Гайды и руководства Питомник грёз в Genshin Impact — как пройти цепочку квестов и очистить зоны Увядания

Питомник грёз в Genshin Impact — как пройти цепочку квестов и очистить зоны Увядания

Vladislav Sham
Содержание
Читать в полной версии

«Питомник грёз» — задание мира в Genshin Impact, при выполнении которого вы сможете разблокировать все песни аранар. Они помогут решать различные загадки и головоломки в регионе Сумеру. Сегодня мы расскажем, как пройти эту цепочку квестов, и опишем доступные награды.

Прохождение заданий мира Сумеру в Genshni Impact

  1. Как начать и пройти задание мира «Встреча в лесу: Араньяка» в Genshin Impact — как получить старинную лиру и открыть локацию «Ванарана»
  2. Как начать и пройти задание мира «Варуна-гата» в Genshin Impact
  3. Кулинарная мечта в Genshin Impact: как пройти задание мира «Еда — это естественный вкус природы»
  4. Питомник грёз в Genshin Impact — как пройти цепочку квестов, открыть все песни аранар и очистить зоны Увядания
  5. Вимана-агама в Genshin Impact: как пройти цепочку квестов, найти три части механизма и соединить все реле
  6. Аранары на склоне Гандха в Genshin Impact: как начать и пройти цепочку квестов «Агнихотра-сутра»

Как получить доступ к заданиям мира «Питомник грёз»

«Питомник грёз» является частью заданий мира «Араньяка. Том 2». Чтобы начать цепочку квестов, вам придётся выполнить следующие условия:

  1. Разблокируйте регион «Сумеру».
  2. Пройдите квест «Встреча в лесу: Араньяка».
  3. Завершите задание «Араньяка. Том 1: Дети из деревни Вимара».
  4. Выполните квест «Араньяка. Том 1: Поход».
  5. Пройдите задание «Араньяка. Том 1: Заблудившийся ребёнок».
  6. Завершите задание мира «Араньяка. Том 2: Мир аранар».

Как пройти квест «Песня, ведущая по мрачному пути»

Телепортируйтесь к Склону Гандха и побеседуйте с Арамой. В каждом задании этой цепочки вам нужно осматривать сумерские розы и искать скрытые песни. Делается это следующим образом:

  • Подойдите к светящемуся цветку;
  • Двигайтесь вправо или влево, чтобы остальные цветки начали светиться;
  • Если этого не происходит, попробуйте несколько раз подпрыгнуть.

Когда сделаете это, выберите старинную лиру и сыграйте новую мелодию.

Отправляйтесь за маркером на карте и отыщите портал, который перенесёт вас в пещеру. Для этого просто сыграйте на лире.

Оказавшись в подземелье, вы найдёте зону Увядания и несколько подобных порталов. Активируйте устройство на среднем уровне, чтобы телепортироваться в соседнюю штольню.

Здесь вы увидите две лианы, удерживающие камни. Стреляйте по правому камню. Так вы получите доступ к дендрогранумам.

Теперь всё просто: призовите дендрогранумы и вернитесь через портал к зоне Увядания, чтобы уничтожить заражённые цветки и ветви. Повторите действие несколько раз, а после уничтожьте опухоль. Вы получите богатый сундук.

Поднимитесь к первому порталу и исследуйте место под деревом. Появится Арама и перенесёт вас в подземелье.

Зачистите группу врагов и подберите первую часть первобытного янтаря.

Сыграйте на лире у телепорта и переместитесь на средний уровень подземелья. Осмотрите штольню справа. Найдите здесь дендрогранумы и с их помощью активируйте три мишени. Так вы получите вторую часть первобытного янтаря.

Вернитесь к предыдущей платформе и заходите в пещеру. Отыщите ещё один портал, который телепортирует вас на верхний уровень. По пути можете уничтожить группу врагов и залутать два обычных сундука.

Прикоснитесь к грибу перед платформой, чтобы появился мост. Стреляйте по листьям, преграждающим путь, и заберите последнюю часть янтаря.

Используйте четырёхлистный символ, поднимитесь наверх и откройте дверь. Сразитесь с несколькими группами монстров, после чего задание будет выполнено.

Награды:

  • Камни Истока (40);
  • Опыт героя (3);
  • Опыт приключений (350);
  • Мора (30 000);
  • Волшебная руда усиления (4);
  • Фрукт васома (1).

Как пройти квест «Песня, питающая росток»

Используйте быстрое перемещение в указанную точку. Отыщите Араму и Арасудраку, которые предложат отыскать скрытую песню в сумерских розах.

Сперва осмотрите рисунок на камне, затем подойдите к розам. Одна из них будет светиться ярче других. Остановитесь рядом с ней, затем бегите влево.

Теперь остановитесь на четвёртой розе (мы считали вместе со светящимся цветком) и снова вернитесь к первой.

В этот момент все розы начнут светиться. Теперь вы можете сыграть новую мелодию при помощи старинной лиры.

Вернитесь к Араму и выслушайте его. На экране появится подсказка: при помощи новой партитуры вы можете пробуждать молодые дендрогранумы. Стоит отметить, что в этом случае вы призовете не три дендрогранума, а всего один.

Следуйте за маркером на карте и отыщите растение. Сыграйте вышеуказанные ноты, призовите дендрогранум и разблокируйте вход в пещеру.

Спуститесь вниз и активируйте якорную стоянку. Плывите на волнорезе до водопада, затем снова падайте вниз и повторите действие с якорной стоянкой.

Вам необходимо добраться до очага зоны Увядания, чтобы избавиться от неё. Помимо ветвей и опухоли, здесь вы встретите заражённые цветки, а также двух последователей Мараны и других монстров. Противники появятся после того, как все три ветви будут уничтожены.

Зачистка локации позволит вам осмотреть драгоценный сундук.

Неподалёку появится Арама. Он предложит отправиться в сон и выполнить небольшое испытание. Когда будете готовы, выберите вариант «Протягиваете руки к васаре…».

Герой окажется на небольшой арене с живыми грибами и плесенниками. Разберитесь с монстрами и прикоснитесь к грибу в центре комнаты. Позади вас откроется проход.

Призовите дендрогранумы и активируйте при помощи них мишени зелёного цвета. Когда над куполом будет три мишени, подойдите ближе и пробудите молодой дендрогранум. Стреляйте по зелёным мишеням поочередно. Купол исчезнет, а вы сможете подняться выше.

Вы попадёте на арену с финальными врагами. Среди них будут как обычные мобы, так и воплощения кошмара. Сильные монстры схожи с теми, что появлялись в зоне Увядания.

Уничтожив их, покиньте подземелье и пообщайтесь с Арамой. На этом задание будет завершено.

Награды:

  • Камни Истока (40);
  • Опыт героя (3);
  • Опыт приключений (350);
  • Мора (30 000);
  • Волшебная руда усиления (4);
  • Фрукт васома (1).

Как пройти квест «Песня, открывающая звериную тропу»

Вам нужно добраться до горы Девантаки и снова побеседовать с Арамой. Чтобы найти скрытую мелодию, подойдите к светящейся розе и несколько раз подпрыгните в правую и левую стороны.

Теперь вы можете использовать мелодию, чтобы открывать новые проходы. Доберитесь до первого цветка и сыграйте на лире. Спуститесь вниз. Здесь будут ждать враги — можете игнорировать их и следовать вглубь пещеры.

На нижнем уровне пещеры отыщите похожий цветок. Когда взаимодействуете с ним, увидите заражённую ветвь. Напротив находится ещё одна. Устраните их и сразитесь с последователем Мараны. После этого заберитесь на возвышенность и уничтожьте опухоль.

Появится Арама и перенесёт вас в подземелье. Активируем цветок и спускаемся вниз. Сражаемся с монстрами и подбираем первый янтарь. Следуем по пещере вперёд, убиваем врагов и взаимодействуем с очередным цветком. В центре локации появится гриб-батут.

Подпрыгиваем на нём, затем используем стихию Дендро на бутоне и создаём четырёхлистный символ. Но сперва забираем второй янтарь и осматриваем драгоценный сундук после победы над монстрами.

Оказавшись наверху, призываем дендрогранумы, стреляем по мишеням и получаем последнюю часть янтаря. Спускаемся вниз, вставляем все части в дверь и оказываемся на арене с финальными врагами.

Награды:

  • Камень Истока (40+20);
  • Опыт героя (3);
  • Опыт приключений (350+100);
  • Мора (30 000+10 000);
  • Волшебная руда усиления (4).

Другие гайды

Комментарии 0
Оставить комментарий