Прохождение Cronos: The New Dawn — гайд по игре

Прохождение Cronos: The New Dawn — гайд по игре

Dmitry Pytakhin
15 октября 2025, 17:10
Содержание

Cronos: The New Dawn — новая игра от студии Bloober Team, подарившей нам Silent Hill 2 Remake. Вам предстоит взять на себя роль Путника и разобраться в трагедии, случившейся в альтернативной Польше. Так как игра представляет собой хардкорный survival horror, придется искать ресурсы и экономить патроны. В этом прохождении мы поможем найти оптимальный маршрут и не пропустить ничего интересного.

Пролог. Как найти путь

После небольшой катсцены ответьте на вопросы ИИ, что вы видите на экране. Несмотря на выбор ответов, они ни на что не повлияют.

Дождитесь, пока откроется выход из Саркофага. Один из замков заел. В рамках обучения выстрелите в него. Идите к маркеру цели по прямой. Для ориентира используйте фонари — они укажут правильный путь. Доберитесь до двери, подсвеченной красным, активируйте замок и ставни опустятся.

Заходите внутрь. Сразу поднимайтесь на второй этаж, читая записи на стенах. Разбейте кулаком деревянные балки справа, а также ящик, чтобы забрать энергию. Левее этого места есть дверь, которую можно открыть. Внутри еще энергия.

Проходите через дверь, которую разблокировали ударом кулака. За ней длинный коридор.

Справа в ванне энергия. Слева можно пройти в комнату, а затем через пролом в стене в еще одну. Дверь закрыта на щеколду, ее можно открыть. Подберите старый ключ на полу рядом. Попутно собирайте записки. На шкафу справа энергия. Выходите в коридор и откройте ключом запертую дверь. Подберите на столе химикаты.

Пролезьте под ограждением. Внизу спуск и два ящика. Разбейте их и возьмите энергию. В комнате впереди еще два комплекта энергии. Теперь спускайтесь там, где были ящики. Вы попадете в комнату с манекенами.

Как запустить генератор

Дверь впереди закрыта на кодовый замок. Двигайтесь налево. На столе в следующем зале химикаты.

Впереди звуковая запись и место для сохранения. Из записи вы узнаете код — 367. Правее на столе предохранитель. Место для него находится в устройстве немного сзади. Вам также нужно найти еще один. Откройте кодовую дверь. Внутри немного расходников в ящиках. Выходите через дверь слева и вернетесь к месту с генератором и предохранителями. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж.

Перепрыгните пропасть и идите через стену вперед, заберите энергию. Правее пропасти есть место для спуска. В комнате с часами по прямой лежит еще один предохранитель. Развернитесь и столкнетесь с первым врагом.

После победы возвращайтесь к генератору и активируйте ворота, чтобы вновь попасть на улицу.

Как найти огнемет

Идите направо. В помещении можно подобрать расходники, а также камеру — ценный предмет для продажи. Спускайтесь по ступеням и поверните налево. Подберите химикаты. Вернитесь на центральный путь, перепрыгните трубы.

Идите налево и выйдете к уступу. Спрыгните и справа подберите расходники. Подойдите к двери слева и послушайте голосовую запись.

Развернитесь. Под уступом, с которого вы спрыгнули — проход. Впереди появится еще один враг. Продвигайтесь дальше, не пропустите ящик с припасами, который стоит почти перед вами.

Идите налево. Прокрадитесь через ограждение и идите по единственному пути. Когда заметите проход налево — справа стоят большие шкафы, закрывающие проход туда, где стоял ящик. Один из них можно сдвинуть, чтобы открыть путь. Теперь вернитесь к развилке и идите в основной проход. В комнате справа в шкафу энергия. В дальнем левом углу звуковая запись. Дверь рядом с диктофоном закрыта. Идите налево. Путь всего один. В итоге вы доберетесь до стойки, на которой лежит ключ от магазина. Немного левее энергия.

Сразу после впереди появится монстр. Убейте его и откройте магазин. Почешите кота и заберите ресурсы. Чуть дальше хранилище патронов. Впереди место для сохранения. Там же вы можете подобрать ядро. Рядом есть подобие верстака, в котором вы можете немного улучшить снаряжение. Костюм улучшается за те самые ядра, а вот оружие за энергию. Идите в конец помещения и отметьте терминал. Пока он недоступен. Проходите через открытую зеленую дверь и послушайте диктофон.

На верхнем этаже еще одна заблокированная дверь. Идите вперед. Обратите внимание на дверь справа, закрытую цепью.

Пока вам нечем ее открыть. В конце коридора слева дверь, которую можно разблокировать, разбив кулаком доски. Внутри вас обучат новой способности костюма — факелу, по сути это огнемет. Сожгите биомассу. В открывшейся комнате вы найдете Гермоключ Путников.

Выходите в центральный коридор. Прямо по курсу проход, закрытый биомассой. Сожгите ее.

Внутри ресурсы. Там же вы найдете металлолом, подходящий для создания горючего огнемета. Благодаря гермоключу вы сможете открыть заблокированную дверь в начале коридора. Внутри справа терминал, который откроет большие ворота в центральной части слева по коридору.

Выходите на улицу. Пролог завершен.

Как найти предшественника

Впереди и правее в чемодане возьмите энергию. Идите по единственному пути, собирая ресурсы, пока не доберетесь до железного ящика, преграждающего путь. Сдвиньте его.

Впереди будет один враг. В итоге вы спуститесь в туннель. Заберите патроны для огнемета. Можно сжечь тела тварей поблизости. Справа в стене есть дыра. Пролезьте через нее, чтобы забрать ресурсы и ядро.

Возвращайтесь в катакомбы. Впереди несколько ящиков и тела врагов. Сожгите их, а затем идите направо. Вы не успеете попасть в новую зону, ворота закроются, и полезут твари. Если вы сожгли всех лежачих до этого, то вылезут всего две. Когда проход откроется, возьмите реликвию.

Теперь вы можете работать с аномалиями. Справа пульсирующий шар. С помощью нового устройства вы восстановите мост. Двигайтесь дальше и посмотрите катсцену. Вы нашли своего предшественника.

Как найти временную аномалию

Впереди еще одна аномалия, используйте реликвию в сгусток, чтобы появился проход. Пройдя по платформе выстрелите в аномалию еще раз, чтобы открыть проход дальше. После вагона трамвая разбейте ящики и двигайтесь направо.

Спускайтесь с уступа и вновь активируйте аномалию. В открывшемся проходе сразу же появится тварь. Не пропустите в машине энергию. Впереди тоннель с монстром.

После очередной аномалии вы окажетесь на этаже дома. Идите направо. В шкафах есть ресурсы, а за стойкой диктофон. Пройдите по второму этажу и спуститесь с уступа впереди. Там же есть аномалия, активируйте ее. Вы в бывшей аптеке. Осмотрите ее, прежде чем выходить наружу. В дальнем конце место для сохранения. В хранилищах вы можете восполнить расходники.

На улице сразу же начнется бой, однако обоих монстров можно быстро уничтожить благодаря красному баллону рядом. Идите направо и до конца. Железнодорожные рельсы сломаны. Активируйте аномалию на самом краю рельс, немного левее. Идите направо и спускайтесь.

Впереди много врагов. Используйте взрывные бочки, чтобы убить их с минимум выстрелов. После врагов обследуйте левую зону и заберите ресурсы. Там же лежит ценный предмет для продажи — энергобанк.

Встаньте на плиту, подверженную аномалии, и активируйте сгусток. Так вы поднимитесь вверх. Слева в машине энергия. В здании комната сохранения. Там же можно получить дробовик.

Поднимайтесь по лестнице. Осмотрите помещение и отодвиньте шкаф. Вы в коридоре. Справа припасы. Проходите в квартиру и посмотрите на дом впереди.

Именно там ваша цель.

Как найти болторез

Впереди пролом в стене. На другой стороне разбейте доски, чтобы открыть путь. Вы вновь выйдете в коридор, после чего пол обвалится. Двигайтесь по затопленному этажу по прямой.

Вас ждет тяжелый бой со множеством врагов. После победы вместо того, чтобы направляться к выходу на улицу, поверните налево. Дойдите до конца и соберите ресурсы, в том числе и камеру для продажи.

Выходите на улицу. Справа будет враг и ящик. Вам нужно пройти небольшой парк впереди.

Здесь довольно обширная зона. Вы можете осмотреть хозяйственный магазин не по маршруту цели, однако двери закрыты на цепь, а срезать ее пока нечем, либо ключ.

Чтобы разыскать болторез, идите к вашей основной цели — многоэтажке. Заберитесь внутрь и идите направо. Там комната сохранения. Затем поднимайтесь по лестнице слева. Опасайтесь зеленых наростов на биомассе, так как они взрываются, покрывая поверхность кислотой. Потом они еще и ползать начнут. На верхнем этаже будут еще пара аномалий и кислотные сгустки.

Вам придется сжечь несколько секций биомассы. Обращайте внимание, что иногда рядом с ними стоят бочки, которые загораются при выстреле. После второй секции нападет одна тварь. Доберитесь до 28 квартиры. Зачистите ее и соберите ресурсы, включая энергобанк.

Следующая квартира 29. Отодвиньте шкаф, чтобы попасть внутрь. Вы столкнетесь с кислотными монстрами. Маленькие существа ползут к вам, чтобы нанести урон костюму. Отстрелите их всех. Осмотрите помещение и выходите на балкон, а затем направо. Там вы найдете ключ от хозяйского магазина, где и лежит болторез.

Возвращайтесь, на вас резко нападет множество тварей. Если не хотите тратить патроны, просто пробегите, сдвиньте еще раз шкаф и спускайтесь. Выходите из здания. Вам снова придется пройти через парк, где уже поджидает множество монстров.

В хозяйственном магазине много ресурсов. Заберите их, а затем идите в дальний угол и налево. Из окна выстрелите в канистру, чтобы очистить от биомассы проход в комнату с болторезом. Вы сразу же столкнетесь с большим мощным мутантом.

Победить его будет непросто. Если в парке остались бочки, лучше выманить его на улицу и сражаться там, так как в магазине слишком мало места для маневра.

После победы вернитесь в магазин, но не идите налево, а направляйтесь направо. Там еще одна дверь на цепи, которая теперь не преграда. Внутри много ресурсов.

Возвратитесь немного назад к тому дому, из которого вы попали в парк в первый раз. Там тоже есть дверь на цепи.

За ней погладьте кота и получите устройство для разблокировки двери. Ближайшая такая дверь в комнате сохранения, которая находится на первом этаже квестового дома. Внутри будет ядро.

Еще одна дверь на цепи будет в помещении, левее от центрального входа в дом, нужный по сюжету.

Внутри ценные предметы, однако на выходе появится тварь.

Как победить черную тварь

Наконец вы готовы открыть болторезом двери лифта, который находится рядом с комнатой сохранения. Прочитайте запись и поднимайтесь на лифте вверх. Сразу же прицельтесь вверх и активируйте аномалию, затем идите направо. Когда поднимитесь по лестнице, правее зеленая дверь. Внутри босс.

Таких монстров в игре еще не было. Чтобы нанести урон, сначала подожгите его своими средствами или бочкой. На теле монстра появятся три желтых нароста — два на теле и один на голове. Сложнее всего попасть именно в голову, так как тварь постоянно двигается. Используйте зону как арену, чтобы постоянно перемещаться.

После победы идите к главной цели — разлому времени. Вы попадете в прошлое.

Как найти убежище

Вы окажетесь в квартире. Осмотрите все многочисленные записки в комнатах. В одном из помещений стоит сейф. Код — 811. Вы получите информацию об убежище. Выходите на этаж и спускайтесь по лестнице. Проходя мимо размалеванной двери, вы услышите голос. Поговорите с женщиной в квартире, выбрав любой из вариантов ответа.

Продолжайте двигаться по коридору в лифт. Вы окажетесь на первом этаже. Зайдите в квартиру, где в настоящем была комната сохранения. Сейчас здесь также можно сохранить игру и полечиться. Выходите и доберитесь до конца этажа, там энергия. Теперь можно выходить на улицу.

Идите направо и подберите у баков металлолом.

Путь лежит через знакомый парк к высокому зданию, где вы были в настоящем. Обратите внимание на бункер, подсвеченный красным — это и есть убежище, однако оно закрыто. Придется найти ключ.

Как найти ключ от убежища

Обойдите строение справа. Не пропустите порцию энергии. Пробежит кошка. Следуйте за ней. На мотоцикле энергия.

Продолжайте обходить дом. Около прицепа химикаты.

Откройте калитку в парк, но поверните назад к дому и спуститесь к подвалу. Срежьте болторезом цепь с двери под номером 25. Внутри ресурсы и ценный предмет.

Спуститесь еще ниже и отодвиньте упавший шкаф. Осторожно, в этой зоне тварь. После победы осмотрите место, откуда вылез монстр. Подберите ключ от убежища. Сразу же появятся еще несколько врагов.

В первой зоне подвала есть еще одна комната, подписанная табличкой «Проход запрещен». Внутри вы найдете немного ресурсов.

Как попасть в убежище

Возвращайтесь на улицу, проходите через калитку и держитесь правее. На детской площадке почешите кошку. Вы получите ядро.

Перед вами снова парк. Вам нужно в большую подсвеченную красным дверь, которая ведет к убежищу. Теперь она легко откроется. Спускайтесь по лестнице. Дойдите до конца коридора, когда увидите двери. Зайдите в левую. Тут можно подобрать энергию. Дверь по прямой ведет в ванную, тут тоже энергия. Теперь идите в правый проход. Посмотрите катсцену.

Как найти терминал

После заставки вы окажетесь в старой зоне на улице. Здесь вы были сразу после пролога. Спускайтесь по лестнице и подойдите к аномалии –желтому сгустку прямо по пути. Слева комната сохранения. Пополните там припасы. Вы здесь уже были. Именно на этом этаже вы впервые познакомились с Факелом — портативным огнеметом в костюме. Идите направо, но держитесь левее. Вы увидите дверь на цепи.

Теперь ее можно срезать. Внутри много ресурсов.

Спускайтесь по лестнице правее от открытой комнаты и идите налево. Большие ворота раньше были закрыты — это терминал. Сейчас у вас есть сущность Эдварда, и двери откроются. Идите в комнату справа. Там немного ресурсов.

Спускайтесь по центральной лестнице и поверните направо. Подберите на лавочке много энергии. В дальней левой части этой зоны на лавке еще энергия. Также ресурс есть на ближайшей левой лавке от центра, куда вам собственно и нужно.

Подойдите к подсвеченной красным панели в полу и запустите ее. Начнется катсцена и некая непонятная процедура Вознесения. В ходе нее Путник попадет в чью-то квартиру. Теперь нужно разобраться, что случилось и где вы.

Погладьте кота на полу и прочитайте записку правее. Рядом есть еще два кота. Это те, которых вы находили ранее. Сейчас за взаимодействие с ними вам ничего не дадут.

Как найти трамвай

В следующей комнате место сохранения. Идите дальше через сдвигающиеся ворота и посмотрите катсцену. Вы в том же зале терминала, где и были. После диалога с загадочным Смотрителем, идите направо к трамвайной станции А. Раньше этот проход был закрыт.

Пройдите вперед и поверните направо. Там еще одна аномалия с осколками воспоминаний, а также химикаты и энергия.

Теперь спускайтесь к платформам. Сразу же слева на ящике энергия. Справа комната сохранения и аудиозапись. Слева проход дальше. Осмотрите платформу рядом с трамваем и подберите все доступные записки и ресурсы. Вам в единственный доступный проход. Не обращайте внимание на мяуканье, сейчас с этим ничего не сделать.

Как запустить электричество

За дверями несколько монстров. Соберите энергию и металлолом, после чего двигайтесь дальше в единственную дверь. Вы окажетесь в коридоре. Здесь нет монстров, а слева на шкафу перед выходом энергия. Как только вы выйдете, столкнетесь с новым монстром, который хватает Путника длинным отростком и притягивает к себе. Используйте ближний бой или огнемет, чтобы отбиться. Справа будет низкий проход через стену.

В следующей комнате справа записки и патроны. В дальнем левом углу компьютер, который запустит первый генератор. Теперь нужно отыскать второй. Сразу же откроется дверь, за которой враги.

Вы вернетесь назад. Одна из закрытых дверей теперь доступна.

Проходите через нее и подберите адаптер, который показывает здоровье врагов. Это поможет отличить среди тел тех, кто может на вас напасть. Спускайтесь по лестнице. Тут будет много энергии и аудиозапись. Проходите через дыру в стене и попадете в зараженную зону. Двигайтесь аккуратно, проверяя новым устройством монстров на стенах. По пути обратите внимание на энергию на стеллаже.

Не идите через дверь, а проследуйте дальше по коридору. Справа будет поворот с ящиком. Осторожно, правее ящика мутант на стене. В конце коридора дверь на цепи. За ней ценные предметы и ресурсы. Теперь можно возвратиться к дверям, которые вы видели ранее. Разбейте ящик слева и подберите металл справа. Впереди еще один коридор с биомассой и мутантами. Там же в углах лежит энергия. В итоге вы доберетесь до второго компьютера, рядом с которым немного ресурсов. Активируйте второй генератор и проходите через ближайшую дверь слева. За ней монстр.

Возвращайтесь тем же путем. Когда доберетесь до лестницы, встретите двух тварей, которых тошнит кислотой.

После боя возвращайтесь на платформу, но не идите к трамваю, а держитесь правее. Там вы найдете комнату, которая ранее была заперта. Ее легко найти по звуку мяуканья кошки. Здесь же аудиозапись и ящики с припасами.

Идите в трамвай и изучите его заднюю часть. На одном из кресел энергия. Теперь идите вперед до катсцены. После заставки перенесите к себе новую сущность. Запустите трамвай.

Как добраться до Металлургического завода

По приезду вы окажетесь в неизвестной локации. Предстоит найти новую точку Погружения. Выходите слева и продолжайте держаться левее. Около скамеек энергия. Чуть впереди будет место для прокачки и сохранения. Еще немного впереди проход через решетку. Там ящики с ресурсами.

После этого от комнаты сохранения двигайтесь налево, если стать к вокзалу правым боком.

В следующем большом зале держитесь правее. Там есть комната с ресурсами.

Выходите на улицу и посмотрите катсцену. Вы недалеко от завода. Слева на коробках энергия. Справа большая палатка, но там совсем мало ресурсов.

Проходите через ворота в следующую зону, справа ящики. Найдите красные лампы, они показывают путь через бурю. Осторожно, в песке могут прятаться твари.

По пути будут еще ящики с ресурсами и слабые враги. Перед вами появится пещера с аномалией. Активируйте ее лучом и появится бочка. Ее можно взорвать, чтобы сжечь биомассу впереди. Обратите внимание, что аномалию можно активировать повторно, это важный момент, который пригодится совсем скоро.

Далее вас ждет большое открытое пространство. У ящиков впереди энергия. Путник столкнется с несколькими врагами. Хорошая новость в том, что в зоне есть несколько бесконечных аномалий, на месте которых можно создавать бочки. Также по краям есть ящики с припасами. Найдите здесь же старый вагон.

Внутри ресурсы и ценный предмет. На выходе вас встретит усиленная тварь.

Когда решите пройти вперед в арку, выскочит еще один сильный монстр.

После победы в следующей зоне держитесь левее и найдете аномалию с отзвуками прошлого.

Там же около грузовика ящик и ресурсы. Вернитесь в центр зоны. Справа обрыв, поэтому двигайтесь дальше. Вновь держитесь левее — ящики.

Впереди завод. Чуть левее будет открытый проход. Внутри в первой комнате аномалия, а во второй ресурсы. Активируйте аномалию и посмотрите наверх — там вторая. Теперь выходите к главному входу на завод. Деактивируйте аномалию, которую видите в проломе стены слева и встаньте на платформу справа. Теперь активируйте аномалию, чтобы подняться на второй этаж.

Двигайтесь на завод, спуститесь по лестнице, слева ящики. Вам направо. В ящике на выходе энергия.

Во внутреннем дворе зайдите в небольшое помещение слева и подберите энергию. Впереди генератор без одного предохранителя. Повернитесь лицом к заводу и держитесь правее в дальнем углу будет контейнер на цепи. Внутри ресурсы. Вам на лестницу в левом углу. После катсцены послушайте аудиозапись. Нужно найти антигравитационное снаряжение. Здесь же комната сохранения и предохранитель. Подберите на столе новое устройство — портативный выжигатель или, если простыми словами, бомба липучка.

Как найти мастер-ключ от Металлургического завода

Возвращайтесь к генератору и установите предохранитель. Дверь рядом откроется. Впереди очередной туннель с биомассой. В комнате будет два монстра и энергия. Поверните направо и из массы вылезет еще одна тварь. Не пропустите слева энергию.

Впереди еще одно помещение, уже побольше. На входе появится монстр. Поднимите со стеллажа металлолом. Чуть впереди комната с колонной из биомассы по центру. Здесь вас ожидает большое скопление врагов. На столике прямо напротив входа энергия. Также слева стоит шкаф, который можно сдвинуть, чтобы открыть проход. Внутри будет раздевалка и комната сохранения. Справа еще один шкаф, который можно сдвинуть. За ним пролом в стене. Пройдите через него и сверните налево — два ящика. Из помещения есть два выхода. Прямо перед вами подсвеченный зеленым, а также правее, попасть к которому возможно только после убийства двух зараженных на стене. В нем будет душевая и пара монстров на стенах. Также вы найдете ядро и металлолом.

Пройдите через главную дверь и убейте нескольких монстров. Впереди немного ресурсов. Следуйте налево. Здесь будет стол с двумя комплектами энергии, а также подвешенный к стене контейнер, как в комнате сохранения. Затем вы вновь выйдете на улицу. Слева лестница, которая вернет вас в комнату сохранения и откроет короткий путь.

От места, в котором вы попали в новую зону, поверните направо и идите в угол. Вход палатки закрыт биомассой, которую можно сжечь. Внутри вы найдете много энергии. На обратном пути появится тварь.

Напротив палатка, в которой немного ресурсов. На улице пройдите до конца и направо — зелёная дверь. Правее вы можете обнаружить ящик. Пройдя через дверь, вы окажетесь в очень зараженной зоне с сильным бронированным врагом. В этом же зале можно найти ядро, а также закрытую на цепь дверь. Внутри ресурсы и ценный предмет.

Теперь выходите на улицу через единственную доступную дверь. В левом дальнем углу еще дверь. За ней монстр и аномалия.

Прямо по курсу на столе ресурсы, но будьте осторожны — слева на стене мутант. Немного впереди будет ящик, а за стеной слева еще один мутант. Правее вы можете увидеть горючую биомассу, уберите ее, чтобы открыть вторую аномалию. Активируйте сначала ее, а затем ту, которую видели в начале. Бочка откатится, открывая дополнительный проход. Там слева снова мутант на стене, справа ящик. Держитесь правой стены и сломайте доски, закрывающие проход в комнату. Внутри записка и энергия, а также третья аномалия сверху. Выходите и поднимитесь по лестнице.

На развилке поверните налево. Вы попадете в комнату с запиской. В ней код допуска — 364. Спускайтесь, пройдя на развилке направо и выходите на улицу. Кодовая дверь слева, но код не от нее. Возвращайтесь назад. Выходите в ту часть двора, где были палатки и лестница к зоне сохранения. Там есть железные ворота, подписанные HALA B. Код от них.

Сразу же посмотрите направо, в открывшемся проходе — монстр. Рядом с ним правее энергия. Идите дальше по проходу, подбирая ресурсы на пути. Когда вы пройдете через еще одну зеленую дверь, окажетесь в окружении врагов. Обратите внимание, что тут есть неагрессивные твари. В помещении по углам разбросана энергия. На выходе поднимитесь по лестнице и держитесь правой стены. Там будет комната сохранения, а также мастер-ключ от большинства дверей на заводе.

Как попасть в карантинную зону

Выходите и идите к двери по прямой. Прежде чем зайти, поверните налево — ящик. Теперь откройте дверь мастер-ключом. Внутри комната с кислотными наростами и ползающими мутантами.

Правее найдите пролом в стене. За ним небольшой участок с ресурсами, однако пройти куда-либо еще не выйдет. Основной проход вперед преграждает аномалия. Есть проломы слева и справа. Идите сначала вправо и сломайте ящики. Теперь влево. Наростов с кислотой станет еще больше, но можно выстрелить в один, остальные взорвутся следом.

Обратите внимание на сжигаемую биомассу слева. За ней несколько ящиков. В этом же помещении вы найдете доступ к аномалии, а также можете проломить доски слева, чтобы открыть проход наружу. Там ценный предмет.

Вернитесь назад в помещение, где проход был закрыт аномалией. Теперь можно пройти дальше. Поверните налево и перед дверью на улицу соберите ресурсы. На улице идите по прямой и попадете в комнату сохранения. Выходите назад и спрыгните вниз рядом с желтым проломом. Появятся пара сильных врагов.

После победы отодвиньте железный контейнер слева, чтобы обеспечить себе короткий путь в самое начало, затем идите направо в единственную доступную дверь. Прямо над вами большая аномалия. Активируйте ее, чтобы пройти вперед. Там вы найдете тело и код от двери — 729.

Возвращайтесь и идите через проход, который вы сделали, отодвинув контейнер. Срежьте путь через комнату сохранения. Вы попадете в зону с палатками. Около палатки, которая ранее была закрыта биомассой есть дверь. Теперь ее можно открыть. Внутри ресурсы.

Вам же нужно открыть вторую кодовую дверь, которая ранее была заблокирована. Вы выйдете в просторную зону, где ничего не видно из-за песка. Здесь снова монстры выпрыгивают из насыпей. Идите налево и соберите энергию. Немного впереди вы столкнетесь с большим количеством врагов. Как и ранее, для поиска правильного пути ориентируйтесь по красным лампам. На выходе вы сможете найти немного патронов и энергии. Также осмотрите всю открытую местность для сбора припасов в ящиках.

Когда будете идти между вагонами-цистернами, не поднимайтесь по лестнице, подсвеченной красным, а идите в дальнюю часть локации — ящик. Теперь можно подняться по лестнице.

Развернитесь и идите по прямой. На стеллажах химикаты. Вам нужно двигаться дальше и спрыгнуть с платформы. Держитесь левее, чтобы подобрать металлолом. Теперь вернитесь к месту, где вы спрыгнули, развернитесь спиной к маркеру цели и пройдите вперед и направо.

Вы увидите еще одну красную лампу и несколько проходов. Сначала двигайтесь по прямой. Тут комната с кислотными сгустками, припасами и одним монстром. Выходите и поверните налево в подсвеченную комнату. Тут дверь на цепи. За ней много припасов и ядро. На выходе появится несколько врагов. Следуйте к маркеру цели. Из двери справа выбежит кошка. Изучите помещение, где было животное — ящики и энергия. Пока через аномалию, куда убежала кошка, не пройти, поэтому двигайтесь налево в карантинную зону.

Справа лежат химикаты, а слева энергия. Ваш же путь лежит между коек и белых ширм. Держитесь правее, чтобы подобрать энергию.

Как найти антигравитационные ботинки

Поднимайтесь на второй этаж. Тут будет развилка — прямо или на подъем справа. Сначала идите прямо, слева будут ящики. и записки. Теперь поднимайтесь по лестнице.

Справа зеленая дверь, за которой комната сохранения. В ней вы найдете новый апгрейд для пистолета, превращающий его в пистолет-пулемет. Проходите в следующую дверь там же в комнате сохранения.

Идите вперед, пока не увидите монстра, ползущего по потолку. Убивать его надо также, как и обычных. Когда вы спуститесь через пролом в полу, справа ящики. Впереди еще несколько ползающих монстров, следите за потолком. Найдите на арене обвалившиеся бетонные блоки, если пройти по ним немного выше, увидите труп другого Путника.

У него вы, наконец-то, подберете гравитационные ботинки.

Как найти разлом в прошлое

Ближайшая подходящая для них поверхность совсем рядом, камера сама укажет вам направление. Встав на движущиеся кубы, вы сможете подняться по отвесной стене, затем нацельтесь на подсвеченный голубым квадрат, и героиня перелетит на эту платформу автоматически. Так вы окажетесь на потолке.

Разбейте доски впереди и вновь примагнитьтесь к еще одной платформе. Дойдите до конца и активируйте аномалию слева. Вернитесь немного назад и впереди откроется новая платформа.

Продолжайте движение до комнаты. В ней слева ресурсы и записка. Спрыгните в пролом и окажетесь перед комнатой сохранения, где вы недавно были. Сохраните прогресс, после чего выходите через другую дверь. Прямо перед вами зона для гравитационного прыжка. После посмотрите направо — платформа. Теперь налево — еще одна платформа. Вы окажетесь на развилке. Одно направление — вперед и вверх, второе — направо и вниз. С этого же места посмотрите немного правее и выше — вы увидите аномалию. Сразу же активируйте ее. Теперь идите вперед и вверх. Вы окажетесь рядом с зоной, куда ранее убежал кот.

Спускайтесь с гравитационной поверхности и идите в открытую дверь. Там кот, записка, пара ящиков и энергия. Выходите, посмотрите налево и наверх — примагнитьтесь к поверхности. Используя различные платформы, вернитесь к месту сохранения, где вы и получили задание найти гравитационные ботинки.

У вас только один путь, который в итоге приведет вас к разлому в прошлое.

Как найти Артура Барыку

Переместившись, вы приступите к поискам Артура Барыки. Сразу же справа подберите энергию.

Чуть впереди и слева на столе — ящики. Справа важная аудиозапись и припасы. Идите по лестнице в комнату управления. Прочитайте записки, после чего проходите через дверь. В комнате справа — записка, вам же налево по коридору. Обратите внимание на еще одну дверь справа, там аудиозапись. Теперь просто идите вперед до катсцены. Когда получите управление, двигайтесь к лестнице и продолжайте идти вперед. По пути вы не встретите сопротивление, даже несмотря на монстров в округе.

В определенный момент отодвиньте упавший шкаф. Оказавшись в большом помещении, сдвиньте еще один шкаф в дальнем левом углу.

Вы не успеете это сделать, появятся враги. Победив их, сделайте то, что собирались, чтобы продвинуться дальше. В комнате справа заберите энергию и осмоторите записку с фото. Двигайтесь к лестнице.

Вы окажетесь на этаже кабинетов. Сразу идите налево на балкон.

Там можно взять ценный предмет. Осматривайте кабинеты, пока не доберетесь до последней двери. Она выведет на улицу. Продолжайте идти, пока не доберетесь до комнаты сохранения. Из нее перепрыгните препятствие в коридор, освещенный красным. Вы придете ко второму полноценному боссу в игре. Это большая туша тел, напоминающая животное.

Бить его довольно просто — подводите монстра к колоннами и взрывайте бочки. Тварь будет ломать стены, открывая новые зоны с бочками и припасами. После победы подберите с босса энергию и идите в проход. Посмотрите катсцену. У вас будет выбор, сущность какого из братьев забрать. На концовку это не повлияет, поэтому можете решить по собственному усмотрению, либо ориентируясь на бонусы. За Габриэля дадут баффы на дробовик, а за Артура — на пистолет. После решения Путник сама переместится в настоящее и доберется на трамвае в терминал.

Как запустить терминал

Вернувшись в помещение с терминалом, Путник обнаружит, что устройство отключено. Идите на звук музыки в закусочную слева. После катсцены со Смотрителем нужно найти рубильник. Поднимитесь по лестнице и идите направо к антигравитационной поверхности.

Вы окажетесь в ресторане. Здесь несколько записок. Проходите через зеленую дверь. Пролезайте через пролом в стене и идите до тех пор, пока не увидите аномалию.

Активируйте ее, чтобы продолжить путь. Затем надо еще раз выключить и включить аномалию, пока вы не пройдете до двери на цепи. Внутри много припасов. Возвращайтесь немного назад и спускайтесь по ступеням на нижний этаж.

Развернитесь и подберите на столе справа химикаты. Теперь нужно пройти через дверь в центральный зал. Сразу же восстановите бочку и осмотрите ящики по периметру. Как только вы решите выйти в противоположную дверь, появятся враги. Бой будет тяжелым. После победы обратите внимание, что в следующем коридоре слева сжигаемая биомасса. За ней много ресурсов.

Идите вперед, разбейте ящики. Слева будут комнаты с туалетами.

Когда подойдете ближе, из одной выпрыгнет монстр. Разбейте доски, чтобы пройти дальше. Попав в комнату с оборудованием, идите направо и подберите химикаты. В коридоре вы могли слышать кота, но в эту комнату пока не попасть. За следующей дверью рубильник электричества, который вы и искали. Как только энергия запустится, рядом активируется дверь, но пока туда идти не нужно. Направляйтесь назад в коридор и пройдите в комнату с котом. Как и раньше в награду дадут ядро.

Возвращайтесь к разблокированной двери и попадете в комнату сохранения. Из нее вы вернетесь к терминалу. Активируйте устройство и посмотрите катсцену.

Как найти путь через жилой комплекс

Поговорите со Смотрителем, после чего идите практически в самое начало игры. Ориентируясь по маркеру цели, вы окажетесь около первой закрытой двери с отметкой А-0.

Почти сразу вы заметите платформу с новой пушкой. Подберите ее и сохраните игру.

Выходите на открытую местность и направляйтесь в правую сторону. Там место для гравипрыжка. Вам предстоит несколько перелетов. Когда окажетесь под крышей — на левой стене сидит тварь. Пройдите вперед и выстрелите в желтый контейнер, чтобы уничтожить всю горючую биомассу.

Пройдите в самый крайний левый угол и подберите энергию. Теперь немного вернитесь. Биомасса слева закрывала гравитационные кубы. Снова прыгните. Вам нужно прыгнуть на платформу, где есть взрывающиеся контейнеры рядом с биомассой. Путь всего один. Выбирайте те места, которые доступны для прыжков.

В итоге вы окажетесь в пещере.

Справа пара ящиков, а слева монстр. Идите вперед, побеждая тварей. Около темной биомассы восстановите бочку и подорвите ее, чтобы расчистить проход. Слева будет вагон. Подойдите к нему и подберите энергию и химикаты. Теперь прыгайте на гравиплатформу. Зайдите в вагон и активируйте аномалию справа.

Когда появится второй вагон, зайдите в него и деактивируйте аномалию. Сделайте гравипрыжок и двигайтесь вперед, пока не окажетесь перед высотным зданием. Подойдите ко входу и разбейте ящик. Левее есть пролом в стене, куда можно спуститься, но пока не идите туда.

Вернитесь на улицу и пройдите мимо машины с горящими фарами вниз. Там немного ресурсов. Теперь прыгайте через разлом в стене. Появится бронированный враг. После победы разбейте ящики рядом и выходите через зеленую дверь. Справа можно подняться по гравитационным кубам. Сразу же разбейте доски, мешающие открыть дверь в здание. Левее комната сохранения.

Поднимайтесь по лестнице и идите к уступам слева.

Наверху вы окажетесь в квартире. Сразу убейте мутанта на стене, которого видно через просвет слева. Пройдите немного вперед и через провал в полу посмотрите на дверь внизу. Выстрелите в доски, чтобы разблокировать путь.

Вернитесь к месту, где вы только поднялись по лестнице. Именно там будет открытая дверь. Внутри еще одна дверь, но на цепи, а за ней много ресурсов.

Возвращайтесь на изначальный маршрут. Осматривайте стены, чтобы не попасться мутантам.

В конце коридора энергия, после чего путь ведет налево. По прямой выход на лестницу. Там тупик, но есть ящик. Осторожно, как только вы выйдете из квартиры — сзади на стене мутант. Вернитесь внутрь и соберите немного ресурсов, после чего можно пройти в доступную дверь. Сразу же убейте тварь на стене левее. Выходите на лестничную клетку. Из двери напротив появится мутант.

Заберите энергию слева на столе и поверните направо. Собирая немногочисленные ресурсы, подойдите к гравитационным кубам. Направляйтесь по ним до конца, пока не окажетесь в другой квартире. На развилке поверните направо и разбейте доски на двери — там отдельная часть этажа, ящики и враги.

Также здесь есть квартира №3 — она принадлежала Габриэлю. Внутри немного ресурсов, ядро и записки. Вернитесь в квартиру с развилкой, где вы были ранее. Идите в другую сторону до новой зоны с кубами. Слева будет стиральная машина, а на ней ящик.

Чуть правее в ванной энергия. Прыгайте на потолок. У вас всего один путь, и он ведет вас к еще одной платформе. По ходу движения вы столкнетесь с двумя ползающими тварями. Прыгните и спуститесь на нормальную землю. Из квартиры вылезет тварь. Убейте ее и проходите внутрь. Справа будет аномалия, а слева уступы вниз. Активируйте аномалию и идите налево.

На столе энергия. Разбейте доски на двери и вернетесь в комнату сохранения, откуда начали изучать жилой комплекс. Вновь поднимитесь по лестнице, но теперь есть путь вперед к большой ёлке.

Как добраться до больницы

Прямо по курсу ларек. Там немного ресурсов. Обходите ларек слева, затем направо и еще раз направо. Там можно восстановить бочку, а также подобрать предохранитель. Держитесь правее и в одном из ларьков увидите генератор с двумя отсутствующими предохранителями.

Сразу же вставьте найденный. Идите налево — ящики. На территории будут еще ресурсы, но вам нужно дойти до конца, а затем повернуть налево и вновь пройти до конца. Там и лежит второй предохранитель. Как только вы активируйте генератор, полезут враги. Мы советуем начать с ними сражаться до установки последнего предохранителя. Тогда в заскриптованный момент монстров будет меньше.

В открывшейся зоне не пропустите ящики сразу после входа. Дальше на столе патроны.

Впереди вновь гравипрыжки. Доберитесь до здания, когда вновь будете под крышей. Прежде чем до конца идти направо, взгляните налево и немного вверх — платформа закрыта досками, которые можно разбить.

Прыгните туда и окажетесь в квартире, где мяукает кошка. Также тут будет много энергии. Обратите внимание, что возвращаться назад вам не нужно. В этом же разрушенном жилище есть кубы, с которых вы попадете на платформу внизу. Именно туда нужно по заданию.

Спрыгните вниз и осмотритесь. Тут есть немного ресурсов и монстры. Больше ничего интересного. Просто идите вперед, подбирая по пути энергию. Когда спуститесь с уступа, справа будут патроны и химикаты.

Путь лежит в пещеру. Вы упретесь в пропасть, над которой нити аномалии. Идите налево, аномалия висит правее и выше.

Дорога восстановится и сразу же появится целая группа монстров. Будьте осторожны, так как твари лезут и спереди и сзади. После боя идите дальше. Когда повернете в новую часть пещеры, справа на ящиках энергия. В итоге вы выйдете к гравитационным кубам. Платформа прямо по курсу. Предстоит еще несколько прыжком, однако они все линейны — не заблудитесь.

Вы окажетесь перед зданием. Слева спуск в подвал, но дверь там закрыта. Обходите строение справа и увидите пролом в стене. Вы окажетесь в доме скульптора. Здесь почти нет ресурсов, зато много записок. Сразу слева подберите металлолом. Чуть дальше и правее будет стеллаж, если его отодвинуть, заберете много энергии. Затем идите на второй этаж — два ящика. По пути обратите внимание на ключ от подвала, валяющийся на столе, и подберите его.

Возвращайтесь к подвалу. Внутри вы найдете ресурсы, а также еще одного Путника, у которого можно забрать сущность, улучшающую ближний бой.

Вернитесь в дом и на первом этаже держитесь правее — там открытая дверь. Вы выйдете к аномалии, активируйте ее идите вперед.

Путь оборвется, деактивируйте аномалию, чтобы вместе с платформой продвинуться вперед. Оттуда можно сделать гравитационный прыжок.

Оказавшись в здании, спрыгните с уступа. После галлюцинации развернитесь и пролезьте через пролом в стене. Внутри немного ресурсов. Также здесь есть стеллаж. Сдвиньте его и активируйте аномалию. Стена правее исчезнет. Разбейте несколько ящиков и подберите ресурсы. Возвращайтесь к месту, где видели галлюцинацию. Справа балкон, где можно перелезть через коробки. Идите по квартире вперед. На выходе справа шкаф. Там энергия.

Оказавшись снаружи, поверните налево. Там провал в стене, через который можно выстрелить в красный баллон.

Это откроет дверь на пути. Там вы найдете ценный предмет для продажи. Идите по гравитационным кубам, а затем прыгните на платформу. На обрыве активируйте аномалию — это откроет еще одну платформу.

Впереди будет еще несколько переходов, опасайтесь мутантов на стенах. Когда пройдете зараженную зону, слева — энергия. Затем можно совершить гравитационный прыжок в другое здание. Там комната сохранения.

Вам на гравитационные кубы рядом. Впереди платформа, однако от нее можно пойти по стене налево и добраться до еще одной квартиры, где будет запас энергии и ресурсов. Главный путь ведет от платформы вперед через зеленую дверь.

Вы окажетесь на улице перед воротами больницы. Идите налево — там небольшое строение без дверей. Внутри будет энергия и химикаты.

Еще левее можно перепрыгнуть через небольшую пропасть. Посмотрите направо и увидите провал в стене. Через него можно протиснуться и найти еще энергию и ресурсы. Теперь можно идти к центральным воротам больницы.

Вам предстоит долгий переход по локации, засыпанной песком. Ориентируйтесь на красные лампы и не пропустите звуковую аномалию.

Перед центральным входом в здание поверните налево и обследуйте наружный балкон — энергия. Заходите в больницу и сразу же увидите точку перемещения в прошлое.

Как найти Давида Зиберта

Вам предстоит найти доктора Давида Зиберта. Идите вперед. По пути встретится дверь на цепи, но ваша основная цель дальше. За дверью как обычно ресурсы. В единственной доступной комнате вы найдете ключ от пункта охраны вестибюля, а также энергию. Тут же есть кодовая дверь, но вы пока не знаете пароль.

Выходите и посмотрите катсцену. Вам нужно найти три формулы для токсина против биомассы: Z-5, C-66 и X-44.

Как найти формулу X-44

Возвращайтесь назад. Недалеко от двери на цепи есть комната охраны, теперь ее можно открыть. Здесь есть энергия, но главное — компьютер, через который вы сможете активировать доступ к коридору. Идите в противоположное направление от крыла В. Там есть открытая дверь в часовню, а по совместительству комнату сохранения. В часовне есть запертая дверь и алтарь, но пока сделать с ними ничего нельзя.

В крыле В идите по коридору. Слева на лавке энергия. Двигайтесь до конца коридора — там энергия и один враг. Затем пройдите через доступные двери. Сразу слева энергия. Дойдите до тупика. Слева будет дверь, а справа выбитое окно, через которое можно пролезть.

Идите сначала налево и соберите энергию. Обратите внимание, что в правом дальнем углу пролом в стене. В следующей комнате ящики с припасами. Возвращайтесь к окну. На обратной стороне поверните направо и подберите химикаты, а дальше по пути энергия. Выходите через дверь с обратной стороны тупика в коридоре.

В первой двери слева враг. В следующей тоже, но еще и энергия. За третьей дверью будет маленький мутант, взрывающийся кислотой. Там же подберите справа энергию. Развернитесь в коридоре и через провал в биомассе подстрелите тварь на стене. Теперь отодвиньте стеллаж. Внутри много энергии и металлолом. Выходите из коридора на лестницу. Спуститесь на один этаж и обследуйте комнату.

Осторожно — наверху кислотные сгустки. Здесь записка и немного ресурсов. Вам нужно спуститься еще ниже. Как только выйдете из комнаты, на стене появится монстр.

Внизу вы попадете в очень зараженную зону.

Врагов нет, однако все еще висят кислотные сгустки. Проход закрыт сжигаемой биомассой, выстрелите в бочку рядом. Проходите через туннель из биомассы и подойдите к запертой двери, за которой стоит монстр. Нужен ключ. Рядом есть морг, нужно искать там.

Сразу после дверей морга справа будет ящик. Идите вперед — слева химикаты. Также слева можно открыть ящик для трупа и взять энергию. Справа тоже такой есть, но он пустой. Чуть впереди еще ящик.

После ящика будет вторая часть морга. Осмотрите правую стену — энергия, химикаты, ящик. Перед дверью в новую зону справа еще энергия. Вы попадете в небольшую комнату. Тут немного ресурсов, а на тумбе справа ключ от подземного перехода. Возвращайтесь.

Неожиданно путник переместится в настоящее, а вокруг нее окажется множество монстров. После победы пройдите через разлом и вновь окажетесь в прошлом. Перед выходом из морга справа прослушайте голосовую аномалию. Выходите — прямо по курсу комната с открытой дверью. Там патроны и ценный предмет.

Проходите через нужную дверь. Вас ждет коридор с биомассой. Ближе к концу на вас начнут нападать ядовитые маленькие мутанты и парочка тварей. После зачистки идите налево и отодвиньте шкаф. Поднимайтесь по лестнице и соберите энергию справа, а также металлолом впереди. Идите еще выше. Сразу же ликвидируйте тварь. Дверь справа закрыта на код, идите налево. На подоконнике патроны. Двигайтесь направо и отодвиньте два ящика. Так вы откроете короткий путь к комнате сохранения. Чтобы продолжить изучение больницы, в коридоре, где вы двигали шкафы, идите налево. Сдвиньте шкаф и сразу же увидите большую тварь, которая идет мимо. Можете подождать, пока она скроется из виду или напасть сразу.

Пройдите налево и попадете в зараженную комнату с двумя тварями на стенах. По пути не пропустите слева энергию. Здесь же можно найти ключ-карту доктора Зубриковского.

Возвращайтесь. Слева будет еще одна доступная дверь. Внутри пара ящиков и заблокированная на кодовый замок дверь.

Теперь идите в правую часть коридора. Там будет много биомассы. Держитесь левее. Из ближайшей двери выпрыгнет монстр. Внутри этого кабинета будет еще несколько зараженных. Также тут ресурсы. Пройдите до конца доступного участка и пролезайте под биомассой. Слева будет пролом в стене. Выстрелите через него в контейнер, чтобы сжечь часть преграды. Вы попадете в комнату, где есть ресурсы, а также код от кабинета директора.

Дверь, куда подходит карта доктора, находится справа на входе в зону, где вы сейчас.

Используйте ее и попадете в новую комнату. Это кабинет врача — Вероники, которая поддерживает с вами связь. Здесь будет чемодан с одной из формул — X-44.

Как найти формулу Z-5

Также обратите внимание, что карточка Зубриковского подходит к некоторым другим дверям. Например, кабинет рядом с комнатой сохранения на входе в крыло В. Там вы найдете дополнительные ресурсы. Еще этой картой вы можете открыть дополнительный коридор напротив крыла В — он нужен для сюжета. Третья дверь, открывающаяся картой, находится на лестнице, по которой вы поднимались в зону кабинета Вероники. Вернитесь немного назад от места, где сражались с бронированным врагом в коридоре и без труда ее найдете. Пройдя через дверь, вы попадете в темный мрачный коридор. За первой дверью слева сжигаемая биомасса, а справа ресурсы. За биомассой ресурсы. Как только вы пройдете по коридору немного вперед, на вас полезут монстры.

После победы держитесь левее. В доступном кабинете будет энергия и ценный предмет. Выходите в центральный коридор и сдвиньте шкаф. Идите вперед до конца и найдете кота, а с ним и ядро. В этой же комнате стоит литургический сосуд с водой. Он потребуется в часовне.

Вернитесь в кабинет рядом с комнатой, где вы нашли ключ-карту. Код от двери 9509. Внутри много энергии и ящики, а также литургический сосуд с вином.

Возвращайтесь в часовню. Когда установите две чаши, откроется тайник с ключом. Откройте дверь рядом, внутри немного ресурсов, но главное — модификация на дробовик, которая сильно увеличивает урон.

Из комнаты сохранения идите налево. Если еще не открыли дверь картой, теперь это можно сделать. В коридоре держитесь правее и подберите энергию. Следуйте дальше до двери справа. У входа будет энергия. Внутри есть записка и шкаф, отодвинув который вы получите доступ к медицинскому складу.

Здесь совсем немного комнат, несмотря на внушительные размеры коридора. Соберите все доступные ресурсы. В середине пути сверните налево и взорвите контейнер, чтобы разблокировать дверь. Во второй доступной комнате будет еще одна формула — Z-5. Сразу же на обратном пути появятся монстры.

Как найти формулу C-66

Возвращайтесь в центральный коридор и двигайтесь дальше. Слева химикаты. Следующие двери справа ведут в интенсивную терапию. Из них выпрыгнет тварь. Осмотрите туалеты, там химикаты и металлолом. Там же не пропустите ящик.

Теперь можно добраться до конца коридора. Прямо по курсу в дыре из ткани виден мутант на стене.

Двери справа и слева закрыты, поэтому обойдите препятствие справа. Обратите внимание на дверь с цепью. Там вы найдете палату Габриэля, звуковую аномалию и немного ресурсов. Выходите и идите в дверь справа.

В коридоре три монстра на стенах, после поворота налево начнутся импровизированные палаты. Аккуратно смотрите на стены — там еще монстры. Держитесь правее и заверните за ширму — ящик и ценный предмет. На выходе справа энергия. В следующей комнате слева и справа два мутанта на стенах, на столике немного припасов. Откройте дверь слева — это короткий путь. Вам же нужно направо. За дверью слева ключ от ординаторской в инфекционном отделении. Справа в большой зоне пульсирующая масса, напоминающая сердце. Именно туда нужно ввести готовый токсин, однако его у вас пока нет. Откройте дверь впереди — очередной короткий путь.

Вернитесь немного назад, туда, где была последняя дверь с цепью. Там же была закрытая дверь. Внутри ресурсы, патроны, а также чемодан с формулой С-66.

Как спасти Веронику

Теперь нужно найти центрифугу там, где вы нашли Веронику. От комнаты сохранения идите по центральному коридору, то есть направо. Смешать средство легко. Никакой загадки не будет. По результатам возвращайтесь к сердцу биомассы. После короткой катсцены идите к лифту и прыгайте вниз. Нужно найти Веронику.

Проходите через дверь и поверните налево — там записка и ресурсы. Затем выходите из помещения и идите вперед. Дойдите до конца коридора, однако дверь не откроется.

Как только вы развернетесь и двинетесь назад, появится босс, а местность изменится. Тварь очень похожа на самого первого босса, но больше и опаснее. Ее нужно поджигать, после чего на теле монстра появятся сгустки биомассы, в которые придется стрелять. После победы идите в ту дверь, в которую направлялись ранее. Посмотрите катсцену.

Возвращайтесь к Терминалу. Просто идите вперед и смотрите ряд галлюцинаций. В нужный момент запустится катсцена. Когда получите управление, выходите к терминалу и активируйте его. Посмотрите катсцену и идите к Смотрителю. Вновь будет катсцена.

Как запустить трамвай на станции В

Отправляйтесь к трамваю на станции В. Вас сразу же обучат новой механике по созданию электрических линий. От генератора стреляйте болтами, чтобы запитать второй генератор правее.

Далее по курсу коридор, в конце которого справа ящики. Спускайтесь по лестнице ниже. Несмотря на обилие монстров, все они в клетках и не нападут. Доберитесь до трамвая, справа на краю платформы энергия. Снова придется запитать трамвай. У вас единственный путь — туда и направляйтесь. Не пропустите энергию на ящике. Практически сразу вы попадете в рубку управления, однако она обесточена. Левее можно увидеть генератор. Идите дальше и попадете в комнату с активным генератором. Нужно запитать от одного другой. Никакой особой головоломки не будет, просто стреляйте болтами в стену на максимальной удаленности друг от друга. Включите питание и возвращайтесь в комнату, где был первый генератор. Там теперь открыта дверь. Внутри ящик и энергия, а также дверь на цепи. Внутри найдете ядро.

Теперь возвращайтесь. Поднимитесь по лестнице с платформы. Там была закрытая комната, сейчас она доступна. Внутри сильное заражение. Сразу же ликвидируйте маленького кислотного мутанта, а потом сгустки на стенах. Держитесь правее и подожгите канистру слева.

Теперь проведите электричество от генератора до генератора. Выходите из комнаты. По пути убейте тварь. В коридоре сверните направо. Ранее запертые двери открыты. Вы попадете в помещение с новогодней ёлкой. Здесь будет группа врагов. На лавках есть энергия и ящики. Отсюда вы сможете пройти в комнату сохранения.

Здесь же в комнате рядом есть кот, но добраться до него пока не получится.

В следующем коридоре появится враг. В комнате, откуда он выпрыгнул, — энергия. В конце коридора справа есть лавки, на которых много энергии. В левой части коридора два выхода. Один из них закрыт на цепь.

Внутри длинный коридор, полный биомассы. Немного впереди на вас из засады выпрыгнет тварь. Избежать этого не выйдет. Также тут есть сгусток кислоты и пара мутантов на стенах. Далее вас ждет комната с ресурсами, а за ней несколько сильных врагов. После победы вы попадете в заброшенное кафе или закусочную. За стеллажом подберите энергопластину — ценный предмет. Там же будет немного энергии и ящик с припасами.

Неподалеку магазин электроники. Оттуда выпрыгнет монстр. Вы легко узнаете нужную зону по телевизорам в центре. Здесь есть неактивный генератор, а также шкаф, закрывающий дыру в стене.

Сдвиньте его и увидите генератор, от которого нужно провести питание.

Как только энергия запустится, выходите в основной коридор и идите в центральный магазин, который до этого был недоступен. Там немного ресурсов, а также дыра в стене, закрытая досками. За ней вы сможете подобрать кота, которого слышали в комнате сохранения. Также здесь много энергии и ресурсов. Кошка оставит вам ключ от магазина игрушек.

Рядом терминал, открывающий дверь. Так вы быстро вернетесь к комнате сохранения.

Выходите назад в зону, где была елка. Именно там дверь, закрытая на найденный ключ.

Внутри вы сразу же найдете самое мощное оружие в игре — арбалет, а также новую сущность мальчика, которая немного увеличивает вашу скорость при прицеливании. Брать ее или нет — решать вам.

Возвращайтесь в коридор, где была дверь на цепи. Теперь идите в противоположную, которая все это время была доступна. Вы сразу же вступите в сложный бой, поэтому будьте осторожны. Идите вперед и подберите на лавке энергию.

Рядом можно прочитать газету. Идите через двери и попадете в очень зараженную часть здания. В конце комнаты ящик и энергия, теперь поднимайтесь по лестнице.

Вы попадете во вторую рубку управления, вас ждет босс, поэтому вокруг множество расходников. Рубильник компьютера не работает. Идите в пролом в стене левее. Сразу же восстановите все бочки, которые видите и сломайте ящики, чтобы иметь быстрый доступ к оставленным ресурсам. Стену проломит огромная биомасса. Вы уже сражались с нечто подобным. Поджигайте монстра и примените найденный арбалет. Это сильно упростит задачу.

После победы проведите энергетический путь между генераторами. Откроется лестница. На втором этаже заберите со стеллажа химикаты, после чего обратите внимание на запертую дверь с засовом. Перед ней поверните налево и протиснитесь между трубами. Там вы найдете ядро.

Теперь откройте засов и вернитесь к компьютеру. Наконец-то, вы можете запитать трамвай.

Вам предстоит добежать до комнаты сохранения, минуя множество мелких кислотных мутантов. Они появляются бесконечно, поэтому тратить на них патроны бессмысленно. Постарайтесь просто быстро пройти с минимальными потерями. Больше препятствий не будет, вернитесь к трамваю и уезжайте.

Как добраться до аббатства

Вы прибудете в сектор А-25, где находится аббатство. Это на поверхности, поэтому видимость будет не очень из-за пыли. Сразу же идите направо от трамвая и подберите энергию. Теперь прямо — там комната сохранения.

Впереди большая аномалия, но вы изучите левую часть улицы. Там есть немного ресурсов, а также место, где можно протиснуться во двор. Изучите разрушенные квартиры левее и подберите немного ресурсов.

Справа во дворе платформа для гравитационного прыжка. Сделайте это и следуйте вперед. Не пропустите низкий проход в комнату. Там много энергии и комикс.

Преодолейте оставшиеся платформы и окажетесь в разрушенной квартире. Прямо по курсу — ящик. Спрыгивайте через пролом и идите во двор. На застрявшем автомобиле энергия.

Справа подсвечено красным. Там ящик и химикаты. Идите в здание, где приоткрыта дверь. Уже на первом этаже много биомассы, двигайтесь осторожно. Впереди два пути — справа доски, слева шкаф, который можно сдвинуть. За досками мутант на стене. Сначала сдвиньте стеллаж. Там будут ресурсы и ценный предмет. Теперь разбейте доски, но не спешите.

За поворотом еще мутант на стене и бронированный враг. Впереди звуковая аномалия. За дверью контейнер с припасами.

От лестницы поверните налево — ящик. На лестнице появятся два врага по одному с каждой стороны. Впереди вы выйдете на улицу. Оказавшись на земле, разбейте ящики справа и контейнер. Также тут есть еще несколько контейнеров. Путь лежит через зараженный участок. Взорвите бочку, чтобы сжечь биомассу.

Вы выйдете с обратной стороны большой аномалии, которую видели в центре улицы, когда только попали на локацию. Восстановите все аномалии, сразу же появятся враги. Ближайшая аномалия слева ведет вас вперед по сюжету. Восстановите ту, которая справа, чтобы открыть быстрый путь к месту сохранения.

После сохранения идите по сюжетному пути. Вы увидите генератор, а правее дверь на цепи. Сначала откройте ее, внутри энергия и ядро. Чтобы быстро запитать второй генератор, заберитесь на железную конструкцию напротив закрытой двери. Так вы сможете довести электричество до устройства на втором этаже.

Проходите в открывшиеся ворота и попадете практически к порогу Церкви последних дней.

Немного правее на машине военная рация — ценный предмет. Вы в большой локации, но сейчас тут все спокойно. Можете по прямой идти на лестницу, однако обратите внимание на многочисленные бочки. Сражение будет позднее. Поднимайтесь по лестнице и идите направо. На лавке химикаты.

Как решить головоломку в Церкви последних дней

Оказавшись во внутреннем дворе церкви, держитесь правее и обойдите вокруг последней палатки. Там ящик и много энергии. Сама палатка опутана биомассой, которую можно сжечь.

Вам нужно попасть в баллон, край которого виден в окне справа, чтобы не тратить собственный заряд огнемета. Внутри палатки много припасов.

Теперь осмотрите левую часть двора. Там есть проход в туалеты. Как только вы зайдете в помещение, выпрыгнет тварь. В награду получите много энергии.

Выходите и обратите внимание на приоткрытую дверь в церковную лавку. Там можно отодвинуть стеллаж. За ним комната с неработающим генератором. Откройте дверь и выходите во двор.

Центральные ворота в церковь закрыты головоломкой. Также тут много дверей, запертых на ключ. Идите налево от центрального входа — там есть проход и комната сохранения. Там же вы найдете генератор и терминал с недостающим предохранителем. Проведите энергию в ту комнату, где был отключенный генератор, откроется новая дверь. Внутри ядро и старый ключ от кладбища. Вход туда в правой части зоны, где была палатка.

За воротами справа энергия, а слева ящики. Центральный вход в склеп закрыт на цепь. Внутри соберите ресурсы и протиснитесь через пролом справа. Вы обнаружите кота, который оставит ключ от кабинета отца Войцеха.

Нужный кабинет находится рядом с туалетами. Внутри немного ресурсов, звуковая аномалия, а также ключ от колокольни на столе. Возвращайтесь в комнату сохранения, рядом с ней лестница на колокольню. Внутри вы получите новую модификацию на оружие, однако к основной цели это вас не приблизило.

Возвращайтесь на кладбище и идите не в склеп, а налево от него. Вы попадете на туманную арену, где появится очень много врагов. После победы соберите на территории все оставшиеся припасы.

Восстановите через аномалию проход, справа вы увидите биомассу, которой зарос генератор. Взорвите бочку правее, чтобы открыть его. Проведите электричество к устройству справа.

Просто идите вперед в склеп, пока не упретесь в тупик. По пути будет немного ресурсов и совсем не будет врагов. Тупик можно разблокировать, если перетащить стеллаж.

Вы попадете в катакомбы, где периодически на стенах сидят мутанты. В итоге нужно добраться до решетки, через которую придется пролезть. По пути вы можете найти редкие ящики и немногочисленные ресурсы, но ничего важного. Впереди дорогу преграждает стеллаж. За ним вы увидите очередное краткое видение, после чего окажетесь в большом зале. Подберите статуэтку ребенка со статуи в центре. Сразу же появятся враги. После победы идите в левую часть зоны — там генератор, энергию от которого нужно провести на верхний этаж через пролом над вами.

В комнате будет место для сохранения. Также вы обнаружите рычаг. Его можно применить к нескольким закрытым дверям в зале.

Начнем с правой. Там много биомассы, мутантов на стенах и мелких кислотных тварей. Вы получите ресурсы и ядро. Теперь в левую дверь. Вновь появится биомасса. На бочке подберите химикаты. Опасайтесь сгустков кислоты на углах. Со временем вы дойдете до зоны, где этих сгустков будет очень много. Выстрелите в один, чтобы остальные взорвались.

Впереди будет третья решетка, поднять которую можно рычагом. Больше он не потребуется. Прежде чем идти туда, сверните налево. Там большие усыпальницы. Слева ящики, справа сжигаемая биомасса. За ней ценный предмет и много энергии.

Когда пойдете по главному пути, доберетесь до развилки. Здесь главная угроза – кислота. Основной путь ведет налево, так что можете сначала изучить правый коридор.

Через левый коридор вы пройдете к статуе с трезубцем. Заберите трезубец, слева дверь на цепи, за ней ресурсы и ядро. Теперь идите направо. По ходу вы найдете предохранитель и в итоге вернетесь в комнату сохранения. Активируйте терминал.

Вы окажетесь во дворе. Тут особо ничего нет, поэтому сразу поверните направо, там несколько врагов и дверь на цепи. За ней как обычно много ресурсов.

Теперь идите в левую часть двора. После довольно долгого перехода вы увидите гравитационные платформы, однако можно пройти немного вперед и подобрать в контейнере ядро.

Прыгайте на гравитационную платформу. После нескольких прыжков вы попадете в комнату со статуями священника. Идите направо в коридор и развернитесь. Там лежит тепловентилятор – ценный предмет. Теперь идите вперед, проберитесь через упавшие балки и сразу же столкнетесь с монстром. Поверните направо и сразу налево – на стене мутант. В правом углу немного припасов, а по центру статуя с мечом. Заберите его.

Лезьте через окно и сразу же сможете спуститься во внутренний двор. Возвращайтесь через комнату сохранения к центральному входу в церковь. У вас есть все предметы для первой и последней головоломки в игре: меч, трезубец и ребенок.

Из-за ошибки в переводе загадку может быть сложно решить. Перед вратами 6 статуй ангелов. Один ряд должен держать то, что дает жизнь, тогда как второй стоит исключительно с оружием. Начинаем с левых статуй (левых для вас). Первый щит, потом ребенок и третий – котел. Правый ряд будет проще, так как серп никуда не двигается. Первый меч, потом серп и третий – трезубец.

Как победить монстра в Церкви

Вернитесь в комнату сохранения, заберите побольше патронов и оружия, после чего сохранитесь и заходите в церковь. Вас ждет бой с боссом.

Очень желательно, чтобы к этому времени у вас была полностью прокачена броня костюма, иначе схватка станет крайне тяжелой. Путник встретит нечто, напоминающую человеческую многоножку. Монстр никуда не двигается, однако постоянно плюется кислотой. Обратите внимание на желто-оранжевые сгустки на стенах. Именно в них нужно стрелять. Периодически монстр вызывает рядовых тварей, которые будут активно мешать. По большей части их стоит игнорировать, так как мобы бесконечные. Когда все нарывы будут уничтожены, поверхность пола заполнится кислотой. Бегите к монстру, а потом направо. Там будет аномалия. Точно такая же есть слева. Если у вас закончились патроны, по территории разбросаны ящики. Когда обе аномалии будут активированы, кислота немного отступит, а часть церкви упадет, что сильно сократит вашу арену, но обеспечит твердый и безопасный пол под ногами. На Путника начнут нападать рядовые монстры и мелкие кислотные мутанты. Ваша же задача отстреливаться от них и одновременно с этим уничтожать очередную порцию нарывов вокруг босса.

Когда все будет сделано, на самом теле многоножки появится сгусток. Стреляйте туда из всего, что осталось. Так вы победите монстра. Запустится катсцена, из которой станет понятно, что разумное существо – это бывшая дочь доктора Зиберта и монахиня данного храма. После окончания диалога осмотрите тело Исследователя, за которым вы и пришли.

После катсцены вам предстоит бежать обратно к Терминалу с телом Исследователя на плечах. На вас вылезут десятки тварей, а стрелять можно только из пистолета. Монстры бесконечные, поэтому не останавливайтесь.

Как найти Смотрителя

После катсцены вы окажетесь около Терминала. Сохранитесь и идите в комнату за устройством, где в последний раз видели Смотрителя. По пути появится монстр. Откроется новая дверь, положите на кушетку тело и осмотритесь. Правее патроны и выжигатель. Левее вы подберете ключ от подземного милицейского участка. Возвращайтесь в главный зал и сразу же поверните налево в подсвеченную красным дверь. Вы не успеете подойти, выпрыгнет группа монстров.

Пройдите вперед и попадете в коридор, где есть дверь слева и низкий проход направо. Идите налево. Тут пусто, есть только аудиозапись. Теперь направо. Там дверь на цепи. За ней как обычно ресурсы и ядро. Слева есть пролом в стене, вам туда. В новой комнате сдвиньте стеллаж. Вы попадете в комнату со множеством камер, в которых тела других Путников.

Кроме металлолома в одной из камер тут больше ничего нет. Заходите в доступную комнату и активируйте компьютер. После видения выходите. Можете осмотреть камеры, вам нужно в проход, который открылся в одной из них (ближайшая справа).

В узком коридоре окружение начнет постоянно меняться, из-за этого очень сложно найти правильный путь. Однако в какой-то момент на вас нападет целая толпа черных тварей – копий самого первого босса в игре. После победы пространство стабилизируется, и вы сможете выйти в зараженную комнату, где прямо по центру генератор.

Вам придется очень долго вести электричество к другому устройству. Ориентируйтесь на просвет бетона в биомассе. Когда все сделаете, вернетесь к телу Исследователя. Подойдите к двери и посмотрите катсцену.

После заставки вы окажетесь совершенно в новом месте. Перед вами сразу же будет много контейнеров с припасами и ядром. Сзади место для сохранения, а также важная аудиозапись. Сохранитесь и сдвиньте стеллаж неподалеку. Вы увидите видение Путника. На том месте, где он стоял – ящик.

Далее предстоит короткий переход по гравитационным платформам. Оказавшись в квартире, подберите химикаты. Сразу после очередного глюка развернитесь направо – ящик. Выходите через дверь и сразу налево – ящик.

Вновь будет секция с прыжками. В квартире не пропустите энергию. Немного впереди начнут бегать монстры на потолке – это видения, однако, когда увидите монстра на стене – он настоящий.

Продолжайте двигаться вперед. На развилке зайдите в комнату слева и послушайте финальную запись Вероники, теперь идите по основному пути и подберите военную рацию – ценный предмет, а также два небольших ящика. Найдите в квартире место, где надо пролезть между двух стен (подсвечено красным). Там будет контейнер с патронами, а также еще площадка для прыжка. Вы доберетесь до комнаты с генератором.

Вылезет несколько тварей, после чего нужно запитать устройство неподалеку. Продолжайте прыжки и окажетесь в башне, которую видели в самом начале игры. Тут же находится комната сохранения.

Сделайте последние приготовления и поднимайтесь по лестнице. Почти сразу запустится катсцена, в результате которой вы столкнетесь с финальным боссом – Исследователем или Смотрителем.

Бой идет на нескольких аренах, которые постепенно усложняются. В начале Исследователь дерется только своим серпом, поэтому держать его на расстоянии не слишком трудно. Периодически враг будет телепортироваться к вам и сразу же атаковать. Уклониться от таких атак сложно, однако в целом это не самый значительный урон.

Когда арены начнут меняться, возможности Исследователя расширятся. Опасайтесь электрических сгустков, которые он выпускает в вашу сторону. Они не самонаводящиеся, но летят достаточно быстро, поэтому требуют внимания.

Сложность начнется тогда, когда появится арена с гравитационными платформами. Периодически Исследователь будет останавливаться в центре и накапливать энергию. Она будет покрывать всю площадь и наносит огромный урон. Единственный способ уклониться – быстро прыгнуть в другую плоскость. Финальная арена будет содержать аномалии. Они откроют дополнительные участки, где ждут патроны и препятствия для Исследователя. Это может вас спасти. При этом все предыдущие атаки останутся.

Когда босс будет повержен, начнется заставка. В итоге вам нужно будет выбрать одну из двух концовок. Забегая вперед – обе они плохие. Чтобы получить настоящий финал, игру нужно пройти еще раз в режиме «Новая игра+». Только тогда финальный выбор расширится и вы получите третий вариант – истинный. Поздравляем, вы прошли игру.

Другие гайды

    Об авторе
    Комментарии0