Прохождение Forgotten Hill Tales — как решить все головоломки, завершить все истории и попасть в секретную комнату
Forgotten Hill Tales — новая серия рассказов в мрачной головоломке для ПК и смартфонов. В этом руководстве мы опишем все загадки и секреты, а также подробное прохождение игры.
Хижина в лесу. Как решить все загадки, сварить суп и выбраться из дома
Покиньте комнату и осмотрите картину в коридоре слева. На ней изображена правильная последовательность активации черепов на кровати. Вернитесь в спальню и нажимайте на черепа в таком порядке:
- Левый верхний.
- Правый верхний.
- Правый нижний.
- Правый верхний.
- Левый нижний.
- Левый верхний.
- Правый нижний.
Заберите спички и отправляйтесь на кухню. Возьмите бревно, нож, лягушку, миску и ведро. В подсобке прочтите рецепт хорошего супа.
Следуйте в дальнюю комнату справа и положите бревно в камин. Подожгите его, чтобы получить листок с подсказкой.
Вернитесь в комнату слева и взаимодействуйте с диском:
- Нажмите шесть раз на цифру «1».
- Три раза на цифру «2».
- Пять раз на цифру «3».
После решения загадки вы получите доступ в потайную комнату. Подберите здесь таз с водой и воткните нож в отверстие в стене справа. Осмотрите точки оранжевого и серого цвета справа на стене. В такой же последовательности вам нужно нажимать на верхнюю одежду, которая находится на вешалке в коридоре.
Вы получите ключ от шкафчика, открывающий доступ к картине. Соберите пазл и возьмите ещё один ключ. Им можно открыть шкаф в спальне.
Сделайте это и запомните следующую комбинацию:
- Песочные часы.
- Звезда.
- Треугольник.
- Луна.
Её нужно применить в комнате с камином, чтобы получить пилу и гаечный ключ. Используйте пилу на чучело оленя и заберите рога. Залейте огонь водой из таза, заберите золу.
Гаечным ключом открутите кран на кухне. Примените кран в комнате, где вы воткнули нож в стену. Поставьте под краном ведро и наполните его.
Если вы ещё не пытались покинуть дом, то сделайте это сейчас. Вы увидите деда, который разблокирует столовую. Следуйте за ним и заберите плакат на полу слева.
Вернитесь в подсобку за комнатой с камином и поместите плакат на стене слева. Вы получите подсказку, с помощью которой сможете решить головоломку и открыть сейф. В сейфе находится листок с ещё одной подсказкой.
Пройдите в потайную комнату и выберите запомните правильные символы:
- Три точки.
- Три палочки, соединённые вместе.
- Квадрат.
- Стрелка вниз.
Возвращайтесь в подсобку за кухней и взаимодействуйте с этими символами в правильном порядке. Вы получите последний ингредиент — мандрагору.
Теперь можете бросить в кастрюлю все доступные ингредиенты:
- Лягушка.
- Рога.
- Зола.
- Жидкость из ведра.
- Мандрагора.
Зажгите огонь спичками и подождите, пока суп приготовится. Примените миску на кастрюлю, отнесите дедуле в столовую. Заберите ключ и откройте им входную дверь. Отодвиньте штору слева и несколько раз взаимодействуйте с зеркалом, чтобы разбить его и забрать ключ от выхода.
Портрет одержимости. Как решить загадку с котом, масками и веерами
Взаимодействуйте с входной дверью и решите головоломку:
- Поверните круг справа 7 раз.
- Поверните верхний круг 3 раза.
- Поверните круг слева 4 раза.
Зайдите в комнату и заберите брёвна. В соседнем коридоре найдите благовония. Здесь же осмотрите плакат с иероглифами. Комбинация пригодится для решения головоломки в первом коридоре.
Вернитесь в этот коридор и взаимодействуйте со шкафчиком. Передвиньте механизмы в следующем порядке (слева направо):
- Первый рычаг передвиньте к шестому иероглифу.
- Второй остановите на третьем иероглифе.
- Третий поставьте у четвёртого иероглифа.
- Четвёртый у второго иероглифа.
После решения загадки вы получите лампаду. Перейдите в соседний коридор и взаимодействуйте с фигуркой кота. Откройте дверь и выйдите на улицу. Слева найдите фонарь и повесьте на него лампаду, чтобы получить ключ. Здесь же установите благовония в вазу.
Вернитесь в здание, снова найдите коридор с иероглифами. Примените ключ на ящике. Так вы получите спички и сможете прочесть записи о демонах.
Пройдите в промежуточную комнату, откуда вы можете выйти на улицу, и зажгите все благовония у статуи. Выйдите во двор и примените спички на фонарях. В этот момент на экране вы увидите комбинацию из иероглифов, которую нужно запомнить и применить в первой комнате. Вы получите Теру Теру Босу.
При помощи этого амулета необходимо остановить дождь и вернуть хорошую погоду. В промежуточной комнате повесьте амулет над дверью. Зажгите благовония на улице и заберите монету. Положите монету в ведро и сыграйте со статуей на улице.
Эта игра похожа на «крестики-нолики». Одержать победу не составит труда. Просто не давайте оппоненту собрать монеты в одном ряду. Выиграйте три раза подряд, чтобы получить ключ с меткой.
Используйте ключ на шкафчике в коридоре с фигуркой кота. Заберите перо и чернила. С их помощью нарисуйте еду на лампаде, которую вы повесили на фонарь. Заберите лампаду с духом и возьмите табличку Омикуйи.
При помощи лампадки вы можете осветить последнюю комнату и решить очередную головоломку. Нажмите на статую, чтобы увидеть правильную последовательность фигур. Запоминайте последовательность и нажимайте на фигуры. Так вы получите ключ.
С этого момента по комнатам начнёт перемещаться дух. Вам нужно попасть в центральную локацию, к которой подходит полученный ключ. Избавьтесь от духа, перемещаясь по коридору.
В комнате возьмите фасоль, поместите в костёр дрова и подожгите их. Расставьте правильно веера:
- Верхний слева — налево.
- Верхний справа — вниз.
- Нижний слева — наверх.
- Нижний справа — налево.
Заберите бульон из морских водорослей (зеленая краска), миску и холодное сакэ. Вернитесь на улицу и возьмите горшок с водой. Повесьте его над костром, положите в него холодное сакэ. Подождите, пока оно не нагреется. Вернитесь в первую комнату и поставьте бутылку на стол. Теперь вы можете осмотреть тумбу за ширмой в последней комнате.
Первым делом возьмите цветок из вазы, ножницы под подушкой и сыграйте в маджонг. Откроется проход к ещё двум комнатам. В последней из них повесьте на стену табличку, которую вы могли найти на улице, а также решите несколько загадок.
Помните фигурку кота в коридоре? Вернитесь к ней и запомните последовательность лепестков после взаимодействия с котом. Нажмите на изображение в такой же последовательности, чтобы открыть правую нижнюю дверцу. Вы получите чашу с синими чернилами.
Решите головоломку с масками. Правильное расположение масок указано на шторке в предыдущей комнате (где находился призрак). Возьмите флакон с кровью (красная краска).
Растворите цветы в горшке с водой и получите чашу с желтой краской. Вернитесь в самую первую комнату и по очереди применяйте краску на цветок, чтобы срезать листья разного цвета. Добавьте листья в горшки в средней комнате, но используйте правильную последовательность (слева направо):
- Красный.
- Зелёный.
- Желтый.
- Синий.
Если вы ошиблись, вернитесь к цветку и снова возьмите нужное количество лепестков. Когда всё сделаете правильно, под статуей появится третья табличка Омикуйи. Поместите её в самой дальней комнате, чтобы открыть дверь.
Здесь предстоит решить ещё две головоломки. В первую очередь разгадайте загадку с фигурами:
- Свечи — 6 (можно увидеть свечи в стартовой локации).
- Мечи — 3 (в комнате с масками).
- Веера — 4 (в последней комнате).
- Статуя — 2 (в первой и второй комнатах).
Так вы получите подсказку к последней загадке. Расставьте рисунки на веерах так, как показано на скриншоте ниже и заберите картину. Следуйте в стартовую комнату. Когда появится демон, отдайте ему фасоль.
Бабушкины вкусные пирожные. Как включить телевизор, решить загадку с деревом и выжить
В начале уровня бабушка предложит вам попробовать пирожные. Сделать это нужно в правильном порядке:
- Клубника.
- Вишня.
- Вишня с клубникой.
- Цветок.
- Цветок с «вкусняшкой».
- Цветок с вишней.
- Цветок с вишней и клубникой.
Сразу после этого вы получите мышеловку. На журнальном столике в коридоре возьмите журнал про торты, при помощи которого придётся разгадать код от двери шкафа. Вам нужно посчитать количество листьев на цветах в каждой комнате. Код для шкафа «4-2-3-1». Переведите цифры в специальные символы, используя журнал.
Заберите из шкафа маятник и телепрограмму. Здесь же можете решить вторую головоломку с цветками. Вам нужно сосчитать количество цветков разного цвета и найти правильное равенство:
- 4+2 (желтый).
- 3+4 (фиолетовый).
- 4+4 (синий).
- 1+3 (красный).
Вы получите ключ от двери в подвале.
Примените маятник на настенных часах, чтобы увидеть правильное расположение антенн на приёмнике у телевизора.
Включите телевизор и прочтите телепрограмму. Выберите канал «2» и установите стрелки на значениях «11» и «85». На экране появится очередная подсказка. Вам нужно использовать автомат с пирожными, который установлен в дальней комнате, и изготовить такой же десерт. Так вы получите ключ от подвала и бутылку с красной жидкостью.
Спуститесь в подвал и установите мышеловку в последнем коридоре. Вернитесь немного назад, примените ключ на одной из дверей и составьте картину из пазла. Заберите вторую часть телепрограммы.
Установите на телевизоре канал «5», а также значения «12» и «91». На экране появится второй образец пирога, который нужно составить при помощи автомата с десертом. Когда сделаете это, заберите очередной ключ. Им можно открыть левую дверцу шкафа в комнате с подвалом, получить сыр и банку с красной жидкостью. Чтобы получить банку, откройте обе дверцы с левой стороны.
Используйте сыр на мышеловке в подвале, чтобы поймать крысу. Для этого установите его и покиньте локацию.
Примените бутылку с красной жидкостью к растению в подвале и решите головоломку. Чтобы быстро сделать это, нажмите на следующие цветки:
- Справа по центру.
- Слева по центру.
- Сверху по центру.
- Снизу по центру.
- По центру.
- Верхний слева.
- Верхний справа.
- Нижний слева.
- Нижний справа.
Вы получите плод, который нужно пропитать ядом в соседней комнате. Отдайте его бабушке, взамен получите нож. Вернитесь в подвал и убейте ножом грызуна, который съел крысу. Отнесите тушку бабуле, за что получите ключ от шкафа.
Откройте ключом правую часть шкафа и решите загадку. Выберите следующие предметы:
- Бублик с глазурью.
- Маффин.
- Булочка.
- Конфета.
- Рогалик.
- Торт.
Заберите ключ от второй двери в подвале, откройте её и заберите клетку. На дверце шкафа можно найти третью часть телепрограммы в зашифрованном виде. Вернитесь к телевизору, установите канал «3», а также значения «76» и «64». На экране появится третий образец десерта.
Когда решите загадку, получите доступ к чердаку. Взаимодействуйте с сундуком и введите число «145», чтобы открыть ещё одну подсказку. Её можно применить в первой комнате в подвале. Расставьте правильно подвешенных зверей и заберите мандрагору.
Вернитесь на чердак и осмотрите комнату слева. Для открытия двери понадобится решить головоломку. Есть несколько способов сделать это. Ориентируйтесь по скриншоту ниже.
Поставьте в правый угол комнаты клетку и положите внутрь мандрагору. Заберите клетку с грызуном. Отнесите её бабушке и подождите у входа.
Примечание: если вы не отравили плод, то в финале герой погибнет.
Восстание Пико. Как решить загадку с книгами, отыскать спички и найти мандрагору
Поговорите с хозяином дома и вернитесь в стартовую комнату. В комнате слева установите маски так, как показано на скриншоте ниже. Подсказку можно найти в кабинете справа (нотный стан). Заберите ключ от дальней комнаты.
В кухне подберите кубок и тесак. Наполните кубок в комнате испытаний и полейте им небольшое растение рядом с кухней. Отрежьте цветок тесаком и отдайте монстру в первой комнате. Он скажет пароль — «5-3-1-4».
В стартовой комнате можно найти книжную полку. Взаимодействуйте с книгами, чтобы восстановить код и получить драгоценный камень.
Установите камень напротив такого же камня зелёного цвета. В комнате слева воспользуйтесь часами:
- Красная стрелка на песочных часах.
- Зелёная стрелка за звезде.
- Синяя стрелка на сердце.
Откройте вторую комнату в первом коридоре и поговорите с девушкой. Она предложит найти спички и зажечь свечи. Для этого выберите изображения, которые показаны на скриншоте ниже. Заберите спички и серп.
Зажгите все свечи в доме и вернитесь к девушке. Теперь она попросит сделать отвар из голубых цветов. В коридоре срежьте серпом цветок, возьмите чайник на кухне и наполните его из таза в комнате испытаний. Поставьте чайник на плиту, зажгите огонь и добавьте цветок. Вернитесь к девушке, наполните её чашку.
Навестите хозяина, срежьте жёлтый цветок серпом и отправляйтесь на улицу. Возьмите банку рядом с могилой и поместите в неё мух. Насекомых можно найти в комнате испытаний. Выпустите мух рядом с пауком на улице и заберите его. Поместите паука на картину у выхода, заберите ключ.
Ключом откройте ящик на кухне. Возьмите мясо и дайте собаке на улице, чтобы забрать лопату. Поставьте жёлтый цветок рядом с могилой, только после этого используйте лопату. Если сделать это раньше, то на героя нападёт призрак.
Подберите фрагмент луны и вставьте его в отверстие у склепа. Заберите четыре черепа и пилу. Решите головоломку в соседней комнате. Необходимо составить такую же комбинацию, которая показана в комнате испытаний.
Вернитесь в дом и заберите пятый череп в комнате испытаний при помощи пилы. Установите их на колья в такой же последовательности, как показано в комнате с монстром:
- Зеленый.
- Серый.
- Красный.
- Синий.
- Желтый.
Заберите элемент механизма и установите его в доме, чтобы получить мандрагору. Выберите растение в комнате с грызуном и отведите его в клетку в комнате испытаний.
Оставленные позади. Где найти все части мумии и что делать с Оком Ра
Возьмите перо из вазы. Осмотрите изображение с богами и проследуйте в комнату слева. Установите изображения богов в таком порядке, как было показано на картине.
Войдите в дверь, следуйте в одну из дальних комнат слева и найдите очередную картину с богами. Это подсказка для кувшинов в первой комнате. Вернитесь и расставьте кувшины так, как показано на скриншоте ниже. Вы получите сердце.
Сердце и перо нужно отнести в комнату с весами. Сердце положите на чашу слева, а перо — на чашу справа. Заберите цветок лотоса и монету.
Отнесите цветок в дальний левый коридор и поставьте в горшок с водой. В статуе появится ключ с меткой глаза.
Полученным ключом откройте дверь с головой шакала. В этой комнате придётся решить ещё одну загадку. Помните первое изображение с богами? Вернитесь туда и посмотрите, в какой последовательности расположены символы каждого божества. Установите эти символы в комнате Анубиса:
- Цветок
- Змея.
- Скарабей.
- Глаз.
Вы получите Око Ра, с помощью которого можно рассматривать локации и находить скрытые предметы.
Вернитесь в коридор и осмотрите столб между двух дверей. Вы узнаете правильную комбинацию от головоломки.
Войдите в открывшееся помещение с возьмите первую ногу мумии. В стартовой локации используйте око, чтобы подобрать красного жука. Вставьте его в одно из трёх отверстий с изображениями скарабеев и осмотрите правильную комбинацию для открытия замка в стене.
Заберите первый Анх и карту с изображением координат. В комнате с мумией заберите зеленого жука. Вставьте его в отверстие подходящего цвета, возьмите игровую доску.
Координаты на карте пригодятся, чтобы открыть музыкальную шкатулку. Нажимайте на кнопки в правильном порядке (слева направо и снизу вверх) — «2-1-0-2-1-3-0-3-2-1-1».
Возьмите туловище мумии и вставьте ранее найденную монету в автомат. Эту загадку мы решим позже. Осмотрите тумбу, на которой находилась часть мумии, и сыграйте в мини-игру. Здесь нужно соединять круги одного цвета так, чтобы они не соприкасались с другими.
Вы получите второй Анх и листок с подсказкой. Здесь же используйте Око Ра не стене слева и заберите жука синего цвета. Вернитесь в коридор, где вы нашли первый Анх и карту для музыкальной шкатулки. Справа есть пустое полотно. Взаимодействуйте с ним и нажмите на символы, которые указаны в подсказке.
На полотне появится Глаз Осириса, но вам нужно посмотреть на него через Око Ра. Запомните фигуру и установите её в автомате, для которого нужно было использовать монету. Заберите руку мумии.
Положите все найденные части мумии на чашу в комнате Ра и заберите ключ. Его нужно использовать в помещении с новым разделом Музея. Осмотрите полотно при помощи Ока Ра и запомните символы. Вернитесь в комнату с пустым полотном и введите их в правильном порядке:
- Лотос.
- Змея.
- Цепь.
- Глаз.
- Лотос.
- Бык.
Перед тем, как установить фигуру на автомате, вам нужно получить вторую монету. Отправляйтесь к смотрителю и предложите ему сыграть в шахматы.
Так вы получите вторую руку мумии. Положите её на чашу в комнате Анубиса и заберите второй ключ. Откройте последнюю запертую здесь дверь и взаимодействуйте с загадкой на левой статуе. Перед этим заберите папирус на стене. Если этого не сделать, то скрипт не сработает и игра не засчитает ваше решение.
Нажимайте на следующие кнопки:
- Центральная (1).
- Левая (2).
- Центральная (1).
- Правая (2).
- Центральная (2).
Когда статуя отодвинется, возьмите монету. Во второй загадке нужно вращать платформу в любую сторону, чтобы избавиться от шариков. Заберите орнамент и вернитесь в комнату с пустым полотном. Введите следующие символы:
- Цепь.
- Цепь.
- Лотос.
- Змея.
- Глаз.
- Змея.
- Цепь.
Осмотрите последнюю фигуру и изобразите её на автомате. Заберите третий Анх и вставьте его в статую Сфинкса. Возьмите последнюю часть мумии и положите её в чашу рядом со статуей Анубиса.
Пройдите в комнату с весами, положите Око Ра вместо пера. Вернитесь в локацию автоматом и приложите полученное устройство к карте на стене. Исходной точкой должен быть скарабей.
Используйте эту карту на музыкальной шкатулке — «0-1-0-2-0-1-0-3-1-2-1». Возьмите меч и отдайте его мумии. Она уничтожит смотрителя, а вы сможете покинуть музей.
Как получить доступ к дополнительным головоломкам и найти секретную комнату с консолью
Доступ к секретным головоломкам откроется после прохождения всех пяти историй. Для этого вам необходимо заново начать первую главу «Хижина в лесу». Не имеет значения, сбрасывали вы прогресс в квестах или нет. Главное, чтобы все пять заданий были пройдены, а в квестах «Портрет одержимости» и «Бабушкины вкусные пирожные» главный герой остался в живых.
Если все условия выполнены, запустите первый квест «Хижина в лесу» и доберитесь до комнаты, где необходимо вонзить нож в глаз монстра. Здесь появится новая надпись на стене. Она отсылает нас к третьей главе «Бабушкины вкусные пирожные».
Запустите эту историю и настройте телевизор на канал «4», а также выберите значения «31» и «13». Если вы сбросили прогресс квеста, то придётся решить все головоломки до момента, когда нужно будет подождать бабушку у выхода. В противном случае на телевизоре не откроется правильный канал.
Выйдите в меню и запустите второе задание «Портрет одержимости». Пройдите в дальнюю правую комнату, которая находится перед той, где висит картина. Если вы сбросили прогресс квеста, то придётся добираться сюда снова. Взаимодействуйте с головоломкой на стене слева, где необходимо выбрать правильное количество свечей, мечей, вееров и статуй. Введите значение «4-2-3-1». На картине справа появится ещё одна подсказка. Она отсылает нас к пятой истории «Оставленные позади», в которой мы можем взаимодействовать с музыкальным устройством.
Запустите этот квест и примените комбинацию «2-1-2-0-1-1-2-0-3-1-2» на устройстве в центральной комнате. На плите снизу появится очередная подсказка. На этот раз необходимо запустить четвёртую главу «Восстание Пико» и проследовать в комнату испытаний.
Найдите устройство и поверните стрелки так, как показано на скриншоте ниже. Вы получите последнюю подсказку, которая поможет попасть в секретную комнату с консолью. Для этого придётся запустить первую историю «Хижина в лесу».
Ввести комбинацию можно в подсобке за кухней только после того, как вы решите все предыдущие загадки и получите тарелку супа для деда. Когда выполните все условия и введете комбинацию, откроется секретная комната с портативной консолью.
Эта консоль предлагает сыграть в единственную мини-игру, в которой вы управляете подушкой и пытаетесь поймать детей. Каждый спасённый ребёнок принесёт вам по 5 очков, а скорость игры увеличится. Если вы проиграли, то можете начать игру заново, перезапустив главу.
- В The Witcher 3 завезли много нового контента — квесты, дополнительные враги, исследуемая область и многое другое
- Анонсирована Return to Monkey Island — продолжение культового квеста про пиратов 1991 года
- Главные изменения патча 1.03 для Elden Ring: новые квесты, более удобная карта, изменения в балансе
-
В The Witcher 3 завезли много нового контента — квесты, дополнительные враги, исследуемая область и многое другое
-
Анонсирована Return to Monkey Island — продолжение культового квеста про пиратов 1991 года
-
Главные изменения патча 1.03 для Elden Ring: новые квесты, более удобная карта, изменения в балансе