Индро нужно найти, откуда поступают деньги, обеспечивающие главный сюжетный заговор в Kingdom Come: Deliverance. Это один из самых длинных квестов во всей игре. Из гайда вы узнаете, как победить Ульриха и найти вход в шахту, в которой скрываются фальшивомонетчики.
Квест начнётся после допроса бандита в городе Мрхоеды. Поговорите с паном Радцигом.
После получения нужной Радцигу информации, он отправит Индро на поиски поддельных грошей. Отправляйтесь на северо-восток от Ратае к Ровне. Место будет отмечено маркером на карте.
По мере приближения вы увидите разбитую телегу и следы драки. Обратите внимание на пятна крови на дороге. Они приведут вас в лагерь углежогов. Спросите одного из рабочих, что случилось.
Они будут молчать, пока вы не уговорите их. Используйте навык красноречия. После разговора вам укажут на сарай на краю своего лагеря, куда притащили выжившего.
Поговорите с ним о нападении. Начнется кат-сцена, в которой вам покажут таинственного немецкого рыцаря.
Когда Индро вырвется из сарая, Ульрих умчится верхом через лес. Начните погоню. Из-за сложного ландшафта вы можете либо упасть с лошади, либо застрять в текстурах. Будьте аккуратны.
Ульрих будет двигаться по маршруту, по которому вы двигались в квесте «Гнездо гадюки». Разница будет только в том, что он будет скакать не прямо на перекрестке до Прибыславица, а свернет на юго-запад к Сазавы.
Вы можете попытаться сбросить Ульриха с его лошади, используя свое оружие. Однако этого не не стоит делать. Ульрих — машина для убийства. Как только он окажется на земле, он перейдет в открытую атаку, которую вы можете и не пережить.
Лучше проследовать за ним до большой главной дороги между монастырем Сазавы и городом.
Когда доберетесь до места, вы сможете поговорить с Ульрихом. Он попросит вас встретиться с ним рядом с рекой, чуть дальше гостиницы, после наступления сумерек.
Так вы выиграете время на подготовку. Возьмите на встречу лучшее снаряжение. Лук тоже будет не лишним. Также выпейте спасительный шнапс, прежде чем говорить с Ульрихом.
Битва с Ульрихом займет у вас много времени и сил. Когда все начнется, стреляйте из лука Ульриху в лицо. Не обязательно иметь хороший уровень владения луком. Стрелять придется с небольшого расстояния. Урон, конечно, вы будете от него получать, но это будет проще, чем сражаться с ним на мечах.
Если этот метод слишком медленный для вас, попробуйте получить навык Headcracker , позволяющий обрушить врага на землю после удара булавой по голове. У Ульриха есть щит, мешающий наносить по нему атаки в ближнем бою.
Когда Ульрих будет на волоске от смерти, он сдастся. Поговорите с ним. Если вы не убьете его, он станет полезным союзником в дальнейшем прохождении квеста.
Поговорите с Ульрихом на все темы. Он даст вам компрометирующие документы. После этого вернитесь в Ратае и покажите их мастеру Фейфару. Он расскажет вам пару занятных слухов об одной чешской благородной семье, Розенбергах, прежде чем отправит вас обратно для разговора с Ульрихом. После этого отправляйтесь в Сазаву.
После разговора с Ульрихом в гостинице Сазавы, идите к мастеру по фрескам. Обычно его можно найти выпивающего снаружи той же гостиницы. Он направит вас к помощнику смотрителя. Нужный человек находится в монастыре.
В монастыре поднимитесь вверх по лестнице к югу от лазарета. В кабинете наверху вы должны найти помощника смотрителя, сидящего за столом.
Как и в случае с другими персонажами в игре, он не скажет ничего сразу. Подключите свое красноречие, убедив его выложить всю нужную информацию. Его легко запугать, так что вы быстро добьетесь своего.
Вернитесь к мастеру Фейфару. Он будет в обычной одежде в главном городе Сазавы.
Пока вы находитесь на нужной стороне реки, поговорите с кузнецом Микешем в северной части Сазавы. Расспросите его о меди. Он скажет вам, что кузнец монастыря Зак купил её.
Поезжайте во двор, к юго-востоку от монастыря, и поговорите с Заком в северной части. Он ничего вам не скажет. Поэтому пообщайтесь с его сыном, Витусом. Полученная информация позволит развязать язык Заку.
В итоге вы узнаете, что кузнец работает на бандита по имени Рапота.
Пока вы находитесь во дворе, идите к зданию на юге и войдите в него. Наверху вы должны найти мастера Джерома, занимающегося гравировками.
Спросите его, если он работает один, где тогда Флориан. Скажите, что у вас есть сообщение для него. Джером расскажет, что Флориан живет в подвале Бейкера.
Вернитесь в город Сазавы к магазину пекаря. Перед главной улицей есть дверь. Войдите, Флориан должен сидеть за своим столом. Скажите ему, что знаете о Работе, и тогда он расскажет вам о похищенной подруге, Эстер.
Вы можете либо пообещать спасти Эстер, либо применить навык красноречия для достижения своей цели. Выбор не влияет на выполнение квеста. После беседы Флориан покинет свой дом в качестве приманки, выманив Рапоту.
Следуйте за ним на расстоянии. Рапота не заставит себя ждать. Подбегите к нему и начните разговор.
Когда Рапота узнает, что игра окончена, он попытается убежать. Бегите за ним, что есть мочи! После погони он выдаст местоположение мастерской Гросена. Она находится в шахте около Скалицы. Затем он просит вас убить его. Исполните просьбу либо отправьте его в тюрьму.
Следующий маркер квеста будет показывать огромную область для поиска шахты. На пути будут встречаться враги, так что подготовьтесь перед походом к скрытой мастерской.
Именно на этом этапе вам понадобится помощь Ульриха. Мало того, что он грозный противник в битве, он ещё и умеет автоматически подбегать к следующему врагу. Дайте ему сделать всю грязную работу за вас.
После рассказа Рапоты о шахте, идите к Ульриху в гостиницу Сазавы. После этого вы сразу направитесь к нужному месту.
Если вы убили Ульриха или не хотите брать его с собой, нужное место находится к западу от Мрхоеды, через реку и вверх по склону. Шахта находится очень близко к лагерю пана Радцига на окраине Мрхоеды.
Следуйте за Ульрихом в первый лагерь и убейте бандитов. Иногда они могут убегать, завидя Ульриха. Наберитесь терпения, помогите ему поймать и убить всех, кто есть в лагере.
Если вы и Ульриха вдруг собьетесь с пути, то вход можно найти рядом с первым лагерем, на который вы напали. Вы обнаружите дверь в холме. Заходите в шахту с Ульрихом. Начнется кат-сцена.
В итоге вы столкнетесь лицом к лицу с паном Джежека, руководящим подпольной мастерской. Ульрих немедленно попытается его убить. Скажите ему, что вы хотите взять Джежека живым для допроса. Ульрих не откажется сразу от убийства фальшивомонетчика. Во время убеждения Ульриха, упомяните семью Розенберга, слухи о которой вам рассказал Фейфар.
Миссия Ульриха должна была оставаться в секрете. Теперь она не имеет никакого значения.
Он позволит вам отправиться с Ежеком обратно в Ратае.
С фальшивомонетчиками покончено. Пан Радциг попросит вас допросить заключенного.
Поезжайте на другую сторону Ратае, чтобы забрать ключи от камеры у капитана Бернарда. Затем отправляйтесь в подвал Ратуши. Вам нужная первая дверь справа. Поверните налево, когда вы войдете, пройдете по лестнице и войдите в дверь под ней.
Откройте дверь камеры и поговорите с Ежеком. Он согласится рассказать вам все, что знает, но в обмен он попросит сохранить ему жизнь. Выслушайте его и закончите квест.