Уровни сложности в The Evil Within 2 — чем они отличаются, как открыть классическую сложность, как перейти на NG+
Чаще всего выбор сложности в игре влияет исключительно на различные числовые параметры — урон игрока, урон противников и так далее. В игре от Tango Gameworks все немного сложнее.
По умолчанию в The Evil Within 2 открыто 3 уровня сложности — Прогулка (Casual), выживание (Survival) и кошмар (Nightmare). Но есть еще один режим, который заблокирован изначально. Это классический режим, делающий The Evil Within 2 более традиционной с точки зрения канонов жанра Survival Horror.
В этом руководстве рассмотрены все 4 сложности с указанием особенностей каждой. Это будет полезно тем, кто не знает, как именно устроить первый забег в этой замечательной игре.
Прогулка (Casual)
Это первый и самый простой вариант прохождения, который, как следует из названия, рассчитан на самую широкую (казуальную) аудиторию. Он, тем не менее, ничуть не уступает другим уровням сложности в плане сюжета. Собственно, Casual сделан именно для того, чтобы каждый мог опробовать игру без страха «застрять» на каком-то моменте.
На «Прогулке» можно не волноваться по поводу недостатка снаряжения и патронов. И того, и другого в игровом мире будет много, только успевай собирать и тратить.
Также на этой сложности главный герой с самого старта имеет возможность разбить бутылку, чтобы вырваться из вражеского захвата. На других сложностях ее нужно открывать. Тем не менее, для использования этой способности необходимо иметь соответствующую тару в инвентаре.
Также на этом уровне сложности легче целиться по противникам — The Evil Within 2 будет «доводить» прицел так, чтобы метко стрелять могли даже те, кто раньше в подобные игры никогда не играл.
Выживание (Survival)
Несмотря на грозное название, Выживание — это что-то среднее между Прогулкой и Кошмаром. Режим ориентирован на фанатов жанра Survival Horror, которые готовы заниматься менеджментом инвентаря и тщательно продумывать трату любых ресурсов. Ведь их гораздо меньше, чем на «казуале»!
Баланс ресурсов для крафта тоже существенно изменен в сторону усложнения. Крафтить, безусловно, можно и нужно, однако все и сразу сделать не получится. Придется выстраивать приоритеты и вкладываться только в то, что действительно необходимо.
Помощь при прицеливании тоже включена по умолчанию, но если хочется, то ее можно без проблем отключить в настройках игры.
Кошмар (Nightmare)
Этот режим делает игру действительно трудной. Сами разработчики уверяют, что The Evil Within 2 на «Кошмаре» такая же сложная, как самые трудные уровни из первой части.
Этот уровень сложности делает серьезный вызов любому игроку, даже опытному знатоку жанра, который с закрытыми глазами проходит шедевры вроде Resident Evil 4. Несмотря на ориентацию на исключительно опытных игроков при создании этого режима, девелоперы открыли его с самого начала.
Сделано это по той причине, что первое прохождение оказывает наиболее сильное впечатление. По-настоящему умелый игрок не должен «прохлаждаться», вместо этого он имеет возможность сразу начать играть на полном серьезе.
На «Кошмаре» поиск предметов в The Evil Within 2 становится обязательным мероприятием, а постоянная нехватка патронов — нормой жизни. Крафт доступен, но крайне ограничен, нужно тщательно планировать все траты ресурсов, чтобы не остаться «голым» в самый ответственный момент.
Помощь при стрельбе на этом уровне отключена. Ее также нельзя включить в настройках.
Классическая сложность (Classic)
После первого прохождения The Evil Within 2 на любой из обозначенных выше сложностях открывается дополнительный уровень сложности — классика (Classic). Название безобидное, но на деле игра становится на порядок сложнее.
Классика использует баланс «кошмарной» сложности, но вводит сразу три очень жестких ограничения для того, чтобы приблизить The Evil Within 2 к старорежимным тайтлам в жанре Survival Horror.
Во-первых, это полное отсутствие автосохранений. При смерти персонажа игра продолжается только с последнего вручную сделанного сохранения.
Во-вторых, это ограниченное количество «ручных» сохранений. За все прохождение The Evil Within 2 на классической сложности можно сохраниться всего 7 раз. Для того, чтобы пройти игру, придется заучивать ее чуть ли не наизусть и делать «сейвы» только тогда, когда это по-настоящему нужно.
В-третьих, Себастьян не может улучшать оружие или обучаться новым способностям. Это означает, что всю игру придется пройти только со стоковыми версиями всех «стволов» и с базовыми параметрами главного героя.
Да, вот это настоящая «жесть». Как раз для тех, кто любит хардкор в играх. Но и это еще не все.
Как открыть NG+ (Новая игра +)
Если мучиться на «Классике» не хочется, то можно попробовать еще один режим, который в современных играх принято называть New Game Plus (NG + или просто новая игра +).
В отличие от классической сложности, новая игра + не вводит никаких значительных ограничений, а просто немного усложняет игру. При этом и сам игрок получает кое-что в качестве приятного бонуса: во время прохождения он будет находить больше зеленого геля и оружейных запчастей.
Таким образом, идея NG+ заключается в том, чтобы сделать игру более масштабной, дав больший простор для крафта но и усложнив схватки с противниками. Этот режим наверняка понравится тем, кто с удовольствием прошел игру на Прогулке или Выживании.
Другие гайды
- Все оружие Evil Within 2 — где найти огнемет, магнум, кастет и не только
- Арбалет в The Evil Within 2: где найти, как создавать болты и какие типы болтов бывают
- Снайперская винтовка в The Evil Within 2: где ее найти и как починить сломанную
- Стрим The Evil Within 2 — очень страшно!
- The Evil Within 2: трофеи (ачивки, достижения)
- Опубликованы оценки The Evil Within 2 — хорошо
-
Арбалет в The Evil Within 2: где найти, как создавать болты и какие типы болтов бывают
-
Все оружие Evil Within 2 — где найти огнемет, магнум, кастет и не только
-
Снайперская винтовка в The Evil Within 2: где ее найти и как починить сломанную
-
Прохождение God of War: Ragnarok — все сюжетные задания, боссы и сундуки
-
Прохождение всех дополнительных заданий (просьб) в God of War: Ragnarok