Как улучшить лагерь в Loop Hero — список доступных зданий и бонусы от строительства построек

Loop Hero сочетает в себе элементы рогалика и серьёзный менеджмент ресурсов. Однако правила этого менеджмента игра не стремится объяснять, поэтому некоторые механики кажутся непонятными и неочевидными. В этом гайде мы расскажем как улучшить в игре лагерь и зачем это нужно.

Как улучшить постройки в лагере

Loop Hero — это игра о повторах. Каждый раз, когда вы участвуете в очередном цикле, ваш персонаж движется по кругу. По пути вы будете собирать снаряжение, ресурсы и карты, которые можно использовать, чтобы добавлять в цикл различные типы монстров и географические объекты. В любой момент можно вернуться в свой лагерь и использовать ресурсы для строительства новых зданий.

После вашего первого цикла игра объясняет, как строить здания, используя собранные ресурсы. Станет доступно меню с различными вариантами построек. Однако в игре нет четких инструкций, как улучшать эти здания.

Для этого вам нужно щёлкнуть по зданию в лагере. Слева появятся две кнопки. Одна даёт вам возможность разобрать уже готовое строение, а другая позволяет его улучшить. Как и следовало ожидать, улучшения стоят много ресурсов, но они определенно необходимы. Все здания в игре полезны и привносят разнообразие в геймплей.

Как уже упоминалось, вам понадобится тонна ресурсов, чтобы сделать все улучшения. Если вам нужна помощь в том, как фармить материалы, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством.

Список зданий, доступных для постройки

Зданий довольно много, каждое из них даёт новые карты, либо эффекты, либо открывает новые классы в игре:

  • Костёр — при попадании на клетку с костром герой лечится на 20% от максимального здоровья;
  • Полевая кухня — +10% к лечащей силе костра; открывает карту «Кровавая роща»; можно улучшить до общей столовой, затем закусочной и, наконец, харчевни; на последнем уровне +40% к лечащей силе костра;
  • Мост — открывает возможность проводить реку под дорогой в экспедиции, можно построить только на горизонтальных и вертикальных клетках реки;
  • Река — разблокирует карту «Река»;
  • Лес — интересен в первую очередь лесорубу; открывает карты «Лес» и «Чаща»;
  • Лесоруб — по возвращении из экспедиции даёт одну щепку за каждый пройденный полностью круг, но не больше количества леса вокруг домика лесоруба; открывает доступ к созданию предметов интерьера, если построен пункт снабжения;
  • Ферма — свободные клетки вокруг фермы становятся огородом; после каждой экспедиции, ферма производит 1 паёк за каждый пройденный полностью круг, но не больше количества огородов вокруг фермы; огород может быть застроен; открывает доступ к созданию еды, если построен пункт снабжения; открывает карту «Пшеничные поля»;
  • Землянка — житель может разместить у себя мебель или еду, которую вы передадите ему на хранение; можно улучшить до избы, домика, дома; на последнем уровне житель может разместить у себя два предмета мебели, инструмент, еду или драгоценность, которые вы передадите ему на хранение;
  • Палатка выживших — нельзя снести, но жители с радостью переселятся, если построить им парочку жилищ;
  • Пункт снабжения — открывает доступ к снабжению; вы будете находить разные полезные артефакты для жителей; открывает доступ к созданию предметов, если есть подходящие для этого строения; открывает карту «Руины»;
  • Склад — +10 к максимуму размещаемых в лагере предметов;
  • Палатка алхимика — открывает доступ к алхимии, открывает доступ к созданию драгоценностей, если построен пункт снабжения, открывает золотую карту «Нулевой меридиан», если построен разведцентр;
  • Хижина травника — зелье лечит 4% здоровья; можно взять с собой до 3 штук зелий, в лагере пополняется 2 зелья; открывает карту «Болото»; можно улучшить до хижины знахарки, затем хижины зельевара, хижины аптекаря, хижины врачевателя; на последнем уровне зелье лечит 10% здоровья, а также можно взять до 6 штук зелий, в лагере пополняется 4 зелья;
  • Притон — открывает доступ к новому классу «плут»;
  • Библиотека — позволяет открывать в энциклопедии дополнительные страницы за ресурс «тайные знания»; открывает карту «Книжарня»; открывает золотую карту «Лабиринт памяти», если построен разведцентр.
  • Гимназия — открывает возможность получения умений при убийстве монстров в экспедиции; открывает карту «Деревня»; можно улучшить до академии, тогда открывает карту «Пригород»;
  • Военный лагерь — увеличивает силу героя на 4%; открывает карту «Застава»; можно улучшить до 5 уровня; при максимальном улучшении увеличивает силу героя на 20%;
  • Дозорная башня — с каждой башни на соседней с костром клетке вам в бою всегда, кроме схваток с боссами, помогает 1 арбалетчик; можно построить до 4-х башен;
  • Разведцентр — открывает доступ к энциклопедии; открывает карты «Пустыня» и «Барханы». Позволяет добавлять золотые карты в колоду;
  • Литейный цех — открывает карту «Храм молний»; открывает золотую карту «Арсенал», если построен разведцентр; +30 к базовому здоровью;
  • Кладбище — за прохождение через кладбище в экспедиции даёт обрывок информации; можно улучшить до 5 уровня, на котором один раз за экспедицию воскрешает героя с 80% здоровья;
  • Крипта — открывает класс «некромант»; открывает золотую карту «Родовой склеп», если построен разведцентр;

Информацию о всех существующих картах вы также можете прочитать в нашем гайде.

Другие гайды

0
Комментарии 1