Как создать главную шину (main bus) в Dyson Sphere Program
Новая игра от Youthcat Studio Dyson Sphere Program только вышла в ранний доступ, но уже взлетела в топах. Если вы входите в число многих игроков, которые приобрели этот научно-фантастический симулятор, вы, возможно, почувствуете себя немного ошеломлённым огромными масштабами Dyson Sphere Program, где основная цель — построить звёздную империю. В нашем гайде мы подробнее разберём один из лучших способов автоматизировать добычу ресурсов в игре — построить главную шину (Main Bus), он же конвейер.
По сути, постройка и последующая настройка главной шины — это оптимизация вашей производственной установки путем создания центрального узла, где можно собирать наиболее часто используемые ресурсы. Создание хорошо структурированного макета может занять некоторое время, но будет полезно в дальнейшем прохождении. Система главного конвейера не является обязательной для Dyson Sphere Program, но использование даже некоторых из этих советов может помочь организовать вашу производственную систему.
Большая часть настройки вашего главного конвейера будет включать в себя управление и создание оптимизированной ленточной системы (конвейерных лент), которая будет транспортировать ресурсы к вашему оборудованию и от него. Для того, чтобы все сделать правильно, вы должны учитывать несколько факторов:
- расстояние между лентами;
- расположение ленты;
- слияние лент;
- высота ленты;
- виды разветвителей.
Расстояние между лентами
Мир игры поделен на симметричные квадраты. Это помогает строить и планировать дальнейшее развитие. Маленькие квадраты, в свою очередь, разделены между собой более заметными линиями. Вся эта система напоминает долготу и широту. Ленты понадобятся на каждой 4-й заметной линии. Конечно, можно построить и ближе, но тогда не хватит места для оборудования и разветвителей. Поэтому расстояние в три квадрата между конвейерными лентами — это оптимально.
Расположение ленты
Убедитесь, что вы проложили главную ленту вдоль экватора, а не с севера на юг. Экватор легко определить — это большая зеленая линия. Таким образом, у вас появится возможность сделать главную шину максимально длинной, а также будет намного проще управлять из-за системы координат, которая также присутствует в игре. Когда вы только начинаете развиваться, нехватка места не будет проблемой, но к середине игры вы точно почувствуете важность правильного планирования конвейера.
Слияние лент
Dyson Sphere Program позволяет строить вертикально. Это означает, что вы можете строить ленты поверх других лент и соединять их на разных уровнях. Мы рекомендуем использовать эту технологию чаще. Пока ваши самые важные ресурсы остаются на нижнем поясе для легкого доступа, по верху можно пустить что-то еще. Чтобы наилучшим образом оптимизировать вертикальные ленты, необходимо, чтобы они проходили через 1 и 3 уровни, поскольку это позволяет лентам сливаться внизу, не занимая слишком много вертикального пространства.
Высота ленты
Для лент следует использовать только высоту с нечетным номером. Это связано с тем, что четырехсторонние разветвители будут подключаться только на этих высотах. Вы можете использовать четные высоты для ввода / вывода ресурсов, используя другие типы разветвителей.
Виды разветвителей
Теперь давайте поговорим о типах разветвителей, которые вы можете использовать для сборки своего главного конвейера. Мы рекомендуем не упускать из виду различные типы разветвителей. Используйте кнопку Tab для изменения типа при размещении. Вы обнаружите, что один из них, в частности, может оказаться очень полезным для ввода / вывода ресурсов из одной линии.
Вы должны начать первую ленту прямо на экваторе. Каждая дополнительная добавляется над ней, а все фабрики должны быть ниже экватора.
Другие гайды
- Гайд по логистике в Dyson Sphere Program — как транспортировать ресурсы по планете, между планетами и меж звёзд
- Гайд по сбору ресурсов, фракционированию и переработке в Dyson Sphere Program
- Как создать электросеть и матричную лабораторию в Dyson Sphere Program
- Как в Dyson Sphere Program балансировать производительность добытчиков, плавилен и заводов
- Как запустить Dyson Sphere Program в пределах от 30 до 60 FPS. Как самому установить необходимое значение FPS
- Как управлять мехой в Dyson Sphere Program. Как собирать ресурсы при помощи мехи и где найти энергию для ядра мехи
- Как подключить конвейеры к плавильному заводу в Dyson Sphere Program
- Как запустить автоматизацию в Dyson Sphere Program
- В Factorio построили рабочую игру Pac-Man. Она требует очень мощный ПК и работает в 0.5 FPS (видео)
- Строительный симулятор Satisfactory продался в Epic Games Store тиражом более 500 000 копий
- Разработчики Satisfactory предложили смириться пользователю, который грозился спиратить игру, если её не будет в Steam
-
Как управлять мехой в Dyson Sphere Program. Как собирать ресурсы при помощи мехи и где найти энергию для ядра мехи
-
Как запустить автоматизацию в Dyson Sphere Program
-
Гайд по сбору ресурсов, фракционированию и переработке в Dyson Sphere Program
-
Как подключить конвейеры к плавильному заводу в Dyson Sphere Program
-
Как запустить Dyson Sphere Program в пределах от 30 до 60 FPS. Как самому установить необходимое значение FPS