Silent Hill f, продолжение культовой серии игр, предлагает игрокам отправиться в японский городок, окутанный туманом. Действия разворачиваются вокруг школьницы, которой предстоит столкнуться с воплощением своих страхов. В этом руководстве мы расскажем, как разблокировать все три уровня дома Симидзу. Также вы получите поэтапное прохождение всех головоломок. Кроме того, узнаете, где найти все пластины и эмблему с сосной, с помощью которых открывается дверь с веером.
Дом Симидзу — трехуровневая финальная локация. Каждый уровень представляет собой измененную версию оригинала с набором помещений:
Чтобы добраться сюда, необходимо отыскать друзей Хинако, перебраться через школу в горы и попасть в коттедж Сю, где героиня встретит свою сестру. Далее нужно прорваться с боем сквозь город в родительский дом.
Главная задача в доме Симидзу — открыть дверь с веером на первом уровне в правом крыле. Для этого нужно открыть все секции, перебить всех монстров и решить четыре головоломки. Далее мы поэтапно опишем план действий с пояснением.
Второй и третий уровень дома Симидзу кишит монстрами. На пути встретятся мечницы, многоголовые, прыгуны и матки. Чтобы исследовать все комнаты, придется их перебить. Поэтому выберите удобное место, где есть пространство для маневра, а затем выманивайте тварей к себе по одному.
Монстры появляются в первой локации при втором посещении. Кроме того, они спавнятся во время решения головоломок. Важно отметить, что после смерти твари не возрождаются.
Сделайте первое сохранение у алтаря справа. Святилище дублируется на одном и том же месте во всех уровнях дома Симидзу. Далее на первом повороте уходите направо и двигайтесь в конец коридора.
В результате наткнётесь на дверь с веером, на которой не хватает одного медальона. Справа от ширмы на коробках стоит календарь, подберите его.
Вернитесь в главный коридор, поверните направо и повесьте календарь на гвоздике справа от двери. Таким образом откроется доступ в локацию дом Симидзу II.
Откройте второй уровень дома семьи Симидзу. Зайдите в первую дверь слева. Пройдите через комнату в коридор и откройте помещение справа. Посмотрите воспоминание Хинако о бытовой ссоре и подберите с обеденного стола пожелтевший календарь.
Вернитесь в главный коридор, подойдите к последней двери и повесьте пожелтевший календарь на гвоздик справа. Таким образом вы обеспечите проход между всеми локациями дома Симидзу. Потому что переход между третьим и первым уровнем открыть изначально.
Теперь, когда есть проход между всеми уровнями и перебиты все монстры, можно приступить к решению головоломок. Чтобы покинуть дом Симидзу, нужно попасть в комнату Хинако и открыть дверь с веером, для этого требуется найти следующие предметы и выполнить действия:
Искать пластины можно в любом порядке. Потому что они понадобятся в решении головоломки «Моя комната», где необходимо в правильном порядке выставить плашки, чтобы попасть в комнату Хинко. После чего у вас появится эмблема с сосной, которая открывает дверь с веером.
Есть один важный нюанс на счёт загадок. Такие головоломки, как «Зловещий снимок», «Весы» и «Моя комната» имеют разное решение в зависимости от желаемой концовки, для которой нужно выполнить ряд условий в процессе продвижения по сюжету. Но это возможно после того, как вы получите стандартный финал «Домой, в родное гнездо» после первого прохождения игры.
Иначе говоря, вариации пазлов доступны только в режиме «Новая игра +» и не зависят от выбранного уровня сложности. Поэтому в следующих разделах мы опишем решения головоломок для первого прохождения. Ответы на загадки для всех концовок мы напишем в других гайдах.
На первом уровне дома Симидзу двигайтесь до перехода. Поверните налево, войдите в первую комнату слева и попадёте в зал со снимками. Рамки можно поворачивать вверх и вниз. На одной из стен не хватает одной фотографии.
Чтобы найти недостающий снимок, перейдите на второй уровень дома. Двигайтесь по главному коридору вперёд до поворота направо. Следуйте вперёд до тупика, войдите в комнату слева и подберите у окна фотографию в рамке.
Вернитесь в зал с картинами и повесьте фотографию на место. Теперь расположите рамки с родителями и друзьями в правильное положение, а кадр с Хинако поверните головой вниз. Затем подойдите к стене, у которой упал общий снимок, и заберите пластину.
Сперва нужно попасть на кухню. Она находится в южной части первого уровня дома Симидзу, во второй комнате слева. Подойдите к газовой плите и увидите, что не хватает трубки между газовым баллоном и плитой.
Отправляйтесь на третий уровень. Двигайтесь в конец коридора, перед переходом поверните налево. Следуйте вперёд, пройдите два поворота налево и войдите на кухню справа, а затем возьмите со стола газовый шланг.
Отправляйтесь на кухню из первого уровня. Подключите с помощью газовой трубки баллон и плитку. Растопите воск в кастрюле и достаньте птичий ключ, после чего нападет мечница.
Теперь двигайтесь на кухню из третьего уровня и войдите в комнату напротив. Посмотрите воспоминание Хинако о конфликте родителей и подберите со стола пластину. Покиньте обеденную зону и готовьтесь к встрече с маткой у перехода между уровнями.
Зайдите на второй уровень. Дойдите до перехода между локациями и сверните налево. Следуйте до конца коридора и уходите в комнату слева.
Подойдите к столику и увидите весы с пятью фигурками. На стене напротив двери висит записка. Следуя тексту, расставьте игрушки в следующем порядке:
Войдите в комнату Хинако. Подойдите к письменному столику и подберите с правого нижнего угла эмблему, лежащую у светильника.
Теперь вы можете вернуться в коридор, где подобрали первый календарь, и открыть дверь с веером. Только учтите, что вход охраняют прыгун и многоголовый.
Проход через дверь с веером открывает арену с сюжетными боссами, убийство которых завершает прохождение дома Симидзу. Таким образом, начинается финал истории Хинако, который приводит к одной из концовок игры.