В Stray вы столкнётесь с несколькими терминалами и сейфами, которые можно открыть при помощи четырёхзначных кодов. Отыскать эти комбинации чаще всего можно неподалёку от местонахождения запертой двери или хранилища. В этом руководстве мы подробно расскажем о расположении всех паролей в Stray и уточним места, где их нужно использовать.
Все доступные четырёхзначные ключи не генерируются автоматически — игроку достаточно запомнить доступные коды и использовать их в подходящем месте. Подсказки к дверям и к сейфам обычно находятся поблизости, поэтому игроку придётся проявить смекалку, чтобы получить правильную комбинацию.
Ниже указаны все доступные пароли в игре:
Также в 4 эпизоде находится сейф в библиотеке, который необходимо открыть по сюжету с помощью ключей. Для использования вышеуказанных кодов нужно подойти к объекту, нажать на кнопку действия и ввести пароль. Если комбинация правильная, дверь или сейф сразу же откроются. В следующих разделах мы подробнее расскажем об их местонахождении.
Указанный в разделе пароль необходим, чтобы покинуть квартиру вместе с дроном B-12. Это происходит почти сразу после применения четырёх батарей и знакомства с технологичным летающим другом. В первую очередь используем терминал в квартире и выбираемся в коридор. Сворачиваем в ближайшую комнату направо и активируем фонарик.
Забираемся на полки слева. Сталкиваем банку с краской, чтобы игроку было проще увидеть код «3748», который написан на доске. Выходим обратно в коридор, подходим к терминалу и вводим найденную комбинацию, чтобы выбраться из квартиры.
Местоположение сейфа легко отыскать сразу же после знакомства с Хранителем. Становимся лицом к роботу и тут же спускаемся по небольшой лестнице налево. Проходим мимо музыканта и сворачиваем в тупик с мусором. На горке с мешками расположен металлический сейф.
Осматриваем хранилище и получаем подсказку с двоичным кодом. Расшифровать запись и узнать правильный пароль поможет робот Эллиот. Для этого возвращаемся к Хранителю, поворачиваемся к нему спиной и спускаемся по большой лестнице вниз.
Двигаемся по левому переулку до Бабушки. Рядом с ней сидят два робота в мантиях. Справа от них царапаем дверь — робот приоткроет проход в запертые апартаменты. Поднимаемся на второй этаж квартиры и отдаём найденное послание Эллиоту. Программист разгадает шифр и укажет на надпись «DUFER BAR».
Возвращаемся к большой лестнице. На углу находится бар. Внутри помещения необходимо забраться на барную стойку и отыскать яркую надпись «DUFER BAR». Царапаем картину над этой неоновой вывеской и находим правильный код — «1283».
Возвращаемся к сейфу и открываем его. Внутри хранилища спрятан коллекционный предмет — «ноты 8/8».
В этом эпизоде спрятано ещё одно хранилище, для доступа к которому потребуется отыскать ключи. Следуем по крышам мимо дивана и забираемся в библиотеку. Проходим в самое дальнее помещение, перебираемся через стопки книг в комнату с фиолетовым светом и находим ключи на кровати.
На обратном пути забираемся в следующий проход. Залезаем на книги и спрыгиваем вниз, чтобы открыть путь к сейфу. Используем ключи и открываем хранилище. Внутри найдём записную книжку Дока.
После повторного возвращения в трущобы вы встретите Момо, который отведёт отведёт котика из бара в квартиру Дока и Шеймуса. Сын изобретателя давно потерял надежду отыскать отца, однако главный герой сможет помочь роботу в дальнейшем. Для этого придётся попасть в секретную лабораторию Дока. Терминал, открывающий потайную комнату, находится за левой картиной на полке.
Подсказка к паролю расположена за самой правой рамкой на соседней стене — «Время покажет». Это отсылка к часам, которые висят над диваном.
Игроку придётся посмотреть на часовые стрелки и узнать правильную комбинацию — «2511». Вводим код на терминале и проходим в секретную комнату.
Как только котик пройдёт мимо чёрного робота, поднимется по лестнице и продвинется глубже в город, он попадёт в Мидтаун. На экране появится оповещение о начале одноимённой главы. Герою нужно пройти немного вперёд и отыскать робота в белой куртке. Здесь же забираемся на прилавок магазинчика и залезаем внутрь.
На стене за продавцом с обратной стороны осматриваем надпись, на которой написан пароль в обратную сторону — «2458 :edoC». Здесь же забираемся на самую верхнюю полку и подходим к сейфу.
Вводим правильный код «8542» и получаем значок кошки. Узнать подробную информацию о других коллекционных предметах можно в нашем отдельном руководстве.