin Impact. В этом гайде мы расскажем, как пройти цепочку квестов, правильно соединить все реле при помощи энергетических кубов и получить награды.
Сделав это, откройте журнал задач, отыщите задание мира «Питомник грёз: Араньяка. Том 2» — «Дети леса». Щёлкните «Отслеживать задание», чтобы открыть журнал лесных приключений. На четвёртой странице будет доступно новое поручение.
Телепортируйтесь в указанное на карте место и побеседуйте с Арариканом. Бегите за маркерами и исследуйте шестерёнки, разбросанные гигантским големом. Вскоре вы попадёте в пещеру. Мы рекомендуем следовать за маркером, так как в завершении задания вы сможете разблокировать точку для быстрого перемещения.
Используйте четврёхлистные символы, чтобы быстро добраться до телепорта. Неподалёку от него герой встретит учёного по имени Джазари. Пообщайтесь с ним, затем вернитесь к Арарикану.
Учёный расскажет про устройство, при помощи которого можно пробраться внутрь железного голема. По его словам, оно находится у антиквара Роинджама. Отправляйтесь в Порт-Осмос.
Антиквар попросит немалую сумму за этот предмет. Можете поторговаться с ним. Для этого выберите вариант ответа «У меня есть опыт общения с торговцами». Мы советуем не опускать цену ниже 430 000, так как в этом случае настроение антиквара снизится, и в итоге вы заплатите около 460 000 моры.
Награды:
Следуйте в деревню Вимара и доберитесь до маркера на карте. В скале вы увидите запертый проход. Арарикан научит вас песне, при помощи которой можно открывать подобные проходы. Подойдите к вамадхе и сыграйте мелодию.
Вместе с Роинджаном и учёным отыщите дневник приключений. После этого на карте появится метка, где расположена первый фрагмент руинного механизма.
Вернитесь в деревню Вимара и задайте несколько вопросов дедушке Амадию. Так вы получите два новых квеста. Для завершения этого задания придётся выполнить следующие:
Добыв две части устройства, вернитесь в тайное убежище и поговорите с антикваром.
Награды:
Телепортируйтесь в пещеру и следуйте по четырёхлистным символам. Так вы доберётесь до прохода, который ранее был запечатан.
В следующей штольне герои столкнутся с зоной Увядания. Зачистите область, осмотрите богатый сундук и заберите вторую часть механизма. Она находится под лианами, удерживающие большой камень.
Награды:
Теперь вам нужно попасть в затопленную пещеру, что на горе Девантаки. Если точка телепортации заблокирована, используйте быстрое перемещение к статуе Дендро Архонта.
Вам в любом случае придётся добраться до отмеченной на карте локации и войти в пещеру.
Следуйте за феей, пока не доберётесь до заблокированного прохода. Спуститесь вниз и отыщите вторую фею. Когда они обе будут на своих местах, путь откроется.
Взаимодействуйте с устройством и спустите воду. По корням доберитесь до прохода. Здесь же можно подобрать дендрокул.
В следующей штольне сперва разберитесь с монстрами. После этого используйте дендрогранумы на зелёных мишенях. В некоторых случаях вы будете сталкиваться с багом: когда вы прицеливаетесь в мишень, дендрогранум игнорирует её и отправляется к статуе. Чтобы решить эту проблему, смените персонажа-лучника.
Разблокировав три печати, стреляйте стихией Дендро по статуям либо используйте для этого дендрогранумы. В награду за решение головоломки вы получите роскошный сундук.
На возвышенности вы обнаружите ещё один механизм для слива воды. Осмотрите самую большую шестерню, чтобы получить последнюю часть механизма.
Награды:
Вернитесь в пещеру и используйте найденные части устройства. Так вы получите доступ внутрь железного голема.
Спуститесь на нижний уровень, сразитесь с монстром и подберите с земли энергетический куб. Вставьте его в энергетическое реле и смотрите кат-сцену. Подберите ещё два подобных куба и разместите их в реле неподалёку.
Используйте лифт, чтобы подняться на средний этаж. Здесь нужно решить небольшую головоломку.
Заберите энергетический куб из реле.
Вставьте куб в отверстие рядом с закрытой камерой. Здесь будет удивительный сундук.
Заберите куб. Используйте его у такой же камеры на противоположной стороне. Внутри будет реле — заберите второй камень.
Вставьте два куба в отверстия рядом с большой дверью. Внутри подберите ещё один куб.
Не стоит запитывать реле внутри этой комнаты. Заберите три камня и поместите их рядом с дверью напротив.
В этой комнате возьмите четвёртый камень и вставьте его в реле.
Следует вынуть оставшиеся три камня, вернуться к двери напротив и запитать второе реле.
У вас осталось всего два куба. Вставьте один из них напротив каюты, в которой находится реле. Запитайте его и поместите последний камень в реле, где вы подобрали самый первый камень.
Сразитесь с Ингхильдром и вернитесь к учёному. На лифте поднимитесь на верхний этаж. Следует вытащить куб из реле и вставить его в дверь неподалёку. Так вы получите второй камень. Разместите их в реле и пообщайтесь с Джазари.
После кат-сцены вы получите частичное управление над железным големом. Будет доступна всего одна функция — атаковать. Нажмите несколько раз на соответствующую кнопку, после чего робот сломается, а также откроет проход в пещеру.
Награды:
Следуйте за маркером и заберитесь в пещеру. Здесь вы найдёте нескольких магов бездны. Всего вам предстоит уничтожить четыре подобные группы врагов.
Одолейте их всех и переместитесь к устройству хаоса.
После кат-сцены на вас нападёт враг «Сверкающие молнии чёрной бездны». Он использует стихию «Электро», поэтому заранее экипируйте в свой отряд героев Пиро, Гидро или Крио.
Отключите устройство хаоса и вернитесь к Арарикану. На этом задание будет завершено.
Награды: