В Call of Duty: Black Ops Cold War есть несколько концовок, но все они оставляют у игроков вопросы без ответов. Геймеры могут получить «хорошую», «плохую» и «худшую» концовки. Разберемся, как их получить. Мы также разберем каждую концовку и объясним, что она означает для истории этой игры и для всей серии в целом.
Прежде чем мы разберем каждую концовку, вот как разблокировать каждую из них:
Расшифровка дискеты, обнаружение троих подозреваемых и выполнение связанных миссий не повлияет на финал. Однако их результаты упоминаются в эпилоге.
Чтобы получить хороший финал, игроки должны раскрыть правду в «Кризисе идентичности», сказав Адлеру, что Персей (Perseus) находится в Соловецком монастыре (Solovetsky Monastery). Затем команда атакует объект и разрушает радиовышки, не позволяя Персею запустить ядерное оружие Проекта: Зеленый свет (Project: Greenlight). После выполнения миссии Адлер разговаривает с Беллом (Bell) на скале с видом на море. Адлер называет Белла героем и просит принести последнюю жертву, прежде чем достать пистолет. Однако, ожидая предательства, Белл также достает свое оружие. Сцена заканчивается прежде, чем мы можем увидеть финал этих действий.
Поскольку Белла и Адлера не видели в более поздних играх серии Black Ops, можно предположить, что либо они убивают друг друга, либо Белл стреляет в Адлера и исчезает. Однако Black Ops Cold War может быть мягкой перезагрузкой, которая послужит точкой изменения для будущих игр. В таком случае невозможно сделать вывод о том, что происходит между Адлером и Беллом по окончании хорошего финала.
В более широком смысле, хороший финал означает, что статус-кво был сохранен. Ядерное оружие не взорвалось, а холодная война продолжилась. Советы отвергают любые связи с Персеем, и организация сталкивается с серьезными неудачами. ЦРУ продолжает преследование Персея, но сейчас скрывается.
Врем Адлеру в «Кризисе идентичности» и сообщаем ему, что Персей находится в Дуге (Duga) — это путь к плохому финалу. Однако, чтобы получить этот финал, геймеры должны предварительно открыть запертые ворота в убежище. Если они это сделали, начнется таймер обратного отсчета, после того как Адлер снимет ограничители Белла. Игроки должны добраться до радио в зоне за воротами и связаться с советскими войсками, чтобы сообщить им о надвигающейся операции ЦРУ в Дуге.
Когда Белл и команда агентов ЦРУ прибывают к радарной установке, они не находят никаких следов Персея или советских войск. Тем не менее, игроки получат диалоговую опцию, сигнализирующую о советской засаде. После этого Белл должен убить своих бывших товарищей по команде и, наконец, ворваться в здание, чтобы прикончить Адлера.
После того, как об агентах ЦРУ позаботятся, Персей обнаруживает, что нет человека с таким именем. Напротив, Персей — это название группы единомышленников. Персей запускает проект, охватывающий Европу ядерным огнем. Соединенные Штаты берут на себя вину, и свободный мир отстраняется от них. Это меняет мировую динамику от разделения между двумя сверхдержавами на Советский Союз, являющийся доминирующей политической силой на Земле. Персей продолжает наблюдать из тени, готовый в случае необходимости заменить лидеров Советского Союза.
Этот финал ужасен для западного мира, но Белл изначально хотел именно этого. Предположительно, после этого финала варшавская стая захватывает Европу под видом помощи в восстановлении, а Соединенные Штаты находятся в политической изоляции.
Получение худшей концовки требует почти тех же действий, что и плохой финал. Однако, солгав Адлеру и сказав, что Персей находится в Дуге, не используйте радио за воротами убежища. Вместо этого отправляйтесь к Дуге, и Адлер сразится с Беллом. Белл беспомощен без советских подкреплений, которые могли бы поддержать его, и Адлер стреляет в него в гневе.
Европа все еще горит, когда Персей взрывает ядерное оружие. Единственная разница между плохим и худшим финалом в том, что Белла нет рядом, чтобы насладиться этим, а команда ЦРУ все еще жива.
Раньше — боевик в котором нужно стрелять, и не нужно думать
Сейчас — умер КоД... Появился какой то детектив с таким названием, в котором осталось 3 часа геймплея и десятки часов раздумий и постоянного перепрохождения, чтоб найти не понятно что, и не понятно для чего.
Раньше — играя мы смотрели историю, к примеру про зимний лес.
Сейчас — а что такое история?
В общем компания не зашла, от слова — совсем! (пофиг на мнение критиков)
Мульт — без изменений 10 лет (хоть это радует)
Зомби — есть изменения, но смысл в накручивании «паравозика» и продержаться как можно больше волн (пока в туалет не приспичит, паузы то нет) так и остался.
2 года не покупал (после уходя со стима) и не жалею, единственное о чем жалей, это о покупке в этом году!