Новое приключение Dark Pictures: House of Ashes от Supermassive Games затрагивает события войны в Ираке. Игроку предстоит спуститься в древние катакомбы и разгадать тайну происхождения загадочных существ. В нашем руководстве мы подробно расскажем о прохождении Dark Pictures: House of Ashes и укажем подробную информацию о выживании каждого героя.
После просмотра начального видеоролика управление переходит к начальнику стражи. Делаем первый выбор, который никак не повлияет на последующий сюжет. Наблюдаем за событиями и вместе с заключённым толкаем дверь. Если не успеем это сделать, то отношения с Курумом ухудшатся.
Проходим ещё одно QTE, однако результат ни на что не повлияет. Делаем пару шагов вперёд и осматриваем табличку. Откроется первое видение «Восставшие». Толкаем ближайшую дверь и разговариваем с Курумом. Выбираем реплику «Уважение», чтобы улучшить отношения с мужчиной.
Проходим по узкому коридору и наблюдаем за появлением монстра. Успешно нажимаем на все кнопки и делаем ещё один выбор: предать Курума или сражаться вместе. Это в значительной мере не повлияет на дальнейшие события. На этом пролог будет завершён.
Переносимся в Ирак на военную базу США. В разговоре с Джейсоном выбираем реплику «Извинения» для улучшения отношений и в дальнейшем не проявляем агрессию.
Переносимся к Рейчел и Нику. В разговоре с солдатом выбираем вариант «Заверить».
Снова управляем Эриком. Проявляем сдержанность и не реагируем на слова Джейсона. Осматриваем записки на столах до прихода Рейчел. Извиняемся перед ней для поддержания отношений.
Проводим инструктаж и делаем выбор о необходимости поддержки с воздуха. Если не согласиться с Джейсоном, то их отношения ухудшатся. Это действие повысит властность и незначительно повлияет на финал.
Проявляем близость к Рейчел для улучшения отношений и повышения уровня романтики. Осматриваем файл под кружкой на соседнем столе и открываем секрет №1 «Брифинг по бандитам».
Разговариваем с военными и осматриваем патроны на столе рядом с Рейчел. Можем отругать Ника, но это ухудшит с ним отношения.
Управление переходит к Салиму. Осматриваем предметы и проходим в комнату сына. Изучаем книгу и на второй странице находим секрет №2 «Книга по мифологии».
Достаём из-под кровати ящик с шкатулками. В телефонном разговоре проявляем сдержанность, чтобы не рассказывать соседке об украденных драгоценностях. После приезда командира можем отказаться от выполнения приказа, но это ничего не изменит.
Повествование переместится в вертолёт. Берём на себя роль Джейсона. Спрашиваем у Ника о его настроении и поддерживаем друга. После высадки приказываем отряду не стрелять. Выказываем уважение Эрику для поддержания отношений. Во время допроса пастухов выбираем вариант «Что за?» и снимаем предмет. Изучаем его и открываем секрет №17 «Языческое чучело».
Выходим в коридор и находим ещё одного иракца. Не применяем силу, иначе отношения с Рейчел ухудшатся. Разворачиваемся в обратную сторону и в углу комнаты найдём картину «Без оружия». Выбираемся на улицу и разговариваем с Ником. Проходим внутрь здания и сразу же сворачиваем в комнату налево. В углу помещения осматриваем противогазы и открываем секрет №7 «Противогазы».
Следуем в ещё одно помещение и после небольшого видеоролика вступаем в сражение. Убиваем несколько солдат и успешно выполняем QTE.
При попытке побега пастуха не убиваем его. Это заметит Салим и не выстрелит в Джейсона.
Солдаты провалятся под землю, а управление перейдёт к Нику. Следуем вперёд по тоннелю и замечаем странное существо. Двигаемся дальше и находим Джейсона. Рассказываем другу, что всё в порядке. В ином случае мужчина всё равно не поверит в существование монстра. Предлагаем напарнику выбраться отсюда.
После разговора сразу же двигаемся направо и обнаруживаем секрет №47 «Пробитый череп».
Следуем за Джейсоном и поднимаемся по лестнице. Внутри небольшого помещения найдём вторую картину, которая откроет видение «В тесноте».
Открываем дверь вместе с напарником и смотрим видеоролик. Если долго удерживать рот солдату, то он умрёт. Это действие повлияет на дальнейшие события.
Управление перейдёт к Салиму. Следуем вглубь пещеры. От трупа американского солдата двигаемся налево и в небольшой комнате найдём третью картину. Откроется видение «Дневной свет».
Спускаемся по лестнице и вовремя нажимаем кнопку, чтобы зацепиться за уступ. Следуем по узкому туннелю и возле трупа ещё одного военного быстро хватаем пистолет. Убегаем от монстра и делаем очередной выбор: закрыть дверь или убежать.
Если герой закроет дверь, то появится возможность выстрелить в существо несколько раз. В любом случае, даже при ошибочных нажатиях клавиш Салиму удастся выжить.
Переносимся к Эрику и Рейчел. Проявляем обеспокоенность для улучшения отношений. В следующей реплике не стоит проявлять заботу, иначе Рейчел отругает Эрика. После спуска в пещеры используем замешательство для повышения уровня любопытства. Двигаемся по тоннелю вперёд и на развилке сворачиваем направо. Доходим до тупика и осматриваем табличку, которая откроет видение «Падение».
Возвращаемся обратно и двигаемся в левый проход. Спускаемся по лестнице ещё ниже. Перебравшись в другое помещение осматриваем фигурку на земле и открываем секрет №18 «Пазузу». Она расположена слева от разбитой таблички с рисунками. Двигаемся вперёд и наблюдаем за спуском героев.
Управление переходит к Рейчел. Сочувствуем Эрику из-за ошибки спутниковой системы и проявляем нежность в последующей реплике. После разговора с мужчиной сразу же поднимаемся по лестнице и заходим за трон. Справа будет небольшой коридор, по которому дойдём до маленькой комнаты. Напротив входа осматриваем картину и открываем видение «Ультрафиолет».
Здесь же на столе изучаем листок с обратной стороны и открываем секрет №20 «Особенности существа». Возвращаемся в большое помещение и в самом центре осматриваем молоток слева от красного ящика. Это действие откроет секрет №44 «Динамит». В центральной части комнаты на столе изучаем обратную сторону записки и открываем коллекционный предмет №32 «Проклятие Аккада». Рядом находим скотч.
Слева от лестницы к трону на ещё одном столе также найдём секрет №35 «Письмо Алин». Следуем в дальний левый угол от лестницы и находим на деревянном ящике секрет №12 «Табличка с клинописью».
Забираем бензин возле высокой чаши у палатки и наблюдаем за починкой генератора. В разговоре заверяем Эрика. После этого Рейчел признает, что скучала по нему. Также выбираем реплики о важности работы мужчины и о надежде на восстановление отношений. Все эти варианты позитивно скажутся на настроении героев.
Переносимся к Джейсону и Нику. Стреляем в монстра и убегаем от него. Ранее табличка намекала, что этим героям не стоит залезать в узкие пространства, поэтому выбираем путь в обход. Два раза успешно выполняем QTE с дыханием и быстро нажимаем кнопку, чтобы вырваться из лап существа.
Снова возвращаемся к Рейчел и Эрику. Осматриваем магнитофон слева от лестницы и выбираем романтический и нежный варианты в диалоге. После короткой кат-сцены с Джейсоном и Ником переносимся обратно и берём под свой контроль Эрика.
Убегаем от иракского командира. Нажимаем вовремя на кнопку, иначе Эрик наступит на камень. Это создаст небольшой шум, который услышит военный. В этом случае игрок обязан перерезать верёвку, иначе Эрик погибнет. Если иракский капитан не услышит главных героев, то верёвка оборвётся самостоятельно. Эрик останется жив. Впоследствии Рейчел обратит внимание на верёвку и оценит поступок мужчины.
Переносимся в библиотеку и разговариваем с хранителем. Мужчина предложит совет, который принимать не обязательно. Возвращаемся в пещеру и управляем Джейсоном. Чиним генератор и следуем по коридору вперёд.
Сворачиваем направо на первом перепутье и идём к столу. Открываем книгу и на второй странице находим секрет №42 «Справочное пособие». Возвращаемся обратно и двигаемся дальше по коридору. Вовремя нажимаем кнопку, чтобы не задеть растяжку. Сразу же осматриваем записку на полу и открываем секрет №13 «Дневник Рэндольфа, часть 2».
Справа осматриваем новую картинку и открываем видение «Кол».
Изучаем лежащий на столе предмет с задней стороны и находим секрет №21 «Звёздная карта». Отодвигаем ящик и дожидаемся прихода Эрика. Лучше промолчать, иначе отношения с героем немного ухудшатся.
Переносимся к Салиму. Подбираем кошелёк с земли и осматриваем фотографию внутри. Разбираем завалы и успешно выполняем все QTE-действия, чтобы победить монстра. После кат-сцены идём по тоннелю вперёд и находим на земле секрет №29 «Камень с отверстием». Двигаемся дальше и переходим к управлению Ником.
Следуем вперёд и находим вещи солдата из отряда. Говорим, что это не Джоуи и проявляем раздражительность, чтобы подтвердить свои мысли насчёт монстров. Продвигаемся дальше и обнаруживаем в большом помещении секрет №14 «Дневник Рэндольфа, часть 3». Здесь же совсем рядом расположена картина «Поражение».
Проходим вперёд и заворачиваем в тёмный тоннель. Находим на земле аптечку Джоуи. Следуем на крики. Не спешим и выбираем осторожный метод поисков. Стреляем в иракца и оказываемся по другую сторону завала от своей команды.
Двигаемся по тоннелю и встречаемся с Салимом. Поддерживаем идею солдата и последовательно нажимаем на кнопки. Если Ник не успеет выстрелить, то чудовище убежит. Называем своё имя Салиму. Ник может попросить его не паниковать, тогда Эрик с Джейсоном свяжут иракца и отведут в храм.
Управление переходит к Джейсону. После небольшого видеоролика говорим Нику, что всегда готовы помочь другу. Проявляем любопытство и беспокойство, а после наблюдаем за переговорами отряда. Спускаемся по лестнице вниз и в зале с большим колодцем осматриваем оружие на трупе. Откроется секрет №5 «Убитая женщина». Соглашаемся с Ником и забираем острый кол. Он пригодится немного позднее, чтобы отбиться от демона. Следуем по кругу и немного дальше находим секрет №23 «Дневник Рэндольфа, часть 4».
С другой стороны осматриваем голову трупа и обнаруживаем секрет №6 «Обескровленный труп». Немного далее изучаем табличку и открываем видение «Растяжка».
В узком коридоре при входе на ящике находим предмет, чтобы открыть секрет №31 «Цилиндрическая печать».
Учитывая ранее увиденную подсказку в картине, устанавливаем заряд по центру, чтобы его было проще обнаружить. Признаём, что облажались на контрольном пункте. Этот вариант улучшит отношения с Ником.
Переносимся к Рейчел. Девушка не пострадала при падении. Идём по левой стороне и находим у берега секрет №11 «Пластиковое удостоверение личности». Избегаем движущиеся объекты под водой и переходим на противоположную сторону. Чуть впереди найдём секрет №48 «Древний шлем». Возле центральной колонны находим секрет №33 «Дневник Рэндольфа часть 5».
Добираемся до конца локации и перелезаем через ограду. Двигаемся вперёд и находим секрет №8 «Научные заметки» у стены слева. Быстро перемещаемся и вовремя нажимаем клавиши, чтобы убежать от монстра.
После длительного видеоролика благодарим Клариссу и сообщаем, что признательны ей. Выбираем любые позитивные реплики, утешаем девушку, заверяем её и поддерживаем. Делаем важный выбор: помочь Клариссе или оставить.
Переносимся в храм и управляем Ником. Сразу же осматриваем табличку и открываем видение «Жажда». Поднимаемся на возвышенность справа и на столе изучаем секрет №3 «Карта экспедиции».
После разговора с Джейсоном осматриваем предмет на ящике впереди. Откроется секрет №22 «Каталог находок».
Чуть правее найдём коллекционный предмет №49 «Табличка со сражением», на соседнем ящике найдём №9 «Размышления о вампирах», а на столе слева №39 «Симптомы инфекции».
Следуем в небольшой закуток рядом с радио и изучаем записку на столе. Откроется доступ к секрету №25 «Дневник Рэндольфа, часть 6».
Осматриваем радио, наблюдаем длительную кат-сцену и успешно завершаем QTE после встречи с Даром.
После возвращения Рейчел тёплый ответ Эрику ухудшит отношения с Ником. Если сообщить о романе, а не промолчать, то отношения с Эриком немного ухудшатся.
Можем убедить отряд помочь Клариссе и уговорить Джейсона не стрелять в девушку, однако через несколько минут она всё равно скончается. В этом случае стоит избавить подругу от страданий. Последовательно правильно нажимаем кнопки и используем пулемёт на чудовищах.
Убегаем в катакомбы и снова встречаемся с иракцами. Сообщаем Джейсону, что они могут помочь отряду. Эта реплика улучшит отношения с Салимом. Также сообщаем ему, что Кларисса превращается в монстра. Если будем с оптимизмом смотреть на ситуацию, то отряд не бросит девушку, однако она всё равно умрёт от инфекции. От наличия или отсутствия девушки в зале жертвоприношения зависит какой смертью умрёт Дар.
Как пережить штурм:
Управление переходит к Салиму. Выбираем любой вариант и сталкиваемся с Джейсоном в тоннеле. Сообщаем ему, что не желаем зла и с энтузиазмом предлагаем сражаться вместе. Этот выбор позволит обоим солдатам стать друзьями. Следуем вперёд. Можем завернуть в тоннель справа и осмотреть черепа и проём. Проходим дальше и открываем дверь.
Сообщаем Джейсону, что монстры являются вампирами. Выполняем QTE и осматриваем табличку на стене. Откроется видение «Соратники».
В следующем помещении изучаем предмет на саркофаге и открываем секрет №50 «Ритуальная табличка».
Справа от саркофага осматриваем записку и находим секрет №16 «Дневник Рэндольфа, часть 7». Толкаем дверь и оказываем уважение Джейсону.
Успешно завершаем QTE и побеждаем с напарником очередного монстра. Двигаемся вперёд и пролезаем через дыру в решётке. Осматриваем стол слева и открываем секрет №46 «Заметки о вскрытии».
В дальнем углу в небольшом закутке находим коробку. Изучаем предмет внутри и обнаруживаем секрет №30 «Чёрный оникс». В открытой тюремной камере изучаем записку на полу и находим коллекционный предмет №26 «Дневник Рэндольфа, часть 8».
На столе в центре помещения убираем кружку и изучаем секрет №28 «Записки о паразите».
Открываем запертую решётку и следуем дальше. Не проявляем агрессию в разговоре с напарником.
В этой главе не будет активных действий, поэтому наблюдаем за несколькими кат-сценами. Если ранее Рейчел выбрала Эрика, то наблюдаем видеоролик с отсылкой на Dark Pictures: Little Hope и возвращаемся к текущему повествованию. В ином случае игроку покажут другую сцену, в которой девушка заводит роман с Ником.
Убегаем от нежити и помогаем Нику. Быстро нажимаем нужную клавишу и спасаем Эрика от падения в пропасть. Если ранее Эрик не отпускал верёвку, то во время текущего разговора Рейчел выберет его. Не говорим никаких грубых слов и сочувствуем Нику.
Берём под управление Джейсона. Справа от лифта осматриваем книгу на столе и находим секрет №40 «Журнал находок». Слева в паре метров от лифта заворачиваем в небольшой закуток и осматриваем табличку, которая откроет видение «Жертва».
Ещё левее находим кокон с человеческий рост и изучаем его верхнюю часть, чтобы открыть секрет №10 «Кокон». Проходим немного вперёд и справа от трупа находим коллекционный предмет №4 «Карманные часы».
Делаем пару шагов дальше и обнаруживаем секрет №15 «Дневник Рэндольфа, часть 9».
Доходим до тупика и перебираемся через препятствие. Говорим Салиму, что их ещё поджидает опасность и предлагаем прикрыть друг друга.
Следуем прямо до открытой платформы и изучаем секрет №41 «Загадочный артефакт».
Немного правее спрыгиваем на платформу ниже. Если дотронуться до окаменевшего монстра, то придётся быстро нажать кнопку, чтобы увернуться от падающих предметов. Двигаемся по прямой и осматриваем ещё одно тело мертвеца.
В конце тропы залезаем на уступ. Возле большого отверстия двигаемся по мосту направо и находим около статуи коллекционный предмет №37 «Проломленный череп». Проходим вперёд и встречаемся со всей командой.
В большом помещении осматриваем ноты, расположенные на ящике рядом с Ником и открываем секрет №43 «Записка Мэри». Здесь же находим табличку и открываем видение «Отель».
Осматриваем два стола и ящик и последовательно открываем коллекционные предметы №36 «Дневник Рэндольфа, часть 10», №19 «Жизненный цикл существ» и №45 «Признание Ван Хётена». Спокойно разговариваем со всеми членами отряда и осматриваем колонну вместе с Салимом. Водим пальцем по кругу, пока загораются огоньки, и наблюдаем за очередным видеороликом.
Просим Джейсона не убивать Рейчел. Соглашаемся с предложением Салима, однако Эрик успеет вытащить паразита при помощи ультрафиолетовой лампы. Осматриваем капсулы и вовремя нажимаем кнопку, чтобы уничтожить внеземное существо. Изучаем труп существа и открываем секрет №38 «Инопланетный паразит».
После продолжительной кат-сцены используем бинокль, чтобы найти существ, вылезающих из коконов. Замечаем их в самой дальней левой точке. Решаем, устанавливать ли взрывчатку возле большого гнезда. В этом случае Джейсону придётся отправиться на выручку Нику.
Проще всего не устанавливать взрывчатку возле дальнего гнезда и вернуться обратно, так как на общий сюжет данный эпизод никак не повлияет.
Салим отделится от отряда, поэтому решаем помочь ему и возвращаемся в город. Успешно выполняем все QTE и точными бросками и выстрелами уничтожаем парочку существ. Вовремя нажимаем кнопки, иначе герои могут погибнуть от рук Балату или Курума. Появление персонажа зависит от сделанного выбора в конце главы «Проклятие».
Отбиваемся от Клариссы при помощи успешного завершения QTE и залезаем на верёвки.
Выбравшись на поверхность, героям предстоит вступить в схватку с нечистью.
В этом случае необходимо на протяжении длительного времени правильно нажимать все кнопки для выживания всех членов команды.
После завершения QTE наслаждаемся финальным видеороликом.
Ранее вызванная авиаподдержка или починка радио никак не повлияют на финал истории, поэтому не обязательно спасать инженера в пещерах или запрашивать помощь с воздуха на базе. В остальном же одним из главных условий является успешное выполнение QTE. К тому же в битве с нечистью на поверхности необходимо нажимать все кнопки вовремя.
Финал истории отличается только количеством выживших и разговорами учёных в титрах. При успешном выполнении всех QTE потребуется сделать несколько ключевых выборов, которые повлияют на выживание героя. Ниже указана вся полезная информация о каждом персонаже:
При прохождении мне было безумно жаль Ника, но все же я отправила его взрывать дальнюю кладку. Очень трогательная сцена и все такое, при нажимании правильно пульса *3 он закладывает взрывчатку и идёт навстречу монстрам, посылая сигнал о завершении миссии. Оставшиеся взрывают, его накрывает волной, они не дожидаясь от него отклика собираются уходить. И тут он приходит в себя и можно получить сцену с таблички-предсказания. Можно спасти (у меня выжил) при условии, что оставшиеся придут за ним.
у меня её заразили а потом эту заразу ультра фиолетом выгнали, затем рейчел сама эту заразу прикончила. Мне кажется что при правильном прохождении Рейчел в любом случае заразят, кста я проходил без аптеки
Точно такая же фигня.
Делал по ГАЙДУ и три раза перепроходил, думал что не так?
В итоге сам обрезал веревку.
Эрик не должен перерезать верёвку. Главное до этого успешно пройти qte. Если Ник не успел прийти к тому моменту, веревку надо перерезать за Рейчел, она всё равно выживет при таком исходе. Клариссу нельзя брать с собой перед штурмом, иначе она перегрызет горло иракскому командиру (он умрет и без этого) и скорее всего, Эрику.
Верёвку можно перерезать со второго раза. Рейчел упадет и выживет. Все зависит от поведения Эрика до и после этого. Если у них отношения с Рейчел довольно хорошие, она все равно выберет его, пусть он и перерезал верёвку.
Я делал как по найду что всё выжили но почему то вместо того чтоб Эрик вылечил Рейчел этот момент прошёл мимо хотя Эрик жив отношение с ним любовные и ульрофиолетовая дампа есть (хотя чуть ранен в кат сцене он сказал что она сломана и я её починю) у итоге на вопрос о том чтоб посадить рейчел в кокон я отказался она убежала и в итоге где они поднимаются по верёвка на поверхность на ника и Эрика напала рейчел вампир в итоги выжили четыре героя, что я не так сделал
Рейчел нужно согласиться посадить в кокон, тогда после того, как ее вытащат из пещеры с музыкой, Эрик вылечит ее лампой.
Написал и не проверил этот т9 и нажатие не туда))
Как спасти Райчел? Если 2 раза выбираешь отчаяние, потом она пытается противостоять оружию, а Джейсон все равно ее убивает. Это как
Выбор любого персонажа это не только то, что ему говорят в открытую, но и то как Вы его формировали в процессе игры. Можно и вполне реально сбить его упертость и нетерпимость и он пощадит Рейчел.
Проходили игру с другом и в конце умер только Ник. Вышло так, что я отправил Ника дальше взрывать коконы, все QTE выполнил, но после взрыва когда Ник начал говорить в рацию Эрик почему то сказал, что там помехи и команда не вернулась его спасти. (Из нас Эриком никто не управлял) Вот Рейчел решила остаться с Эриком и вроде бы у него не должно быть никакой неприязни к Нику. Но мне не понятно почему он решил бросить Ника. Кто-нибудь объяснит?
Почему в самом гайде не написано оставить Кларису? Только в конце в качестве совета? Жесть.
это сделали чтобы повысить хорошее отношение с рейчел, хз но мне кажется лучше сделать так чтобы кларису пристрелили, и не дали рейчел её защитить. (ноут у меня слабый и я врятли бы смог спасти всех от кларисы на водопаде)