Гайды и руководства Как собрать эффективный билд в Wasteland 3. Разбор создания персонажей

Как собрать эффективный билд в Wasteland 3. Разбор создания персонажей

Steam_shady
Содержание
Читать в полной версии

Wasteland 3 далеко не идеален в возможностях создания универсального солдата, способного в одиночку перебить всех рейдеров и заболтать каждого NPC в городе. Взамен он предлагает создать универсальную команду, способную быстро зарабатывать опыт, убивать в два щелчка и вскрывать тостеры. В этом и главное отличие последней игры inXile от первых частей Fallout. Создавать каждого героя приходится с умом и учитывая его ценность для остальной группы. В этом гайде мы предложим полезные советы для создания стартовых персонажей, и посоветуем в каком направлении их развивать по ходу игры.

Если до сих пор ничего не слышали о Wasteland 3, тогда переходите по ссылке.

Нюансы на старте

С самого начала, нам предлагают выбор между уже готовыми персонажами, или созданными с нуля. У первых есть уникальные озвученные реплики, предыстории и готовый билд. В общем, опция для тех, кто не хочет тратить время на генерацию. Тем более какая еще игра предложит вам поиграть за гей-панков?

Вдобавок, после прохождения пролога, игроку предстоит создать еще двух дополнительных компаньонов, потому этот гайд будет полезен в любом случае.

Но для полного погружения и продуктивной игры, мы рекомендуем создать всех протагонистов самостоятельно, а при повторном прохождении использовать уже готовых героев.

Не стоит бояться использовать причуды (Лучшие особенности)

Особенности в Wasteland 3 действуют также как и в классических Fallout. Разработчики заранее предупреждают о негативных эффектах, и предлагают отказаться от использования причуд. Не слушаем их, и открываем список.

Ключевое слово при выборе: анализ. Например, пожертвовать ношением брони, ради трех очков действия — звучит заманчиво, но на деле, настоящее самоубийство. Или получить повышенное сопротивление негативным эффектам, потеряв возможность использовать книги навыков. Опять не сахар.

Маньяк убийца

Отлично подходит для универсального солдата. Врагов в игре очень много, и получать дополнительные очки действия за их смерть — очень выгодно. По факту, вы ничего не потеряете, если нацелено будете создавать маньяка убийцу, не зацикливаясь на навыках общения.

Медицинское чудо

Прекрасная особенность для жирного танка. Здоровенный детина, будет получать дополнительные очки здоровья каждый уровень и к середине игры превратится в настоящего Халка. В снаряжение добавьте ему боевую броню и дробовик, и отправляйте в самое пекло. Он вряд ли умрет, но если такое все же случится, то только под конец сражения. А там уже никто не помешает вам его поднять.

Мим

Дополнительно меняет вашего персонажа внешне, что подойдет под отыгрывание безумца.

Время до обнаружения — очень выгодно для бойцов ближнего боя, а отрицательные эффекты незначительно скажутся на дальнейшей игре. С повышением уровней, вы забудете о них, как о плохом сне.

Для тихого убийцы:

Навык «Исподтишка» дает +0,3 секунды до обнаружения. На максимальном уровне мы получим три секунды дополнительного времени. Но для этого потребуется 28 очков навыка, что довольно много. С особенностью «Мим» нам не придется прокачивать навык до предела, так как у нас уже есть две драгоценных секунды.

Всезнайка

Да, герой будет менее живуч, но не забываем, что Wasteland не одиночная игра, поэтому создать хиленького, но очень умного персонажа — выгодно. Он быстрее всех прокачает все необходимые навыки, и сможет одновременно и тостеры чинить, и замки взламывать, и перевязывать раны после боя своим напарникам.

Золотоискатель.

Иногда ваши персонажи будут находить золотые самородки, копая землю. Минус один слот, честно говоря, не такая большая потеря. Чуть позже вы найдете броню, которая вернет вам отнятый карман обратно.

За один слиток вы можете получить около пятисот долларов. Это много, учитывая что в начале игры вы получаете за квест чуть больше ста монет. Таким образом, ваш хилый, но умный герой, будет еще и золотой жилой.

Вдобавок, велика вероятность найти большой золотой слиток за 2500 долларов. Главное не забывать инвестировать свои навыки в удачу.

Садомазахист

Идеально для снайпера. Ваш урон будет очень высоким, а вероятность заагрить на себя врага, при наличии хорошего танка, снизится к нулю. Очень мощная особенность для дальнобойного героя.

Бродяга

Отлично подходит для прохождения на максимальной сложности. Порезанный опыт, конечно дает о себе знать, но его можно отчасти восстановить с выбором бэкграунда «Книжный червь».

Прошлое влияет на будущее (Лучшие бэкграунды)

Книжный червь — дополнительный опыт +5%

Просто лучший. Дополнительный опыт всегда кстати. На начальных уровнях это очень важно. Вы будете быстрее прокачивать персонажа и получать новые очки навыков. Чем быстрее вырастут уровни, тем легче будет исследовать мир, где требования по прокачке в несколько раз ниже от вашего текущего статуса.

Злобный мститель — пробивание +2

Еще один прекрасный бэкграунд. Плюс два очка к пробиванию, заметно прибавит урона к пистолету или пулемету. Очень выгодно для стрелков на ранних стадиях игры.

Гроза всех коз — критический урон +5%

Критического урона мало не бывает. Подходит снайперу, или танку с дробовиком.

Остальные бэкграунды — подходят под каждого индивидуально персонажа.

Выбирайте с умом, не обращая внимания на увлекательные описание и заголовок.

Как раскидать атрибуты (параметры)

Никогда не прокачивайте свои атрибуты по максимуму. По ходу игры, ваши герои будут находить куклы, которые дают дополнительное очко к характеристикам. Вдобавок вы найдете уникальные предметы, которые также будут улучшать параметры героев.

Координация

Основной атрибут, на который неопытные игроки чаще всего не обращают внимания. И зря. Чем больше очков действий вы имеете, тем больше собственно играете. Смотреть как рейдеры избивают ваших героев, не самое увлекательное, чем можно заняться в Wasteland 3.

Если в начале игры игры вы будете играть только пистолетом, то двух очков хватит за глаза.

Четыре штуки в координацию как золотая середина, для снайпера или танка. Занял позицию, выстрелил, перезарядился.

Удача

Удачи мало не бывает. Вкачивать её с самого начала стоит только стрелкам, ибо шансы на попадание и критический урон жизненно необходимы на первых порах.

Простому персонажу хватит двух очков, снайперу три-четыре в зависимости от наблюдательности.

Наблюдательность.

От этого параметра зависит ваш шанс попадания по врагу. Если вы планируете ближнюю и среднюю дистанцию для боя, то двух очков хватит.

Для дальней дистанции — три и больше.

Сила

От силы зависит не только количество здоровья, но и какое оружие вы сможете носить и успешно использовать. На начальном этапе, если вы твердо уверены использовать тяжелое и убийственное, то тут четыре очка навыка. Крупному танку подарите пять. Ему еще собирать урон от каждого рейдера, а этот высокий параметр позволит ему носить тяжелую броню и иметь в запасе много здоровья.

Снайперу и солдату не меньше двух очков, если не хотите каждый раз поднимать их после боя.

Скорость

Скорость полезна для ближнего боя, так как этот параметр влияет на инициативу и возможность отойти от врага на достаточное расстояние в укрытие. Вдобавок, скорость увеличивает шанс уклонения. Танку и бойцу с дубиной потребуется три очка.

Для снайпера и стрелка, этот показатель не шибко важен на первых порах, можно оставить на единице.

Интеллект

Шанс повышения критических ранений, вдобавок улучшает шанс проверок на умственные способности, что очень полезно на любой стадии игры.

Вбросить пару очков в интеллект полезно любому типу персонажа. На первых порах это даст большую плюс к быстрым победам.

Харизма

В бою, этот показатель позволит вашему протеже быстрее заполнить шкалу особой способности. Это выгодно в критических ситуациях на поле боя.

Пистолетчику выгодно раскачивать харизму. Она увеличивает шанс попадания в голову при каждом выстреле. Вдобавок при большом росте этого параметра, вы будете получать больше опыта, что немаловажно на ранних стадиях игры. Это также пригодится для лидера вашей команды.

Снайперу, танку и автоматчику хватит и двух очков харизмы и бэкграунд «книжный червь».

Немного о навыках (Скилы)

Как и в параметрах, не тратьте драгоценные очки навыков в максимальную прокачку одного определенного умения. По ходу игры вы найдете массу книг и полезного снаряжения, которые позволят вам прокачать ваши скилы до максимального уровня, сохранив при этом уйму очков навыка.

При выборе любого скилла, обращайте внимание на рекомендованные характеристики. Желательно, чтобы они совпадали с требованиями. Если, допустим, вы потратите одно очко на «Скорость», то скилл автоматического оружия, уже будет работать в полном объеме. Это не пишется в основных статах, но учитывается движком при проверке в бою.

В боевых навыках, выберете один и подходящее оружие в одноименном разделе.

Остальные очки раскидывайте исходя из того, какую команду вы хотите создать.

Рекомендуем, одному персонажу вложить два очка в «первую помощь». Это частенько будет спасать вашу команду от плохого исхода. Основному протеже прокачивайте «лидерство». За счет этого, ваши напарники будут получать увеличенный шанс попадания по противнику, и получат дополнительные очки опыта, что очень полезно на ранней стадии игры.

Как это должно выглядеть

Прошлое: Книжный червь — быстрый рост опыта.

Особенность: Всезнайка — еще больший рост опыта.

Атрибуты: Координация — 2, Удача — 1, Осведомленность — 2, Сила — 2, Скорость — 2, Интеллект — 2, Харизма — 10

Нет, мы не сумасшедшие, и этот билд сам по себе очень эффективен для раннего этапа игры, где уровни растут как на дрожжах. За счет этого мы сможем быстро дополнить недостающие атрибуты позже.

Навыки: Лидерство — в сочетании с высокой харизмой, эта способность незаменима на ранних этапах. Первая помощь — в купе с лидерством позволяет стать великим целителем, и поддерживать бойцов в строю. Любой боевой навык — в зависимости от выбранного оружия.

Выбор оружия: Для такой сборки лучше всего подходят пистолеты. За счет высокой харизмы, мы получим больше критических ударов по частям тела. В дальнейшем, можно добрать в экипировку энергетическое оружие, и не боятся врагов в толстой броне.

С полученными знаниями, вы можете создать снайпера с огромным уроном, умного и эффективного лидера, толстого танка и универсального солдата. Пробуйте, изучайте и комбинируйте.

Другие гайды

Комментарии 5
Оставить комментарий
4 года
Полезная информация, больше всего понравилась информация о том, как правильно прокачивать raidline
Ответить
4 года
Спасибо, давно уже ищу такой гайд!
Ответить
4 года
Неинформативно и глупо.

1. Игра сама по себе глюкодром, поэтому если решили вкачать инт — то делать это надо на этапе создания персонажа, а то потом не добавят навыков от инта за прошлые уровни.

2. Если делать огнемётчика то брать ему навык «ремонт тостеров», из-за абилки повышающей огненный урон

3. Лидер с харизмой — нужен для работы в паре с пулемётчиком из-за деморализации на 5м уровне.

4. Пулемётчик — работает по деморализованным лидером врагам, пулемёт модифицируем чтоб урон был взрывной, дополнительно качаем взрывчатку. Можно дополнительно вложиться в скрытность и из инвиза выносить базукой врагов.

5. Снайпер без крита ни о чём, из инвиза уже бьём ракетами, значит вкачиваем инт, координацию и удачу. если колемся наркотой на +од, получаем два выстрела.

6. Дробовики не берём, ерунда это полная

7. В начале игры бьём всех кто покруче гранатами
Ответить
4 года
Мода на взрывной урон я не встречал, но пулемет изначально со взрывным уроном подобрал в Аспене. Дамаг в руках прирожденного взрывника-пулеметчика был в очень хорош, лучше пулемета не видел.
Дробовики раскрываются за счет быстрого заполнения шкалы спецатаки, т.е. нужна высокая харизма. Также таланты много добавляют эффективности. В конце игры доступен очень мощный дробовик, стреляющий тремя зарядами за выстрел
Ответить
3 года
игра не ахти, Атом РПГ больше зашел
Ответить