Полное прохождение Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Полное прохождение Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Dmitry Pytakhin
Сегодня, 02:57
Содержание
  1. 1. Советы для новичков
  2. 2. Чего ожидать
  3. 3. Какой класс выбрать
  4. 4. Как правильно сражаться
  5. 5. Как искать полезные предметы
  6. 6. Как сохранять маскарад
  7. 7. Как перемещаться по городу
  8. 8. Зачем нужна разная кровь
  9. 9. Как быстро прокачаться
  10. 10. Инородное тело. Как выбраться из заброшенного дома
  11. 11. Свинцовые цепи, золотые оковы. Как найти тело Фабиана
  12. 12. Как получить разрешение от принца
  13. 13. Огонь горнила. Как найти принца Рён
  14. 14. Папиросница. Как выбраться из полицейского участка
  15. 15. Как собрать улики в баре «Маком»
  16. 16. На Мороз. Как заключить сделку с принцем Рён
  17. 17. Как найти Бенни
  18. 18. Как победить Бенни
  19. 19. Служим и защищаем. Покорные возлюбленные
  20. 20. Служим и защищаем. Накал страстей
  21. 21. Служим и защищаем. Хороший вкус и благоразумие
  22. 22. Сестры по крови — бурная ночка. Как разговорить Верону
  23. 23. Как раскрыть дело Вероны
  24. 24. Как спасти Равенну
  25. 25. Как получить максимум информации на званном вечере
  26. 26. Труд младенцев убиенных. Как попасть в «Атриум»
  27. 27. Как найти Изабеллу
  28. 28. Как победить Изабеллу
  29. 29. Бурные воды Леты. Как найти Виллема
  30. 30. Как найти Виллема на заводе пластмасс
  31. 31. В память. Как раскрыть дело Дейва
  32. 32. Все дороги ведут к фолианту. Как узнать, где запрещенные книги
  33. 33. Как найти запрещенные книги
  34. 34. Карманная книга шантажиста. Как проникнуть в полицейский участок
  35. 35. Брошенная игрушка. Как спасти Верону
  36. 36. Испытание верности. Как подвести итоги
  37. 37. Мать. Как найти свидетелей убийства у автомастерской
  38. 38. Как выяснить про провалы в памяти
  39. 39. Как найти беременную
  40. 40. На земле и под землёй. Как найти Никс
  41. 41. Как найти убийцу Никс
  42. 42. Как найти источник разупокоенных

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — продолжение знаменитого хита про жизнь вампиров в современном мире. Несмотря на то, что RPG-составляющую новинки сильно порезали, в игре хватает спорных и неочевидных моментов, которые могут стать проблемой. В этом руководстве мы подготовили подробное прохождение игры, чтобы помочь вам справиться с ними.

Гайды по Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

  1. Полное прохождение Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
  2. Прохождение всех побочных квестов в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
  3. Как найти все кресты святого Иакова в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
  4. Как получить много крови разных типов в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
  5. Карта и гайд по нахождению всех камер в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
  6. Гайд по романам в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
  7. Как найти все граффити анархов в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
  8. Гайд по концовкам в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Как получить хороший и плохой финалы

Советы для новичков

В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 крайне плохое обучение базовым механикам и правилам, по которым существует здешний мир. Поэтому, чтобы вы получили от игры удовольствие, критически важно знать несколько особенностей.

Чего ожидать

Как мы уже писали выше, RPG-элементов в новинке практически нет, как, впрочем, и нормального стелса. Вас обучат скрытности, однако большинство арен с врагами будут построены таким образом, что вы не избежите прямых столкновений. Единственная возможность «скрытого прохождения» — успеть выпить как можно больше врагов, пока они не развернулись. Искусственный интеллект в игре ужасный, поэтому иногда у вас такое получится. Еще есть способность одного из кланов, делающая вас невидимым на ограниченное время сразу после засасывания врага. Она крайне полезная, но про кланы мы расскажем позднее.

В схожем стиле сделаны и диалоги. Вы можете и должны спрашивать все, что доступно, однако даже раздраженные персонажи все равно дадут вам новую зацепку для продвижения. Вы не сможете кардинально изменить события, хотя некоторые выборы все-таки изредка встречаются. Бояться их не стоит, вы все равно не поссоритесь с кем-то из союзников навсегда.

Все ваши геймплейные решения должны базироваться на информации выше — это сильно облегчит прохождение.

Какой класс выбрать

Открытых драк избежать не выйдет. Классов или кланов вампиров довольно много, и в начале вы можете растеряться, однако правда в том, что различаются лишь активные абилки. Все их можно увидеть заранее, чтобы иметь полное представление о тех возможностях, которые предлагает клан.

В этот момент вы должны вспомнить наши слова про драки. Древний вампир Файир — ваш главный герой — сражается исключительно кулаками и магией, а вот его противники не чураются стальных труб, пистолетов и дробовиков. Груш для битья всегда много, и все они нападают толпой. Именно поэтому вы должны выбрать класс, который хорош в открытом ближнем бою, например, Бруха.

Не беспокойтесь, в процессе прохождения есть возможность открыть скиллы всех кланов, но на первых порах вы обязаны хорошо драться. Ни о каком балансе разработчики не слышали, поэтому отдельные классы сильно уступают рукопашным. Если вы пренебрежете нашим советом, рискуете умирать в два-три раза чаще даже на обычной сложности.

Однако стоит отметить, что истинное прохождение, задуманное разработчиками, учитывает именно сборную солянку из ваших скиллов. Вы получите все способности клана еще на этапе вступления, поэтому в дальнейшем будете открывать только чужие абилки. Здесь уже можно подумать и подобрать то, что подходит лично вам. Выше мы писали про способность, делающая вас невидимым после выпивания врага. Это поможет немного ускорить многочисленные однообразные битвы.

Как правильно сражаться

Чаще всего вы будете находиться на импровизированных аренах с противниками — этажах, крышах, дворах и все в таком духе. Вампирские способности требуют очков крови, поэтому даже в сражении старайтесь всегда выпивать врагов, а не убивать. К тому же вампирский засос восстанавливает ваше здоровье.

Игра расскажет, что существует лишь один удар и один уворот, но это на самом деле не так. Если зайти в кодекс и прочитать информацию о бое, можно узнать, что есть несколько незамысловатых комбо.

Когда враги вас не видят или находятся в предсмертном состоянии — их можно выпить. Делайте это всякий раз, как можете. А еще постоянно уворачивайтесь или убегайте на возвышенности, иначе вас просто расстреляют со спины. Важный нюанс — во время анимации всасывания остальные враги не останавливаются. Это создает ряд неприятных ситуаций, когда вы можете начать выпивать врага из-за малых остатков своего здоровья, а в итоге останетесь с еще меньшим, так как со спины вам увлеченно будут насаживать трубой всю долгую миникатсцену.

Главная же фишка любого сражения — телекинез. Пользоваться им научат в самом начале, однако не расскажут, что это ваше базовое атакующее умение наравне с ударом кулаком. Большую часть прохождения вы будете драться с анархами — вампирами без явных сил, но со скоростью и оружием. Среди них периодически попадаются громилы, и вот они — бич Файира. У них неприлично много здоровья, а сами они могут не умирать даже после четырех вампирских высасываний. Из оружия громилы пользуются кувалдами, пулеметами и дробовиками, и это всегда проблема.

Единственный способ уравнять шансы — телекинез. Когда вы нажимаете кнопку способностей, время немного замедляется. На предметах, которые можно притянуть, появляется прицел. Если смогли притянуть огнестрельное оружие, оно еще и несколько раз выстрелит, что всегда отнимает очень много здоровья у врагов.

Игра подсказывает, что можно вырвать оружие у врагов из рук, однако на практике это не работает. У нас это так и не получилось ни разу. Зато притянуть самих врагов — это пожалуйста. Если ухитритесь сделать это быстро и незаметно, то сможете выцепить противника из толпы и сразу его выпить. Правда чаще всего бывает так, что притянутый враг в ту же секунду атакует с близкого расстояния или комбинация кнопок для выпивания не срабатывает так быстро, как это необходимо.

В целом сражения — самая скучная часть игры. Если вы начали с боевого класса и потом добрали абилки на незаметные быстрые высасывания, сильно облегчите себе жизнь. При этом большинство столкновений в городе можно просто пробегать, не тратя на них драгоценное время. За бои дают ничтожно мало опыта. Гораздо проще получить его вместе с кровью смертных. Возможно, что-то исправят патчами, но пока ситуация именно такая.

Как искать полезные предметы

Ваш кружок прицела подсказывает, если рядом находится предмет для коллекции. Чем ближе вы находитесь, тем шире становится окружность. К сожалению, эта механика получилась не отлаженной. Прицел расширяется и рядом с объектами для подъема по стенам, а иногда и просто глючит. Встречались ситуации, когда круг горел напротив ровной стены, к которой не было доступа. Вы можете потратить много времени, упираясь в стены из-за этого локатора, но для погружения в историю это не обязательно. В качестве помощника используйте паучье чутье... ой, простите, обостренные чувства. Это специальное зрение вампира, которое подсвечивает важные объекты, в том числе и собирашки. Решайте сами, заниматься таки или нет, и помните, что игра может обманывать.

Как сохранять маскарад

Маскарад — важнейшая механика мира игры. На людях вы должны вести себя обычно и никак не демонстрировать вампирские силы. Всего есть три уровня слома маскарада: зеленый, желтый и красный.

Первые два не должны вас беспокоить, так как никаких штрафов вы не получите, а вот красный уровень опасен. Во-первых, он по каким-то причинам будет расти даже в том случае, если вы просто встанете столбом после его получения и не будете делать вообще ничего. Во-вторых, после заполнения вас мгновенно убью и отнимут много крови (о ней позднее).

Единственный эффективный и быстрый способ снизить угрозу маскараду — забраться на крышу здания. Как только вы это сделаете, ситуация начнет стабилизироваться.

Глаз в центре экрана показывает, видят вас люди или нет. Если он открыт — нарушать маскарад нельзя. Увы, но механика нещадно глючит, поэтому глаз может быть открытым даже тогда, когда в целом переулке вы в одиночестве.

Как перемещаться по городу

Быстрее всего перемещаться по крышам. Однако там часто встречаются анархи, которые не дают особого опыта, зато отнимают немало времени. Проще всего, как ни странно, бегать по земле. Персонаж достаточно быстр и не устает, а город крайне мал.

Если же вам нужно забраться на здание, ищите трубы и кондиционеры. Файир может бегать по стенам, но на ограниченную высоту. Трубы и кондиционеры помогут увеличить это расстояние.

Никаких дополнительных заданий в городе нет. Вы можете взять несколько побочных квестов в строго определенных местах, отмеченных заранее. Как правило, это либо убить кого-то, либо доставить посылку, либо собрать все секретные предметы без всяких подсказок. Заниматься таким можно только ради очков опыта.

Зачем нужна разная кровь

Если вы посмотрите на обычных людей через обостренное чувство вампира, то заметите, что некоторые светятся белым, другие — золотым, красным, фиолетовым и розовым.

Белые обыватели не приносят ничего, кроме восстановления здоровья, а золотые — это почему-то исключительно полицейские. Нас же интересуют остальные цвета. Откройте карту — на ней вы наверняка заметите несколько разноцветных пометок. В левом нижнем углу экрана есть подсказка: каждый цвет обозначает определённый тип крови. Она необходима для открытия способностей других кланов. Поскольку кланов много, пить кровь придётся часто. Отметки на карте показывают людей с полным резонансом — если выпить их кровь, вы получите опыт и 100 очков соответствующего типа. Именно таких жертв стоит искать в первую очередь.

Впрочем, есть и другой способ разжиться ресурсом. Если вы заметите человека, который периодически мигает соответствующим цветом, подойдите к нему на разговор. Ваша задача выбрать ту реплику, которая разожжет в смертном соответствующие эмоции и вызовет состояние резонанса. Тогда его можно будет выпить и получить максимум опыта и очков крови. Механика интересная, но, как и многое в этой игре, топорно реализованная. Всегда будет лишь три варианта реплик: агрессивная для холериков (красных), флирт для сангвиника (розовых) и пренебрежение для меланхоликов (фиолетовое). Реакции людей также будут одинаковые. Ваши действия в случае успеха одни и те же — завести жертву в переулок и выпить ее до конца, чтобы не нарушить маскарад.

Как быстро прокачаться

Ветку своего клана вы откроете еще в прологе. Далее вам нужно найти представителей других кланов и попросить их поделиться своей кровью. Все учителя будут отмечены на карте сразу после того, как вы завершите пролог и станете шерифом города. Они в любом случае будут согласны на обучение, даже если вы не выполнили их редкие просьбы. Чужие скиллы можно открывать в любом порядке за очки крови, однако после их нужно еще активировать. Здесь вступают в игру очки способностей. Их заработать крайне сложно. Именно тут придется выполнять мусорные второстепенные квесты и драться с бесконечными врагами. Однако все это крайне долго. Единственный способ быстро получить много очков способностей — проходить сюжет.

Инородное тело. Как выбраться из заброшенного дома

Для начала выберите пол вашего персонажа. Затем посмотрите катсцену. Сразу после нажмите нужные кнопки, чтобы выпить кровь у охранника. Вы в старом доме, из которого придется выбираться. Идите прямо. Обратите внимание, что кружок прицела начнет увеличиваться. Правее лежит конверт с наличными.

Кружок будет увеличиваться всякий раз, когда рядом важный предмет или записка, обращайте на это внимание. Идите в коридор слева. Выйдет охранник, и вас обучат ближнему бою. Проходите через дверь, откуда пришел человек.

Двигайтесь вперед до ящиков с синим брезентом, по ним можно забраться выше. Далее перепрыгните провал в полу и поверните налево. Вы познакомитесь с Фабианом — вашим внутренним голосом и бывшим вампиром. Можете спросить у него все, что хотите, итог не изменится.

Вы начнете первый квест. Это обучающая миссия, в результате которой вы должны выбраться из дома. Особой опасности ждать не стоит, но враги все равно появятся. Немного впереди вас обучат механике обостренного чувства. Несколько полицейских пытаются проникнуть внутрь. Изучите дверь, чтобы продвинуться по сюжету и идите направо.

Вы увидите две шахты лифта. Правая без досок. Обучитесь телекинезу и вырвите трубу, чтобы открыть проход в левой шахте.

Вам нужно забраться выше по стене, следуйте подсказкам. Впереди нужно пригнуться и пройти по доскам.

Попав в комнату, вы обнаружите окровавленный пакет.

От него идите налево и увидите полицейского. Отвлеките его, используя телекинез и бутылку.

Продолжайте двигаться направо, пока не увидите белую ткань, свисающую с этажа выше. Заберитесь туда и осмотрите картину в раме впереди.

Идите направо и включите радио. Продолжайте движение и заберетесь еще выше. Вас научат парить.

Переместитесь через разрушенный пол на другую сторону и поверните направо. После длинного коридора придется спуститься в пролом в полу. Когда услышите голоса, пригнитесь. Два полицейских идут по коридору налево. Подождите, пока они дойдут до конца и проскользните вперед за стену.

Идите налево. Вы выйдете к лестнице. Спуститесь вниз и подберите записку на пыльном пакете.

Идите наверх и поднимитесь по стене шахты. Вы услышите гуля. Он фотографирует труп, выпейте его. От трупа полицейского поверните налево, прыгните и парите. За следующей дверью пролом в полу, а внизу гули, научитесь новым приемам. После победы обратите внимание на доски на потолке. Вырвите их телекинезом и поднимитесь выше.

Вы найдете лечебный эликсир — он восстанавливает здоровье. Немного впереди книга с посвящением. Открыв дверь, вы попадете в комнату с несколькими врагами. Ликвидируйте их как хотите. Проходите в комнату и подберите эликсир могущества. Поднимайтесь по стене выше и идите по шахте с трубами. Вновь оказавшись на лестнице, спуститесь вниз. Подберите записку на пустом пакете, а затем поднимайтесь по лестнице к двери, подсвеченной зеленым. Посмотрите катсцену.

Свинцовые цепи, золотые оковы. Как найти тело Фабиана

Когда придете в себя после сна, осмотрите убежище. Поговорите с Фабианом и выберите себе клан. Затем можно кастомизировать костюм и внешность.

Осмотрите квартиру, после чего вам нужно найти бар, где был Фабиан. Лучше спускаться по лестнице, но для начала — поднимитесь и подберите на этаже выше кровавый эликсир. В итоге вы окажетесь внизу. Выходите на улицу. Вы увидите некоторых людей с пометками видов крови. Пока на них обращать внимание не стоит. Обучение данной механике будет позднее.

Чтобы найти бар, нужно идти по запаху Фабиана. Используйте особое чутье, чтобы не терять след. По пути вы можете увидеть на зданиях метки, такие же, как на вашей руке. Метки видны только вампирским зрением. Если использовать на них телекинез, вы получите опыт. Запах приведет вас на крышу, где вы познакомитесь с шерифом вампирского Двора — Бенни. Лучше вести себя с ним достаточно независимо, так как Бенни будет агрессировать без всякого повода. После диалога вы сможете добраться до бара.

Вход закрыт на цепь, а перед ним будет группа анархов. Избежать драки вряд ли получится, как и ликвидировать всех по стелсу, поэтому смело атакуйте. В баре еще одна группа врагов. Выходите на улицу через другую дверь и продолжайте следовать за запахом. Добравшись до нужного здания, изучите тело Фабиана и посмотрите короткую катсцену.

Поговорите с вампиром об увиденном.

Как получить разрешение от принца

Теперь вам нужно познакомиться с бывшим принцем Двора — Лу Грэм. Вампирша живет в пентхаусе отеля «Ледник». Оказавшись в фойе сразу же идите к лифту и поднимайтесь наверх. Вы увидите воспоминания Фабиана. Особо выбирать не придется, поэтому расписывать их не будем.

Вернувшись к Файиру, идите через пентхаус. На втором этаже в дальнем коридоре можно изучить картину. Затем осмотрите труп в камине, после чего вы, наконец, доберетесь до Лу. Смело задавайте ей все возможные вопросы, но проявляйте учтивость.

После диалога вам нужно встретиться с принцем Рён в Уивер-тауэр, чтобы получить разрешение на нахождение в городе. В фойе вы познакомитесь с Исабеллой Мур. Разговор с ней ничего не даст, поэтому останавливаться не будем.

Огонь горнила. Как найти принца Рён

На первом этаже башни двора несколько анархов, разберитесь с ними. После победы выяснится, что лифты на верхние этажи не работают, поэтому придется искать обходной путь. Встаньте спиной к выходу из башни и поверните направо. В конце коридора на правой стене под потолком будет решетка вентиляции. Вырвите ее телекинезом и заберитесь внутрь.

Пройдя по шахте вы услышите разговор носферату Толли с анархами. Толли нужно спасти. Когда вы вылезете из шахты, под вами будет этаж и несколько анархов, долбящихся в дверь кабинета носферату. Вы легко сможете ликвидировать каждого из них укусом по стелсу, так как здешний искусственный интеллект оставляет желать лучшего, но опасайтесь удара в спину.

На последнем из четверки врагов сзади появится громила с молотом. В этой игре такие противники — самая большая угроза для вас. У них очень много здоровья, а убивают они с пары ударов. При этом громилы — не боссы, поэтому игра будет регулярно подкидывать толпы врагов, где таких противников два или три. Единственный способ эффективно разобраться с громилой — телекинез.

У анархов, которых вы только что выпили, есть оружие, притяните его и швырните во врага. Если это пистолет, он еще и несколько раз выстрелит. После победы побеседуйте с Толли. Пройдите немного вперед в зеленую серверную и подберите слева записку — пароль от Wi-Fi. В конце комнаты под потолком новая решетка вентиляции, вам туда. Оказавшись в комнате, подберите слева телефон для постыдных дел.

Немного впереди запертая дверь и первая (возможно, единственная) пространственная головоломка. Вам нужно через окно использовать телекинез и нажать на кнопку, чтобы открыть дверь. Прыгайте в шахту лифта и поднимайтесь наверх. Добравшись до еще одной шахты вентиляции, пройдите в красное помещение и познакомьтесь с Софией.

После диалога подберите записку рядом и выходите через двери напротив. Идите направо, а затем налево к золотым дверям. В диване можно подобрать выборку периодических изданий о финансах. Пообщайтесь с принцем Рён.

После беседы возвращайтесь в убежище для отдыха. Перед входом в квартиру осмотрите желтую ленту, после чего можете ложиться спать. Во сне вы окажетесь на поле подсолнечников. Просто подойдите к дереву впереди.

Папиросница. Как выбраться из полицейского участка

Вы окажетесь в роли Фабиана в кабинете детектива. По всей видимости это его прошлые воспоминания, скоро вы убедитесь в правдивости данной теории. В дверь кто-то стучит, но спешить не стоит. Осмотрите все активные предметы в комнате. В целом это имеет гораздо большее значение, чем в основной игре, так как дает новые зацепки, однако правильный путь все равно единственный. После изучения откройте дверь и побеседуйте с офицером, который передаст записку от шерифа Бенни (новую зацепку).

Пройдите в зону с камерами задержанных и поговорите с пьяным мужчиной, который не помнит своего имени. Выпейте его кровь, чтобы открыть навыки. Способности малкавианина отличаются от доступных Фаиру, однако применять их разрешат в строго определенных местах. Поднимайтесь по лестнице в полицейский участок, выходите через дверь с надписью EXIT и снова встретите уже знакомого офицера на проходной. Он не желает отпускать Фабиана на работу в город, пока тот не вернет ему долг. Попытки откупиться бесполезны, поэтому сразу же завершайте разговор. Примените способность «Забывчивость», посмотрите последствия и выходите на улицу.

Как собрать улики в баре «Маком»

Так как это воспоминания, время можно ускорять. Всегда двигайтесь бегом, когда это возможно — Маскарад останется в безопасности. Направляйтесь к бару «Маком», куда Фабиана отправил Бенни. Внутри за роялем играет хозяин заведения Флетчер — побеседуйте с ним, чтобы обнаружить новую зацепку. Дальше идите в подсобное помещение и поговорите с девушкой по имени Пандора. Она искренне считает себя вампиром и знакома с секретными словами кровососов, но на самом деле всего лишь человек. Чтобы ее разговорить, придется подыграть. Активируйте «Маску тысячи лиц» — еще один скилл Фабиана, чтобы изменить облик в глазах девушки.

В диалоге выбирайте следующие реплики:

«Я приветствую тебя, дитя ночи» (Пандора под впечатлением).

«Я всё, о чём ты когда-либо мечтала» (Пандора испытывает возбуждение).

«У тебя вести от твоего сира?» (Фабиан получает новую зацепку).

Диалог быстро завершится самостоятельно, после чего Фабиан захочет снова поговорить с Флетчером. Вернитесь к вампиру и обсудите с ним полученную информацию. Диалог завершится после фразы: «Остерегайся крестного меча». Теперь выйдите наружу и поговорите с вышибалой по имени Патрик.

Во время допроса примените способность, чтобы прочитать мысли охранника, и выберите вопрос про лимузин. Появится новая зацепка. Вернитесь к Флетчеру, а от него — в подсобку, где лежит уже тело убитой Пандоры. Используйте «Призрачное касание», чтобы вызвать её дух и получить дополнительную информацию. После этого Фабиан погрузится в еще более глубокие воспоминания.

Вы в том же баре, но на много лет раньше. Поговорите с другой жертвой — папиросницей Марлой. Затем осмотрите всё помещение подвала и выйдите к Кэмпбеллу, начав с ним диалог. Пройдите немного вперёд и побеседуйте с Гидеоном, сидящим справа. Из разговора вы узнаете, что Марла — гуль Розалинды. После этого вновь обратитесь к Флетчеру и сделайте вывод, что убийца действовал днём (ещё одна зацепка). Затем поговорите с Гектором и Гидеоном, заявив, что преступник не был из сородичей. На этом воспоминание завершится.

На Мороз. Как заключить сделку с принцем Рён

Проснувшись за Файра, сразу же идите в тот же бар «Маком». Флетчер все также сидит за роялем. Поговорите с ним. Затем идите к Рён, которая сидит там же, где в воспоминаниях Фабиана сидел Гидеон и прошлый шериф.

Рён хочет, чтобы Файр разобрался с Бенни. Однако принцу не выгодно его убивать. Шерифа нужно привести во двор живым. Доведите диалог до конца и отправляйтесь.

Как найти Бенни

Первым делом нужно изучить задний двор бара. Выходите через ту же подсобку, где был Фабиан. Изучите труп на улице и получите след запаха крови. Следуйте по нему.

По пути вы столкнетесь с несколькими группами анархов, некоторых можно пробежать, чтобы ускорить процесс, однако в итоге все равно придется вступить в драку. После победы выньте анарха из контейнера. Файр сам его допросит.

Вы узнаете место убежища Бенни — автомастерская. Идите туда, однако вход окажется закрыт. Заберитесь на крышу и откройте окно, ведущее внутрь. Проходите в дверь, отмеченную маркером и познакомьтесь с Максом — сиром Бенни. Макс никак не влияет на своего подопечного, но подскажет, где его искать — на ближайшей стройке, где много анархов.

Оказавшись на территории, вы увидите большое скопление врагов. Вам в любом случае придется сражаться, так как маркер цели ведет к центральным дверям и без этого задание дальше не продвинется.

После изучения и победы сверните направо, вновь убейте всех врагов. В качестве ориентира используйте следы Бенни, которые видны вампирским зрением.

Заберитесь по строительным леса на уровень выше и продолжите движение по следам ног и крови. В итоге вы заберетесь внутрь здания. Продолжайте идти. После очередного поворота не пропустите около трупа флаер арт-шоу. Проберитесь через дыру в бетоне и включите обостренные чувства — увидите печать опыта. Далее на строительном мусоре будет недописанная открытка.

В следующей комнате придется пригнуться, чтобы пролезть под лесами. Сразу же наткнетесь на письмо к Кацуми. Немного впереди выход на балки. Под вами просторное помещение с несколькими залами. Вы находитесь под потолком, но в драку лезть все равно придется. Уничтожьте всех, после чего пройдите через лифтовую шахту на уровень ниже — очередная порция врагов на просторной арене. Когда победите — подходите к бетонному прямоугольнику в центре — это Бенни. После короткой кат-сцены у вас будет возможность сказать шерифу пару фраз. Чтобы вы не выбрали, он все равно вступит в бой. Это ваш первый босс.

Как победить Бенни

Бенни — бруха и сражается соответствующими способностями. Кроме того, у него три полоски жизней. Однако он достаточно медлительный, поэтому вам всего лишь нужно держать его в поле зрения и вовремя уклоняться. Когда полоска жизней будет близка к финалу — выпейте Бенни, после чего запустится второй раунд. Прибегут анархи. Они атакуют и вас и Бенни, однако шерифа больше. Это можно использовать, чтобы полечиться за счет мобов и восполнить ячейки крови. Второй раунд ничем не отличается от первого, однако мертвые анархи оставят после себя огнестрел, а он неожиданно наносит Бенни огромный урон (во всяком случае больше, чем вы сами). Это облегчит процесс. Самые опасные атаки шерифа — быстрое сокращение дистанции с разбега и мощный удар ногой по земле в прыжке. Оба этих удара подсвечены красным.

После победы придет лидер анархов — Кацуми и попросит отдать Бенни ей для внутреннего суда. Здесь у вас впервые появится выбор, однако на деле все гораздо проще. Отдайте шерифа кому хотите. Рён и Кацуми все равно останутся вашими партнерами, изменится лишь пара диалогов, но на развитие истории выбор не повлияет.

После диалога с Кацуми вы автоматически переместитесь в башню двора с докладом. Обсудите с Рён случившееся, после чего принц назначит Файра новым шерифом Сиэтла. На этом пролог игры завершится. Вы получите доступ к побочным квестам, а также прокачке способностей других кланов.

Служим и защищаем. Покорные возлюбленные

Получив новую должность, отправляйтесь на встречу с Софией в кофейню-книжный «Мертвый сон». Вампирша просит спасти несколько ее подручных гулей. Общайтесь с ней вежливо и приветливо, после чего согласитесь на миссию. Обратите внимание, что в том же кафе вы можете взять побочный квест у хозяйки — миссис Торн, однако начать сразу два задания не выйдет, поэтому выберите либо сюжетное, либо побочное.

Гулей держат на крытой парковке неподалеку. В целом вам предстоит три стычки с группами анархов. К этому моменту вы уже полностью открыли способности своего клана, поэтому проблем не будет. После успеха вернитесь к Софии и отчитайтесь за выполнение.

Служим и защищаем. Накал страстей

Теперь идите в «Забегаловку» к Кацуми. Предводитель анархов просить предотвратить нарушение Маскарада в городской церкви. Идите к маркеру цели. Фишка в том, что у вас будет ограничено время. По идее это должно усложнить процесс, однако таймер настолько большой, что как будто отсутствует совсем. Ваша задача — вновь ликвидировать несколько групп анархов.

Первая — возле церкви. Вторая в парке. Бой там будет сложнее из-за нескольких здоровяков. Третья и последняя точка ждет вас во дворах рядом с мастерской Макса и Бенни. Принцип тот же. Разделавшись с врагами, зайдите к Максу. Вампир находится в крайне плохом моральном состоянии.

Очень важно, чтобы вы посоветовали ему загладить вину перед Кацуми. Это открывает некоторые положительные концовки истории. Вернитесь к Кацуми и расскажите ей о своих успехах.

Служим и защищаем. Хороший вкус и благоразумие

Направляйтесь в отель «Ледник» к Лу. Там же вы познакомитесь с Ондой. Лу находится в своем пентхаусе. Она просит, чтобы Фаир научил ее помощницу-оборотня Никс выбирать правильных жертв для Лу. Бывший принц любит богатых меланхоликов, поэтому придется ориентироваться на вампирское зрение. После диалога с Лу спускайтесь в фойе и пообщайтесь с Никс. Девушка стоит на выходе из отеля и одета в кожаную куртку. Еще ее можно узнать по короткой стрижке.

Выходите в город. Искать придется на глаз, без каких-либо опознавательных знаков. Меланхолики светятся фиолетовым, помните это. Поговорите с каждым и предложите знакомство с Лу. Ошибиться нельзя, так как в диалоге буквально написано про Лу. Если человек соглашается — он нужный объект. Когда найдете троих, вернитесь к Никс и отдайте вещи жертв. Квест завершится.

Теперь следуйте в убежище и ложитесь спать. Обсудите с Фабианом последние события.

Сестры по крови — бурная ночка. Как разговорить Верону

Вы вновь окажетесь в роли Фабиана на поле подсолнухов. Просто идите к дереву и послушайте диалог.

Через мгновение вы окажетесь в очередном воспоминании. Перед вами стоит девушка по имени Верона. Она считает, что ее хотят убить. Успокойте ее вежливо.

После диалога Верона уйдет в допросную, а вы сможете осмотреть кабинет. Сейчас тут гораздо меньше активных предметов, чем в прошлый раз. Изучите знакомый крест на столе, а также используйте способность «Призрачное касание», чтобы поговорить с запиской. Задайте все доступные вопросы, чтобы получить зацепки.

Выходите из кабинета и идите в допросную налево. Нужно повторно пообщаться с девушкой. Выбор ответов значения не имеет, вы все равно получите зацепку. Теперь можете выпить крови мужчины без имени, чтобы восполнить ячейки. Поднимайтесь в участок. Направляйтесь к выходу, но перед дверью сверните налево — тут архив.

Смело заходите в комнату и пообщайтесь с ящиком документов той же способностью, благодаря которой вы говорили с письмом. Вновь задайте все доступные вопросы.

Как раскрыть дело Вероны

Теперь пора выбрать место для дальнейшего расследования. Первым делом отправимся в «Голландец», чтобы пообщаться с Силки и Бенни. На выходе из участка можете перекинуться парой слов с Уилером.

В клубе Силки откажется помогать, так как никто не нарушает Маскарад. Пообщайтесь с Бенни. Начальника можно найти на первом этаже около дальней стены, на диване. Бенни предложит доложить о теории Фабиана нынешнему принцу, но идти туда сразу нельзя — у вас слишком мало доказательств. Продолжим идти по маршруту Вероны.

Следующая точка — «Забегаловка». Сейчас в заведении многолюдно. Поговорите с барменом, который расскажет про бильярдный стол. Идите к нему и допросите мебель. Способность все та же. Стол даст подсказку о ближайшей стройплощадке. Место появится на карте, сразу идите туда.

Маркер цели проведет вас через дыру в заборе. Сразу же изучите бетономешалку и следуйте по красному следу запаха. Вам нужно пролезть в дыру между строительными материалами, после чего вы попадете в убежище гуля. Там лежит мобильник и фотографии Вероны, пообщайтесь с телефоном. Вам нужно спросить про сохраненные голосовые сообщения.

Когда получите информацию с телефона и фото, возвращайтесь к Силки. Теперь у вас есть улики, а потому здоровяк согласится помочь. Вы сразу же получите квитанцию из ломбарда, поэтому следующая точка — «Сокровища Авроры». Фабиан выяснит, что девушка представилась другим именем — Равенна.

Все другие объекты интереса исчезнут, вам нужно вернуться к Вероне и допросить ее повторно. В разговоре будет важно, какую реплику выберете, иначе придется стирать девушке память и начинать заново. Выберите реплику «Не переживайте, меня такие преступления не волнуют». Девушка расскажет, что кулон не ее. В итоге выберите, что дело закрыто. Верону просто спутали с ее сестрой.

Как спасти Равенну

Теперь идите в новую точку интереса — предотвратить убийство Равенны в клубе Изабеллы. На входе стоит охранник и не хочет вас пускать. Используйте смену внешности, чтобы предстать перед ним в другом обличье. Выберите, что заседания правительства — всегда скукотища, а затем «Спасибо, гражданин». Теперь вы можете пройти в «Атриум».

Изабелла танцует прямо по центру танцпола. Поговорите с ней. Чтобы убедить вампиршу помочь, обмолвитесь о сестре-близняшке Равенны. Вампирша подскажет, что девушку нужно искать на втором этаже. Поднимайтесь. На полу танцпола будет разбитая бутылка. Идите дальше по следам. Обнаружив труп Равенны, поговорите с ним через способность.

Как получить максимум информации на званном вечере

Когда зададите все вопросы, погрузитесь в еще более ранние воспоминания 1925-го.

Вы окажетесь на вечере в честь Нового года, где собрались все самые влиятельные вампиры города. Вы по-прежнему Фабиан. Поговорите с Лу и Розалиндой. Когда Лу отойдет, задайте второму принцу все вопросы, какие можете.

Теперь вам нужно пообщаться с гостями. Чтобы получить секретное достижение, надо исчерпать все варианты диалогов. Первым делом подойдите к Айзеку — носферату в кепке, который сидит в стороне от гостей. Задайте ему все доступные вопросы. Теперь идите к шерифу Гектору. Вы могли его видеть в предыдущих воспоминания. Гектор стоит практически в центре помещения и одет в рубашку с подтяжками.

Далее пообщайтесь с Софией и Гидеоном. Их легко найти, потому что они стоят вместе. Вновь подойдите к Гектору.

Неподалеку будет Флетчер — вы его уже видели. Это вампир, играющий на рояле в баре «Маком». Сейчас он стоит около лестницы на второй этаж апартаментов. Флетчер расскажет про узы крови. Обсудите их с Софией. Затем вновь к Гектору и под конец к Айзеку. На этом все. Можете подниматься на второй этаж к Лу. Поговорите с ней и посмотрите короткую катсцену.

Труд младенцев убиенных. Как попасть в «Атриум»

Вы начнете новую ночь. Первым делом идите выполнить побочные задания у каждого из ваших союзников. Список меняться не будет, все стандартно — доставка, выслеживание, ликвидация. На выходе из убежища вас остановит Толли. Пообщайтесь с ним. Нужно разобраться с произошедшим в клубе «Атриум», который принадлежит вампирше Изабелле Мур.

На главном входе в клуб вас остановит офицер Макмиллан. Фабиан подскажет, что нужно упомянуть жену (как бы странно

это ни выглядело). Поинтересуйтесь, как поживает супруга полицейского, после чего сможете расположить его к себе. К сожалению, это не откроет проход внутрь.

Обойдите здание с левой стороны — там у стены проходит водосточная труба. Взберитесь по ней на крышу, а затем спрыгните на веранду клуба. Возле одного из столиков на полу лежит письмо от отца.

Спуститесь на улицу, включите обостренные чувства и идите по следам во дворы. Там вы увидите железные ворота гаража, а над ними окно, заберитесь в него.

Вы окажетесь в автомастерской. Спускайтесь и сразу же заберите метку с опытом.

Используя висящие под потолком лампы, перебирайтесь к открытой вентиляции, подсвеченной красным. Через нее можно попасть в соседнее помещение. Спрыгните вниз, разберитесь с гулями и попробуйте открыть лифт — появится громила. Победите его и поднимитесь по лестнице внутри шахты. Не пропустите метку с опытом.

Дальше предстоит длинный коридорный сегмент, где Файр пробирается по старому дому с гулями. Вести себя можно по разному, но сильно скрываться смысла нет. Кругом раскидано много оружия, а также постоянно работают телевизоры с трансляцией Изабеллы. Вы можете ломать их, чтобы привлечь внимание или просто отключая надоедливый бубнеж. В итоге вы доберетесь до места, где нужно подняться на уровень выше через пролом в полу. Там вас ждет несколько врагов. После победы не идите вперед, а развернитесь. На другом конце пролома метка с опытом.

Зачистите еще одну зону и в итоге доберетесь до лифта, который доставит вас прямо в клуб «Атриум». Осмотрев нижние этажи, вы обнаружите тело на столе.

Как найти Изабеллу

Не уходите сразу: загляните в спальни по обе стороны зала. В правой на тумбе лежит диктофон с интересной записью. В одном из боковых коридоров можно столкнуться с агнцем — это окажется знакомая нам Верона. Скажите ей, что она умирает. Толку от этого будет немного, так как девушка не в себе

Вернитесь в зал с телом. Взгляните на местность с помощью чутья и увидите 4 монитора с разными изображениями. Их надо отключить в правильном порядке. На самом деле головоломка элементарная и решается методом подбора. Начинайте с правого монитора от центра — изображение печати Файра, если смотреть через обостренные чувства. Потом левее — аанг вампиров. Далее вновь право — роза, и, наконец, капля крови слева. Откроется потайная дверь. Спуститесь вниз, выйдите на танцпол. Практически сразу нападут подчиненные Изабеллой люди. Силы Файра недоступны, поэтому придется драться только кулаками.

После боя ищите выходы со сцены. На правой стороне будет небольшой коридор. Сразу же обратите внимание на печать с опытом в каморке ресепшена.

Выходите на танцпол и направляйтесь в дальний правый угол к двери, подсвеченной зеленой надписью EXIT.

За ней лестница, ведущая на второй танцпол. В центре площадки снова придётся сражаться с толпой людей. По углам соберите эликсиры. Когда бой закончится, откройте дверь справа и спуститесь к третьему танцполу.

Как победить Изабеллу

Итак, вы, наконец-то, добрались до виновницы происходящего. Бой не начнется сразу, сначала нужно поговорить. Этот диалог важен, так как по результатам вы либо так и будете убивать босса без сил, либо получите их назад. На низких сложностях разницы особо нет, но вот на высоких этот нюансы имеет значение.

В диалоге выберите вариант, что вы видите во всём этом послание миру — героиня оценит вашу проницательность. Затем скажите: «Полно тебе. Ты просто хочешь показать миру свою правду» — эта фраза произведёт сильное впечатление. После этого Исабелла расскажет о Мече Каина. Выберите вместо этого «Я с радостью исполню свою роль», если хотите восстановить свои силы. В зависимости от того, как вы проведете бой, вы получите разные взаимоисключающие достижения. Соответственно какой выбор в диалоге делать целиком зависит от ваших задач.

Как и у Бенни, у Изабеллы 3 шкалы здоровья. При любом развитии событий на арене много прожекторов, которые можно оторвать телекинезом и швырнуть в спятившую вампиршу — пользуйтесь этим. По истечению каждой из трех полосок вы сможете выпить Изабеллу, чтобы восстановить здоровье.

Первый раунд будет проходить один на один. Изабелла орудует мечом, но прожекторы наносят хороший урон, так что проблем не возникнет. На втором раунде появятся марионетки. Сначала придется в любом случае разобраться с ними, а уже потом второй раз с вампиршей. Третий раунд сложнее, но по заветам плохих игр лишь количеством врагов. Сначала вновь убейте группу марионеток, затем Изабеллу вместе с марионетками. Сложность в том, чтобы сориентироваться в мельтешении, остальное в тактике не изменится.

После короткой катсцены Файр сразу окажется у Рён с докладом. Упомяните, что Изабелла питалась своими последователями и выбора не было — Рён будет удовлетворена итогом

Бурные воды Леты. Как найти Виллема

После доклада принцу возвращайтесь в убежище для дневного сна. Однако обратите внимание на новую порцию дополнительных квестов. Спустившись на первый этаж Уивер-тауэр, вы столкнётесь с Толли. Он расскажет про носферату Виллема, который может знать о метке Файра. Искать его нужно на крытой парковке в западной части Сиэтла.

Следуйте по отметке, зачистите крышу и войдите внутрь через раздвижную дверь. Спускайтесь по уровням парковки, уничтожая анархов. У выхода обратите внимание на дверь с надписью EXIT. За ней — комната с тремя рычагами: левым, правым и дальним. Они деактивируются с разным таймером, поэтому действовать нужно быстро.

Сначала опустите правый рычаг, затем левый, и в последнюю очередь — тот, что у контейнера. Начинайте с того, который срабатывается медленнее остальных. Когда ворота контейнера откроются, прыгайте вниз.

Вы окажетесь в канализации. В убежище Виллема можно осмотреться: на диване слева — свежая газетная статья, на пианино — фотография женщины, а на дальнем столе лежит книга неотправленных писем.

После исследования возвращайтесь наверх, появится новый противник-гуль, чуть более мощный, чем обычно. Победив его, возвращайтесь по маркеру цели назад. Вы быстро окажетесь на улице.

Направляйтесь в кафе «Мёртвый сон». За одним из столиков сидит София. Скажите, что вам просто приятно находиться здесь.

Осторожно расспросите о Виллеме, но не давите: если проявите такт, она признается, что помогает ему питаться. Отметьте, что это достойный поступок, и пообещайте защиту — София будет признательна.

Как найти Виллема на заводе пластмасс

Следующая цель — завод пластмасс. Территория кишит врагами, так что действуйте скрытно, пока возможно, а затем вступайте в бой. После зачистки осмотрите помещения: на столе в одном из коридоров лежит блеклая статья, в соседнем офисе — отредактированный финансовый документ, а у компьютера на складе — ордер на выселение. Поднимайтесь к Виллему, который находится на другом конце завода, и поговорите с ним. Независимо от реплик, он телепортирует вас к началу зоны.

Вновь пройдите на завод, неожиданно окажется, что склад заполонили гули. Можете сразу вступать в бой, придется убить всех. После победы последний враг обратится в Виллема. Фабиан заметит, что это не телепорт, а иллюзия — типичная для малкавианов. Вы снова окажетесь в начале завода, но теперь вокруг множество манекенов. Они двигаются за вами, пока вы не смотрите, поэтому будут характерные звуки. В коридоре, отделяющим вас от центрального помещения, куклы нападут открыто. Вновь победите всех.

Когда всё закончится, Виллем снова перенесёт вас в начало. На этот раз врагов не будет, зато в центральном зале вас ждет загадка . Активируйте обострённые чувства, чтобы увидеть пять граммофонов, которые нужно уничтожить телекинезом. Их придется поискать по территории. Подсказка в том, что с обостренными чувствами вы слышите музыку. Чем ближе к очередному граммофону, тем она громче. Также тут будет пять воспоминаний Виллема о событиях его прошлого. Два граммофона на первом этаже.

Просто обходите препятствия и быстро их найдете. Еще один будет сразу после лестницы на второй этаж слева.

Четвертый ждет вас на балке под потолком справа от входа на территорию. Аккурат над воспоминанием. Чтобы допрыгнуть, сначала поднимитесь на второй этаж, а затем прыгните еще выше.

Оттуда идите направо. Когда увидите балку, ведущую налево под потолок, ближе к центру завода, сверните туда. Придется перепрыгнуть на узкую площадку. Там и будет финальное устройство.

Теперь вам нужно попасть к настоящему Виллему. Сделать это можно с того же места, где вы только что сломали граммофон. Как и в первый раз носферату ждет в дальнем конце завода.

Укусите его и иллюзия рассеется. Скажите, что хотите ему помочь. Виллем поблагодарит и поведает о малкавианине по прозвищу Садовник, стоящем за всем происходящим. Ответьте, что ещё не всё потеряно — его это искренне вдохновит, однако не спасет. После взрыва вы сразу же окажетесь в саду в роли Фабиана.

В память. Как раскрыть дело Дейва

Начните разговор с Кэмпбеллом, Бенни и Толли, затем отправляйтесь в лабораторию Софии. На столе справа лежит диктофон — примените «Призрачное касание», чтобы послушать, что расскажет устройство. Затем поговорите с самой Софией.

После беседы покиньте Уивер-тауэр и направляйтесь к Пайонир-сквер, 3204, где произошло убийство. По пути Фабиан захочет поговорить с одним из своих информаторов — Реджи. Рядом с нужным адресом сверните налево в переулок. Реджи отмечен как человек для питания и кроме диалога может поделиться кровью. Расспросите его, но бомж ничего не помнит. Используйте навык «Допрос» и выберите реплику «Дверь, квартира, я… эм…». Герой поймёт, что в памяти Реджи кто-то сильно покопался.

Зайдите в ближайший дом и поднимитесь на верхний этаж — здесь находится квартира Дейла, в настоящем это убежище Кочевника, поэтому вы уже знаете, куда идти. Осмотрите комнату. Примените «Призрачное касание» к телу кота справа — получите короткую, комичную сцену. Слева от умывальника найдутся пробирки с новым химическим составом Дейла. Заберите их, затем изучите остальные интерактивные объекты в квартире. В конце используйте «Призрачное касание» на теле Дейла, чтобы узнать больше о его смерти.

На карте появится новый маркер. Отправляйтесь в лавку миссис Торн «Мёртвый сон». За столом, где обычно сидит София, лежит книга о Кочевнике — заставляет внимательного игрока задуматься, ведь пока Файра в городе нет. Поговорите с миссис Торн, затем возвращайтесь в Уивер-тауэр, чтобы расспросить Софию.

После этого появятся три новых контакта — Нико, Кацуми и Толли. Навестите их в указанном порядке. Во время разговора с Толли используйте «Допрос» и выберите вариант «Очевидно же, кому нужно выпить».

Фабиан заключит, что Дейл был гулем Виллема. Следуйте к парковке и спуститесь в логово Виллема. На пикапе справа лежит зелье — выпейте его, чтобы временно овладеть телекинезом. С его помощью активируйте три рычага — правый, левый и дальний у контейнера. Да, точно также, как вы это делали за Файра. Когда ворота откроются, войдите и поговорите с Виллемом.

Фабиан перенесется в еще более раннее прошлое. Перед вами появится шериф Гектор и комната для допросов, где сидит тот самый Виллем, но ещё в человеческом облике. Задайте все доступные вопросы, а потом примените «Допрос» и выберите фразу, подтверждающую, что Виллем уже прошел Становление. Задайте все новые доступные вопросы про убийцу.

Управление вернется к Файру. Вы очнетесь в Уивер-тауэр. После короткого разговора задание будет считаться выполненным. Затем можно выбрать любое из трёх сюжетных направлений.

Все дороги ведут к фолианту. Как узнать, где запрещенные книги

Это одно из трёх заданий, доступных после миссии «Бурные воды Леты» и возвращения из воспоминания Фабиана. Двигайтесь в лабораторию Софии.

Поговорите с ней, выразите сочувствие из-за судьбы Виллема — она это оценит. Убедите её, что она не одна, и София ответит с теплотой. Для новых сведений о метке Файра требуются запрещенные книги, которые спрятала лично Лу Грэм.

Отправляйтесь в отель «Ледник» и встретьтесь с бывшим принцем. Не спрашивайте о видениях — это вызовет раздражение. Лучше поинтересуйтесь древними текстами и происхождением метки — Лу откликнется с интересом. Вампирша в любом случае даст вам разрешение и расскажет, где искать книги.

Как найти запрещенные книги

Идите в церковь святого Стефана. Войдите через главный вход и следуйте по прямой в комнату на другом конце храма. На левом столе лежит визитка охотника за привидениями, а справа — протокол проверки газовых сетей. Затем пройдите в левую дверь и спуститесь в склеп. В подвале на столе найдётся табель проверок, а если пролезть под досками — брошенные детские игрушки.

Дальше тянется тёмный коридор, заполненный гулями — просто всех убейте. С помощью телекинеза откройте крышку гроба — внутри покоится ода Хардештадту. В соседнем гробу лежат запретные манускрипты, нужные Софие. Под мечом в алькове спрятана схема кладбища — ещё одна ценная улика.

Возвращайтесь, в главном зале храма уничтожьте гулей Шабаша, после чего можно вернуться в «Мёртвый сон». Не торопите Софию — дайте ей время, и она искренне поблагодарит вас.

Карманная книга шантажиста. Как проникнуть в полицейский участок

Это еще одно задание, которое открывается после миссии «Бурные воды Леты» и эпизода «В память». Отправляйтесь в «Голландец» и поговорите с Толли, который ожидает на первом этаже. После короткой беседы ваш путь лежит в полицейский участок. Вы уже там бывали в роли Фабиана, а вот в роли Файра еще никогда.

Заходите через центральный вход в главное рабочее помещение, присядьте и действуйте незаметно. Когда офицер у дальней стены отойдёт вправо, тихо проскользните между столами и осмотрите дверь, ведущую в кабинет капитана Бенни — она заперта.

Дождитесь, когда полицейский справа уйдёт, затем следуйте по коридору, обогните перила и спуститесь вниз в кабинет Фабиана. Если у вас есть способность невидимости, которую можно открыть у клана тремеров, сделать все это будет значительно проще.

Добравшись до кабинета, Файр обнаружит, что он заперт. На столе перед допросной можно подобрать отчет о мелком хулиганстве и пьянстве. Фабиан вспомнит, что запасной обычно хранится в хранилище улик напротив. Изучите шкафчики. На одном из них дисциплинарное взыскание.

Перед проходом в коридор к уликам на доске справа висит записка «Фабиан в самоволке».

Внутри осмотрите стеллажи: среди старых дел и мешков с уликами найдутся интересные документы. На столе у окна (где обычно сидит Смити) лежит уведомление о переводе капитана Малдуна. Ключи от кабинета Фабиана находятся на дальнем стеллаже.

Получив их, попадите в кабинет Фабиана и воспользуйтесь обострёнными чувствами. В кабинете можно найти эликсир и вентиляционную решётку в правом углу.

Сорвите её телекинезом и пройдите по шахте в кабинет бывшего шерифа, активируйте диктофон и возьмите тетрадь Бенни. Затем просто выходите и двигайтесь прямо к выходу (не скрываясь).

Вернитесь к Толли в бар и сообщите, что всё прошло гладко — он будет доволен. Задание завершено.

Брошенная игрушка. Как спасти Верону

Финальное сюжетное задание, открывающееся после завершения миссии «Бурные воды Леты» и возвращения из воспоминаний Фабиана.

Посетите бар «Забегаловка», где на баре вы заметите Макса. Поговорите с ним и скажите, что рады видеть его живым. Отметьте, что он стал выглядеть куда увереннее. Макс ответит приветливо.

После этого направляйтесь в бар «Голландец», где нужно побеседовать с Силки. Нехотя здоровяк все-таки поможет, и вы получите запах жертвы. Активируйте обострённые чувства, чтобы уловить красный след, ведущий вниз. Спуститесь на первый этаж, пройдите через задний выход и следуйте по следу до группы анархов — вам предстоит бой. Победив противников, подберите с валяющейся дверь кабинки туалета объявление.

Рядом есть ещё одна кабинка — внутри сидит Верона. Извинитесь за смерть Изабеллы. Расспросите её о прошлом и упомяните, что она занимала важное место в жизни погибшей. Верона поблагодарит вас за сочувствие. Продолжайте разговор, а затем предупредите, что здесь небезопасно.

Вернувшись в «Забегаловку», поговорите с Кацуми. Скажите, что благодарны Вероне — это порадует хозяйку. Спросите о Максе: Кацуми уверит, что с ним всё хорошо. Поблагодарите её — она станет более расположенной. Когда Кацуми спросит, чего ждать анархам, ответьте, что власть по-прежнему у Рёна — это укрепит доверие. Если же упомянуть Лу, Кацуми насторожится, а недоверие проявится, если сказать, что «никому нельзя верить».

После выполнения всех сюжетных поручений вернитесь в укрытие Дейла, побеседуйте с Фабианом и отправляйтесь на отдых, чтобы история продвинулась дальше.

Испытание верности. Как подвести итоги

После всех дел возвращайтесь в убежище. Можно обсудить с Фабианом предварительные итоги ваших расследований. Диалог объемный, но на отношения никак не влияет. Чтобы продумать максимум информации и подытожить все догадки, сначала задавайте вопросы с соответствующим значком, а уже потом двигайте беседу далее. Когда ляжете спать, к Фабиану вновь обратится Садовник на поле.

Мать. Как найти свидетелей убийства у автомастерской

После беседы с Садовником вы вновь окажетесь в прошлом. С Фабианом разговаривает офицер Смит, который сообщит, что свидетелем преступления стал Макс.

Вы находитесь около той самой автомастерской Макса и Бенни. Осмотрите место происшествия: кровь на снегу перед арматурами, знакомый крест немного впереди рядом с арматурами, сами арматуры, перевернутый мотоцикл внутри гаража, сорванный замок, лежащий среди коробок справа от ворот мастерской, перевёрнутый шкаф чуть дальше от мотоцикла.

В правой комнате гаража побеседуйте с офицером Джонси, а затем перейдите в соседнюю комнату для допроса Макса. После всех вопросов используйте навык «Допрос» и выберите вариант про темные волосы. Фабиан узнает про беременную женщину.

Вновь поговорите с Джонси о беременной, затем доложите всё Смиту о завершении осмотра.

Как выяснить про провалы в памяти

Отправляйтесь в полицейский участок. У входа можно обменяться парой фраз с офицером Уилером. В ходе беседы произойдет забавный момент, когда он спросит имя его жены. На самом деле она Дениз, поэтому не ошибитесь. Хоть это и ни на что не влияет, лучше не расстраивать товарища. В архиве идите к уже знакомым ящикам картотеки.

Примените «Призрачное касание» на ящик, чтобы узнать о трёх людях, потерявших память. Все они окажутся объектами питания Фабиана. Для начала в подвале допросите мистера Лимона — он ничего толком не скажет, однако Фабиан обратит внимание на песню, которую напевает Лимон. Ее можно услышать в церкви.

Затем направляйтесь к Гуру у бара «Голландец». Сначала просто пообщайтесь, но мужчина откажется давать информацию. Используйте способность «Маска тысячи лиц» и скажите: «Хорошая выдалась неделя». Затем добавьте: «Прости себя. Всё начинается с этого». После этого Гуру доверится вам и назовёт настоящее имя — Дэвид Девер.

Позже идите к Карле. На рабочем месте её не окажется, но с помощью обострённых чувств вы ее быстро отыщите. выяснится, что её полное имя Карла Лонг.

Как найти беременную

После допроса всех троих снова примените «Призрачное касание» в участке. Вы обнаружите, что все эти люди связаны с церковью святого Стефана. Идите туда и поговорите с Ондой, стоящей у алтаря. Важно соблюдать осторожность в выборе реплик: ошибка заставит стереть ей память. Начните с фразы «Я ищу женщину, оказавшуюся в трудном положении». Она назовёт имя — Мисти.

Спуститесь в подземелье и найдите Мисти. После всех вопросов активируйте свою способность и выберите «Припадает к алому. Рождает страх», затем спросите, кто её преследует. События вновь перенесут вас в прошлое, где откроется страшная правда: Мисти ждала ребёнка от гуля по имени Джонни Кэмпбелл, служившего под началом Лу Грэм. К тому моменту Гектора уже нашли мёртвым.

На земле и под землёй. Как найти Никс

Выполните побочные активности новой ночи, после чего идите в бар «Маком», где вас уже ждет принц Рён. Приветствуйте её словами «Мой принц» — она оценит уважение. Для контекста можно также навестить Флетчера.

Далее отправляйтесь в катакомбы, чтобы встретиться там с Никс. У стойки регистрации на экскурсии слева найдёте статью «Арматурщик».

Идите вперед и направо. В открытом кабинете будет поздравительная открытка. Вернитесь на развилку и идите налево до конца. На двери записка про доступность гидов. Чуть дальше осмотрите на левой стене мемориальную доску, посвящённую Великому пожару, а потом плакаты экскурсии с призраками.

Вы будете некоторое время двигаться по деревянным мосткам мимо экспонатов экскурсии. Активируя их все, вы получите скрытое достижение. Когда дорога зайдет в тупик, спуститесь вниз справа.

Осмотрите скелет в вагонетке, предупреждение о колыбельной и предметы эпохи сухого закона. За проломом в стене вас ждёт четвёртый экспонат, рассказывающий о владелице борделя.

Продолжайте путь, пока не наткнётесь на тело Никс. Используйте обострённые чувства, чтобы найти след когтей.

Как найти убийцу Никс

Сдвиньте шкаф, проломите доски и спрыгните вниз.

Не пропустите в этой зоне печать опыта. Немного впереди за решеткой еще печать.

Сразитесь с первым монстром, затем с остальными пятью. Это разупокоенные.

Из них нельзя высасывать кровь, поэтому сражение быстро перейдет в рукопашную. Либо выберите мощные атакующие способности, чтобы убивать несколько за раз.

Как найти источник разупокоенных

После зачистки взломайте замки и расчистите проходы. Эликсиры, восстанавливающие здоровье и энергию, спрятаны повсюду, ищите их через обостренные чувства.

Когда попадете в затопленные туннели, сверните направо и заберите печать с опытом.

Далее будет еще длинный, но линейный переход и несколько групп врагов. Когда доберетесь до трубы наверх, не пропустите печать опыта.

Перепрыгивайте ямы и двигайтесь вперед, пока не попадете в старое разрушенное здание, там еще печать.

Вскоре вы попадёте в зал, где идёт бой между охотниками БИО и разупокоенными.

Используйте хаос на свою пользу — охотников можно истощать для пополнения крови. Победив, завершите миссию диалогом с Толли.

Другие гайды

    Об авторе
    Комментарии0