Прохождение квеста «Клуб Романтики. Хроники Гладиаторов» (1 сезон: 1-3 серии) — все выборы и решения

13 октября 2021, в 23:34

Прохождение первого сезона истории «Хроники Гладиаторов» в игре Клуб Романтики. В этом гайде мы опишем прохождение всех серий первого сезона, все доступные выборы и развилки, а также опишем их последствия.


Прохождение «Клуб Романтики. Хроники Гладиаторов»

  1. Прохождение квеста «Клуб Романтики. Хроники Гладиаторов» (1 сезон: 1 серия) — все выборы и решения


Глава 1: Буря

Главный герой прибывает в палатиум Цезаря и начинает разговор со стариком. Старик подойдёт к кувшину с красной жидкостью и двум пустым бокалам.

Выбор: Учтиво поклонился.

  • Нет, спасибо. Вино туманит разум — кажется, тебе удалось произвести впечатление на собеседника!
  • Благодарю. Вино помогает на время избавиться от забот — твой вопрос застал собеседника врасплох.

Разговор завершится, а игра перенесёт нас на пять лет назад, на планету Паитрум. Мать протагониста вместе с дочерью пытаются его разбудить.

Выбор: Ну, здравствуй, новый день…

  • Ох, Дарея… Твой голос будит лучше любой сирены — никакого эффекта;
  • Спасибо, что пришли. А то проспал бы всё — никакого эффекта.

Герой общается с матерью и собирается сесть за обеденный стол. В этот момент в дом врывается незнакомец и пытается схватить младшую сестру парня.

Выбор: Что мне делать?

  • Выхватить нож. (9 алмазов) — cдeлaнный тoбoй пopeз ocтaвит глубoкий cлeд, нe тoлькo нa тeлe, нo и в пaмяти нeзнaкoмцa. (+2 честь);
  • Вооружиться осколком тарелки. (+1 честь);
  • Громко крикнуть, чтобы позвать на помощь — нет эффекта.

Парень вышел на улицу и направился к мастерской, где его ждали родители. Отец попросит принести из мастерской кое-какие вещи. Главный герой отправился в мастерскую и попытался сдвинуть шкаф, за которым могло быть что-то ценное.

Выбор: Пожалуй, я…

  • «Приподниму шкаф и переверну его». (+1 сила);
  • «Встану спиной к стене и упрусь ногами в шкаф». (+1 ловкость).

В любом случае герой сдвинет шкаф со своего места и осмотрит старый флаг, который скрывал что-то от его взора. На удивление парня, под флагом оказался огромный деактивированный робот.

Как раз в этот момент в мастерскую зайдёт отец и попросит парня умолчать о том, что он видел робота. Снаружи его ждал приятель по имени Орвон, с которым они собирались отправиться в город. Друг попросит вас сменить одежду.

Выбор одежды:

  • Выходной наряд. (22 алмаза);
  • Современный наряд. (27 алмазов);
  • Праздничный наряд. (27 алмазов);
  • Повседневная одежда.

Приятели добрались до Кардома и направились в сторону собравшихся горожан. Перед ними стоял распорядитель, который зачитывал правила предстоящего конкурса. Через яму переброшена балка шириной с человеческую ступню, а над балкой подвешен ключ. Кто сумеет достать ключ и перенести его на другой конец ямы получит награду.

Орвон первым решил испытать удачу, но свалился прямо в яму с мусором. Парень недовольно обратился к главному герою с призывом помочь ему.

Выбор: Как мне поступить?

  • Помочь Орвону выбраться из ямы. (+1 ♥ милосердие);
  • Успокоить приятеля — Орвон запомнит твой поступок!;
  • Проучить его. (+1 безжалостность).

Герой решается принять участие в испытании, но сперва ему нужно выбрать действенную стратегию.

Выбор: Как же поступить?

  • Медленно проползти, надеясь, что тело справится с напряжением. Ты чувствуешь себя более сильным. (+1 сила);
  • Разогнаться и пересечь её, стараясь удержать равновесие. Ты чувствуешь себя более ловким. (+1 ловкость).

Распорядитель поднял ключ от сундука, открыл его и протянул парню кожаный браслет и разноцветные камни. Тори и главный герой решили уединиться в их любимом месте, о котором практически никто не знал.

Выбор: Тори, знаешь…

  • Мне никогда и ни с кем не было так хорошо… (22 алмаза). Романтическая сцена;
  • Теперь я доволен призом.

Началась буря, поэтому героям пришлось вернуться в город. По пути приятели встретили перепуганного Орвона.

Выбор на время : Нужно успокоить его!

  • Дать пощёчину Орвону — нет эффекта;
  • Взять за плечи и посмотреть ему в глаза — нет эффекта;
  • Подбодрить приятеля — нет эффекта.

Добравшись домой, главный герой видит своих родителей, стоящих на коленях позади дома. Перед ними стоит тот самый незнакомец, который пытался забрать младшую сестру героя.


Глава 2: Ланиста

Герой общается с Цезарем.

Выбор: То, что нас обоих ведет... (не влияет на статистику)

  • Мечта;
  • Сила воли — нет эффекта, но Цезарю понравится этот ответ;
  • Судьба.

Герой обсуждает с Овроном произошедшее.

Выбор: Орвон...

  • Ты ни в чем не виноват (+1милосердие);
  • Промолчать — не влияет на статистику;
  • Возьми себя в руки (+1жестокость).

Герой знакомится с Афием.

Выбор: Афий протянул руку (выбор не влияет на статистику)

  • Пожать ее;
  • Кивнуть;
  • Проигнорировать.

Работорговец хочет наказать Афия.

Выбор: «Что мне делать?»

  • Пойти вместо него (17) (+1честь);
  • Не вмешиваться — не влияет на статистику.

Афий спрашивает, что герой помнит.

Выбор: Я только помню... (выбор не влияет на статистику)

  • Клирика, приказавшего убить родителей — Афий оценил вашу искренность;
  • Тьму. Все как в тумане — не влияет на статистику;
  • Я не хочу об этом говорить — не влияет на статистику.

Герой вместе с гладиаторами проходит сквозь портал.

Выбор: «Я...»

  • Послушаю Граута и выдохну — правильный вариант;
  • Послушаю Хотча и задержу дыхание — повторите выбор; Хотч похвалит вас за попытку.

Герой общается с Орвом.

Выбор: Орв, скажи мне… (выбор не влияет на статистику)

  • Что случилось с Тори?
  • Ты не видел Дарею?
  • Как мы оказались у работорговца?

Выберите одежду: (не влияет на статистику)

  • Гладиатор-новичок (12);
  • Гладиатор-воин (17);
  • Гладиатор-покоритель (34);
  • Гладиатор-раб (бесплатно).

Выберите прическу: (не влияет на статистику)

  • Элегантная (4);
  • Средние волнистые (12);
  • Гранж черный/красный (17);
  • Полубокс (бесплатно).

Граут тестирует героя.

Выбор: «Пора!»

  • Сократить дистанцию и попытаться вырвать меч (+1Сила);
  • Заставить оступиться и потерять равновесие (+1Ловкость).

Герой встречает детей нового хозяина.

Выбор: «Я хочу...»

  • Посмотреть на старшую дочь (12) — не влияет на статистику, но вы можете увидеть ее впервые;
  • Посмотреть на сына (12) — не влияет на статистику, но вы можете увидеть его впервые;
  • Посмотреть на младшую дочь (12) — не влияет на статистику, но вы можете увидеть ее впервые;
  • Не поднимать глаз (бесплатно).

Герой становится гладиатором. На этом глава завершена.


Глава 3: Пепел и пыль

Герой продолжает общение с Цезарем.

Выбор: Цезарь... (не влияет на статистику)

  • Ты чувствуешь вину? (вы сможете задать следующий вопрос);
  • Что случилось со Старой Землей?

Цезарь спрашивает про Скариум.

Выбор: Я... (не влияет на статистику)

  • Ничего не знаю о Скариуме;
  • Напомни, что это;
  • Да, я в курсе.

Тренер говорит о начале ускоренной подготовки.

Выбор: «Мне следует...»

  • Вытолкнуть вперед Хотча (10) — не влияет на характеристики, но вы заслужите уважение со стороны других гладиаторов;
  • Остаться на месте — не влияет на статистику;
  • Выполнить приказ — не влияет на статистику.

Если не выбрали первый вариант, то предстоит еще один выбор.

Выбор: Хотч...

  • Отвали (+1Жестокость);
  • Я справлюсь (+1Честь);
  • Спасибо (+1Милосердие).

Выбор: выберите комнату (не влияет на статистику)

  • Комната гладиатора (20);
  • Комната чемпиона (30);
  • Комната новичка (бесплатно).

Герой общается с матерью.

Выбор: «Что мне спросить?»

  • Я видел странную планету во сне (20) — не влияет на статистику, но вы разблокируете картинку;
  • Дарея жива? — не влияет на статистику;
  • Как ты оказалась здесь? Вы живы? — не влияет на статистику.

Герою нужно выбрать, с кем он будет проходить тест.

Выбор на время: Я выбираю...

  • Гарса (+1Ловкость) — Гарс одобряет ваш выбор;
  • Стортию (+1Сила) — Сторция ценит ваш выбор.

Путь высокой чести: герой решительно пересказывает историю убийства своих родителей и робота Стортии/Гарсу, не отвлекаясь. Сторция/Гарс дают парню полезный совет.

Путь низкой чести: герой путается и забывает детали, рассказывая неопределенную историю. Парень паникует, а Сторция/Гарс дает ему пощечину.

Если в предыдущем эпизоде ​​вы выбрали вариант «Пойти вместо него», чтобы помочь Афию, теперь он встанет на вашу защиту.

Тренер говорит, что появилась информация о семье героя. На этом глава завершена.


Комментарии 1