В новом онлайн-шутере The Division 2 создание предметов играет очень важную роль. С этой геймплейной механикой вы можете самостоятельно крафтить необходимые вещи, так, как вам это нужно, не занимаясь долгими поисками и не нуждаясь в утомительном гринде. В этом гайде мы огласим основные источника получения ресурсов и дадим советы по крафту.
Непосредственно после начала новой игры у вас нет доступа к верстаку создания предметов (станции крафта). Функционал разблокируется быстро, его нельзя пропустить, просто следуйте по сюжету, выполните вторую миссию Grand Washington Hotel и посетите локацию «Театр».
Во время прохождения вы познакомитесь с Инайей аль-Халик и по завершении квестов она будет в Белом Доме. Найдите её на основном этаже, она вербуется автоматически после короткого диалога.
Верстак создания предметов находится в области Базы Операций, в подвале. Подойдите к станции крафта и появившемся меню вы увидите восемь категорий:
Учтите, что уровень верстака зависит от уровня вашего персонажа. Чтобы создать необходимое, просто войдите в нужную категорию и выберете желаемый предмет.
Необходимый предмет появится в вашем инвентаре не сразу, но через пару секунд. Любой крафт потребляет ресурсы и у вас всегда должно быть необходимое количество материалов про запас.
Есть несколько основных источников получения ресурсов, которые вы будете использовать для создания предметов:
Помните, что вы можете разбирать предметы в любое время и в любом месте из меню инвентаря — не пренебрегайте этим, чтобы и место освободить и базовые материалы получить.
Не торопитесь, заглядывайте в каждый угол и подворотню, посещайте как можно больше мест при движении из пункта «А» в пункт «Б». Система сундуков работает по схожему с Far Cry 3 принципу — их много и некоторые из них периодически обновляют свое содержимое.
Заброшенные гаражи и магазины — это особые зоны, в которых вы легко найдете до нескольких упаковок полезных материалов, и которые со временем обновят свое содержимое. Часто там можно встретить нечто редкое или высококлассное.
Создавайте только полезные предметы — в основном это касается ранней стадии игры. Нет смысла создавать оружие для персонажа 10-го уровня, пусть и крутое, тратя на это все накопленные материалы, если через несколько часов вы существенно поднимите уровень героя и получите доступ к гораздо более лучшему оружию, экипировке и снаряжению. Чтобы серьезно смотреть на крафт, прокачайтесь хотя бы до 15 уровня.
Модификации для оружия можно использовать несколько раз, так что вам не требуется создавать больше двух предметов одного и того же типа. Учитывайте, что у оружия есть ограничения, и кроме бонусов, они также накладывают штрафы.