Прохождение сюжетных квестов Tainted Grail: The Fall of Avalon

Tainted Grail: The Fall of Avalon — это action-RPG с открытым миром в сеттинге темного фэнтези, где игроку предстоит выживать в Авалоне, охваченном Красной смертью. Действия игры происходят спустя много лет после смерти короля Артура, душу которого пытаются воскресить темные силы. В этом гайде мы подробно опишем основные игровые механики, прохождение всех сюжетных квестов и битвы с боссами.

Гайды по Tainted Grail: The Fall of Avalon

  1. Прохождение сюжетных квестов Tainted Grail: The Fall of Avalon
  2. Интерактивная карта Tainted Grail: The Fall of Avalon — ключевые места и локации в игре
  3. Гайд по классам в Tainted Grail: The Fall of Avalon — какой выбрать на старте
  4. Гайд по всем романам в Tainted Grail: The Fall of Avalon — Алиса, Морген, Беорд, Синэ
  5. Сказать правду или солгать Карадоку в Tainted Grail: The Fall of Avalon
  6. Выбрать ответы Карадока или артефакт в Tainted Grail: The Fall of Avalon
  7. Как открыть яйцо зверя в Tainted Grail: The Fall of Avalon
  8. Как получить меч «Экскалибур» в Tainted Grail: The Fall of Avalon
  9. Бесплотная паутина в Tainted Grail: The Fall of Avalon: где найти и зачем нужна
  10. Брендан или Галахад в Tainted Grail: The Fall of Avalon — чью сторону выбрать

Вступление

Игра начинается со вступительной кат-сцены, затем появится меню настроек интерфейса и окно создания персонажа. Дайте герою имя и выберете один из пяти уровней сложности.

  • Сюжетный: минимальная сложность, бои не представляют угрозы, обилие ресурсов позволяет забыть про гринд.
  • Исследователь: чуть сложнее предыдущей, противники проявляют больше сообразительности и наносят ощутимый урон, ресурсов всё так же в избытке, только редкие расходники придется поискать.
  • Искатель приключений: рекомендуем играть на этом уровне сложности, так как именно тут появляется необходимость в детальном изучении механик магии, алхимии, готовки и крафта.
  • Ветеран: в этом режиме нужно собирать билды — правильно подбирать снаряжение, грамотно распределять очки характеристик и навыков. Самое главное — запоминать поведение каждого противника и попадать в тайминги.
  • Выживание: к предыдущей сложности добавляется сохранение только у костра и одна жизнь на всю игру.

Герой просыпается в камере. Подойдите к стражнику и начните диалог, в котором тюремщик будет расспрашивать персонажа о прошлом. В зависимости от варианта ответа к навыкам и атрибутам будет прибавка в соответствии с классом: воин, лазутчик, вор, маг. В случае если два раза подряд выбрать «Хранить молчание», никакой прибавки не будет.

Великий побег (The Great Escape)

В конце диалога с тюремщиком, когда вы определитесь с классом героя, стражник будет убит таинственным спасителем, который отдаст ключ от камеры. В этот момент произойдёт первое сохранение и начнется сюжетный квест «Великий побег» (The Great Escape).Теперь можно начать осваивать геймплей, в этой зоне есть возможность изучить основы готовки, алхимии, боя и стелса. Поскольку это низкоуровневая локация, её можно легко пройти за любой класс. Мы же будем описывать прохождение от начала игры и до конца за вора.

Как отыскать рыцаря в подземелье

Подберите с пола слева от выхода из своей камеры «Нищенскую еду». Пища — важнейший элемент геймплея, так как наравне с зельями восстанавливает здоровье и другие характеристики героя. Преимущества еды заключаются в том, что её можно готовить самостоятельно из распространенных ингредиентов и обходится сильно дешевле алхимических снадобий.

В противоположной камере найдите за кроватью «Малое зелье здоровья». Зелья – алхимические снадобья, как правило, моментально восстанавливают характеристики героя, а также могут временно повышать их или же влиять на атрибуты и иные параметры.

Отправляйтесь туда, откуда пришел спаситель, и увидите небольшое помещение, в котором можно разжиться всяким добром. Посмотрите на стол слева от камина и поднимите записку с рецептами для картофельного пюре, нищенской каши, голубцов и луковой булочки.

Рядом с печкой есть бочка и шкаф, в которых вы найдете ингредиенты. Сварите пюре и кашу. Чтобы при готовке были готовые варианты блюд, нужно изучать рецепты.

Совет: старайтесь готовить при любом удобном случае, это позволит разгрузить инвентарь и всегда иметь еду в запасе. В крайнем случае продайте готовые блюда.

Обыщите рабочее место тюремщика и возьмите статуэтку здоровья Менгира. Статуэтка — это одноразовый предмет, который повышает какую-либо характеристику. Около статуэтки стоит эль. Опьянение – увеличивает урон в ближнем бою, восстановление выносливости и критический урон, но снижает шанс критического удара и скорость атаки, а так вы производите больше шума. Учтите, что алкоголь чаще всего выступает как основа для зелий.

Рядом со столом смотрителя находится запертый шкафчик с зельями. Взлом – используя отмычку, найдите угол, при котором безостановочно проворачивается замочная скважина.

Заберите с тела надсмотрщика «Тюремный ключ», которым вы откроете большинство камер. Теперь идите по следам спасителя. Увидев мертвого стражника на стуле, нужно повернуть налево, однако вы можете пойти направо и испытать себя в первом бою. Противник будет вооружен кинжалом. Боевая система в игре достаточно проста: блокируйте атаки или уклоняйтесь и атакуйте, пока противник готовится к следующему удару.

Затем обыщите кабинет нападавшего, где найдёте мозг — такие предметы отмечаются в рюкзаке как «Алхимия». На полках у стола стоят бутылки — подобные ресурсы для крафта в инвентаре относятся к категории «Ручная работа».Возвращайтесь к сюжетному пути. Можете зайти в буфет за стулом стражника, в котором можно раздобыть ресурсы и «Старое письмо». Это письмо начнёт первый побочный квест «Незабываемое» (The Unforgettable). Заранее скажем, что побочка завершается на материке после того, как вы покинете остров.

Стоя перед буфетом, поверните налево и спуститесь вниз по лестнице, где вас встретит три зомби, с тел которых выпадает испорченное мясо и кровь чудища. Исследуя камеры, из которых вышли мертвецы, можно найти много алхимических ингредиентов.

Двигайтесь вперед, пока не увидите слева в стене кирку. Обязательно возьмите инструмент и всегда держите в инвентаре. Киркой можно разбивать каменные завалы и добывать руду.

Если разбить камни в проходе справа от кирки, откроется путь к пыточной, где можно найти массу ценных ресурсов. На алтаре около чаши возьмите заклинание «Переливание крови». Кровотечение – в течение времени отнимает у цели некоторое количество ОЗ.

Поговорите с парнем на распятии, убейте его и возьмите «Жетон Ниниана». Потом в «Рогах Юга» отдадите их Фьягасу. Можете воспользоваться алхимическим столом, затем заглянуть к брату Сириусу и поговорить о чуме.

Вскройте клетку напротив стены, где вы нашли кирку, подберите записку со стола, которая относится к квесту «Незабываемое». На двери в пыточную прибит рецепт для зелий маны и здоровья, возьмите его с собой.

Зайдите за клетку с запиской, перейдите мост, поверните направо и подберите лопату, с помощью которой можно раскапывать сокровища. Спускаясь по лестнице, можно увидеть разлом в стене с правой стороны, пройдя по которому можно попасть под мост.

Как найти Конхура

Убейте трёх стражей и обыщите зал. Можно вернуться на лестницу и двигаться по сюжету или же пойти в следующую секцию и осмотреть все камеры. В крайней клетке справа можно найти «Зелье истока»: сбрасывает очки навыков и характеристик. Дальше встретите Конхура, после короткого диалога взломайте правую камеру и подберите с тела «Кольцо меньшего здоровья».

Возвращайтесь на лестницу, в конце которой встретите своего спасителя по имени Карадок. Рыцарь скажет, что следующая встреча состоится около лодки на берегу острова. Перед тем как отправиться дальше по сюжету, советуем исследовать тюрьму.

Как победить босса Плачущее чучело

Отправляйтесь в туннель напротив Карадока, обратите внимание на разлом справа, но пока что идите до конца и посмотрите налево. Откройте дверь, за которой вас ждёт опциональный босс «Плачущее чучело». Противник атакует фаерболами, поэтому старайтесь использовать оружие дальнего боя. Если пришлось драться, пользуйтесь неповоротливостью и длинными паузами между ударами.

С тела амбала поднимите двуручник «Тупой палаш» и «Броню раздирающего горя». Затем следуйте в брешь, о которой мы упоминали в предыдущем абзаце.

Как найти Сирье и победить Берсерка

Выйдя из туннеля, посмотрите направо и поговорите с девушкой. Дайте Сирье зелье здоровья и получите взамен «кольцо меньшей маны». Затем двигайтесь дальше и взломайте дверь слева от горы трупов.

Перед героем откроется пещера с мини-боссом, воспользуйтесь хитростью: посмотрите в правый верхний угол. Заберитесь туда и бейте сверху. С «Бешеного берсерка» выпадет «Терновый шлем» и кольцо «Гордость атлета».

Покинув логово берсерка, доберитесь до лифта и вернитесь к месту, где нашли лопату.

Как выбраться из лечебницы

Вернитесь к рыцарю и двигайтесь по сюжету. Убейте нежить в конце коридора и спускайтесь по строительным лесам вниз. По пути увидите черные заросли и постамент с кнопкой, пока что не обращайте внимания, позже у вас появится возможность с этим взаимодействовать.

В конце пещеры убейте последнего монстра и с помощью желтого сгустка в руках гигантской статуи покиньте локацию.

Оказавшись в магическом пространстве с парящими островами под названием «Запределье», двигайтесь по тропе, никуда не сворачивая, пока не наткнетесь на голубую сферу. При взаимодействии со сферой начнется длительный монолог древнего духа. Дальше предстоит просто идти по прямой и активировать колодцы, а в конце открыть дверь в башню. На этом уровне нет никаких секреток, предметов и ещё каких-либо активностей.

В итоге герой окажется в гробнице короля. Двигайтесь к жёлтой сфере, при взаимодействии с которой нужно выбрать вариант «Привязать душу к камню».

Подойдите к гробнице и поговорите с королем Артуром. Владыка Камелота слишком слаб, поэтому попросит героя помочь обрести могущество, а взамен дарует свою мудрость и силу. Теперь часть души повелителя будет всегда вас сопровождать.

В конце диалога начнется новый сюжетный квест «Мир для завоевания» (A World to Win). Новое задание не относится к побегу с острова. Покиньте гробницу и окажетесь в подземельях тюрьмы. С помощью новых сил герой исцелился от Красной смерти и теперь может взаимодействовать с механизмами предтеч. Перед тем как нажать на кнопку, подберите «кольцо защиты».

Расчистите заросли и нажмите кнопку на следующем постаменте, в результате чего появится мост на другую сторону.

Перейдите мост и следуйте по коридору, пока не попадете в зал с магической сферой. Обойдите механизм, который вращают два гиганта, и двигайтесь дальше.

Оказавшись в последнем зале, рекомендуем сохраниться, так как впереди ждёт сюжетный босс — «Великан-часовой», который появится из-под земли, когда герой окажется примерно в центре помещения.

В начале боя у вас появится возможность использовать королевское заклинание «Замедление времени». Великан стоит на месте и кидается камнями. Уклониться от глыб можно, но не пытайтесь прятаться за колоннами, так как физические преграды не защищают от попадания.

Первый удар постарайтесь нанести скрытно, а потом переходите в ближний бой. Пока голем замахивается, вы успеете зайти за спину и нанести сильный удар. Так нужно сделать около пяти раз, в крайнем случае примените новые суперспособности.

После победы в инвентаре автоматически окажется «кольцо прочности». Теперь можно покинуть локацию через портал, открывшийся после смерти босса.

Оказавшись на поверхности, идите вперед вдоль берега и поговорите с Карадоком. Стоит ли ему говорить о том, что с вами произошло, или нет, мы расскажем в другой статье.

Как развести костёр и отдохнуть

В любом случае после разговора с красным рыцарем получите бесплотную паутину и возможность ставить лагеря. Костры позволяют отдыхать, распределять очки навыков, силы предтеч, готовить пищу и зелья, крафтить, восстанавливать души и воспроизводить воспоминания короля.

Поговорите с фантомом Артура, затем выберите опцию «Привал». После отдыха появится возможность покинуть локацию. На острове есть несколько точек интереса: гигантская статуя, береговая линия, хижина отшельника и разбитые корабли, исследовав которые можно найти массу полезных вещей.

Также в локации можно найти «Письмо настоятелю» и начать квест «Безмолвное слово» (The World Is Silent). Записка находится в закутке справа от лодки, стоящей носом к небу. Шлюпки лежат рядом с порталом, из которого вы прибываете на остров после тюрьмы.

Как покинуть остров

Подойдите к лодке и нажмите на кнопку «Взаимодействие». Затем начнётся кат-сцена, в которой шлюпку разбивает неведомое существо из бездны. В результате кораблекрушения вы окажетесь в одиночестве на берегу материка. Далее нужно двигаться на север в крепость «Рога Юга». С этого момента можно считать, что пролог пройден. Теперь можно изучать мир игры или следовать дальше по сюжету.

Тень рогов (Shadow Of The Horns)

Как попасть в «Рога Юга»

Следуйте по дороге до кровавого озера, поверните налево и двигайтесь до первого камня быстрого перемещения «Восточные ворота». От крепостных ворот направляйтесь прямо, никуда не сворачивая. Подойдите к стражнику у входа в крепость. Покажите Ордану фибулу Карадока, после чего ворота будут открыты всегда.

Войдите в крепость, справа от доски объявлений поднимитесь по лестнице и пройдите через арку справа, тогда увидите красную палатку Фьяргаса. Попросите у интенданта аудиенцию у Брендана.

Мужчина не будет делиться информацией и согласится помочь, если вложите 500 монет в фонд ветеранов или выполните квест «Мертвый, как сны» (Dead as Dreams).

Мертвый, как сны (Dead as Dreams)

Чтобы начать задание, в разговоре с Фьяргасом в первой диалоговой ветке выберите строчку: «Я могу тебе чем-то помочь?». Интендант скажет, что в округе завелись мертвецы, разобраться сами не могут, потому что нельзя солдатам покидать крепость, поэтому нужно отправиться на кладбище и решить проблему.

Как найти Марга

Покиньте крепость и следуйте по дороге до первой развилки, уйдите налево и двигайтесь, пока не встретите Марга в «Лагере охотников».

Пожилой охотник расскажет, что мертвецы заселяют окрестности из склепа на кладбище и за этим стоит некромант.

Как разобраться с Йоратом

От лагеря охотника двигайтесь по дороге на север, на развилке поверните налево. Зачищать «забытое кладбище» от скелетов не обязательно, можно просто пробежать мимо, не вступая в бой, на квест это никак не влияет.

У входа в склеп на саркофаге справа сидит Хуардок. Смотритель склепа попросит пять монет за вход, однако при высоком «Восприятии» можно получить «Ключ от склепа» бесплатно. Рядом с мужчиной лежит книга, прочитав которую получите рецепт сета брони «Рыцаря-лебедя».

В конце подземелья найдите Йората. Подойдите к магу и начните диалог, который приведёт к одному из следующих вариантов:

  1. Убить — в бою некромант призывает скелетов и стреляет фаерболами, а в ближнем бою атакует посохом.
  2. Поговорить — при высоком уровне «Духовности» можно попросить Йората остановиться, а потом поговорить с Хуардоком. Затем вернуться к некроманту и убедить его покинуть склеп. В результате получите «ключ от внутреннего склепа».

Не спешите уходить тут можно найти множество полезных вещей (рецепты, ингредиенты, книги навыков) и жетон хранителя.

Покиньте склеп и возвращайтесь к интенданту, затем узнаете, что Брендан покинул крепость и отправился на восток к вожаку дикарей, Одноглазому.

Как найти Брендана

От крепости двигайтесь по тропе, на развилке поверните налево, затем пройдите сквозь руины справа. Выйдете на королевскую дорогу и следуйте в северо-восточном направлении, никуда не сворачивая, пока не увидите с правой стороны арку в гигантской скале, которая служит входом в «Храм праматери».

Вход сторожит Мабин, при высоком уровне «Восприятия» женщина пропустит, в другом случае нужно драться. Воительница искусно владеет двуручным мечом, снизьте полоску здоровья до минимума, после чего она сдастся, теперь проход всегда будет открыт.

Найдите Франн в огромном шалаше слева от поваленных колонн. Девушка попросит сделать дипломатический подарок для крепости, тогда же запустится квест «Добрые дела» (Acts of Kindness).

Создайте один из даров:

  1. Топор — поговорите с Угве, который выдаст материалы, и выкуйте в кузне — самый простой вариант.
  2. Ожерелье — убейте несколько разбойников и принесите их уши.
  3. Зелье — найдите Железный зуб, Самогон и Волчий корень.

Отнесите подарок интенданту, затем вернитесь к Франн и возьмите ключ от святилища.

Зайдите в святилище и поговорите с Бренданом, который ведет переговоры с Одноглазым. Капитан хочет добиться мира в регионе, объединив крепость и племена. Однако этому мешает рыцарь Камелота, Галахад Непорочный. Поэтому герою предложат сделку: информацию об Экскалибуре в обмен на голову крестоносца.

С этого момента появляется возможность определиться, чью выбрать сторону: Брендана или Галахада. О том, какие последствия ждут героя в битве за власть, мы подробно описали в этой статье.

Как убить Галахада

«Заброшенная крепость» находится на западе. Выдвигайтесь из храма на юго-запад по королевской дороге, пересеките реку и на следующем повороте уйдите налево. Следуйте по тропе, никуда не сворачивая, до форта и покажите стражнику у входа пропуск от Карадока.

Войдите в разрушенный брох. Если вы решили убить рыцаря, выберите соответствующий вариант ответа или встаньте на его сторону.

Галахад вооружен двуручной булавой, которая может метать дискообразные спелы и сбивать героя с ног. Кроме того, латник постоянно лечится и уклоняется от атак. После победы над Непорочным предстоит убить четырёх бойцов у выхода из данжа и десяток солдат на поверхности.

Мир для завоевания (A World To Win)

Вернитесь к капитану, который расскажет о том, что необходимо пройти обряд хранителей. Для этого в затопленной деревне нужно ударить в гонг, который сломан, поэтому нужно найти Обсрайта, чтобы его починить.

Как найти найти Обсрайта

Отправляйтесь в крепость. Найдите кузнеца слева от статуи и попросите о помощи. Обсрайт запросит старый гонг и 15 штук бесплотной паутины.

Как починить старый гонг

Выйдя из крепости, отправляйтесь в сторону охотничьего лагеря, поверните перед ним налево и спуститесь вниз, затем доплывите до острова у затопленной деревни.

Заберитесь по лестнице наверх и поднимите «Сломанный гонг» на камне у подножья арки. Вернитесь к кузнецу и отдайте материалы, затем с гонгом возвращайтесь на остров.

Как провести ритуал Хранителей

Установите гонг и взаимодействуйте с ним, после чего героя поглотит гигантское подводное существо и перенесёт в «Вечное море». Пройдите по тропе вперед и выслушайте диалог Артура и Владыки морей, который даст благословение, чтобы вынуть осколок души короля из Экскалибура.

Как получить осколок души Артура

Отправляйтесь в крепость к покоям капитана и подойдите к монументу. Взаимодействуйте со статуей, чтобы вытащить «Память Артура», после чего героя перенесет к могиле короля.

Подойдите к желтой сфере справа и привяжите часть души к камню, затем следуйте к саркофагу. Начнется кат-сцена: воспоминание короля, в которой Артур просит Мерлина прекратить ставить опыты и найти другой способ создать оружие против красной смерти.

После видения получите силу мари. В разделе «Персонаж» в ряду с атрибутами и навыками появится «Королевская душа». В новом окне будет древо королевских способностей, которые можно назначать и улучшать.

Покиньте гробницу, поговорив с сущностью короля, затем окажетесь у статуи с Экскалибуром, после чего начнётся диалог с Карадоком. Рыцарь расскажет, что пережил кораблекрушение, потому что когда-то пережил эксперимент Мерлина с бессмертием и теперь жаждет уничтожить Артура.

С этого момента появится возможность отправиться в новый регион Кунахт, чтобы отыскать щит Паламеда, а пока советуем исследовать «Рога Юга» и завершить все побочные квесты локации.

Как попасть в Кунахт

Есть два способа попасть во второй сюжетный регион Кунахт.

Горы

Двигайтесь по тропе налево от камня быстрого перемещения «Древняя пещера», затем на развилке уйдите направо и поднимайтесь наверх.

Учтите, что это опасный путь, дорога усеяна монстрами, а у ворот разбит лагерь Безликого Бромхара — последнего разбойника из серии побочных квестов «Убийство по требованию» (Murder On Demand).

Северные ворота

Самый простой путь — двигайтесь на северо-восток от входа в «Храм праматери».

Как попасть в город

В зависимости от того, каким путём вы попали в Кунахт, есть несколько способов попасть в город. Мы опишем наиболее оптимальные пути до камня быстрого перемещения «Башня мари», от которого нужно перейти мост и подойти к городским воротам.

Нижние ворота Кунахта

Дойдите до камня «Лесные ворота», а потом двигайтесь по тропе прямо и на развилке поверните направо, затем пройдите через гигантский скелет и следуйте по дороге, никуда не сворачивая, до первого перекрестка. Посмотрите направо и поднимитесь наверх до столба.

Имейте в виду, что на этом пути вас ждёт множество высокоуровневых врагов.

Главные ворота Кунахта

Двигайтесь прямо мимо камня «Регион Кунахт» до смотровой площадки. Поверните налево и следуйте по тропе, затем на следующей развилке уйдите направо и поднимитесь наверх до монумента.

Подойдите к воротам, герой потеряет сознание, после чего начнется кат-сцена, в которой зажигается статуя менгира, оберегающая город от мари. Затем протагонист очнется в кабинете лорда Ивейна, который попросит об услуге в обмен на щит Паламеда. В результате активируется новый сюжетный квест.

Свидетели Апокалипсиса (Apocalypticists)

Покиньте особняк Ивейна, двигайтесь до колодца перед статуей менгира. Обойдите скважину справа и ищите мост с правой стороны, перейдя по которому, попадёте в командный пункт.

Отыщите в красной палатке Денхольма. Военачальнику нужно помочь убедить местного друида помочь перенести менгиры в Камелот.

Как найти Червя

Воспользуйтесь коротким путём. За палаткой капитана есть разрушенный мост, дойдите до конца и прыгайте вниз, затем плывите под мост и выйдете на сушу слева.

Войдите в хижину, друид скажет, что уже не помнит, как разжигать менгеры, поэтому нужно сварить специальное зелье и найти ответы в видениях.

Счастливого пути (Have a Nice Trip)

Отправляйтесь в лагерь разбойников около нижних ворот в Кунахт. Если вы двигаетесь от друида, то поднимайтесь по дороге к сакле, затем обойдите её с правой стороны и отправляйтесь к гигантскому скелету. Обойдите останки с левой стороны и выйдите на тропу, потом на перекрестке поверните направо.

Перебейте бандитов и соберите в ящиках светящуюся пыль, затем добудьте малину и вернитесь к друиду. Вручите магу ингредиенты, после начнется видение, в котором герой окажется в хижине Червя, но в миниатюрной версии себя.

Спуститесь вниз к двери и войдите в пещеру через дырку в стене слева от двери, затем продолжайте двигаться вперед, пока не встретите в конце пути Червя.

Окажется, что Мёригом на самом деле управляет Червь, из-за которого в Камелоте началась охота на друидов. Поэтому из чувства вины существо будет просить о смерти, а убивать его или нет, мы расскажем в другой статье.

Обряды менгиров (Menhir Rights)

После видения друид скажет, что нужно найти скрижали, которые хранят тайны обряда менгиров. Одна часть точно находится в «Бездне Сагремора», а вторая — неизвестно, но знать о нахождении артефакта может городская жрица.

Рассказать Денхольму о скрижалях

Вернитесь к капитану и расскажите о том, что удалось узнать у друида. После чего Денхольм попросит героя принести скрижали. Таким образом, у вас потом появится возможность выбрать, кому отдать реликвии.

Как отыскать Неантэ

Отправляйтесь в «Фамильный склеп Тирианов», что находится под поместьем Ивейна. Ищите жрицу у саркофага в правом углу около фрески.

Неанте расскажет, что одна из скрижалей находится в «Проклятом храме». Затем жрица пожалуется, что её терзают голоса из храма, согласитесь помочь, затем начнется квест «Там, где прежде был свет» (Where the Light Once Dwelt). Женщине нужно обязательно помочь, так как потом она примет участие в главном сюжетном задании.

Теперь можно отправиться на поиски скрижалей в «Бездну Сагремора» и в «Проклятый храм», в каком порядке вы будете искать артефакты, значения не имеет. Однако имейте в виду, что храм будет более сложным.

Как добраться до Бездны Сагремора

Покиньте город через «Пашни», поверните у камня налево, двигайтесь до развилки и уйдите направо, затем дойдите до моста. Перейдите ручей, следуйте до столба «Равнина» и продолжайте движение по тропе справа, пока не увидите святилище с правой стороны. Отправляйтесь за алтарь к озеру, плывите в центр и ныряйте, тогда увидите вход в бездну.

Спустившись в бездну, двигайтесь прямо до моста, на середине которого появится босс «Архимаг-скелет».

В ближнем бою бьёт косой и призывает скелетов, а также использует магию огня и льда. Основная сложность заключается в том, что враг постоянно уклоняется и иногда исчезает, а потом появляется в рандомном месте. Поэтому старайтесь атаковать в спину, когда он призывает миньонов.

После победы зайдите в замок и попросите у ключника аудиенцию у короля. Для этого потребуется его убить, достаточно будет нанести один удар, затем начнется следующий сюжетный квест.

Престол глубин (Throne of the Depths)

Чтобы попасть на прием, нужно поговорить с сёстрами королевы, Повитухой и Кларой. В какой последовательности вы будете искать сестёр, значения не имеет.

Как найти Повитуху

Идите в конец зала, зайдите в лестничный пролёт слева и поднимайтесь на последний этаж. Выйдя в столовую, поверните направо, обойдите статую и попадёте в следующий зал, в правом конце которого находятся покои Повитухи.

Где посеешь, там и найдёшь (Lost in the Liminal)

Спросите у женщины, как попасть на приём к Сагремору, повитуха попросит отыскать трёх детей, за которыми она должна присматривать по поручению королевы.

Первый

Встаньте перед дверью в покои повитухи, повернитесь налево и по лестнице перейдите на противоположную сторону, выйдете на балкон, посмотрите налево и войдите в портал. Оказавшись в парящем саду, поговорите со слугой и прыгайте в колодец.

Победите «Умертвие». Человекоподобное чудовище с черным слизняком на спине, которое оно использует для атак, бросков и защиты. Победить босса достаточно легко, бейте его в паузах между ударами.

После победы поговорите с Рено, затем вас перенесёт к колодцу. Возьмите награду у слуги и вернитесь к порталу, который вернёт на балкон.

Второй

Спуститесь в холл и зайдите в крайнюю дверь справа относительно входа. В конце коридора поверните направо и сразитесь с «Отчаянием». Босс атакует водяными спелами и оглушает звуковыми волнами, бейте в моменты, когда она кастует заклинание. После победы взаимодействуйте с кроваткой.

Третий

Вернитесь на лестницу и спуститесь на первый этаж. Зайдите в крайнюю комнату справа и найдите медную ванну рядом с камином.

Вернитесь к повитухе, после короткого диалога она попросит убить королеву. Теперь можете отправиться к другой сестре или в часовню, если уже выполнили просьбу Клары.

Как найти Клару

Отправляйтесь в столовую, откройте дверь в покои и взаимодействуйте с гигантской книгой. Попав в библиотеку, перейдите мост, поднимитесь на лифте и в последней комнате увидите за столом Клэр.

Клэр ничего толкового не скажет, поэтому нужно отыскать письма возлюбленному, о которых она постоянно бормочет, затем начнется следующий квест.

Сердечные терзания (Harrowing of Hearts)

Взаимодействуйте со стопкой книг напротив кровати слева от входа в спальню, затем окажетесь в нарисованном мире Клэр, где нужно убить три воплощения Борса. Чтобы сразится с призраками, нужно искать черные книги.

Пылкий любовник

Двигайтесь вперед от начала и на развилке поверните налево, затем активируйте книгу рядом с хижиной. Призрак будет вооружен дубинкой, после победы снова взаимодействуйте с книгой.

Доблестный рыцарь

Вернитесь на тропу и двигайтесь на север, затем от указателя уйдите направо. В этот раз призрак будет закован в латы и вооружен двуручником.

Менестрель снов

Вернитесь к указателю и поверните направо, затем двигайтесь до смотровой площадки. Фантом атакует клинком и фаерболами.

Победив всех призраков, идите в начало локации к последней книге, которая перенесёт героя в покои Клэр, спросите у неё о том, как попасть к королю на приём. Теперь можете отправиться в часовню или к Поветухе, если вы ещё у неё не были.

В любом случае, когда будут выполнены поручения обеих сестёр, появится ключник и выдаст ключ от часовни, дверь в которую находится рядом с покоями повитухи.

Как убить Королеву Сагреморы

Войдите в часовню, где вас встретит грибник, согласитесь его выслушать. Существо попросит посадить в тело короля грибы, для того чтобы поменять власть в замке, примите предложение, чтобы позже можно было решить судьбу бездны.

Покиньте помещение через дверь справа и перед королевской спальней поверните направо, дойдите до конца коридора и спуститесь на лифте в тронный зал, где вас ждёт бой с королевой.

Королева насылает волны пыли и пускает кристаллы из-под земли. В ближнем бою использует двуручный огненный меч. Может телепортироваться и стрелять фаерболлами. Уклоняйтесь от ударов и атакуйте, когда она кастует заклинания. Иногда босс долго замахивается — лучший момент, чтобы ударить в спину.

После победы поговорите с королём и решите, посадить споры грибов в его тело или нет, в любом случае получите скрижаль. О том, стоит ли выполнять просьбу мицелия, мы расскажем в другой статье.

Теперь можно покинуть замок и отправиться в «проклятый храм» или при наличии второй скрижали отправиться к Червю или Денхольму.

Как добраться до Проклятого Храма

Покиньте город через главные ворота, перейдите мост и после камня «Башня Мари» двигайтесь по тропе, постоянно сворачивая направо, до гигантского скелета. Уйдите от останков налево и направляйтесь к бандитскому лагерю у нижних ворот, затем следуйте прямо, никуда не сворачивая, вплоть до храма.

Богоподобие (Deiform)

Зайдите в руины, двигайтесь до развалин крепости, затем начнётся этот сюжетный квест. Нужно снять с храма проклятие лжебога. Для этого необходимо освободить голос, тело и зрение праматери.

Как найти тело

Пересеките мост, войдите в зал со статуей и спуститесь на лифте вниз. Затем по строительным лесам заберитесь на крышу и убейте «Персеваль».

Воительница с двумя клинками левитирует и штурмует героя сериями комбо-атак, но после каждого выпада делает небольшую паузу. Поэтому уклонитесь от удара и бейте в бок.

После победы воительница, она же тело праматери, появится в виде фантома и расскажет, что была в плену лжебога, поэтому далее нужно отыскать голос богини.

Как найти голос

Вернитесь в зал со статуей. Стоя перед монументом, войдите в комнату слева и воспользуйтесь лифтом справа, спуститесь на второй этаж и встретите Лаурелию.

Начните разговор о праматери и проблеме Неантэ, чтобы получить «куклу Лаурелии». После диалога девушка отдаст голос богини и скажет, где искать зрение. Теперь поднимитесь на крышу замка и двигайтесь по мосту на запад, затем войдите в руины храма.

Как найти зрение

Выйдете из туннеля и зайдите в зал справа, затем поднимитесь по лестнице и уйдите в коридор направо. В конце прохода спуститесь по строительным лесам, затем войдите в левую арку и дойдите до босса «Певчий червь».

Поговорите с Фритир, независимо от ваших ответов, женщина обратится в гигантского червя. Противник атакует хвостом и обжигающим лучом из пасти. Кроме того, чудище ныряет в землю и пытается бить снизу. Пользуйтесь длительными пузами, особенно после лазерных атак.

Покиньте арену, войдите в тронный зал и поговорите с Праматерью. В итоге перед прудом появится скрижаль, а богиня исчезнет.

Покиньте храм и решите, кому отнести артефакты: Червю или Денхольму, о том, какие последствия ждут героя в зависимости от выбора, мы расскажем в другой статье.

Цена Грааля (Grail Cycle)

Независимо от того, кому вы отдадите скрижали, лорд Ивейн объявит о том, что собирается в поход за священным граалем. Поэтому попросит героя собрать спутников. В отряд должны вступить Червяк, Эрфир и Неантэ, для этого нужно завершить пару квестов.

Червя достаточно просто попросить о помощи, и друид присоединится к отряду. Кузнецу Эрфиру нужно помочь исцелить Беора, а жрице Неантэ избавиться от голосов из проклятого храма.

Там, где прежде был свет (Where the Light Once Dwelt)

Начать квест Неантэ нужно в процессе прохождения «Обряды менгиров» (Menhir Rights). В конце рассказа про скрижали жрица попросит героя избавить её разум от голосов из проклятого храма.

Как найти куклу Лаурелии

Отыщите в проклятом храме Лаурелию и расскажите про беду Неантэ. В конце диалога девушка отдаст куклу. Вернитесь к жрице и покажите артефакт, затем отправляйтесь к алтарю, чтобы подготовиться к обряду.

Как провести обряд очищения

Покиньте город через чумной район, перейдете через реку и перебейте врагов у алтаря. Вернитесь к Неантэ, скажите, что в святилище безопасно, затем согласитесь принять участие в ритуале очищения.

Поговорите со жрицей у алтаря и окажетесь в потустороннем мире. Убедите другую сущность Неантэ вернуться в реальность. Теперь можно попросить её отправиться в поход. После обряда женщина переедет в комнату на последнем этаже второго здания справа со стороны особняка Ивейна.

Сердцу не прикажешь (Change of Heart)

Войдите в лавку кузнеца и увидите Эрфира, сидящего рядом с Беором. Чтобы мастер согласился пойти в поход, нужно излечить его друга, на которого напало магическое существо в местной пещере.

Как попасть в Лощину Влюблённых

Выйдете из города в пашни и поверните налево у столба перемещения. Двигайтесь вперед, на первом повороте уйдите направо, следуйте до развилки и отыщите вход в пещеру с левой стороны.

Как убить Пикси

Войдя в пещеру, двигайтесь вперед, пока не встретите у пруда «Пикси». В этот момент чудовище будет сидеть к вам спиной, постарайтесь нанести сокрушительный удар сзади. Босс метает фаерболы и бьёт когтями при близком контакте, пользуйтесь его медлительностью.

Подберите с тела босса «Сердце Беора» и отдайте его Эрфиру. Если у вас нет письма Кэтрин из задания «Незабываемое» (Unforgettable), то не стоит об этом начинать диалог, иначе задание завершится досрочно. Подождите сутки и вернитесь к кузнецам, поговорите с Беором о новом сердце, которое могут создать только Камнесловы.

Непокорное сердце (The Heart that Defies)

Отправляйтесь в книжную лавку Вареллы и спросите о Камнесловах, девушка ничего толкового не скажет, поэтому купите книгу «Камнесловы: наши собратья по ремеслу», из которой узнаете, что где-то на юге Кунахта есть мастера обработки марь-стали.

Как найти Камнеслова

Если «Отголоски в камне» (Echoes In Stone) пройден, у вас активен квест «Создавая связи» (Forging Ties), появится соответствующая метка на карте.

Чтобы добраться до Кворра, покиньте Кунахт через нижний город, пересеките мост и двигайтесь по тропе, постоянно сворачивая налево, и, перейдя помост, увидите с правой стороны руины дал-рийцев.

Расскажите камнеслову про беду Беора. Мастер попросит принести марь-камень (Рога Юга, Архишпиль) и бесплотную паутину. Теперь нужно наполнить заготовку жизнью, для этого нужно: убить 15 существ с сердцем в руке или отдать навсегда 40 единиц максимального здоровья героя.

Вернитесь к молодому кузнецу и помогите пересадить сердце, после чего можно убедить Эрфира отправиться в поход.

Как получить щит Паламеда

Отправляйтесь к Ивейну, скажите, что все спутники готовы пойти в поход, затем лорд выполнит своё обещание и отдаст щит Паламеда.

Герой снова окажется в гробнице, подойдите ко второй желтой сфере справа и привяжите часть души. Поднимитесь к саркофагу и посмотрите видение, в котором Артур дарит свой щит Паламеду и его роду, который должен оберегать Авалон после смерти короля.

Перед выходом побеседуйте с сущностью короля. Артур разочарован в том, что Ивейн, потомок Паламеда, не справляется со своим предназначением, поэтому принимает решение отправиться в Забытые Мечи, чтобы отыскать Корону короля.

Как найти Карадока

Очнувшись, покиньте поместье и у выхода поговорите с Ивейном о походе. В конце диалога Денхольм скажет, что героя искал рыцарь в красном платке, которого можно встретить у моста к особняку.

Карадок расскажет, что нужно отыскать последний артефакт Артура. Затем предложит познакомиться с Оррином, который нанял его, чтобы освободить героя из тюрьмы. В итоге рыцарь исчезнет, а квест «Мир для завоевания» (A World To Win) завершится.

Невидимая рука (The Hidden Hand)

Стоя перед камнем «Башня Мари», двигайтесь по дороге на север, затем взаимодействуйте с колонной слева от двери.

Выслушайте трёх призраков и отыщите три дневника, в итоге узнаете, что это не первое воскрешение Артура. Дело в том, что Мерлин разделил душу на части и заключил в разные артефакты: меч, щит и корона, поэтому никогда не удавалось призвать единый дух короля. В этот раз Оррин попросил Карадока отыскать умирающего человека и использовать его как сосуд, в который можно вместить все сущности владыки Камелота.

Долгое поражение (The Long Defeat)

Герою предстоит отправиться в третий сюжетный регион «Забытье мечи», чтобы отыскать последнюю сущность короля в короне Артура, однако перед этим рекомендуем изучить Кунахт и завершить все второстепенные задания.

Как попасть в Забытье мечи

В «Забытые мечи» можно попасть двумя способами.

Северные Ворота Забытых мечей

Двигайтесь по дороге прямо от камня «Равнины», пока не попадёте на окутанное марью поле боя перед Плетёным человеком. Пройдите через развалины до ближайшего перекрёстка и поверните направо, по этой тропе дойдёте до ворот.

Главные Ворота Забытых мечей

Покиньте Кунахт через нижний город и на развилке выберите левый путь, следуйте по нему до развалин Камнесловов. На перепутье выбирайте среднюю тропу, которая выведет вас к воротам.

Как попасть в столицу мечей

Есть множество способов попасть в столицу, мы же опишем самый простой и безопасный.

Главные ворота

Двигайтесь прямо от камня перемещения, обойдите скалу, продолжайте идти до первого поворота и уйдите направо, затем следуйте по левой тропе. Игнорируйте первый поворот направо, на развилке следуйте налево и ступайте по дороге, пока не наткнетесь на лифт, на котором нужно подняться.

Пройдите мимо деревни Фолькеров, двигайтесь вперед, перед ледником поверните направо и спуститесь к мосту, что ведет к столице.

Северные ворота

Этот путь опишем до деревни Фолькеров. Дорога начинается у ворот, двигайтесь по ней до перекрёстка, уйдите налево и следуйте до лифта у поселения. Учитывайте, что в пути встретите скопления нежити.

У входа в столицу встретите Герфанда, который расскажет о том, что перед походом за короной нужно провести тинг, чтобы объединить племена и пойти против Камелота. Необходимо заручиться поддержкой четырёх кланов: свенов, трейдов, ульфров, фолькеров.

Фактически вы можете в одиночку отправиться в подземелье Королевской угрозы и добыть корону, только в этом случае не сможете получить некоторые концовки.

Порознь нам не устоять (Divided We Fall)

Квест запускается после диалога с Герфандом. Камелот нарушил древний договор между Дал Рийцами и Артуром, поэтому племена хотят объединиться и пойти войной против метрополии. Не имеет значения, в каком порядке кланы согласятся прийти на тинг.

Как найти свейнов

Добраться до деревни можно через северные ворота. Двигайтесь от входа в регион к перекрестку, поверните налево и следуйте до поселения.

Испытание (The Trial)

Скажите Друвгу, что вы с посланием к вождю. Отыщите Барлаама около самого большого дома. Вождь, оплакивающий павшего сына, отправит к Кьёлл. Девушка стоит около самой южной хижины поселения. Она попросит отыскать недавно пропавшую охотницу в заброшенной шахте.

Обойдите дом воительницы и прыгайте вниз через дыру в заборе. Выйдите на перекресток, двигайтесь по дороге на юго-восток и найдите пещеру с правой стороны.

Зачистите пещеру и вернитесь к охотнице, которая расскажет, что на самом деле это было испытание. Теперь можно отправить к вождю, чтобы узнать, что же произошло с племенем.

Божественное лекарство (God's Cure)

Варлаам скажет, что отец-олень погубил большую часть племени, теперь нужно избавиться от его духа. В конце диалога начнется этот квест, затем получите печать свейнов от святилища.

Войдите в храм, найдите Глирну и узнайте, как остановить духа. Нужно найти три святилища, затем помолиться у каждого и убить врагов, чтобы забрать их черепа.

Первый

Стоя перед входом в деревню, двигайтесь на север.

Второй

Двигайтесь по тропе от первого святилища на восток и на развилке уйдите налево.

Третий

Выйдете на тропинку у второго идола, идите на запад и на повороте сверните налево.

Затем вернитесь ко второму святилищу и двигайтесь в юго-западном направлении, пока не увидите саркофаг, с которого нужно взять «Первый трофей».

Вернитесь к жрице и отдайте черепа. В итоге справа от Глирны откроется портал в измерение, в котором предстоит сразиться с духом отца-оленя, после чего начнется следующее задание.

Нарушение границ (The Breach)

Сходите к вождю, который попросит убить духа отца-оленя, отправляйтесь в портал, подойдите к боссу и решите, убивать его или нет. Учтите, что если выбрать сторону Глирны, клан на собрание не придёт.

Как найти тейдов

Чтобы попасть в деревню тейдов, воспользуйтесь лифтом справа от входа в столицу. Двигайтесь по тропе прямо и перед мостом уйдите налево, затем поднимитесь с помощью лифта наверх.

Двигайтесь по тропе слева от деревни ульфров и зайдите в пещеру с подъёмником, спуститесь вниз и выйдете к побережью. Затем следуйте на юг и заберитесь на самый верх.

Сон, что не приходит (The Sleep That Never Comes)

Поговорите со Скульдом у входа в деревню, который расскажет, что клан проводит обряд и теперь все соплеменники погрузились в сон, кроме него и вождя. В конце диалога начнется этот квест.

Отыщите вождя в крайнем доме справа. Клан ушёл в сновидение для того, чтобы слиться с духом матери. Покиньте здание и воспользуйтесь порталом справа от выхода. Таким образом окажетесь в сновидении, в котором нужно помочь четырём тейдам снять бремя, чтобы завершить обряд.

Руна

В первом доме слева поговорите с мужчиной, который считает, что обряд сновидения равносилен бегству. Поэтому нужно отправиться к Ингви и убедить её в том, что лучше прекратить ритуал. После диалога с вождём вернитесь к Руне и расскажите об успехе.

Альфхильда

Девушка стоит около дерева слева после первого мостика. Идите по тропе слева от неё, забирайтесь на самый верх и убейте в пещере призрака.

Трим

Парень находится у замерзшего пруда в центре локации. Покиньте сновидение, войдете в первый дом слева от входа в деревню и убейте Сидару. Выйдете из избы, следуйте по тропе на юг, поднимитесь по лестнице и зачистите курган великанов. Вернитесь к Триму, который попросит убить его в бою.

Ярнсфор

Мужчина сидит у обрыва на противоположном конце от портала. Нужно выпустить ворона из клетки, что стоит на бочке у подпорной стены справа от дома вождя.

Войдите в покои матери в сновидении, когда снимите бремя всех тейдов, затем начните разговор с великаном. От ваших ответов зависит, пойдёт Ингви на тинг или нет. В любом случае вернуть в людей реальность не получится.

Как найти ульфров

Используйте лифт рядом с входом в столицу, двигайтесь по тропе и перед мостом сверните налево и воспользуйтесь следующим подъёмником.

Взойди на гору, брось вызов буре (Rise the Mountain, Face the Storm)

Покажите Кельру печать, затем поговорите с Эгилом, который скажет, что кузнец искал человека не из племени, после чего активируется квест. Куница находится на втором этаже крепости, Строннер расскажет, что вождь завидовал великанам и под воздействием мари совсем обезумел, поэтому его нужно свергнуть.

Войдите в зал Камнесловов на самом верху крепости и поговорите о Трюгве с Дарваном на счёт поединка. Необходимо добыть благословение великанов, чтобы выковать оружие, которым можно его убить, потому что оружие смертных в бою будет бесполезным.

Вернитесь к кузцену, затем отыщите его жену в доме рядом с подъемником у побережья. Вигдис расскажет, как получить благословения, теперь нужно принести дары великанам.

Великан гюнвальдр

Святилище находится в деревне Гюнвальдр, чтобы туда добраться, двигайтесь по дороге прямо от главных ворот. Положите на алтарь мозг и убейте пару жабоглотов.

Великан тейдов

В деревне тейдов на самом верху пожертвуйте у святилища розу и убейте трёх видцев.

Забытый великан

Двигайтесь по дороге от деревни Фолькеров до ледника, перейдя по которому нужно найти слева вход в шахту. Спуститесь вниз, выйдете наружу, повернитесь налево и зайдите в пещеру. Дайте великану глаз и убейте голема.

Отдайте реликвии Дарвану и получите двуручник. Покиньте клан и от камня перемещения идите по дороге вперед. Поговорите с Трюгве, затем начнется бой, в конце которого нужно назначить Строннера главой племени.

Сокрушенная гордость (Shattered Pride)

Отправляйтесь в деревню фолькеров, скажите Халлеру, что вы от имени голоса кланов. Отыщите избу Ангсвара справа перед алтарём. Вождь попросит отбить дом старейшин от разбойников, затем начнется этот квест.

Телепортируйтесь к камню «Замёрзшее озеро» и двигайтесь по средней тропинке, в конце которой стоит крепость перед домами старейшин. Зачистите от бандитов область и вернитесь к вождю.

Её путём (Follow Her Path)

Квест начнется, когда вождь попросит отыскать тотем фолькеров, пропавший вместе с матроной Фриг после битвы с захватчиками. Поговорите с Бридеем, затем встретьтесь с ним в храме Майер в конце деревни.

Закурите трубку жреца и отправляйтесь в святилище на юге. Покиньте деревню и двигайтесь по дороге прямо, перейдите ледник и следуйте до камня «Перекресток», у которого нужно идти налево и найти в конце пути с правой стороны вход в руины.

В конце пещеры подберите жетоны и отнесите Бридею. Войдите в чертог Майер, выпейте кровь из чаши и убейте призрака предтечи. Расскажите об увиденном жрецу и узнаете, что кровь из чаши — чистая марь, она же источник сил матроны. Поэтому мудрец предложит использовать вместо мари аналогичное зелье.

Вернитесь к вождю и расскажите о судьбе Фриг. Племя осталось без жрицы, подходящая на её место девушка недавно скончалась, теперь нужно узнать причину гибели. Поговорите с Неасой в хижине на севере деревни, которая даст предсмертную записку. Марь вызывает необратимые последствия для обычного человека, поэтому матрона живёт в страданиях. Испугавшись такой участи, девушка наложила на себя руки.

Вернитесь к Ангсвару и расскажите о Элпсет, затем убедите его прекратить давать жрицам марь. В результате фолькеры согласятся прийти на тинг.

Как собрать тинг

Скажите Герфанду, сколько племён отозвалось на тинг, получите комплект доспехов Артура. От того, кто из вождей согласился пойти на Камелот, зависит судьба Авалона и Дал Рийских племён.

Как найти корону Артура

Отправляйтесь в королевскую глубь. В конце отыщите корону Артура и взаимодействуйте с ней. Затем вы в последний раз окажетесь на могиле короля. Привяжите часть души и посмотрите кат-сцену ссоры Карадока и Артура, затем покиньте саркофаг.

Вы окажетесь у пьедестала с короной, теперь нужно решить судьбу великанов: биться с Камелотом, подавить мятеж Дал Рийцев, освободить гигантов. После покиньте локацию и на выходе скажите о своём решении Герфанду. Теперь нужно встретиться с Карадоком на обугленном конклаве.

Как попасть на Обугленный Конклав

Отправляйтесь в Кунахт через северные ворота. Следуйте по дороге прямо, никуда не сворачивая. Пройдите через облако мари к плетёному человеку, прыгайте вниз, поверните направо и войдите в пещеру, где нужно активировать символы: Экскалибур, щит Паламеда, корона Артура. Затем откроется портал, являющийся точкой невозврата.

Примечание: Если хотите исследовать мир и пройти оставшиеся квесты, то это ваш последний шанс. Учтите, что дальше будет концовка и титры, после которых появится главное меню, поэтому продолжить игру не получится.

Как найти грааль

Войдете в портал и поговорите с Карадоком, затем пройдите через ворота, за которыми встретите Оррина. Последний друид попросит о воскрешении Артура и дополнит, что Мерлин совершил большую ошибку, когда разделял душу короля: упустил человечность. Поэтому никогда не удавалось объединить дух владыки, но теперь с помощью героя есть возможность полноценно его воскресить. После диалога войдите в следующий портал.

Карадок попросит навсегда уничтожить сущность Артура. Потому что считает, что нужно прекратить бесконечный цикл попыток призвать короля ценой многих жизней. Рыцарь уверен в том, что люди способны сами справиться со всеми бедами, не цепляясь за мифы давно минувших дней. Завершив разговор покиньте область.

Поговорите с Хобом, человеческим воплощением Артура. Старик попросит прекратить страдания и отправить его на покой. Потому что устал терпеть бесконечные кратковременные воскрешения, которые ни к чему хорошему не приводят. После разговора войдите в последний портал.

Конец

Показать спойлерСкрыть спойлер

Ниже мы кратко опишем основные концовки:

  1. Я выбираю путь Оррина: Артур возрожден, теперь есть шанс, что Авалон объединится и избавится от мари.
  2. Я выбираю путь Карадока: Король убит, будущее Авалона выглядит мрачным и неопределенным.
  3. Я хочу забрать душу себе: Герой решил присвоить сущность Артура себе и самостоятельно править Авалоном.
  4. Я хочу отдать душу кому-то другому: эффект будет тот же самый, что и в варианте присвоить сущность короля себе, только вместо героя будет другой человек.

После кат-сцены с основной концовкой покажут судьбу людей и фракций, на которые вы повлияли в процессе прохождения. Подробный разбор финалов игры мы сделали в отдельной статье.

Секретная концовка

Есть ещё секретная концовка, которая считается более каноничной. Чтобы её получить, нужно найти пять гробниц рыцарей круглого стола и три раза встретить Ткача.

Как найти гробницы рыцарей

Войдите в гробницу сэра Ланселота и помогите рыцарю вернуть рыцарю меч.

Найдите гробницу сэра Гавейна и убейте его скелет.

В гробнице сэра Дагонета прочитайте записку на саркофаге.

Отыщите гробницу рыцаря, спуститесь вниз и бросьте вызов сэру Васту.

Убейте сэра Галахада в одноименной гробнице.

Как найти Ткача

Посетите портал Архишпиля и поговорите с Ткачом, который расскажет о том, что Артур на самом деле — воплощение одного из Предтеч, который хотел стать человеком.

Отыщите забытые ворота на севере Кунхта. Подберите осколок памяти и войдите в портал. Поговорите с Ткачом, который скажет, что нужно искать Блёдную даму. После чего встретитесь с истинной праматерью, которая привела людей на Авалон, теперь она попросит оживить её сына, вторую сущность Артура.

Войдите в святилище ткача, убейте его и получите веретено жизни предтеч.

Истинная концовка

Отправляйтесь на Обугленный Конклав и перед Граалем выберите вариант: «Я хочу использовать веретено жизни». В итоге красная чума исчезнет, люди научатся жить с марью, Авалон снова оживёт, а миф об Артуре уйдёт в прошлое.

Другие гайды

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
+2
Комментарии 0