Прохождение Cronos: The New Dawn — гайд по игре (обновляется)

Прохождение Cronos: The New Dawn — гайд по игре (обновляется)

Dmitry Pytakhin
Содержание

Cronos: The New Dawn — новая игра от студии Bloober Team, подарившей нам Silent Hill 2 Remake. Вам предстоит взять на себя роль Путника и разобраться в трагедии, случившейся в альтернативной Польше. Так как игра представляет собой хардкорный survival horror, придется искать ресурсы и экономить патроны. В этом прохождении мы поможем найти оптимальный маршрут и не пропустить ничего интересного.

Пролог. Как найти путь

После небольшой катсцены ответьте на вопросы ИИ, что вы видите на экране. Несмотря на выбор ответов, они ни на что не повлияют.

Дождитесь, пока откроется выход из Саркофага. Один из замков заел. В рамках обучения выстрелите в него. Идите к маркеру цели по прямой. Для ориентира используйте фонари — они укажут правильный путь. Доберитесь до двери, подсвеченной красным, активируйте замок и ставни опустятся.

Заходите внутрь. Сразу поднимайтесь на второй этаж, читая записи на стенах. Разбейте кулаком деревянные балки справа, а также ящик, чтобы забрать энергию. Левее этого места есть дверь, которую можно открыть. Внутри еще энергия.

Проходите через дверь, которую разблокировали ударом кулака. За ней длинный коридор.

Справа в ванне энергия. Слева можно пройти в комнату, а затем через пролом в стене в еще одну. Дверь закрыта на щеколду, ее можно открыть. Подберите старый ключ на полу рядом. Попутно собирайте записки. На шкафу справа энергия. Выходите в коридор и откройте ключом запертую дверь. Подберите на столе химикаты.

Пролезьте под ограждением. Внизу спуск и два ящика. Разбейте их и возьмите энергию. В комнате впереди еще два комплекта энергии. Теперь спускайтесь там, где были ящики. Вы попадете в комнату с манекенами.

Как запустить генератор

Дверь впереди закрыта на кодовый замок. Двигайтесь налево. На столе в следующем зале химикаты.

Впереди звуковая запись и место для сохранения. Из записи вы узнаете код — 367. Правее на столе предохранитель. Место для него находится в устройстве немного сзади. Вам также нужно найти еще один. Откройте кодовую дверь. Внутри немного расходников в ящиках. Выходите через дверь слева и вернетесь к месту с генератором и предохранителями. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж.

Перепрыгните пропасть и идите через стену вперед, заберите энергию. Правее пропасти есть место для спуска. В комнате с часами по прямой лежит еще один предохранитель. Развернитесь и столкнетесь с первым врагом.

После победы возвращайтесь к генератору и активируйте ворота, чтобы вновь попасть на улицу.

Как найти огнемет

Идите направо. В помещении можно подобрать расходники, а также камеру — ценный предмет для продажи. Спускайтесь по ступеням и поверните налево. Подберите химикаты. Вернитесь на центральный путь, перепрыгните трубы.

Идите налево и выйдете к уступу. Спрыгните и справа подберите расходники. Подойдите к двери слева и послушайте голосовую запись.

Развернитесь. Под уступом, с которого вы спрыгнули — проход. Впереди появится еще один враг. Продвигайтесь дальше, не пропустите ящик с припасами, который стоит почти перед вами.

Идите налево. Прокрадитесь через ограждение и идите по единственному пути. Когда заметите проход налево — справа стоят большие шкафы, закрывающие проход туда, где стоял ящик. Один из них можно сдвинуть, чтобы открыть путь. Теперь вернитесь к развилке и идите в основной проход. В комнате справа в шкафу энергия. В дальнем левом углу звуковая запись. Дверь рядом с диктофоном закрыта. Идите налево. Путь всего один. В итоге вы доберетесь до стойки, на которой лежит ключ от магазина. Немного левее энергия.

Сразу после впереди появится монстр. Убейте его и откройте магазин. Почешите кота и заберите ресурсы. Чуть дальше хранилище патронов. Впереди место для сохранения. Там же вы можете подобрать ядро. Рядом есть подобие верстака, в котором вы можете немного улучшить снаряжение. Костюм улучшается за те самые ядра, а вот оружие за энергию. Идите в конец помещения и отметьте терминал. Пока он недоступен. Проходите через открытую зеленую дверь и послушайте диктофон.

На верхнем этаже еще одна заблокированная дверь. Идите вперед. Обратите внимание на дверь справа, закрытую цепью.

Пока вам нечем ее открыть. В конце коридора слева дверь, которую можно разблокировать, разбив кулаком доски. Внутри вас обучат новой способности костюма — факелу, по сути это огнемет. Сожгите биомассу. В открывшейся комнате вы найдете Гермоключ Путников.

Выходите в центральный коридор. Прямо по курсу проход, закрытый биомассой. Сожгите ее.

Внутри ресурсы. Там же вы найдете металлолом, подходящий для создания горючего огнемета. Благодаря гермоключу вы сможете открыть заблокированную дверь в начале коридора. Внутри справа терминал, который откроет большие ворота в центральной части слева по коридору.

Выходите на улицу. Пролог завершен.

Как найти предшественника

Впереди и правее в чемодане возьмите энергию. Идите по единственному пути, собирая ресурсы, пока не доберетесь до железного ящика, преграждающего путь. Сдвиньте его.

Впереди будет один враг. В итоге вы спуститесь в туннель. Заберите патроны для огнемета. Можно сжечь тела тварей поблизости. Справа в стене есть дыра. Пролезьте через нее, чтобы забрать ресурсы и ядро.

Возвращайтесь в катакомбы. Впереди несколько ящиков и тела врагов. Сожгите их, а затем идите направо. Вы не успеете попасть в новую зону, ворота закроются, и полезут твари. Если вы сожгли всех лежачих до этого, то вылезут всего две. Когда проход откроется, возьмите реликвию.

Теперь вы можете работать с аномалиями. Справа пульсирующий шар. С помощью нового устройства вы восстановите мост. Двигайтесь дальше и посмотрите катсцену. Вы нашли своего предшественника.

Как найти временную аномалию

Впереди еще одна аномалия, используйте реликвию в сгусток, чтобы появился проход. Пройдя по платформе выстрелите в аномалию еще раз, чтобы открыть проход дальше. После вагона трамвая разбейте ящики и двигайтесь направо.

Спускайтесь с уступа и вновь активируйте аномалию. В открывшемся проходе сразу же появится тварь. Не пропустите в машине энергию. Впереди тоннель с монстром.

После очередной аномалии вы окажетесь на этаже дома. Идите направо. В шкафах есть ресурсы, а за стойкой диктофон. Пройдите по второму этажу и спуститесь с уступа впереди. Там же есть аномалия, активируйте ее. Вы в бывшей аптеке. Осмотрите ее, прежде чем выходить наружу. В дальнем конце место для сохранения. В хранилищах вы можете восполнить расходники.

На улице сразу же начнется бой, однако обоих монстров можно быстро уничтожить благодаря красному баллону рядом. Идите направо и до конца. Железнодорожные рельсы сломаны. Активируйте аномалию на самом краю рельс, немного левее. Идите направо и спускайтесь.

Впереди много врагов. Используйте взрывные бочки, чтобы убить их с минимум выстрелов. После врагов обследуйте левую зону и заберите ресурсы. Там же лежит ценный предмет для продажи — энергобанк.

Встаньте на плиту, подверженную аномалии, и активируйте сгусток. Так вы поднимитесь вверх. Слева в машине энергия. В здании комната сохранения. Там же можно получить дробовик.

Поднимайтесь по лестнице. Осмотрите помещение и отодвиньте шкаф. Вы в коридоре. Справа припасы. Проходите в квартиру и посмотрите на дом впереди.

Именно там ваша цель.

Как найти болторез

Впереди пролом в стене. На другой стороне разбейте доски, чтобы открыть путь. Вы вновь выйдете в коридор, после чего пол обвалится. Двигайтесь по затопленному этажу по прямой.

Вас ждет тяжелый бой со множеством врагов. После победы вместо того, чтобы направляться к выходу на улицу, поверните налево. Дойдите до конца и соберите ресурсы, в том числе и камеру для продажи.

Выходите на улицу. Справа будет враг и ящик. Вам нужно пройти небольшой парк впереди.

Здесь довольно обширная зона. Вы можете осмотреть хозяйственный магазин не по маршруту цели, однако двери закрыты на цепь, а срезать ее пока нечем, либо ключ.

Чтобы разыскать болторез, идите к вашей основной цели — многоэтажке. Заберитесь внутрь и идите направо. Там комната сохранения. Затем поднимайтесь по лестнице слева. Опасайтесь зеленых наростов на биомассе, так как они взрываются, покрывая поверхность кислотой. Потом они еще и ползать начнут. На верхнем этаже будут еще пара аномалий и кислотные сгустки.

Вам придется сжечь несколько секций биомассы. Обращайте внимание, что иногда рядом с ними стоят бочки, которые загораются при выстреле. После второй секции нападет одна тварь. Доберитесь до 28 квартиры. Зачистите ее и соберите ресурсы, включая энергобанк.

Следующая квартира 29. Отодвиньте шкаф, чтобы попасть внутрь. Вы столкнетесь с кислотными монстрами. Маленькие существа ползут к вам, чтобы нанести урон костюму. Отстрелите их всех. Осмотрите помещение и выходите на балкон, а затем направо. Там вы найдете ключ от хозяйского магазина, где и лежит болторез.

Возвращайтесь, на вас резко нападет множество тварей. Если не хотите тратить патроны, просто пробегите, сдвиньте еще раз шкаф и спускайтесь. Выходите из здания. Вам снова придется пройти через парк, где уже поджидает множество монстров.

В хозяйственном магазине много ресурсов. Заберите их, а затем идите в дальний угол и налево. Из окна выстрелите в канистру, чтобы очистить от биомассы проход в комнату с болторезом. Вы сразу же столкнетесь с большим мощным мутантом.

Победить его будет непросто. Если в парке остались бочки, лучше выманить его на улицу и сражаться там, так как в магазине слишком мало места для маневра.

После победы вернитесь в магазин, но не идите налево, а направляйтесь направо. Там еще одна дверь на цепи, которая теперь не преграда. Внутри много ресурсов.

Возвратитесь немного назад к тому дому, из которого вы попали в парк в первый раз. Там тоже есть дверь на цепи.

За ней погладьте кота и получите устройство для разблокировки двери. Ближайшая такая дверь в комнате сохранения, которая находится на первом этаже квестового дома. Внутри будет ядро.

Еще одна дверь на цепи будет в помещении, левее от центрального входа в дом, нужный по сюжету.

Внутри ценные предметы, однако на выходе появится тварь.

Как победить черную тварь

Наконец вы готовы открыть болторезом двери лифта, который находится рядом с комнатой сохранения. Прочитайте запись и поднимайтесь на лифте вверх. Сразу же прицельтесь вверх и активируйте аномалию, затем идите направо. Когда поднимитесь по лестнице, правее зеленая дверь. Внутри босс.

Таких монстров в игре еще не было. Чтобы нанести урон, сначала подожгите его своими средствами или бочкой. На теле монстра появятся три желтых нароста — два на теле и один на голове. Сложнее всего попасть именно в голову, так как тварь постоянно двигается. Используйте зону как арену, чтобы постоянно перемещаться.

После победы идите к главной цели — разлому времени. Вы попадете в прошлое.

Как найти убежище

Вы окажетесь в квартире. Осмотрите все многочисленные записки в комнатах. В одном из помещений стоит сейф. Код — 811. Вы получите информацию об убежище. Выходите на этаж и спускайтесь по лестнице. Проходя мимо размалеванной двери, вы услышите голос. Поговорите с женщиной в квартире, выбрав любой из вариантов ответа.

Продолжайте двигаться по коридору в лифт. Вы окажетесь на первом этаже. Зайдите в квартиру, где в настоящем была комната сохранения. Сейчас здесь также можно сохранить игру и полечиться. Выходите и доберитесь до конца этажа, там энергия. Теперь можно выходить на улицу.

Идите направо и подберите у баков металлолом.

Путь лежит через знакомый парк к высокому зданию, где вы были в настоящем. Обратите внимание на бункер, подсвеченный красным — это и есть убежище, однако оно закрыто. Придется найти ключ.

Как найти ключ от убежища

Обойдите строение справа. Не пропустите порцию энергии. Пробежит кошка. Следуйте за ней. На мотоцикле энергия.

Продолжайте обходить дом. Около прицепа химикаты.

Откройте калитку в парк, но поверните назад к дому и спуститесь к подвалу. Срежьте болторезом цепь с двери под номером 25. Внутри ресурсы и ценный предмет.

Спуститесь еще ниже и отодвиньте упавший шкаф. Осторожно, в этой зоне тварь. После победы осмотрите место, откуда вылез монстр. Подберите ключ от убежища. Сразу же появятся еще несколько врагов.

В первой зоне подвала есть еще одна комната, подписанная табличкой «Проход запрещен». Внутри вы найдете немного ресурсов.

Как попасть в убежище

Возвращайтесь на улицу, проходите через калитку и держитесь правее. На детской площадке почешите кошку. Вы получите ядро.

Перед вами снова парк. Вам нужно в большую подсвеченную красным дверь, которая ведет к убежищу. Теперь она легко откроется. Спускайтесь по лестнице. Дойдите до конца коридора, когда увидите двери. Зайдите в левую. Тут можно подобрать энергию. Дверь по прямой ведет в ванную, тут тоже энергия. Теперь идите в правый проход. Посмотрите катсцену.

Как найти терминал

После заставки вы окажетесь в старой зоне на улице. Здесь вы были сразу после пролога. Спускайтесь по лестнице и подойдите к аномалии –желтому сгустку прямо по пути. Слева комната сохранения. Пополните там припасы. Вы здесь уже были. Именно на этом этаже вы впервые познакомились с Факелом — портативным огнеметом в костюме. Идите направо, но держитесь левее. Вы увидите дверь на цепи.

Теперь ее можно срезать. Внутри много ресурсов.

Спускайтесь по лестнице правее от открытой комнаты и идите налево. Большие ворота раньше были закрыты — это терминал. Сейчас у вас есть сущность Эдварда, и двери откроются. Идите в комнату справа. Там немного ресурсов.

Спускайтесь по центральной лестнице и поверните направо. Подберите на лавочке много энергии. В дальней левой части этой зоны на лавке еще энергия. Также ресурс есть на ближайшей левой лавке от центра, куда вам собственно и нужно.

Подойдите к подсвеченной красным панели в полу и запустите ее. Начнется катсцена и некая непонятная процедура Вознесения. В ходе нее Путник попадет в чью-то квартиру. Теперь нужно разобраться, что случилось и где вы.

Погладьте кота на полу и прочитайте записку правее. Рядом есть еще два кота. Это те, которых вы находили ранее. Сейчас за взаимодействие с ними вам ничего не дадут.

Как найти трамвай

В следующей комнате место сохранения. Идите дальше через сдвигающиеся ворота и посмотрите катсцену. Вы в том же зале терминала, где и были. После диалога с загадочным Смотрителем, идите направо к трамвайной станции А. Раньше этот проход был закрыт.

Пройдите вперед и поверните направо. Там еще одна аномалия с осколками воспоминаний, а также химикаты и энергия.

Теперь спускайтесь к платформам. Сразу же слева на ящике энергия. Справа комната сохранения и аудиозапись. Слева проход дальше. Осмотрите платформу рядом с трамваем и подберите все доступные записки и ресурсы. Вам в единственный доступный проход. Не обращайте внимание на мяуканье, сейчас с этим ничего не сделать.

Как запустить электричество

За дверями несколько монстров. Соберите энергию и металлолом, после чего двигайтесь дальше в единственную дверь. Вы окажетесь в коридоре. Здесь нет монстров, а слева на шкафу перед выходом энергия. Как только вы выйдете, столкнетесь с новым монстром, который хватает Путника длинным отростком и притягивает к себе. Используйте ближний бой или огнемет, чтобы отбиться. Справа будет низкий проход через стену.

В следующей комнате справа записки и патроны. В дальнем левом углу компьютер, который запустит первый генератор. Теперь нужно отыскать второй. Сразу же откроется дверь, за которой враги.

Вы вернетесь назад. Одна из закрытых дверей теперь доступна.

Проходите через нее и подберите адаптер, который показывает здоровье врагов. Это поможет отличить среди тел тех, кто может на вас напасть. Спускайтесь по лестнице. Тут будет много энергии и аудиозапись. Проходите через дыру в стене и попадете в зараженную зону. Двигайтесь аккуратно, проверяя новым устройством монстров на стенах. По пути обратите внимание на энергию на стеллаже.

Не идите через дверь, а проследуйте дальше по коридору. Справа будет поворот с ящиком. Осторожно, правее ящика мутант на стене. В конце коридора дверь на цепи. За ней ценные предметы и ресурсы. Теперь можно возвратиться к дверям, которые вы видели ранее. Разбейте ящик слева и подберите металл справа. Впереди еще один коридор с биомассой и мутантами. Там же в углах лежит энергия. В итоге вы доберетесь до второго компьютера, рядом с которым немного ресурсов. Активируйте второй генератор и проходите через ближайшую дверь слева. За ней монстр.

Возвращайтесь тем же путем. Когда доберетесь до лестницы, встретите двух тварей, которых тошнит кислотой.

После боя возвращайтесь на платформу, но не идите к трамваю, а держитесь правее. Там вы найдете комнату, которая ранее была заперта. Ее легко найти по звуку мяуканья кошки. Здесь же аудиозапись и ящики с припасами.

Идите в трамвай и изучите его заднюю часть. На одном из кресел энергия. Теперь идите вперед до катсцены. После заставки перенесите к себе новую сущность. Запустите трамвай.

Как добраться до Металлургического завода

По приезду вы окажетесь в неизвестной локации. Предстоит найти новую точку Погружения. Выходите слева и продолжайте держаться левее. Около скамеек энергия. Чуть впереди будет место для прокачки и сохранения. Еще немного впереди проход через решетку. Там ящики с ресурсами.

После этого от комнаты сохранения двигайтесь налево, если стать к вокзалу правым боком.

В следующем большом зале держитесь правее. Там есть комната с ресурсами.

Выходите на улицу и посмотрите катсцену. Вы недалеко от завода. Слева на коробках энергия. Справа большая палатка, но там совсем мало ресурсов.

Проходите через ворота в следующую зону, справа ящики. Найдите красные лампы, они показывают путь через бурю. Осторожно, в песке могут прятаться твари.

По пути будут еще ящики с ресурсами и слабые враги. Перед вами появится пещера с аномалией. Активируйте ее лучом и появится бочка. Ее можно взорвать, чтобы сжечь биомассу впереди. Обратите внимание, что аномалию можно активировать повторно, это важный момент, который пригодится совсем скоро.

Далее вас ждет большое открытое пространство. У ящиков впереди энергия. Путник столкнется с несколькими врагами. Хорошая новость в том, что в зоне есть несколько бесконечных аномалий, на месте которых можно создавать бочки. Также по краям есть ящики с припасами. Найдите здесь же старый вагон.

Внутри ресурсы и ценный предмет. На выходе вас встретит усиленная тварь.

Когда решите пройти вперед в арку, выскочит еще один сильный монстр.

После победы в следующей зоне держитесь левее и найдете аномалию с отзвуками прошлого.

Там же около грузовика ящик и ресурсы. Вернитесь в центр зоны. Справа обрыв, поэтому двигайтесь дальше. Вновь держитесь левее — ящики.

Впереди завод. Чуть левее будет открытый проход. Внутри в первой комнате аномалия, а во второй ресурсы. Активируйте аномалию и посмотрите наверх — там вторая. Теперь выходите к главному входу на завод. Деактивируйте аномалию, которую видите в проломе стены слева и встаньте на платформу справа. Теперь активируйте аномалию, чтобы подняться на второй этаж.

Двигайтесь на завод, спуститесь по лестнице, слева ящики. Вам направо. В ящике на выходе энергия.

Во внутреннем дворе зайдите в небольшое помещение слева и подберите энергию. Впереди генератор без одного предохранителя. Повернитесь лицом к заводу и держитесь правее в дальнем углу будет контейнер на цепи. Внутри ресурсы. Вам на лестницу в левом углу. После катсцены послушайте аудиозапись. Нужно найти антигравитационное снаряжение. Здесь же комната сохранения и предохранитель. Подберите на столе новое устройство — портативный выжигатель или, если простыми словами, бомба липучка.

Как найти мастер-ключ от Металлургического завода

Возвращайтесь к генератору и установите предохранитель. Дверь рядом откроется. Впереди очередной туннель с биомассой. В комнате будет два монстра и энергия. Поверните направо и из массы вылезет еще одна тварь. Не пропустите слева энергию.

Впереди еще одно помещение, уже побольше. На входе появится монстр. Поднимите со стеллажа металлолом. Чуть впереди комната с колонной из биомассы по центру. Здесь вас ожидает большое скопление врагов. На столике прямо напротив входа энергия. Также слева стоит шкаф, который можно сдвинуть, чтобы открыть проход. Внутри будет раздевалка и комната сохранения. Справа еще один шкаф, который можно сдвинуть. За ним пролом в стене. Пройдите через него и сверните налево — два ящика. Из помещения есть два выхода. Прямо перед вами подсвеченный зеленым, а также правее, попасть к которому возможно только после убийства двух зараженных на стене. В нем будет душевая и пара монстров на стенах. Также вы найдете ядро и металлолом.

Пройдите через главную дверь и убейте нескольких монстров. Впереди немного ресурсов. Следуйте налево. Здесь будет стол с двумя комплектами энергии, а также подвешенный к стене контейнер, как в комнате сохранения. Затем вы вновь выйдете на улицу. Слева лестница, которая вернет вас в комнату сохранения и откроет короткий путь.

От места, в котором вы попали в новую зону, поверните направо и идите в угол. Вход палатки закрыт биомассой, которую можно сжечь. Внутри вы найдете много энергии. На обратном пути появится тварь.

Напротив палатка, в которой немного ресурсов. На улице пройдите до конца и направо — зелёная дверь. Правее вы можете обнаружить ящик. Пройдя через дверь, вы окажетесь в очень зараженной зоне с сильным бронированным врагом. В этом же зале можно найти ядро, а также закрытую на цепь дверь. Внутри ресурсы и ценный предмет.

Теперь выходите на улицу через единственную доступную дверь. В левом дальнем углу еще дверь. За ней монстр и аномалия.

Прямо по курсу на столе ресурсы, но будьте осторожны — слева на стене мутант. Немного впереди будет ящик, а за стеной слева еще один мутант. Правее вы можете увидеть горючую биомассу, уберите ее, чтобы открыть вторую аномалию. Активируйте сначала ее, а затем ту, которую видели в начале. Бочка откатится, открывая дополнительный проход. Там слева снова мутант на стене, справа ящик. Держитесь правой стены и сломайте доски, закрывающие проход в комнату. Внутри записка и энергия, а также третья аномалия сверху. Выходите и поднимитесь по лестнице.

На развилке поверните налево. Вы попадете в комнату с запиской. В ней код допуска — 364. Спускайтесь, пройдя на развилке направо и выходите на улицу. Кодовая дверь слева, но код не от нее. Возвращайтесь назад. Выходите в ту часть двора, где были палатки и лестница к зоне сохранения. Там есть железные ворота, подписанные HALA B. Код от них.

Сразу же посмотрите направо, в открывшемся проходе — монстр. Рядом с ним правее энергия. Идите дальше по проходу, подбирая ресурсы на пути. Когда вы пройдете через еще одну зеленую дверь, окажетесь в окружении врагов. Обратите внимание, что тут есть неагрессивные твари. В помещении по углам разбросана энергия. На выходе поднимитесь по лестнице и держитесь правой стены. Там будет комната сохранения, а также мастер-ключ от большинства дверей на заводе.

Как попасть в карантинную зону

Выходите и идите к двери по прямой. Прежде чем зайти, поверните налево — ящик. Теперь откройте дверь мастер-ключом. Внутри комната с кислотными наростами и ползающими мутантами.

Правее найдите пролом в стене. За ним небольшой участок с ресурсами, однако пройти куда-либо еще не выйдет. Основной проход вперед преграждает аномалия. Есть проломы слева и справа. Идите сначала вправо и сломайте ящики. Теперь влево. Наростов с кислотой станет еще больше, но можно выстрелить в один, остальные взорвутся следом.

Обратите внимание на сжигаемую биомассу слева. За ней несколько ящиков. В этом же помещении вы найдете доступ к аномалии, а также можете проломить доски слева, чтобы открыть проход наружу. Там ценный предмет.

Вернитесь назад в помещение, где проход был закрыт аномалией. Теперь можно пройти дальше. Поверните налево и перед дверью на улицу соберите ресурсы. На улице идите по прямой и попадете в комнату сохранения. Выходите назад и спрыгните вниз рядом с желтым проломом. Появятся пара сильных врагов.

После победы отодвиньте железный контейнер слева, чтобы обеспечить себе короткий путь в самое начало, затем идите направо в единственную доступную дверь. Прямо над вами большая аномалия. Активируйте ее, чтобы пройти вперед. Там вы найдете тело и код от двери — 729.

Возвращайтесь и идите через проход, который вы сделали, отодвинув контейнер. Срежьте путь через комнату сохранения. Вы попадете в зону с палатками. Около палатки, которая ранее была закрыта биомассой есть дверь. Теперь ее можно открыть. Внутри ресурсы.

Вам же нужно открыть вторую кодовую дверь, которая ранее была заблокирована. Вы выйдете в просторную зону, где ничего не видно из-за песка. Здесь снова монстры выпрыгивают из насыпей. Идите налево и соберите энергию. Немного впереди вы столкнетесь с большим количеством врагов. Как и ранее, для поиска правильного пути ориентируйтесь по красным лампам. На выходе вы сможете найти немного патронов и энергии. Также осмотрите всю открытую местность для сбора припасов в ящиках.

Когда будете идти между вагонами-цистернами, не поднимайтесь по лестнице, подсвеченной красным, а идите в дальнюю часть локации — ящик. Теперь можно подняться по лестнице.

Развернитесь и идите по прямой. На стеллажах химикаты. Вам нужно двигаться дальше и спрыгнуть с платформы. Держитесь левее, чтобы подобрать металлолом. Теперь вернитесь к месту, где вы спрыгнули, развернитесь спиной к маркеру цели и пройдите вперед и направо.

Вы увидите еще одну красную лампу и несколько проходов. Сначала двигайтесь по прямой. Тут комната с кислотными сгустками, припасами и одним монстром. Выходите и поверните налево в подсвеченную комнату. Тут дверь на цепи. За ней много припасов и ядро. На выходе появится несколько врагов. Следуйте к маркеру цели. Из двери справа выбежит кошка. Изучите помещение, где было животное — ящики и энергия. Пока через аномалию, куда убежала кошка, не пройти, поэтому двигайтесь налево в карантинную зону.

Справа лежат химикаты, а слева энергия. Ваш же путь лежит между коек и белых ширм. Держитесь правее, чтобы подобрать энергию.

Как найти антигравитационные ботинки

Поднимайтесь на второй этаж. Тут будет развилка — прямо или на подъем справа. Сначала идите прямо, слева будут ящики. и записки. Теперь поднимайтесь по лестнице.

Справа зеленая дверь, за которой комната сохранения. В ней вы найдете новый апгрейд для пистолета, превращающий его в пистолет-пулемет. Проходите в следующую дверь там же в комнате сохранения.

Идите вперед, пока не увидите монстра, ползущего по потолку. Убивать его надо также, как и обычных. Когда вы спуститесь через пролом в полу, справа ящики. Впереди еще несколько ползающих монстров, следите за потолком. Найдите на арене обвалившиеся бетонные блоки, если пройти по ним немного выше, увидите труп другого Путника.

У него вы, наконец-то, подберете гравитационные ботинки.

Как найти разлом в прошлое

Ближайшая подходящая для них поверхность совсем рядом, камера сама укажет вам направление. Встав на движущиеся кубы, вы сможете подняться по отвесной стене, затем нацельтесь на подсвеченный голубым квадрат, и героиня перелетит на эту платформу автоматически. Так вы окажетесь на потолке.

Разбейте доски впереди и вновь примагнитьтесь к еще одной платформе. Дойдите до конца и активируйте аномалию слева. Вернитесь немного назад и впереди откроется новая платформа.

Продолжайте движение до комнаты. В ней слева ресурсы и записка. Спрыгните в пролом и окажетесь перед комнатой сохранения, где вы недавно были. Сохраните прогресс, после чего выходите через другую дверь. Прямо перед вами зона для гравитационного прыжка. После посмотрите направо — платформа. Теперь налево — еще одна платформа. Вы окажетесь на развилке. Одно направление — вперед и вверх, второе — направо и вниз. С этого же места посмотрите немного правее и выше — вы увидите аномалию. Сразу же активируйте ее. Теперь идите вперед и вверх. Вы окажетесь рядом с зоной, куда ранее убежал кот.

Спускайтесь с гравитационной поверхности и идите в открытую дверь. Там кот, записка, пара ящиков и энергия. Выходите, посмотрите налево и наверх — примагнитьтесь к поверхности. Используя различные платформы, вернитесь к месту сохранения, где вы и получили задание найти гравитационные ботинки.

У вас только один путь, который в итоге приведет вас к разлому в прошлое.

Как найти Артура Барыку

Переместившись, вы приступите к поискам Артура Барыки. Сразу же справа подберите энергию.

Чуть впереди и слева на столе — ящики. Справа важная аудиозапись и припасы. Идите по лестнице в комнату управления. Прочитайте записки, после чего проходите через дверь. В комнате справа — записка, вам же налево по коридору. Обратите внимание на еще одну дверь справа, там аудиозапись. Теперь просто идите вперед до катсцены. Когда получите управление, двигайтесь к лестнице и продолжайте идти вперед. По пути вы не встретите сопротивление, даже несмотря на монстров в округе.

В определенный момент отодвиньте упавший шкаф. Оказавшись в большом помещении, сдвиньте еще один шкаф в дальнем левом углу.

Вы не успеете это сделать, появятся враги. Победив их, сделайте то, что собирались, чтобы продвинуться дальше. В комнате справа заберите энергию и осмоторите записку с фото. Двигайтесь к лестнице.

Вы окажетесь на этаже кабинетов. Сразу идите налево на балкон.

Там можно взять ценный предмет. Осматривайте кабинеты, пока не доберетесь до последней двери. Она выведет на улицу. Продолжайте идти, пока не доберетесь до комнаты сохранения. Из нее перепрыгните препятствие в коридор, освещенный красным. Вы придете ко второму полноценному боссу в игре. Это большая туша тел, напоминающая животное.

Бить его довольно просто — подводите монстра к колоннами и взрывайте бочки. Тварь будет ломать стены, открывая новые зоны с бочками и припасами. После победы подберите с босса энергию и идите в проход. Посмотрите катсцену. У вас будет выбор, сущность какого из братьев забрать. На концовку это не повлияет, поэтому можете решить по собственному усмотрению, либо ориентируясь на бонусы. За Габриэля дадут баффы на дробовик, а за Артура — на пистолет. После решения Путник сама переместится в настоящее и доберется на трамвае в терминал.

Как запустить терминал

Вернувшись в помещение с терминалом, Путник обнаружит, что устройство отключено. Идите на звук музыки в закусочную слева. После катсцены со Смотрителем нужно найти рубильник. Поднимитесь по лестнице и идите направо к антигравитационной поверхности.

Вы окажетесь в ресторане. Здесь несколько записок. Проходите через зеленую дверь. Пролезайте через пролом в стене и идите до тех пор, пока не увидите аномалию.

Активируйте ее, чтобы продолжить путь. Затем надо еще раз выключить и включить аномалию, пока вы не пройдете до двери на цепи. Внутри много припасов. Возвращайтесь немного назад и спускайтесь по ступеням на нижний этаж.

Вскоре мы обновим руководство.

Другие гайды

    Об авторе
    Комментарии0