
Прохождение Cronos: The New Dawn — гайд по игре (обновляется)
Cronos: The New Dawn — новая игра от студии Bloober Team, подарившей нам Silent Hill 2 Remake. Вам предстоит взять на себя роль Путника и разобраться в трагедии, случившейся в альтернативной Польше. Так как игра представляет собой хардкорный survival horror, придется искать ресурсы и экономить патроны. В этом прохождении мы поможем найти оптимальный маршрут и не пропустить ничего интересного.
Пролог. Как найти путь
После небольшой катсцены ответьте на вопросы ИИ, что вы видите на экране. Несмотря на выбор ответов, они ни на что не повлияют.
Дождитесь, пока откроется выход из Саркофага. Один из замков заел. В рамках обучения выстрелите в него. Идите к маркеру цели по прямой. Для ориентира используйте фонари — они укажут правильный путь. Доберитесь до двери, подсвеченной красным, активируйте замок и ставни опустятся.
Заходите внутрь. Сразу поднимайтесь на второй этаж, читая записи на стенах. Разбейте кулаком деревянные балки справа, а также ящик, чтобы забрать энергию. Левее этого места есть дверь, которую можно открыть. Внутри еще энергия.
Проходите через дверь, которую разблокировали ударом кулака. За ней длинный коридор.
Справа в ванне энергия. Слева можно пройти в комнату, а затем через пролом в стене в еще одну. Дверь закрыта на щеколду, ее можно открыть. Подберите старый ключ на полу рядом. Попутно собирайте записки. На шкафу справа энергия. Выходите в коридор и откройте ключом запертую дверь. Подберите на столе химикаты.
Пролезьте под ограждением. Внизу спуск и два ящика. Разбейте их и возьмите энергию. В комнате впереди еще два комплекта энергии. Теперь спускайтесь там, где были ящики. Вы попадете в комнату с манекенами.
Как запустить генератор
Дверь впереди закрыта на кодовый замок. Двигайтесь налево. На столе в следующем зале химикаты.
Впереди звуковая запись и место для сохранения. Из записи вы узнаете код — 367. Правее на столе предохранитель. Место для него находится в устройстве немного сзади. Вам также нужно найти еще один. Откройте кодовую дверь. Внутри немного расходников в ящиках. Выходите через дверь слева и вернетесь к месту с генератором и предохранителями. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж.
Перепрыгните пропасть и идите через стену вперед, заберите энергию. Правее пропасти есть место для спуска. В комнате с часами по прямой лежит еще один предохранитель. Развернитесь и столкнетесь с первым врагом.
После победы возвращайтесь к генератору и активируйте ворота, чтобы вновь попасть на улицу.
Как найти огнемет
Идите направо. В помещении можно подобрать расходники, а также камеру — ценный предмет для продажи. Спускайтесь по ступеням и поверните налево. Подберите химикаты. Вернитесь на центральный путь, перепрыгните трубы.
Идите налево и выйдете к уступу. Спрыгните и справа подберите расходники. Подойдите к двери слева и послушайте голосовую запись.
Развернитесь. Под уступом, с которого вы спрыгнули — проход. Впереди появится еще один враг. Продвигайтесь дальше, не пропустите ящик с припасами, который стоит почти перед вами.
Идите налево. Прокрадитесь через ограждение и идите по единственному пути. Когда заметите проход налево — справа стоят большие шкафы, закрывающие проход туда, где стоял ящик. Один из них можно сдвинуть, чтобы открыть путь. Теперь вернитесь к развилке и идите в основной проход. В комнате справа в шкафу энергия. В дальнем левом углу звуковая запись. Дверь рядом с диктофоном закрыта. Идите налево. Путь всего один. В итоге вы доберетесь до стойки, на которой лежит ключ от магазина. Немного левее энергия.
Сразу после впереди появится монстр. Убейте его и откройте магазин. Почешите кота и заберите ресурсы. Чуть дальше хранилище патронов. Впереди место для сохранения. Там же вы можете подобрать ядро. Рядом есть подобие верстака, в котором вы можете немного улучшить снаряжение. Костюм улучшается за те самые ядра, а вот оружие за энергию. Идите в конец помещения и отметьте терминал. Пока он недоступен. Проходите через открытую зеленую дверь и послушайте диктофон.
На верхнем этаже еще одна заблокированная дверь. Идите вперед. Обратите внимание на дверь справа, закрытую цепью.
Пока вам нечем ее открыть. В конце коридора слева дверь, которую можно разблокировать, разбив кулаком доски. Внутри вас обучат новой способности костюма — факелу, по сути это огнемет. Сожгите биомассу. В открывшейся комнате вы найдете Гермоключ Путников.
Выходите в центральный коридор. Прямо по курсу проход, закрытый биомассой. Сожгите ее.
Внутри ресурсы. Там же вы найдете металлолом, подходящий для создания горючего огнемета. Благодаря гермоключу вы сможете открыть заблокированную дверь в начале коридора. Внутри справа терминал, который откроет большие ворота в центральной части слева по коридору.
Выходите на улицу. Пролог завершен.
Как найти предшественника
Впереди и правее в чемодане возьмите энергию. Идите по единственному пути, собирая ресурсы, пока не доберетесь до железного ящика, преграждающего путь. Сдвиньте его.
Впереди будет один враг. В итоге вы спуститесь в туннель. Заберите патроны для огнемета. Можно сжечь тела тварей поблизости. Справа в стене есть дыра. Пролезьте через нее, чтобы забрать ресурсы и ядро.
Возвращайтесь в катакомбы. Впереди несколько ящиков и тела врагов. Сожгите их, а затем идите направо. Вы не успеете попасть в новую зону, ворота закроются, и полезут твари. Если вы сожгли всех лежачих до этого, то вылезут всего две. Когда проход откроется, возьмите реликвию.
Теперь вы можете работать с аномалиями. Справа пульсирующий шар. С помощью нового устройства вы восстановите мост. Двигайтесь дальше и посмотрите катсцену. Вы нашли своего предшественника.
Как найти временную аномалию
Впереди еще одна аномалия, используйте реликвию в сгусток, чтобы появился проход. Пройдя по платформе выстрелите в аномалию еще раз, чтобы открыть проход дальше. После вагона трамвая разбейте ящики и двигайтесь направо.
Спускайтесь с уступа и вновь активируйте аномалию. В открывшемся проходе сразу же появится тварь. Не пропустите в машине энергию. Впереди тоннель с монстром.
После очередной аномалии вы окажетесь на этаже дома. Идите направо. В шкафах есть ресурсы, а за стойкой диктофон. Пройдите по второму этажу и спуститесь с уступа впереди. Там же есть аномалия, активируйте ее. Вы в бывшей аптеке. Осмотрите ее, прежде чем выходить наружу. В дальнем конце место для сохранения. В хранилищах вы можете восполнить расходники.
На улице сразу же начнется бой, однако обоих монстров можно быстро уничтожить благодаря красному баллону рядом. Идите направо и до конца. Железнодорожные рельсы сломаны. Активируйте аномалию на самом краю рельс, немного левее. Идите направо и спускайтесь.
Впереди много врагов. Используйте взрывные бочки, чтобы убить их с минимум выстрелов. После врагов обследуйте левую зону и заберите ресурсы. Там же лежит ценный предмет для продажи — энергобанк.
Встаньте на плиту, подверженную аномалии, и активируйте сгусток. Так вы поднимитесь вверх. Слева в машине энергия. В здании комната сохранения. Там же можно получить дробовик.
Поднимайтесь по лестнице. Осмотрите помещение и отодвиньте шкаф. Вы в коридоре. Справа припасы. Проходите в квартиру и посмотрите на дом впереди.
Именно там ваша цель.
Как найти болторез
Впереди пролом в стене. На другой стороне разбейте доски, чтобы открыть путь. Вы вновь выйдете в коридор, после чего пол обвалится. Двигайтесь по затопленному этажу по прямой.
Вас ждет тяжелый бой со множеством врагов. После победы вместо того, чтобы направляться к выходу на улицу, поверните налево. Дойдите до конца и соберите ресурсы, в том числе и камеру для продажи.
Выходите на улицу. Справа будет враг и ящик. Вам нужно пройти небольшой парк впереди.
Здесь довольно обширная зона. Вы можете осмотреть хозяйственный магазин не по маршруту цели, однако двери закрыты на цепь, а срезать ее пока нечем, либо ключ.
Чтобы разыскать болторез, идите к вашей основной цели — многоэтажке. Заберитесь внутрь и идите направо. Там комната сохранения. Затем поднимайтесь по лестнице слева. Опасайтесь зеленых наростов на биомассе, так как они взрываются, покрывая поверхность кислотой. Потом они еще и ползать начнут. На верхнем этаже будут еще пара аномалий и кислотные сгустки.
Вам придется сжечь несколько секций биомассы. Обращайте внимание, что иногда рядом с ними стоят бочки, которые загораются при выстреле. После второй секции нападет одна тварь. Доберитесь до 28 квартиры. Зачистите ее и соберите ресурсы, включая энергобанк.
Следующая квартира 29. Отодвиньте шкаф, чтобы попасть внутрь. Вы столкнетесь с кислотными монстрами. Маленькие существа ползут к вам, чтобы нанести урон костюму. Отстрелите их всех. Осмотрите помещение и выходите на балкон, а затем направо. Там вы найдете ключ от хозяйского магазина, где и лежит болторез.
Возвращайтесь, на вас резко нападет множество тварей. Если не хотите тратить патроны, просто пробегите, сдвиньте еще раз шкаф и спускайтесь. Выходите из здания. Вам снова придется пройти через парк, где уже поджидает множество монстров.
В хозяйственном магазине много ресурсов. Заберите их, а затем идите в дальний угол и налево. Из окна выстрелите в канистру, чтобы очистить от биомассы проход в комнату с болторезом. Вы сразу же столкнетесь с большим мощным мутантом.
Победить его будет непросто. Если в парке остались бочки, лучше выманить его на улицу и сражаться там, так как в магазине слишком мало места для маневра.
После победы вернитесь в магазин, но не идите налево, а направляйтесь направо. Там еще одна дверь на цепи, которая теперь не преграда. Внутри много ресурсов.
Возвратитесь немного назад к тому дому, из которого вы попали в парк в первый раз. Там тоже есть дверь на цепи.
За ней погладьте кота и получите устройство для разблокировки двери. Ближайшая такая дверь в комнате сохранения, которая находится на первом этаже квестового дома. Внутри будет ядро.
Еще одна дверь на цепи будет в помещении, левее от центрального входа в дом, нужный по сюжету.
Внутри ценные предметы, однако на выходе появится тварь.
Как победить черную тварь
Наконец вы готовы открыть болторезом двери лифта, который находится рядом с комнатой сохранения. Прочитайте запись и поднимайтесь на лифте вверх. Сразу же прицельтесь вверх и активируйте аномалию, затем идите направо. Когда поднимитесь по лестнице, правее зеленая дверь. Внутри босс.
Таких монстров в игре еще не было. Чтобы нанести урон, сначала подожгите его своими средствами или бочкой. На теле монстра появятся три желтых нароста — два на теле и один на голове. Сложнее всего попасть именно в голову, так как тварь постоянно двигается. Используйте зону как арену, чтобы постоянно перемещаться.
После победы идите к главной цели — разлому времени. Вы попадете в прошлое.
Другие гайды
- Все концовки Cronos: The New Dawn — как получить секретный финал
- Как получить фонарь в Cronos: The New Dawn
- Где найти болторез и открыть запертые двери в Cronos: The New Dawn
- Как найти Арбалет MT-1020 (Arbalest Launcher) в Cronos: The New Dawn
- Как найти карабин Копье REV-141 (Lance REV-1411) в Cronos: The New Dawn
- Где найти ключ от магазина в Cronos: The New Dawn