В новой части Forza Horizon вы можете модернизировать свой транспорт, оснащая его более производительными комплектующими, а также настраивать все характеристики на свой вкус. В этом гайде мы расскажем о тюнинге в Forza Horizon 5.
Чтобы открыть меню тюнинга, не обязательно находиться в одном из своих домов. Изменить базовые параметры автомобиля можно прямо в дороге. Но если речь идёт о покупке кастомных деталей, то для этого придётся отправиться домой и зайти в меню гаража.
В гараже выберите пункт «Модификация и тюнинг», чтобы открыть расширенное меню тюнинга автомобилей. Здесь вы найдёте полный список возможностей для модернизации машин.
Автоматическая модернизация позволяет сэкономить немало времени для настройки показателей автомобиля. Игра выберет за вас оптимальные детали, предложит приобрести и установить их на авто.
В этом случае за сэкономленное время придётся платить, так как игра установит самые дорогие детали, доступные для приобретения в данный момент. Эта функция поможет новичкам быстро прокачать свое авто, не вникая в подробности тюнинга автомобиля.
Пользовательская настройка позволяет улучшить любой из шести доступных элементов автомобиля. Обратите внимание, что каждая отдельная деталь предназначена для разного типа гонок. Некоторые детали лучше устанавливать для спринта, другие же подойдут для ралли и дрифта. Например, гоночный или спортивный дифференциал не подойдёт для дрифта, так как не позволит разблокировать его полную регулировку.
В этом разделе вы можете приобрести двенадцать основных компонентов для вашего двигателя. Каждый новый элемент может повышать мощность автомобиля, при этом снижая другие характеристики. Помните, чем больше мощность, тем тяжелее вам будет управлять своим транспортом. Этот момент можно компенсировать улучшением других элементов авто. Например, приобретением новых пружин и амортизаторов, снижением массы автомобиля, или установкой аэродинамических элементов.
В этом разделе вы можете настроить состав, ширину шин, а также расстояние шин между передними и задними колесами. Такая настройка позволит увеличить или снизить основные показатели: управляемость, ускорение и разгон.
В старых гоночных симуляторах игрокам был доступен базовый список «обвесов» для любого автомобиля. В Forza Horizon 5 для каждого отдельного автомобиля доступны только определённые «обвесы»: бампера и антикрылья. Все они предназначены для улучшения основных характеристик авто, регулировки скорости и управляемости.
Например, автомобиль Toyota GR Supra изначально оснащён штатным антикрылом, которое улучшает основной показатель скорости. Если его заменить на антикрыло от другого производителя, то общая скорость автомобиля снизится, но при этом увеличатся другие характеристики, такие как управляемость, ускорение и торможение. Обязательно обращайте внимание на это во время замены штатных деталей авто.
Преобразование чем-то напоминает автоматический тюнинг, только в этом случае вы можете выбирать доступные элементы самостоятельно. К таким элементам относятся двигатель, трансмиссия, наддув и готовый тюнинг-пакет.
Перед тем, как покинуть меню пользовательской модернизации и установить все приобретённые детали на авто, вы увидите диалоговое окно, в котором можете сравнить транспорт до и после тюнинга. Если вас устраивают новые характеристики автомобиля, нажмите «Купить».
Как мы уже отметили, приступить к тюнингу автомобиля можно в любое удобное время. Для этого достаточно открыть главное меню и перейти в раздел «Пользовательский тюнинг». Сперва вам придётся ознакомиться с базовыми характеристиками транспорта и понять, как они влияют на ваш автомобиль.
В этом окне вы можете отследить производительность шин (эффективный тормозной путь, боковые перегрузки и величину ускорения), а также настроить давление в шинах.
Чем выше давление в шинах, тем быстрее ваш автомобиль может набирать скорость. Но при этом сцепление с дорогой снижается. Низкое давление в шинах имеет обратный эффект. Для достижения лучшего ускорения мы рекомендуем устанавливать на передние колёса более высокое давление.
Регулировка передач становится доступна только при установке отдельных типов модификаций. Например, настройка главной передачи разблокируется после установки спортивной или гоночной модификации.
В меню передач вы можете настроить передаточное число, а также настройку главной передачи. Передаточные числа относятся к расстоянию между шестернями. Более высокое передаточное число повышает ускорение, но снижает максимальную скорость.
Как и в реальной жизни, развал необходим для регулировки угла наклона шин. Отрицательный развал повышает сцепление шин с дорогой при движении в поворотах, но снижает сцепление при движении по прямой. Схождение позволяет повысить устойчивость и снижает управляемость при вхождении в поворот.
Передний кастор предназначен для регулировки наклона поворотного шкворня. Положительное значение кастора увеличивает стабильность при движении по прямой, а также уменьшает отрицательное значение развала колёс.
Стабилизаторы поперечной устойчивости помогают сохранять устойчивость автомобиля на поворотах и сохраняют баланс между недостаточной и чрезмерной манёвренностью автомобиля. Уменьшение жесткости стабилизаторов снижает избыточную маневренность. Для устойчивости автомобиля на поворотах и при заносах вам необходимо найти «баланс» жесткости для каждого отдельного автомобиля.
Настройка жесткости пружин почти ничем не отличается от настройки жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости. Снижение жесткости задних пружин приведет к недостаточной управляемости, а снижение жесткости передних пружин снизит общую маневренность авто. К тому же, снижение жесткости на любой оси приведет к нестабильности вашего автомобиля при разгоне и торможении.
При настройке жесткости следует обратить внимание на расположение двигателя в автомобиле. Если он расположен на передней оси, то передние пружины стоит делать более жесткими по сравнению с задними. Этот совет позволит вам повысить общую устойчивость автомобиля.
Стоит помнить, что жесткие пружины отлично подойдут для гонок по асфальтовому покрытию, в то время как более мягкие пружины лучше использовать в гонках по бездорожью.
Снижение дорожного просвета увеличивает устойчивость автомобиля в поворотах. Малый дорожный просвет может привести к «опусканию» транспорта с дальнейшей потерей управления. Когда автомобиль входит в поворот на большой скорости, при малом дорожном просвете пружины начинают прижиматься к земле. Это и называется «опусканием» машины. В таком состоянии транспорт становится практически не управляемым.
Регулировка жесткости отбоя изменяет скорость расширения пружин автомобиля после каждого сжатия. Чем жестче настроены амортизаторы, тем стабильнее автомобиль будет вести себя на ровной поверхности. Однако, если вы планируете ездить по бездорожью, мы рекомендуем сделать амортизаторы более мягче.
Регулировка жесткости сжатия противоположна отбою. Жесткое сжатие амортизаторов повышает промежуточную недостаточную маневренность. Но здесь главное не перестараться, так как слишком жесткие амортизаторы на сжатие обязательно приведут к неустойчивости автомобиля.
Регулировка аэродинамики позволит вам настроить прижимную силу, обеспечить оптимальный контакт машины с землёй и повысить управляемость. Чтобы разблокировать эту настройку, понадобится приобрести гоночные модификации переднего и заднего бампера.
В этом разделе вы можете настроить баланс тормоза между передними и задними колесами, а также отрегулировать тормозное усилие. Чтобы обеспечить более плавное торможение, следует сместить баланс тормоза к задним колёсам. Если в гонке вам необходимо быстро остановить свой транспорт, следует сместить баланс тормоза к передним колёсам.
Давление тормозного усилия позволяет увеличить или уменьшить ход педали тормоза. Чрезмерное уменьшение общего давления в тормозной системе приведёт к тому, что колёса перестанут блокироваться. В этом случае автомобиль будет тормозить намного медленнее. Но высокое давление в системе может быть куда опаснее: чрезмерное увеличение давления приведёт к преждевременной блокировке колёс при торможении с дальнейшей потерей управления над автомобилем.
Дифференциал помогает улучшить управляемость и мощность, заставляя колеса с разных сторон автомобиля вращаться с разной скоростью. В автомобилях с передним приводом вы можете настраивать только передний дифференциал. В автомобилях с задним приводом — только задний дифференциал, а для автомобилей с полным приводом — передний, задний и центральный дифференциалы.
Настройка «ускорение» позволяет быстрее блокировать дифференциал при ускорении. Высокий показатель ускорения приведет к снижению управляемости автомобиля. Для показателя «торможение» мы рекомендуем использовать базовый параметр.
Для автомобилей с полным приводом у вас также будет возможность настроить центральный дифференциал. Это влияет на то, сколько мощности передается на передние или задние колеса одновременно.
Дрифтовать в Forza Horizon 5 можно на любом автомобиле, но на первых порах лучше всего подойдёт Nissan Silvia Spec-R. Совсем необязательно приобретать именно этот автомобиль, поскольку вы можете купить детали для дрифта на любую машину в своём гараже.
С этого, пожалуй, и начнём. Чтобы ваш автомобиль обладал хорошей управляемостью, мог быстро входить в занос и выходить из него, в первую очередь вам нужно установить на него детали для дрифта. Для лучшего сцепления с дорогой, особенно при скольжении в поворотах или при входе в зону заноса, вам нужно увеличить ширину шин для лучшего сцепления с дорогой.
Для этого перейдите в раздел «Пользовательская модернизация» и выберите «Шины и диски». Приобретите следующие детали:
Перейдите в раздел «Ходовая и управление». Здесь нужно купить:
В разделе «Трансмиссия» приобретите следующие детали:
Покиньте меню пользовательской модернизации и немного проедьтесь на своём автомобиле. Вы уже сейчас можете почувствовать разницу, но всё же, чтобы добиться лучшей управляемости авто, нужно перейти в меню «Пользовательский тюнинг» и настроить несколько параметров.
В разделе «Передачи» найдите регулировку главной передачи. По умолчанию значение главной передачи находится в пределах трёх единиц. Вам нужно увеличить это значение до 3,60-3,80 единицы.
Одним из самых важных параметров для дрифта является дорожный просвет. Его можно регулировать во вкладке «Пружины» — «Клиренс». Чем меньше дорожный просвет у вашего авто, тем лучше сцепление с дорогой во время заносов. Здесь важно не перестараться, ведь, как мы писали выше, слишком низкий дорожный просвет может привести к «опусканию» автомобиля в поворотах на большой скорости. Это приведёт к полной потере управления. Начните со значения 12,3 на передней и задней оси и повышайте его по мере необходимости.
Во вкладке «Тормоз» установите тормозное усиление (давление в тормозной системе) на 100%. Если этого значения будет слишком много, постепенно понижайте его. Баланс тормозной системы в этом случае регулировать не обязательно (50% на переднюю и заднюю ось).
Настройка дифференциала позволит снизить пробуксовку колёс при ускорении и торможении. Мы рекомендуем начать с максимальных значений (100%) для всех параметров, затем понижать их по мере необходимости.
И нигде нет подробного гайда, как сделать машину в s2 класс.
В сети полно уже готовых тюнингов, но как они собирают тачки в s2 класс я не понимаю, мне не доступны настолько крутые детали, например в тачке дефолтно установлен движок v6, я знаю что туда можно поставить движок v8, или v12, но у меня его просто нет и где его достать отдельно, не покупаю уже готовый прессет, я хз и нигде нет гайда на эту тему.
хороший гайд