Силы игроков в Anthem во многом зависят от снаряжения — это, конечно, шутер, но чем выше уровень вашего оружия, тем вы мощнее. Поэтому мы подготовили гайд, в котором собрали всё, что нужно знать о снаряжении в Anthem.
Джавелины (Javelins) — летающие костюмы, доступные на протяжении всей игры. Они бывают 4 классов, но открываются не сразу. Всю информацию о джавелинах можно узнать в этом гайде.
Каждый костюм можно оснастить набором снаряжения. Слотов на каждом классе одинаковое количество — тем не менее, открываются они по мере прохождения, а модификации, которые можно вставить в слоты, меняются от класса к классу.
О способностях поддержки и атаки мы рассказывали в гайде выше.
Несмотря на способности и различные комбо, основными аргументами в сражениях станут 2 оружия игрока. По большей части, все классы могут использовать одно и то же оружие, кроме:
Помимо этого, за каждым отдельным оружием будут закреплены свои характеристики. Оружие можно получить с противников или создать самому. Параметры каждого оружия делятся на:
Если первые два говорят сами за себя, то последний следует пояснить. Элементальный статус — это параметр, показывающий, какой вид урона (электрический, огненный, замораживающий, отравляющий) будет наносить это оружие. Любой элемент может быть у любого оружия (например, огнемёт, стреляющий кислотой вполне возможен).
Модули — модификации для джавелинов, улучшающие их боевые характеристики. Модули могут быть самые разнообразные — некоторые устанавливаются только на определённые классы джавелинов, а некоторые подойдут к любому. По эффекту модули варьируются не меньше — начиная от плюса к объёму боеприпасов, они могут наносить дополнительные урон или давать новые способности.
Как и все предметы в Anthem, модули могут быть:
На каждый джавелин можно поместить до 6 модулей. Тем не менее, все 6 слотов доступны не сразу — их нужно открывать по мере прогресса.