Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы
Hello Neighbor 2 — это продолжение красочного стелс-хоррора, в котором вам предстоит раскрыть тайну исчезновения нескольких детей. В этом прохождении мы опишем все загадки и головоломки, поможем отыскать ключи, сюжетные предметы и открыть все двери в игре.
Пролог. Как выбраться из ангара
После вступительного ролика герой окажется в ангаре. Нажмите на рычаг и выберитесь в соседнюю комнату. Возьмите ключ со стены, откройте им дверь.
В этой же комнате заберите лом в ящике и разбейте им стекло витрины. Подберите зелёную шестерёнку.
В комнате, дверь которой вы открыли ключом, заберите синюю шестерёнку.
Используйте лом на красной доске у фургона, переберитесь через доску и поднимитесь по лестнице наверх. Здесь красная шестерёнка.
Установите шестерни по цветам на панели рядом с выходом и нажмите на рычаг.
Смотрите кат-сцену, после которой протагонист окажется в своём доме.
Дом пропавшего мальчика. Как найти четыре ключа и попасть в подвал
Наутро вы увидите полицейских, которые оцепили дом пропавшего мальчика. Придётся разобраться, в чём дело. Отправляйтесь к дому и обойдите его по правой стороне. Полицейский патрулирует на веранде и будет оставаться там до тех пор, пока вы на найдёте ножницы либо не привлечете к себе внимание.
Дело в том, что искусственный интеллект в этой игре самообучается. Если хотя бы раз привлечете внимание копа, то он будет патрулировать не только на веранде, но и время от времени станет ходить по дому. Поэтому делайте всё максимально осторожно. Пока коп находится снаружи, вы можете передвигаться пешком (не в приседе).
Ниже мы опишем, как найти четыре ключа и попасть в подвал.
Как найти первый ключ. Какой код от сейфа
Зайдите в дом и осмотрите холодильник. Внутри цифра «4». Затем идите в туалет и поднимите бачок унитаза — цифра «9». Непосредственно у сейфа лежит кубик с цифрой «8». У дальнего окна в этой же комнате кубик с цифрой «1».
Осмотрите цветные флажки позади сейфа, составьте комбинацию из цифр на кубиках и заберите первый ключ:
- Код — «1984».
Как найти три куклы и получить второй ключ
Первая кукла
Справа от кукольного домика в кухне примените лом на деревяшке красного цвета. Вы получите куклу девочки.
Вторая кукла
На кухне над шкафом есть решётка. Если её осмотреть, то вы увидите куклу соседа. Добраться до неё можно с противоположной стороны. Обойдите комнату и в коридоре найдите похожий шкаф. Заберитесь на него, взаимодействуйте с картиной и возьмите куклу.
Здесь же вы можете увидеть рисунок, на котором изображён квартал и отмечен домик на дереве. Он понадобится, чтобы найти ножницы и попасть на второй этаж.
Третья кукла
Спуститесь вниз и осмотрите картину справа от лестницы. Взаимодействуйте с ней, чтобы открылась ещё одна загадка. Нужно ввести три буквы.
Бегите в комнату слева и включите телевизор. Вы увидите надпись «Nouds of Tanure». Используйте три буквы из этих слов, чтобы открыть потайной проход — «NOT».
Здесь возьмите куклу мальчика. Также здесь есть лом — возможно, вы потеряли где-то свой?
Как расставить кукол
Поставьте кукол на кукольный домик также, как указано на рисунке на холодильнике (слева направо):
- Девочка;
- Мальчик;
- Сосед.
Заберите второй ключ.
Как попасть на второй этаж и получить третий ключ
Покиньте дом пропавшего мальчика и отправляйтесь к домику на дереве. Подойдя вы заметите, что лестница поднята. Попасть наверх можно другим способом. Неподалёку позади дома есть батут. Прыгайте на нём, чтобы добраться до крыши здания. Пройдите по ветке и забирайтесь в домик.
Внутри нажмите на рисунок робота. Он отодвинется и вы сможете подобрать руку с мечом.
Вставьте руку в робота и поверните обе руки так, как показано на рисунке.
Заберите переключатель и вставьте его в механизм на столе. Поезд сдвинет ножницы, возьмите их.
Вернитесь в дом и примените ножницы на полицейской ленте. Если ранее вы не шумели и не привлекали внимание копа, то заметите, что он находится в доме на первом этаже.
Поднимитесь по лестнице и отодвиньте картину перед собой. Заберите монитор.
Осмотрите ящик зелёного цвета и заберите рубильник. Вставьте его в устройство на стене и активируйте. Шкаф отодвинется и вы сможете забрать батарейку и камеру. Чтобы получить батарейку, разрежьте паутину ножницами. Камера лежит в запертом ящике (используйте лом).
Теперь выходите в коридор и бегите в дальнюю комнату слева. Постарайтесь не наступать на разбросанные игрушки, так как они издадут шум и привлекут полицейского.
Рядом с лампой вы увидите машинку. Вставьте батарейку в игрушку и нажмите на рычаг. Машинка поедет и остановится под кроватью. Нажмите на рычаг снова, чтобы получить ключ.
Как получить четвёртый ключ
Для того, чтобы получить четвёртый ключ, вам нужно собрать все фрагменты фотографии соседа. Они находятся на втором этаже.
Первый кусочек фото можно найти в шкафчике за полицейской лентой.
Второй лежит в деревянном ящике в коридоре.
Третий фрагмент можно найти в запертом шкафу в детской комнате. Для этого вам нужно отыскать гирю на шкафу и разместить её на металлической платформе. Срежьте ножницами паутину, чтобы добраться до гантели.
Последний кусочек фотографии спрятан в белой подушке в детской комнате. Разрежьте заплатку ножницами.
Вернитесь в комнату с фотографией и вставьте все кусочки в рамку. Справа на стеллаже отодвинется ящик, в котором лежит ключ.
Теперь, когда у вас есть четыре ключа, спуститесь на первый этаж и выманите полицейского из комнаты. Для этого можете использовать будильник — один стоит на кухне, а второй в комнате с телевизором. Возможно, придётся повторить действия несколько раз, так как вы можете не успеть использовать все четыре ключа.
Спуститесь в подвал и осмотрите газетную вырезку. После короткой кат-сцены под ней появится ключ. Откройте с его помощью замок на дверце и выбирайтесь из подвала. Смотрите ещё один видеоролик на движке.
Куда идти после подвала
В последней кат-сцене вы увидите разбросанные по городу бумажные самолётики. Выходите на дорогу и бегите в левую сторону за самолётиками и птицами. Вы окажетесь у дома соседа.
Войдите внутрь и осмотритесь. Здесь есть лопата — возьмите её. Когда сделаете это, герой упадёт в обморок и очнётся у себя в доме.
Пекарня. Как найти цифру «5»
Проснувшись, на мониторах вы увидите пекаря и его дом. Это намёк, куда нужно следовать дальше. Можете проверить, что камера и экран пропали из вашего инвентаря.
Доберитесь до пекарни и войдите через чёрный ход.
Сразу же откройте дверь слева и подберите вентиль красного цвета.
Подойдите к главному входу и поднимитесь по лестнице. Разбейте окно на втором этаже при помощи лома. В этот момент сюда может подняться владелица заведения.
Вставьте вентиль в обогреватель и поверните его. Так вы сможете срезать цветок на балконе и получить цифру «5».
Как получить цифру «7»
Снова поднимитесь на второй этаж и срежьте с ковра заплатку. Вы получите стрелку часов.
Вставьте стрелку в часы напротив и установите время «10:35».
Как найти ключ от книги и цифру «6»
Выманите хозяйку пекарни с кухни и осмотрите морозильник. Внутри лежит кусок льда, в котором есть ключ.
Положите его в печь и заберите огнетушитель с шкафчика. Примените огнетушитель на печь и возьмите ключ от книги. Сама книга лежит на столе на втором этаже. Внутри вы найдёте цифру «7».
Как получить цифру «1»
Выманите пекаря и украдите у неё ключ. Он лежит в заднем кармане.
Ключом можно открыть холодильник в комнате на первом этаже, где вы взяли вентиль. Внутри заберите печенье и поставьте его в миску кота.
Кот выбросит цифру «1», и вы сможете вставить её в кассовый аппарат. Код от кассового аппарата указан на фотографии рядом — «1576».
Внутри лежит ключ от дома соседа. Бегите в его дом и откройте дверь.
Дом соседа. Как найти три игрушечных дома и получить ключ от перевернутой комнаты
В комнате справа вы увидите карту города, на которой не хватает трёх домов. Возьмите дом красного цвета с сейфа и установите в правый угол.
Когда откроете дверь, вы заметите, что сосед ходит только по первому этажу. Выманить его не удастся, поэтому подождите, пока он усядется в кресло, и пройдите за стеллажами слева. Под лестницей есть лаз, где можно спрятаться.
Поднимитесь на второй этаж и дождитесь, пока сосед уйдёт. Теперь спускайтесь вниз и осмотрите витрину с паутиной. Срежьте её ножницами и заберите второй макет дома.
Поставьте этот макет в левую часть карты.
Убегите от соседа и вернитесь на первый этаж. В дальней витрине слева вы найдёте последний макет дома. Чтобы достать его, придётся разбить стекло.
Установите последний дом и заберите ключ от перевёрнутой комнаты из сейфа. Она находится напротив стола.
Как найти ключ от двери второго этажа
Избавьтесь от паутины при помощи ножниц и подберите светильник.
Установите его слева от большой картины и активируйте оба светильника. Откроется проход.
Сразу за дверью на столе лежит ключ. Примените его на замке двери на втором этаже (замок в форме сердца).
Войдите в комнату, разбейте витрину и взаимодействуйте с фотографией соседа и мальчика. Смотрите кат-сцену, после которой главный герой окажется в своём доме.
Дом охотника. Как найти все куски карт
Снова осмотрите мониторы. Они указывают на дом, проход к которому ранее был недоступен. Бегите к хижине пропавшего мальчика и следуйте по дороге с запретными знаками.
Пройдите по деревянному мосту и заберитесь в дом через окно. Слева вы увидите запертый сундук под лестницей. Используйте лом, чтобы добраться до него. Сейчас у вас нет ключа, но так вы откроете дополнительное место, где можно спрятаться от хозяина дома. Также осмотрите чучело медведя и заберите рубильник.
Обойдите дом по правой стороне и поднимитесь по лестнице. Так вы окажетесь на втором этаже. Пока охотник отвлёкся, можете осмотреть помещение.
Спуститесь на первый этаж. В рабочей комнате старика взаимодействуйте с похожим чучелом медведя и заберите первый фрагмент карты.
Поднимитесь на второй этаж и разрежьте ножницами подушку на кровати старика. Заберите ключ и бегите в подвал. Примените его на запертом ящике под лестницей. Вы получите второй фрагмент.
Третий и четвёртый фрагменты вы получите, когда найдёте все головы кабанов и буквы на холодильник.
Как найти все головы кабанов
Третий фрагмент лежит в микроволновке. Чтобы открыть её, нужно активировать четыре головы кабанов за отведённый промежуток времени. Последовательность активации не имеет значения. Главное — сделать это как можно быстрее.
Первая голова
Первая находится непосредственно у микроволновки.
Вторая голова
Бегите в рабочую комнату на первом этаже, заберитесь на шкаф и пройдите по деревяшкам. Ещё выше вы увидите кабана.
Третья голова
Ещё один кабан спрятан на втором этаже. Заберитесь по балкам и активируйте его.
Четвёртая голова
Эта голова висит на стене в подвале, справа от лестницы.
Как найти все буквы на холодильник
Как найти букву «F»
На втором этаже сейчас делать нечего. Спуститесь вниз и осмотрите туалет. На внутренней стороне крышки есть буква «F».
Вам нужно собрать ещё две буквы — «B» и «C».
Как найти букву «B»
Следуйте в рабочую комнату охотника и заберитесь на шкаф, в котором можно спрятаться. Пройдите по доскам и осмотрите пустую рамку. Здесь буква.
Как найти букву «C»
Последняя буква находится на крыше здания. Чтобы попасть сюда, заберитесь по бочкам и ящикам, затем осмотрите банку с краской. Буква лежит здесь.
Вставьте все буквы в надпись на холодильнике и заберите олений рог.
Поднимитесь на второй этаж и установите рог справа от двери. Ещё правее откроется ящик — заберите фрагмент карты.
Отыскав все куски, вы получите полную карту с отметкой, где нужно копать. Лопата, к слову, лежит на крыше, где вы подобрали букву «C».
Как найти и открыть сейф во дворе
Отметка на карте указывает на груду земли перед домом. Раскопайте её при помощи лопаты. Так вы найдёте сейф. Пароль очень простой — нужно просто сопоставить цвета булавок на карте. Итак, мы получаем код — «80164».
Подберите ключ от второго этажа в доме соседа и направляйтесь туда.
Дом соседа. Как найти все шестерни и открыть сейф
Добравшись до дома, поднимитесь на второй этаж и откройте единственную запертую здесь дверь.
Войдите в комнату и дёрните светильник у шкафа. Стеллаж развернётся и вы сможете проходить между комнатами.
Справа в ящике поднимите гирю и поставьте её на уже знакомую платформу в соседнем помещении. Так вы получите первую шестерёнку.
Вторая шестерня находится в глобусе. Медленно вращайте шар, пока он не откроется. Ничего сложного.
Также на столе заберите модель птицы. Её нужно установить на капот автомобиля, который находится в гараже. Сделав это, вы получите третью шестерню.
Все шестерёнки необходимо поместить в напольные часы на первом этаже. Да-да, как раз здесь любит ходить сосед. Обязательно распределите их по цветам, иначе эффекта не будет.
Часы укажут время — «11:35». Поднимитесь на второй этаж и примените этот код к сейфу. Взаимодействуйте с фотоаппаратом, чтобы запустить кат-сцену.
Дом мэра. Как отвлечь собаку и получить скипетр
После очередной кат-сцены протагонист снова окажется в своём доме. На экранах теперь красуется мэр города — следуйте к его поместью.
Также как и в бете, во дворе тусуется надоедливая собака мэра, но на данный момент она не опасна. Вы можете спокойно ходить по территории, но раскопать землю она вам не даст. Нужно отвлечь животное.
Для этого заберитесь в дом мэра и найдите огнетушитель. Он висит в шкафчике на кухне. Когда мужчина поставить стейк на гриль, затушите огонь и заберите мясо. Дайте собаке полакомиться, а сами раскопайте землю.
Вы получите жезл, который нужно вставить в руку статуи. Откроется табличка с первым кубком. Заберите его.
Как узнать пароль
Бегите в дом и зайдите в ванную комнату. Подберите лодочку. Поставьте её под картиной с лодками на кухне.
- Пароль — «8691».
Как найти все кубки и получить штурвал
Первый кубок
Первый кубок вы уже нашли — для этого нужно было отвлечь собаку жареным мясом и вставить скипетр в руку статуи.
Второй кубок
Ещё один кубок находится в спальне мэра. Встаньте на кровать и начните прыгать, как на батуте. Доберитесь до деревянных балок и заберите предмет.
Третий кубок
Здесь же, на втором этаже, разбейте рамку с пластинкой. Она пригодится в музыкальной комнате с граммофоном на первом этаже. Стоит отметить, что разбить стекло в этой рамке можно только при помощи ножниц.
Чтобы открыть её, нажимайте на рояле поочерёдно цвета:
- Жёлтый;
- Красный;
- Зелёный;
- Синий.
Дождитесь, когда мэр отойдёт подальше, и активируйте граммофон. На потолке опустится деревянная платформа. Заберитесь на кресло, затем на эту платформу, пока она снова не поднялась. На чердаке вы найдёте треугольный кубок.
Четвёртый кубок
Чтобы достать следующий кубок, также придётся пролезть через чердак на втором этаже. Для этого поднимитесь в спальню хозяина дома и переберитесь через окно. Слева вы увидите две деревянные платформы. Забирайтесь на дальнюю и с неё перепрыгивайте на платформу выше.
Поднимите камеру вверх и откройте дверцу. Забирайтесь внутрь. Если вы вдруг потеряли свой лом, здесь есть запасной.
Двигайтесь по деревянным балкам до отверстия в стене. Примените здесь лом и заберите предохранитель. Кубок в кабинете мэра, который был под охраной лазеров, станет доступен.
Пятый кубок
Вернитесь в спальню хозяина дома и прыгайте на диване, чтобы зацепиться за деревянные балки. Вставьте предохранитель в щиток и спуститесь вниз. Там, где была картина, появится сейф. Введите код, который вы могли найти ранее — «8691».
Внутри лежит последний кубок. Расставьте их в таком же порядке, как указано на скриншоте ниже. Заберите штурвал.
Как найти ключ
Пройдите в спальню мэра и установите штурвал на его место. Вращайте его, пока красная и синяя полоса не будут находиться рядом. Если остановите в правильном месте, дверь откроется и вы сможете забрать ключ в тайной комнате.
Дом мистера Питерсона. Как найти голову медведя, рыбы и кабана
Голова медведя
Вернитесь в дом соседа и на втором этаже найдите запертую дверь. Она находится возле чучел. Откройте книгу на столе и заберите гаечный ключ.
Выйдите в холл и найдите дверь рядом. Дважды используйте гаечный ключ, чтобы открыть её. На унитазе возьмите книгу.
Вернитесь в предыдущую комнату и установите книгу рядом с рисунком цветка. Чтобы узнать правильную комбинацию, вам нужно отыскать антенну на втором этаже над телевизором, установить её на крыше и настроить. После этого, если попытаться переключить каналы, вы увидите правильную последовательность.
Вернитесь в комнату, где подобрали гаечный ключ, и выдвиньте следующие книги:
- Огонь;
- Цветок;
- Рыба.
Подберите голову медведя.
Голова кабана
Бегите в гараж и подберите ручку в картонной коробке. Примените её на автомобиле и потяните за рычаг, чтобы открыть багажник. Внутри лежит голова.
Голова рыбы
Следуйте в перевёрнутую комнату и осмотрите стену напротив двери. Здесь висит голова чучела.
Как убежать из дома соседа
Советы:
- Как только вы выберетесь из клетки и попадёте на второй этаж дома, за вами начнёт гнаться мистер Питерсон. Если он заметит героя, нужно быстро спрятаться, так как убежать от мужчины в этой главе практически невозможно — он очень быстро бегает.
- По дому разбросаны капканы — если попадёте в один из таких, должны будете направить курсор на капкан и нажать на клавишу действия, чтобы выбраться. Звук капкана также привлечёт соседа.
- Если мистер Питерсон поймает героя, отберёт все его вещи. Чтобы выбраться, необходимо забрать лом, который находится на прилавке. Разбить стекло можно при помощи гаечного ключа, который сосед носит с собой.
Вставьте все три головы на их места, чтобы лестница на чердак опустилась. Поднимитесь наверх, возьмите ключ и откройте решётку. Смотрите кат-сцену.
Осмотрите стол и найдите ножницы. С их помощью срежьте паутину. Вам нужно отыскать по комнате цифры, которые соответствуют цветам на замке. Стоит учитывать, что за решёткой вы видите заднюю часть кодового замка — посмотрите на него через боковую решётку. Можете установить комбинацию, которая указана на скриншоте ниже.
В кукле заберите рубильник и выходите. Справа на стене вставьте рубильник и активируйте его. Прыгайте вниз и сразу прячьтесь под стол. Когда сосед придёт проверить, украдите у него гаечный ключ.
Будьте осторожны, так как по дому разбросаны капканы. На первом этаже отыщите шкафчик с огнетушителем и откройте его гаечным ключом. Заберите огнетушитель.
Вернитесь к камину, открутите два болта и потушите огонь. Заберите ключ от двери.
В одной из витрин лежит лом. Разбейте стекло ножницами и подберите его.
С его помощью избавьтесь от деревяшек на двери и смотрите финальную кат-сцену. Конец игры.
- Прятки от полиции и жуткий сосед: 11 минут геймплея Hello Neighbor 2
- Вышел трейлер игры про детей, причудливые машины и жуткого соседа из Hello Neighbor