Прохождение Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic (обновляется)

Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic — долгожданное продолжение знаменитой франшизы. На этот раз игрокам предстоит отправиться в зловещий парк развлечений и разгадать тайны великого изобретателя Эдвина Мюррея. В этом руководстве мы опишем прохождение всех сюжетных заданий и решение всех головоломок в игре. Кроме того, вы узнаете основы геймплея, методы борьбы с аниматрониками и как получить все уровни допуска для дата-дайвера.

Начало

Игра начинается с диалога техника Арнольда и безымянного диспетчера в фургоне по пути к парку аниматроников. Инженеру нужно забрать чертежи Эдвина Мюррея и отправить их в компанию Fazbear Entertainment. После катсцены окажетесь в своём фургоне на парковке развлекательного центра.

Как работает электронный ключ (Data Diver)

Первым делом необходимо обзавестись обработчиком данных (Data Diver), который в дальнейшем мы будем называть электронный мастер-ключ. Аппарат стоит за водительским креслом. Ниже мы чуть более подробно поговорим о задачах и возможностях девайса.

Мастер-ключ можно использовать для открытия дверей, получения логов из почтовых ящиков и открытия инвентаря.

Также обработчик служит основной прогрессией игры, так как игрок должен повышать уровень доступа, чтобы получить доступ к новым областям.

Существует шесть уровней допуска:

  • Базовый (Basic);
  • Охранник (Security);
  • Ремонт (Repair);
  • Творец (Creator);
  • Администрация (Admin);
  • Руководитель (Executive).

Все уровни доступа получаются через станции улучшений, которые расположены в ключевых локациях. Игрок должен получить допуск «Руководитель», чтобы завершить основной сюжет.

Электронный ключ можно применять на мистере и миссис Хелпфул, чтобы узнать полезную информацию. Например, использовав допуск «Ремонт», игрок получит инструкции по ремонту. Если задействовать на станциях уровень «Руководитель», они начнут проигрывать секретные аудиозаписи Эдвина Мюррея.

Как попасть в комнату охраны

Подберите ключ и откройте дверь, чтобы выйти из фургона. В игре реализована система контекстного взаимодействия, при которой все манипуляции с игровыми объектами производятся с помощью контроллера. Конкретно в этой ситуации подойдите к красной ручке и нажмите на кнопку взаимодействия, затем опустите мышь/стик вниз.

Примечание: Когда с объектом можно взаимодействовать, Альберт поднимает правую руку.

Покинув фургон, поверните направо, откройте ворота и двигайтесь до входа в парк. Дойдите до шоу аниматроников, встаньте в центр зала и дождитесь конца выступления, затем посмотрите на осьминога справа. Поднимитесь на сцену и, вращая рычаг против часовой стрелки круговыми движениями мыши, задвиньте куклу в сторону.

Двигайтесь вперед и посмотрите на дверь справа. Чтобы её открыть, подойдите к замку, после чего Альберт вытащит мастер-ключ. Теперь зажмите кнопку взаимодействия, тогда он вставит его в разъём, затем поверните мышь налево. Учтите, что среднее время считывания информации составляет примерно пять секунд.

За дверью находится склад, который служит как игровой хаб и охранная комната (security office), где можно связываться с диспетчером. Чтобы попасть в убежище, нужно завести генератор. Для этого подойдите к агрегату, возьмитесь за ручку и безостановочно десять раз потяните мышь на себя. После чего разблокируется дверь в штаб.

Важно: Шум двигателя привлекает аниматроников.

Войдите в комнату охраны и нажмите на кнопку интеркома. Выслушайте диспетчера, который скажет, что нужно повысить уровень допуска мастер-ключа и попасть в электрощитовую.

Как повышать уровень допуска

Парк поделен на несколько больших локаций, где в конце есть устройство, с помощью которого можно повысить уровень допуска мастер-ключа.

Подойдите к станции и подключите обработчик. Чтобы получить доступ, нужно пройти мини-игру. На экране представлено девять ячеек, в каждой из которых должна быть единица. Треугольник проходит по горизонтали, и в момент пересечения ячейки меняет значение на 0 или 1.

Внизу есть команды, позволяющие перемещать треугольник на нужные дорожки. Конкретно в этой ситуации дождитесь, когда курсор дойдёт до конца средней полосы, и переместите его наверх.

Следует добавить следующее:

  • Треугольник всегда начинает движение со средней клетки крайнего левого столбца.
  • Курсор может за одно пересечение ячейки поменять значения в двух клетках, если успеть нажать соответствующую команду.
  • Если попасть в повреждённый бит, попытка будет считаться провальной.
  • У вас есть неограниченное количество попыток.
  • Значение в ячейке можно всегда поменять.
  • Переместить треугольник можно на любую дорожку.

Как восстановить электроэнергию

Покиньте охранную комнату, двигайтесь в сторону шоу аниматроников и войдите в электрощитовую (Power Room). Перед вами откроется одна из головоломок, она достаточно часто будет встречаться в игре. Нужно провернуть шестиугольные ячейки круговым движением мыши и выставить трубки таким образом, чтобы по ним могла перетечь желтая жидкость. Ниже опишем устройство и особенности механизма.

  1. Рычаг: чтобы активировать головоломку, опустите ручку вниз.
  2. Цистерна: бак постоянно наполняется, когда он переполнится, лава пойдет в трубы, поэтому время на решение ограничено.
  3. Кран: ускоряет подачу магмы в бак, применяется в случае, если вы собрали нужную последовательность раньше времени.
  4. Начало: трубка, откуда выходит жидкость.
  5. Конец: место, куда должна попасть магма. Вход и выход всегда находится в одном и том же месте.

Решения нет, потому что каждый раз комбинация рандомная, в случае провала всё сбрасывается и набор трубок в ячейках рекомбинируется. На поздних стадиях игры, чтобы активировать головоломку, придётся сперва отыскать ячейки и поставить их на свои места.

Совет: Если у вас мало времени, сделайте скриншот, когда поднимется шторка, выйдете в меню, откройте изображение и продумайте каждый ход.

Вернитесь в офис охраны и выслушайте диспетчера, воспользуйтесь инвентарём справа от компьютера, чтобы взять рычаг. Стоит добавить, что в игре нет привычного рюкзака, но есть хранилище, где можно хранить вещи. Такие автоматы расположены во всех локациях.

Возьмите из инвентаря рычаг, покиньте офис охраны, посмотрите направо и откройте ворота, вставив рукоятку в механизм справа. После чего произойдёт ваша первая встреча с аниматроником, дальше мы подробно о них поговорим.

Как бороться с аниматрониками

В традиционном смысле — никак. Аниматронику невозможно нанести какой-либо вред, можно только убежать и спрятаться. Следует добавить, что если монстр поймает героя, то тут же его убьёт. Если локация большая, можно попытаться скрыться, и через какое-то время машина прекратит преследовать Альберта. Поэтому лучше вовсе не привлекать внимание.

Вы можете запомнить маршрут следования аниматроника и пройти незамеченным или же использовать его чувствительность к шуму. В игре предусмотрено несколько способов привлечь внимание монстра.

  1. Генератор.
  2. Почтовый ящик.
  3. Заводная машинка.
  4. Музыкальный стенд.
  5. Перфоратор.
  6. Свисающие цепи.

Все вышеперечисленные способы отвлечения призывают аниматроника с любого конца локации. Учтите, в этот момент чудовище бежит к источнику шума на максимальной скорости, но если на пути попадётся Альберт, внимание монстра переключится на героя.

Заводная машинка

Следует добавить, что в игре есть шкафчики, в которых можно прятаться. Аниматроники никогда в них не заглядывают. Но если во время погони монстр увидит, что герой пытался спрятаться, смерти не миновать. Также имейте в виду, чудовище не умеет открывать двери.

Шкафчик

Следует помнить, что аниматроники не умеют приседать, поэтому самый верный способ избежать преследования — скрыться в вентиляционной шахте или в любом другом труднодоступном месте. Имейте в виду, что бег привлекает внимание монстра, поэтому крадитесь только в приседе.

Примечание: При движении аниматроник издаёт соответствующие звуки. Если он находится рядом с героем, экран будет дребезжать. Поэтому используйте наушники, чтобы понимать, где находится монстр.

Как попасть в офис менеджера

Откройте дверь, перед которой встретили первого аниматроника. Войдите в коридор, поверните направо и двигайтесь прямо, пока не увидите табличку «Кабинет менеджера» (Manager's office), что указывает на лифт.

Поднимитесь на второй этаж, подойдите к решетке, поверните перед ней налево и двигайтесь по коридору, пока не увидите дверь с правой стороны. Войдите в безопасную зону и получите уровень доступа «Ремонт» (Repair).

Чтобы решить головоломку следуйте этому алгоритму:

  1. Вниз.
  2. Центр.
  3. Вниз.
  4. Верх.
  5. Центр.
  6. Верх.

Как убежать от Джеки из табакерки

Дальше вам предстоит столкнуться с первым сюжетным боссом — «Джеки из коробки» (Jackie in The Box). Войдите в комнату через пролом в стене, снимите с коробки шаровый рычаг и откройте с его помощью решетку в холле.

Погоня начнётся, когда вы откроете дверь за решёткой. Далее быстро и чётко следуйте нашим инструкциям.

Войдите в комнату с механическим почтальоном и заведите генератор с левой стороны от входа.

После чего появится Джеки. Подождите, когда он набросится робота и выбросит его остатки в стену с правой стороны от Альберта, затем прыгайте в дыру.

Очнувшись, следуйте по коридору прямо до решётки в конце, поверните рычаг на стене справа и дойдите до лифта, чтобы подняться наверх. Дальше предстоит бежать не останавливаясь, потому что секунды промедления будут стоить жизни.

Оказавшись перед клоуном, посмотрите направо и бегите вперед, затем поверните налево, поднимитесь наверх и двигайтесь до небольшого спуска. Пригнитесь и дерните за рычаг справа от проёма.

Второй рычаг находится справа после проёма.

Третий рычаг расположен с левой стороны за трубой после второго прохода.

Пройдите через вентиляционную шахту и ненадолго прижмите аниматроника воротами с помощью рычага справа, затем поверните налево и активируйте генератор.

Дождитесь, когда паллеты разъедутся по сторонам, забирайтесь в вентиляционную шахту. Следуйте вперед, пока в последний раз не встретите Джеки, после чего короб развалится, и герой окажется в комнате охраны.

Как починить лифт в вестибюле

Поговорите с диспетчером и отправляйтесь в зал шоу аниматроников. Воспользуйтесь лифтом справа от входа и с помощью компьютера перезапустите представление. Посмотрите концерт и войдите через парадную дверь в вестибюль.

Нужно попасть в комнату слева от лифта. Имейте в виду, что как только вы подойдете к нему, активируется аниматроник. Поднимитесь на второй этаж, наберите на циферблате 0-1-5-8, заберите кассету и спуститесь вниз. Воспользуйтесь взводной машинкой, киньте её в район лестницы и бегите к двери.

Войдя в помещение, уйдите налево и увидите сломанный лифт и Хелпфула. Переведите робота в режим «Рабочий» и узнаете, что кассету с инструкцией нужно положить в аппарат справа от шахты.

Далее внимательно слушайте инструкцию и следуйте указаниям:

  1. Отключите питание: переведите тумблер «Power» в режим «Off».
  2. Устраните препятствие: уберите голову аниматроника из шестерней.
  3. Поднимите кабину: крутите по часовой стрелке рычажок «Manual override».
  4. Соберите поддон: нажмите на зелёную кнопку «Open hatch».

Сядьте на корточки и проползите под лифтовую кабину. Дальше предстоит решить головоломку, в которой нужно выставить ползунки и правильно нажать последовательность кнопок.

Важно: В таких головоломках любая ошибка приведёт к гибели, к тому же каждый раз расположение ползунков и порядок кнопок будет разный.

Чтобы решить загадку, следуйте этому алгоритму:

  1. Аварийный тормоз: переведите рычаг «emergency break» в положение «On».
  2. Выставить ползунки: в порядке от одного до четырёх, передвиньте поплавок по синюю метку.
  3. Запомните код: внимательно выслушайте код, это может быть любое четырёхзначное число.
  4. Нажать кнопки: каждая шкала пронумерована, от неё идёт провод, ведущий к кнопке.
  5. Аварийный тормоз: переведите рычаг «emergency break» в положение «Off».
  6. Подойдите к панели ремонтной панели (Repair-matic).
  7. Закройте люк: нажмите на оранжевую кнопку «Close hatch».
  8. Опустите шахту: крутите до упора против часовой стрелки рычажок «Manual override».
  9. Отключите питание: переведите тумблер «Power» в режим «On».

Теперь можно воспользоваться лифтом и спуститься в шоурум «Большой цирк» (Big Top Showroom).

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
0
Комментарии 1