Silent Hill f удивляет поклонников серии визуальным стилем и гнетущей атмосферой. Игрокам предстоит исследовать закоулки небольшого поселения в отдалённой префектуре. В этом руководстве мы расскажем, как пройти все залы поклонения в тёмном святилище. Также вы узнаете расположение всех гербов с лисом и где отыскать ключи от священной двери.
Хинако с друзьями хочет покинуть город. Однако путь лежит через школу, в которой героиня нашла ключ от ворот в горы. Перед путешествием девушка решила вздремнуть и во сне попала в темное святилище, где предстоит открыть священную дверь. Чтобы продолжить путь в реальном мире, придётся пройти три зала поклонения посвященным: Ринко, Сасуко и Сю.
Все залы поклонения устроены одинаково. Каждая секция представляет собой сеть коридоров и помещений, соединенных воротами, над которыми есть символы:
В залах поклонения встречаются статуи лисиц, на которых есть рычаги, открывающие или закрывающие двери следующим образом:
Первые два зала поклонения нужно пройти, чтобы получить ключи от священной двери. Попасть в секцию, посвященную Ринко, можно следующим образом: двигайтесь налево от ворот в храм, пока не встретите статуй лисиц, алтарь и механизм, в котором не хватает трёх медальонов.
Чтобы механизм заработал, нужно отыскать три медальона, на которых изображены гербы с лисом. Они находятся в трёх местах:
Открывать комнату можно в любом порядке. В каждом помещении нужно отыскать лампу, переключить её в другой режим и найти герб лисицы. Затем все три медальона нужно поместить в центральный механизм перед клеткой. Далее подробно опишем, как получить все предметы.
Подойдите к статуе лисицы слева от алтаря и переключите её в положение «зеленый лист». Теперь войдите в коридор за спиной и пройдите через красные ворота слева. На первом повороте уйдите направо и двигайтесь вперед, пока не упретесь в двустворчатую дверь с синей полоской по центру.
Лампа находится на столе в левом углу. Когда она загорится красным светом, в комнате появятся множество рисунков с другом Хинако.
Найдите куклу в зелёном кимоно. Она сидит на комоде рядом с красным фонариком слева от кровати. За ней находится герб с лисом, смотрящим вправо. Выйдете из комнаты и попадёте в главный зал. Учтите, что в коридоре слева поджидает монстр.
Пройдите ещё раз через красные ворота, двигайтесь прямо и в конце заверните за угол. Убейте мечницу и куклу, а затем поверните рычаг, чтобы под лапой лисы вместо зелёного листа оказался серый заяц. Теперь двигайтесь в сторону комнаты Ринко и перед ней уходите налево. Устраните в конце пути монстра и заходите в школьный класс.
Пройдите мимо парт, встаньте перед трибуной учителя и взаимодействуйте с настольным светильником.
В результате школьный класс сильно поменяется, все парты исчезнут, кроме одной в центре аудитории. Подойдите к столику и сдвиньте книжку, под которой лежит герб с лисом, смотрящий прямо. Учтите, что в этот момент на Хинако нападут две мечницы, поэтому готовьтесь отбиваться.
Покиньте класс и поверните рычаг на правой статуе так, чтобы под лапой лисы оказалась синяя птица. Теперь идите в сторону комнаты Ринко через зеленые ворота. На перекрёстке уходите налево, в конце сверните налево и уходите за угол.
Откройте дверь в супермаркет Чизуруя. Ищите светильник на стойке продавца. Учтите, что как только поменяется цвет лампы, слева от Хинако появится безликий монстр.
Разберитесь с чудищем и двигайтесь в противоположную сторону от стойки продавца. Подойдите к стеллажам и посмотрите на окровавленную банку на верхней полке слева. Отодвиньте её и увидите герб с лисом, смотрящим влево. Не медлите, потому что монстр воскресает примерно через минуту.
Покиньте супермаркет и подойдите к механизму напротив алтаря. Вставьте все гербы с лисом, посмотрите катсцену и возьмите ключ с эмблемой-весами.
Сюжетное объяснение
Если вы уже прошли зал поклонения Ринко, то сперва нужно вставить ключ с эмблемой-весами в замочную скважину под статуей Инари слева от связанной двери. Затем активируйте монумент справа, чтобы открыть секцию Сасуко.
В начале вы попадёте в комнату Сакуко. В этом помещении на потолке подвешены лампы с синим огнем. Если враги умирают под их лучами света, то больше не возрождаются.
Сперва переведите лисицу на знак синей птицы. Убейте мечницу и в соседней комнате переключите статую на серого зайца. Выйдете в коридор и сразу заходите в зал слева. Убейте куклу и поверните на механизме рычаг, чтобы открылись зеленые ворота. Учтите, что из открывшейся двери выйдет безликий.
Покиньте зал, поверните налево и зайдите в коридор слева. Таким образом вы окажетесь в первом помещении. С помощью статуй выйдете к холлу с двумя зелеными воротами.
Сейчас необходимо попасть в крольчатник, чтобы открыть красные двери. Для этого нужно пройти до конца любого из зеленых коридоров и уйти направо. Учтите, что на пути встретите двух мечниц. Заманите их к синим светильникам и устраняйте. Также, если решитесь войти в сарай, то у стати появится кукла, а когда откроете красные ворота, на героиню нападёт безликий.
Пройдите через красную дверь, сворачивайте налево и двигайтесь до алтаря со статуей. Переключите механизм на синюю птицу и вернитесь в холл, чтобы пройти через центральные ворота.
Войдите в зал с большой клеткой в конце. Напротив камеры находится две пары статуй лисы и кролика, а за ними шесть клеток. Задача — правильно выставить фигурки, вытащить из решеток абажуры и поставить на место фонарей. В зависимости от уровня сложности меняется записка с подсказкой на столе и правильное положение монументов. Далее мы дадим краткое решение для всех режимов игры.
Режим «Сюжет»
Исходя из текста в записке, нужно расположить фигуры лисы и кролика лицом друг к другу на обеих стойках.
Режим «Сложно»
В этом режиме статуэтки лисы и кролика должны быть повёрнуты спиной к спине на всех стойках.
Режим «Затерянный в тумане»
На этой сложности положение фигур на стойках будет различаться.
Сюжетное объяснение
Пройдите через священные ворота и попадёте в большую комнату, в которой на шести постаментах стоят вещи Сю. В зависимости от уровня сложности меняется количество предметов, которые нужно искать, чтобы пройти дальше.
Режим «Сюжет»
Пройдите через коридоры и убейте босса. Поднимитесь на второй этаж и двигайтесь до переключателя. Комикс о герое Супермозге лежит на стеллаже напротив механизма.
Режим «Сложно»
На этом уровне к комиксу добавляется портрет юной Симидзу Хинако. Картинка находится в конце коридора, в который можно попасть, если после красных ворот повернуть направо.
Режим «Затерянный в тумане»
К предыдущим вещам добавляется лучевое ружьё, которое находится на верхней полке стеллажа слева от входа на арену.
В процессе поиска личной вещи Сю героине придется сразиться с маткой. Далее расскажем о поведении многоногого чудища в бою и как его убить.
Положите личные вещи Сю на пустые постаменты. Когда все предметы будут на своих местах, запустится катсцена, после которой Хинако просыпается на школьной парте в одиночестве и покидает аудиторию.
Сюжетное объяснение