Прохождение сюжетных квестов Tainted Grail: The Fall of Avalon (обновляется)

Tainted Grail: The Fall of Avalon — это action-RPG с открытым миром в сеттинге темного фэнтези, где игроку предстоит выживать в Авалоне, охваченном Красной смертью. Действия игры происходят спустя много лет после смерти короля Артура, душу которого пытаются воскресить темные силы. В этом гайде мы подробно опишем основные игровые механики, прохождение всех сюжетных квестов и битвы с боссами.
Вступление
Игра начинается со вступительной кат-сцены, затем появится меню настроек интерфейса и окно создания персонажа. Дайте герою имя и выберете один из пяти уровней сложности.
- Сюжетный: минимальная сложность, бои не представляют угрозы, обилие ресурсов позволяет забыть про гринд.
- Исследователь: чуть сложнее предыдущей, противники проявляют больше сообразительности и наносят ощутимый урон, ресурсов всё так же в избытке, только редкие расходники придется поискать.
- Искатель приключений: рекомендуем играть на этом уровне сложности, так как именно тут появляется необходимость в детальном изучении механик магии, алхимии, готовки и крафта.
- Ветеран: в этом режиме нужно собирать билды — правильно подбирать снаряжение, грамотно распределять очки характеристик и навыков. Самое главное — запоминать поведение каждого противника и попадать в тайминги.
- Выживание: к предыдущей сложности добавляется сохранение только у костра и одна жизнь на всю игру.
Герой просыпается в камере. Подойдите к стражнику и начните диалог, в котором тюремщик будет расспрашивать персонажа о прошлом. В зависимости от варианта ответа к навыкам и атрибутам будет прибавка в соответствии с классом: воин, лазутчик, вор, маг. В случае если два раза подряд выбрать «Хранить молчание», никакой прибавки не будет.
Великий побег (The Great Escape)
В конце диалога с тюремщиком, когда вы определитесь с классом героя, стражник будет убит таинственным спасителем, который отдаст ключ от камеры. В этот момент произойдёт первое сохранение и начнется сюжетный квест «Великий побег» (The Great Escape).Теперь можно начать осваивать геймплей, в этой зоне есть возможность изучить основы готовки, алхимии, боя и стелса. Поскольку это низкоуровневая локация, её можно легко пройти за любой класс. Мы же будем описывать прохождение от начала игры и до конца за вора.
Как отыскать рыцаря в подземелье
Подберите с пола слева от выхода из своей камеры «Нищенскую еду». Пища — важнейший элемент геймплея, так как наравне с зельями восстанавливает здоровье и другие характеристики героя. Преимущества еды заключаются в том, что её можно готовить самостоятельно из распространенных ингредиентов и обходится сильно дешевле алхимических снадобий.
В противоположной камере найдите за кроватью «Малое зелье здоровья». Зелья – алхимические снадобья, как правило, моментально восстанавливают характеристики героя, а также могут временно повышать их или же влиять на атрибуты и иные параметры.
Отправляйтесь туда, откуда пришел спаситель, и увидите небольшое помещение, в котором можно разжиться всяким добром. Посмотрите на стол слева от камина и поднимите записку с рецептами для картофельного пюре, нищенской каши, голубцов и луковой булочки.
Рядом с печкой есть бочка и шкаф, в которых вы найдете ингредиенты. Сварите пюре и кашу. Чтобы при готовке были готовые варианты блюд, нужно изучать рецепты.
Обыщите рабочее место тюремщика и возьмите статуэтку здоровья Менгира. Статуэтка — это одноразовый предмет, который повышает какую-либо характеристику. Около статуэтки стоит эль. Опьянение – увеличивает урон в ближнем бою, восстановление выносливости и критический урон, но снижает шанс критического удара и скорость атаки, а так вы производите больше шума. Учтите, что алкоголь чаще всего выступает как основа для зелий.
Рядом со столом смотрителя находится запертый шкафчик с зельями. Взлом – используя отмычку, найдите угол, при котором безостановочно проворачивается замочная скважина.
Заберите с тела надсмотрщика «Тюремный ключ», которым вы откроете большинство камер. Теперь идите по следам спасителя. Увидев мертвого стражника на стуле, нужно повернуть налево, однако вы можете пойти направо и испытать себя в первом бою. Противник будет вооружен кинжалом. Боевая система в игре достаточно проста: блокируйте атаки или уклоняйтесь и атакуйте, пока противник готовится к следующему удару.
Затем обыщите кабинет нападавшего, где найдёте мозг — такие предметы отмечаются в рюкзаке как «Алхимия». На полках у стола стоят бутылки — подобные ресурсы для крафта в инвентаре относятся к категории «Ручная работа».Возвращайтесь к сюжетному пути. Можете зайти в буфет за стулом стражника, в котором можно раздобыть ресурсы и «Старое письмо». Это письмо начнёт первый побочный квест «Незабываемое» (The Unforgettable). Заранее скажем, что побочка завершается на материке после того, как вы покинете остров.
Стоя перед буфетом, поверните налево и спуститесь вниз по лестнице, где вас встретит три зомби, с тел которых выпадает испорченное мясо и кровь чудища. Исследуя камеры, из которых вышли мертвецы, можно найти много алхимических ингредиентов.
Двигайтесь вперед, пока не увидите слева в стене кирку. Обязательно возьмите инструмент и всегда держите в инвентаре. Киркой можно разбивать каменные завалы и добывать руду.
Если разбить камни в проходе справа от кирки, откроется путь к пыточной, где можно найти массу ценных ресурсов. На алтаре около чаши возьмите заклинание «Переливание крови». Кровотечение – в течение времени отнимает у цели некоторое количество ОЗ.
Поговорите с парнем на распятии, убейте его и возьмите «Жетон Ниниана». Потом в «Рогах Юга» отдадите их Фьягасу. Можете воспользоваться алхимическим столом, затем заглянуть к брату Сириусу и поговорить о чуме.
Вскройте клетку напротив стены, где вы нашли кирку, подберите записку со стола, которая относится к квесту «Незабываемое». На двери в пыточную прибит рецепт для зелий маны и здоровья, возьмите его с собой.
Зайдите за клетку с запиской, перейдите мост, поверните направо и подберите лопату, с помощью которой можно раскапывать сокровища. Спускаясь по лестнице, можно увидеть разлом в стене с правой стороны, пройдя по которому можно попасть под мост.
Как найти Конхура
Убейте трёх стражей и обыщите зал. Можно вернуться на лестницу и двигаться по сюжету или же пойти в следующую секцию и осмотреть все камеры. В крайней клетке справа можно найти «Зелье истока»: сбрасывает очки навыков и характеристик. Дальше встретите Конхура, после короткого диалога взломайте правую камеру и подберите с тела «Кольцо меньшего здоровья».
Возвращайтесь на лестницу, в конце которой встретите своего спасителя по имени Карадок. Рыцарь скажет, что следующая встреча состоится около лодки на берегу острова. Перед тем как отправиться дальше по сюжету, советуем исследовать тюрьму.
Как победить босса Плачущее чучело
Отправляйтесь в туннель напротив Карадока, обратите внимание на разлом справа, но пока что идите до конца и посмотрите налево. Откройте дверь, за которой вас ждёт опциональный босс «Плачущее чучело». Противник атакует фаерболами, поэтому старайтесь использовать оружие дальнего боя. Если пришлось драться, пользуйтесь неповоротливостью и длинными паузами между ударами.
С тела амбала поднимите двуручник «Тупой палаш» и «Броню раздирающего горя». Затем следуйте в брешь, о которой мы упоминали в предыдущем абзаце.
Как найти Сирье и победить Берсерка
Выйдя из туннеля, посмотрите направо и поговорите с девушкой. Дайте Сирье зелье здоровья и получите взамен «кольцо меньшей маны». Затем двигайтесь дальше и взломайте дверь слева от горы трупов.
Перед героем откроется пещера с мини-боссом, воспользуйтесь хитростью: посмотрите в правый верхний угол. Заберитесь туда и бейте сверху. С «Бешеного берсерка» выпадет «Терновый шлем» и кольцо «Гордость атлета».
Покинув логово берсерка, доберитесь до лифта и вернитесь к месту, где нашли лопату.
Как выбраться из лечебницы
Вернитесь к рыцарю и двигайтесь по сюжету. Убейте нежить в конце коридора и спускайтесь по строительным лесам вниз. По пути увидите черные заросли и постамент с кнопкой, пока что не обращайте внимания, позже у вас появится возможность с этим взаимодействовать.
В конце пещеры убейте последнего монстра и с помощью желтого сгустка в руках гигантской статуи покиньте локацию.
Оказавшись в магическом пространстве с парящими островами под названием «Запределье», двигайтесь по тропе, никуда не сворачивая, пока не наткнетесь на голубую сферу. При взаимодействии со сферой начнется длительный монолог древнего духа. Дальше предстоит просто идти по прямой и активировать колодцы, а в конце открыть дверь в башню. На этом уровне нет никаких секреток, предметов и ещё каких-либо активностей.
В итоге герой окажется в гробнице короля. Двигайтесь к жёлтой сфере, при взаимодействии с которой нужно выбрать вариант «Привязать душу к камню».
Подойдите к гробнице и поговорите с королем Артуром. Владыка Камелота слишком слаб, поэтому попросит героя помочь обрести могущество, а взамен дарует свою мудрость и силу. Теперь часть души повелителя будет всегда вас сопровождать.
В конце диалога начнется новый сюжетный квест «Мир для завоевания» (A World to Win). Новое задание не относится к побегу с острова. Покиньте гробницу и окажетесь в подземельях тюрьмы. С помощью новых сил герой исцелился от Красной смерти и теперь может взаимодействовать с механизмами предтеч. Перед тем как нажать на кнопку, подберите «кольцо защиты».
Расчистите заросли и нажмите кнопку на следующем постаменте, в результате чего появится мост на другую сторону.
Перейдите мост и следуйте по коридору, пока не попадете в зал с магической сферой. Обойдите механизм, который вращают два гиганта, и двигайтесь дальше.
Оказавшись в последнем зале, рекомендуем сохраниться, так как впереди ждёт сюжетный босс — «Великан-часовой», который появится из-под земли, когда герой окажется примерно в центре помещения.
В начале боя у вас появится возможность использовать королевское заклинание «Замедление времени». Великан стоит на месте и кидается камнями. Уклониться от глыб можно, но не пытайтесь прятаться за колоннами, так как физические преграды не защищают от попадания.
Первый удар постарайтесь нанести скрытно, а потом переходите в ближний бой. Пока голем замахивается, вы успеете зайти за спину и нанести сильный удар. Так нужно сделать около пяти раз, в крайнем случае примените новые суперспособности.
После победы в инвентаре автоматически окажется «кольцо прочности». Теперь можно покинуть локацию через портал, открывшийся после смерти босса.
Оказавшись на поверхности, идите вперед вдоль берега и поговорите с Карадоком. Стоит ли ему говорить о том, что с вами произошло, или нет, мы расскажем в другой статье.
Как развести костёр и отдохнуть
В любом случае после разговора с красным рыцарем получите бесплотную паутину и возможность ставить лагеря. Костры позволяют отдыхать, распределять очки навыков, силы предтеч, готовить пищу и зелья, крафтить, восстанавливать души и воспроизводить воспоминания короля.
Поговорите с фантомом Артура, затем выберите опцию «Привал». После отдыха появится возможность покинуть локацию. На острове есть несколько точек интереса: гигантская статуя, береговая линия, хижина отшельника и разбитые корабли, исследовав которые можно найти массу полезных вещей.
Также в локации можно найти «Письмо настоятелю» и начать квест «Безмолвное слово» (The World Is Silent). Записка находится в закутке справа от лодки, стоящей носом к небу. Шлюпки лежат рядом с порталом, из которого вы прибываете на остров после тюрьмы.
Как покинуть остров
Подойдите к лодке и нажмите на кнопку «Взаимодействие». Затем начнётся кат-сцена, в которой шлюпку разбивает неведомое существо из бездны. В результате кораблекрушения вы окажетесь в одиночестве на берегу материка. Далее нужно двигаться на север в крепость «Рога Юга». С этого момента можно считать, что пролог пройден. Теперь можно изучать мир игры или следовать дальше по сюжету.
Другие гайды
- Гайд по классам в Tainted Grail: The Fall of Avalon — какой выбрать на старте
- Сказать правду или солгать Карадоку в Tainted Grail: The Fall of Avalon
- Выбрать ответы Карадока или артефакт в Tainted Grail: The Fall of Avalon