Жениться (выйти замуж) и завести детей в Mount & Blade 2: Bannerlord — это не просто веселое развлечение, это важная необходимость, если вы хотите, чтобы вся ваша тяжелая работа не пропала даром. Наличие детей — ключевая особенность игры, потому что вам понадобится новый персонаж, чтобы играть, как когда погибнет ваш главный герой. И, скорее всего, это когда-нибудь произойдет. Рекомендуем также почитать наши впечатления от раннего доступа.
Первый шаг к женитьбе и рождению детей — это выбор того, на ком вы хотите пожениться. Поиск в разделе энциклопедии «Герои» (Heroes) — это один из способов найти супругу (супруга). Попробуйте найти кого-то, чья семья, родители или друзья — люди, с которыми вы хотите ладить, и убедитесь, что они еще не женаты (замужем), просмотрев раздел «Семья» (Family) на странице энциклопедии. Как только вы это сделаете и определитесь с выбором, то вот что вам останется сделать:
Чтобы начать вступление в брак, сначала найдите кандидата на вступление в брак (местонахождение). По умолчанию вы можете выбирать только людей противоположного пола, но уже есть моды, способные исправить это. Вы можете открыть энциклопедию, а затем ввести нужное имя в поиске, чтобы найти последнее местоположение, показанное в верхнем правом углу окна описания персонажа. Теперь вы можете найти и встретить вашу невесту (жениха).
Встретив супругу (супруга), выберите в диалоге:
Вы можете выбрать любой вариант продолжения диалога. Это инициирует первый этап ухаживания. После этого вы можете закончить разговор, а затем снова поговорить. Выбираем:
Это инициирует проверку навыка «Обаяние» (Charm), где вы будете выбирать параметры диалога с различными результатами, в зависимости от ваших атрибутов.
При проверке ваш навык «Обаяние» (Charm) определяет, какие атрибуты предпочитает собеседник. Какие атрибуты применяются к тому, что указано в скобках, при этом некоторые параметры диалога отображаются красным, а некоторые зеленым — это действие вашего навыка, подсказывающее вам, что этот выбор диалога человек одобрит. Эти атрибуты очень важны для шанса успеха и зависят от атрибутов супруга (супруги) и их собственных черт характера. Вы можете увидеть, на что ваш супруг (супруга) ответит положительно и отрицательно при принятии решения.
Это может быть довольно сложно или довольно легко, в зависимости от того, насколько вы совместимы с выбранным вами персонажем. Если ваши шансы плохи, но вы очень привязаны к этому человеку, то перезагрузите предыдущее сохранение, повысьте уровень и прокачайтесь, прежде чем снова сделать этот шаг. Каждый вариант диалога будет иметь процентный шанс на успех, указанный рядом с ним, и возможный шанс мгновенного отказа. Вы должны выбрать правильный вариант три раза, чтобы продвинуться вперед.
Затем подождите несколько дней, снова встретьтесь с невестой (женихом) и задайте вопрос. Это вызовет еще одну проверку навыка «Обаяние» (Charm), очень похожую на первую. Если вы справитесь со вторым испытанием и вам ответят «да», то останется получить одобрение родителей (мамы и папы).
Мама и папа (родители), в данном случае, являются теми, кто управляет кланом (родом, семьей) вашего супруга. Теперь все, что вам нужно сделать, это раздать огромную кучу подарков, денег и товаров местным властям. В мире Mount & Blade 2: Bannerlord, каждый лидер имеет абсолютную власть над тем, кто в их клане может жениться (выходить замуж), поэтому вам нужно их одобрение. Позже вы можете использовать это, чтобы развивать свой клан.
Их одобрение потребует денег в качестве приданного. В игре эта система работает как бартер, с вашими вещами справа и их вещами слева. Самый простой способ добиться успеха здесь — просто предложить еще больший денег, а затем нажать «да», когда кнопка подтверждения станет зеленой. Вы также можете предложить товары и ценную экипировку, которые компенсируют часть денег. Когда «сделка» состоится, вы будете женаты.
Суть брака заключается в том, что ваш супруг (супруга) и вся его группа (клан) переместятся в ваш клан. Это просто, если ваш супруг (супруга) не воин. Если у него (нее) нет свиты, то они либо переедут в крупный город вашей фракции, либо в замок, который у вас есть.
Если у них есть армия, то это повлияет на ваш доход, так как вам придется оплачивать эти расходы. Небоевые персонажи не очень полезны для экономики, потому что они скорее тратят деньги, чем приносят. Вы можете проверить это, наведя курсор на свой доход на главном экране, а затем посмотреть «Доход супруга (супруги)» (Spouse’s party wages) и «Помощь в финансировании» (Spouse’s party finance help). Возможно, вам придется встретиться со своим супругом (супругой), вручную выбрать часть их войск, а затем распустить остальных.
Теперь, когда вы женаты, вы можете завести детей. Это хорошо, потому что супруги и дети добавят новых Героев (Heroes) в ваш клан (Clan), им не требуются те же слоты в группе, которые используют компаньоны (Companions), когда вы набираете их из таверны.
Первым делом проведите некоторое время со своим супругом (супругой). На данный момент точно не ясно, что именно вызывает беременность в Mount & Blade 2. Если оба персонажа в течение продолжительного периода времени находятся в команде (оба воины), то должно легко получиться. Если у вашего супруга (супруги) плохо со сражениями, то отправляйтесь туда, где он (она) находятся, проведите там неделю или чуть больше на высокой скорости игры. Некоторые игроки сообщали о получении уведомлений о беременности после завершения брака, но не проводя время со своим супругом (супругой), поэтому, возможно, есть шанс забеременеть в брачную ночь. Этого должно быть достаточно, чтобы начать процесс.
В конце концов в правом нижнем углу появится всплывающее уведомление, сопровождающееся появлением ребенка и барабанной дробью. Это значит, что вы или ваша супруга — беременны. Если вы пропустите это уведомление, то можете проверить произошедшие события в Энциклопедии (Encyclopedia). Несколько сезонов спустя появится ребенок, он присоединяется к клану и начинает взрослеть.
Вскоре младенцы становятся детьми, которые становятся подростками, а затем взрослыми. Подростки могут начать сражаться довольно рано. Так что принимайте их в свою группу и улучшайте их навыки. Теперь, когда у вас есть ребенок, если вы умрете, то вы сможете выбрать его в качестве своего наследника и продолжить играть за него. Вы также можете выбрать своего супруга (супругу) в качестве наследника.
Если ваш наследник политически слаб, изолирован или не правит вашим королевством, то используйте влияние клана, чтобы принять закон «Феодальное наследство» (Feudal Inheritance), чтобы правителю было сложнее отобрать владения.