Полное прохождение Pathologic 3 — гайд по игре

Полное прохождение Pathologic 3 — гайд по игре

mrsergiusz8
Вчера, 15:48
Содержание

С момента выхода оригинальной Pathologic в 2005 году, созданной студией Ice-Pick Lodge, серия завоевала культовый статус благодаря своему мрачному атмосферному миру, необычному геймплею и завораживающему повествованию, где выживание и моральные выборы идут рука об руку. Pathologic 3, в свою очередь, является прямым сюжетным продолжением второй части и будет идти от лица ученого-медика, бакалавра Данилы Данковского, прибывшего в Город-на-Горхоне ради бессмертного человека — Симона Каина. В этом руководстве расскажем, как пройти основную кампанию, и познакомим со всеми механиками игры.

Прибытие в город и поиск приборов

После пересказа основной завязки сюжета нам передают управление над Бакалавром.

Карта мыслей из второй части претерпела небольшие визуальные изменения, но все еще служит основным журналом заданий и сборником определенных моментов сюжета.

Первая задача Бакалавра по прибытии в город — вернуть свой особый прибор и микроскоп, необходимые для изучения местной легенды-долгожителя. Для этого поговорите с дворником, встречающим вас возле вагона. Он даст наводку на местных ребят, что забрали с собой вещи приезжего. Направляемся к носу поезда и по пути узнаем о следующей механике — концентрации.

С помощью концентрации можно видеть определенные вещи для взаимодействия, а также находить маршруты, ведущие к заданиям. Сконцентрировавшись на определенных предметах, Данила будет повышать значение одного из двух состояний: апатии или мании. Также эти статусы повышаются при взаимодействии с некоторыми объектами.

По пути обыскиваем багажи в поисках полезных предметов: микстур, банок, табака и, самое главное, блестящего жука, что поможет в поиске потерянных приборов.

Дойдя до группы ребят у передней части поезда, разговариваем с воришками. Здесь же нам объясняют последствия высокого уровня апатии и мании — Бакалавру сложно разговаривать с людьми, имея высокий показатель любого из состояний. Понижаем манию с помощью медикаментов и возвращаемся к разговору. Ребята думают, что Данила украл у поезда «сердце» и намерены вернуть его обратно в механизм. После услышанного абсурда Бакалавр предлагает обмен прибора на интересную историю, и дети соглашаются.

Лечебница и восставшая из мертвых

Действие переносится в лечебницу, где работал Бакалавр вместе со своими подопечными. В здании произошла утечка газа, и нашей задачей становится пройти сквозь заполненные коридоры госпиталя в поисках пациентки.

С этим помогает прибор Бакалавра, который с помощью анестетика, токсина и стимулятора может помочь отогнать любую заразу. Чем дольше удерживать кнопку выстрела, тем больше будет зона поражения прибора. Берем необходимые ингредиенты и с помощью специальной установки заряжаем инструмент на двадцать зарядов.

С помощью заряженного изобретения расчищаем себе путь по коридорам морга следующим образом:

  1. Прямо;
  2. Налево;
  3. Направо;
  4. Направо;
  5. Направо;
  6. Налево;
  7. Прямо.

Выходим к длинному коридору, идем до конца и поворачиваем налево, потом снова два раза направо. В конце пути находим спонтанно воскресшую и заканчиваем историю.

После рассказа ребятишки возвращают Бакалавру его прибор и дают наводку на поиск микроскопа. Его забрали некий Хан с Ноткиным. Отправляемся за ними в основной город.

Микроскоп и обследование

По пути к шайке ребят проходим мимо главной площади. Временами нам будут мерещиться разные образы города, покрытого заразой, а также неутешительные виды местных жителей. Также стоит отметить нашего старого знакомого — Марка Бессмертника, автора постановок и загадочную личность, тесно связанную с миром игры.

Проходим по следу концентрации и натыкаемся на огромную лестницу, ведущую в небо. Поднимаемся наверх, пока не встретим группу людей с масками волков, играющих с нашим микроскопом. После разговора о Симоне Каине и машинке-шарманке нам дают впервые совершить обмен.

В Pathologic обмен происходит следующим образом: вы должны предоставить предмет, равный или выше ценности того, что хотите получить. Здесь и пригодится наш жук, которого мы нашли возле вокзала. Вместо часов можно обменять микроскоп на жука и остаться с дорогой Даниле реликвией.

После обмена нас отправляют на две недели в прошлое — в столицу. После беседы с ассистенткой потерпевшая разрешает провести осмотр. Эта игровая механика нужна для выстраивания причинно-следственных связей и их сопоставления, что позволяет глубже понять сюжет и принимать более обоснованные решения. Ведь, как известно, в Pathologic каждый выбор имеет значение и влияет на финальный исход.

После осмотра нам разрешат изучить ее багаж и в дальнейшем попытаться выяснить причину смерти и внезапного воскрешения.

Осмотр багажа приводит Бакалавра к решению взять у пациентки кровь на анализы и воспользоваться микроскопом. Он помогает определять пораженные участки тела пациентов и брать материалы на анализы. Для каждого обследования нужно стеклышко. Пробу подносим к микроскопу и с помощью реагента запускаем процесс сбора информации.

Наша задача — отыскать красные бактерии и проследить за их движением. Для этого нужно правильно настроить прибор. Приближаем линзу и выбираем нужный фокус. Через несколько секунд анализ будет завершен, и Бакалавр сделает вывод о найденной в сердце пациентки инфекции.

Возвращаемся к багажу потерпевшей и выстраиваем логическую цепочку. Помощница скептически будет относиться к каждому из вариантов, поэтому пациентку в любом случае отправят отдыхать. На этом история заканчивается, и микроскоп возвращается своему законному владельцу. Через несколько секунд у Бакалавра появляются галлюцинации, и нас отправляют в совсем другое место.

Допрос

Особенностью проекта является его нелинейное повествование, поэтому не стоит удивляться дальнейшим событиям.

В комнате допроса инспектор расспрашивает Бакалавра о событиях его прошедшей командировки. Его стыдят за попытку побега из зараженного чумой города. Единственный квалифицированный врач сбежал от ответственности из-за своих неоправданных ожиданий. Симон Каин мертв, и его исследование оказалось напрасным. Инспектора интересует, что произошло за день до уничтожения всей деревни, и Данила Данковский пытается вспомнить события того дня.

Пятый день

Бакалавр закрыт в клетке. С этого момента с каждой секундой апатия будет повышаться, что спровоцирует снижение скорости передвижения. Чтобы вернуть свою скорость, повышайте манию с помощью медикаментов, табака или взаимодействия с определенными предметами.

После долгих размышлений открываем ржавую дверь, за которой нас встречает дочь местного фабриканта — Виктория Ольгимская, она же Капелла. Поговорив с новой «хозяйкой», поднимаемся дальше по лестнице.

Встречаем нового для игрока, но уже знакомого Бакалавру персонажа — Александра Сабурова, коменданта города. По его указу нас закрыли в тюрьме до выяснения обстоятельств.

Он объясняет, что мы единственный нормальный врач, оставшийся в городе, и в наших же интересах лечить местных людей. У Бакалавра же иная цель — найти последнего человека, что лично знал Симона Каина: Исидора Бурахма.

Данила просит вернуть прибор, отгоняющий чуму, на что комендант с неохотой соглашается. Прибор находится за парадной стойкой. В городе нет заурядных препаратов из столицы, поэтому придется искать замены материалов для его зарядки в виде белладонны, бычьей желчи и новокаина. Проходим глубже за стойку и забираем свои конфискованные предметы, среди которых валяются спички.

Следуем в комнату за стойкой и отгоняем местные облака миазмов, после чего взаимодействуем с часами. Это отпугнет заразу и откроет путь обратно в главный зал. Сабуров встречает нас у двери и говорит, что если мы и выйдем из района, то необходимо зажечь по пути как можно больше костров. Это даст знак местным медикам, что внутри остались живые люди, а также отпугнет чуму. Бардак перед главным входом разобран, и нас пропускают на улицы города.

Костры и богиня Чумы

Выйдя в город, первым делом нас встречают облака заразы, растянувшиеся над ним. Наша задача — зажечь пять костров и выбраться из района. Перекладываем спички из инвентаря в карманы и по нажатию кнопки зажигаем костер у входа в палату.

По пути нас будут ждать черные воронки, которые можно отогнать с помощью прибора Данковского. Также опасность представляют газопроводные трубы с токсинами — они будут понижать ваше здоровье. После того как зажжется последний костер, направляйтесь к северному выходу из района.

С помощью быстрого перемещения по районам доходим до отмеченного места с заданием. Перемещение в другие районы ограничено в рамках демо версии игры.

Прибыв в новый район, нас встречает некое существо на крыше здания, а также из ниоткуда появившаяся девушка. Она представляется спасительницей, что знает о происхождении чумы. Клара рассказывает Бакалавру о монстре, что расхаживает по улицам города, и удивлена тем, что Данила тоже может его видеть.

Шабнак — воплощение чумы — нельзя взять простым оружием. Она будет вечно преследовать Бакалавра и при касании сразу убьет. Лишь его прибор и зажженные костры могут ненадолго отвлечь тело чумы.

Бежим к дальнему дому на углу района, параллельно зажигая костры и отбиваясь от преследующего монстра с помощью прибора.

В доме нас встретит Мария Каина — женщина с мистическими способностями и племянница Симона Каина. Она говорит Даниле, что Исидор тоже мертв.

Апатия охватывает Бакалавра и, собравшись с последними силами, он отпускает курок своего пистолета.

Зазеркалье и часы

После выстрела Данковский оказывается в необычном месте, полном зеркал и со стоящими по центру часами.

Встречающий нас Трагик объясняет, что события прошлого можно изменить, и у судьбы есть множество различных исходов, повлиять на которые может лишь сам Бакалавр.

Чтобы переместиться в прошлое, нужно определенное количество осколков в зависимости от дня. Для каждого осколка необходимо разбить пять зеркал из двадцати одного доступного. Перемещение в каждый из дней требует свое количество зеркал. Используйте от пяти до десяти зеркал и попадите в любой из дней. На этом демо-версия игры заканчивается.

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Комментарии0