Прохождение Post Trauma — гайд по игре (обновляется)

Post Trauma — новый психологический хоррор в стиле Silent Hill. Не отставая от традиций игр такого жанра, игра переполнена всякими головоломками и загадками. В этой гайде мы в подробностях опишем прохождение сюжета игры.

Пролог (Карлос и Роман)

В самой первой катсцене вам необходимо нажать на указанную кнопку на геймпаде или мыши. После этого персонаж проснется в вагоне метро. Как только управление перейдет к вам, бегите вперед. Так вы перейдете в другой вагон, где наткнетесь на запертый проход.

Запоминаем красную надпись на стене слева про треугольник. Также не пройдем мимо писем, лежащих у выхода.

Подойдем к устройству для общения с машинистом в стартовом вагоне. После взаимодействия с ним, с другой стороны откроется дверь. В середине нового вагона будет висеть карта. Посмотрим на нее и увидим, что квадрат равен семи. Теперь направимся дальше и пролезем через небольшую щель.

Пройдите до конца, мимо всех манекенов. Весь салон исписан комбинациями, которая потребуется для открытия кодового замка: квадрат, треугольник, круг, крест, треугольник. Запоминаем её и доходим до конца.

Там ждет манекен с механизмом для открытия замка. Заберем его и отправимся назад, чтобы узнать значение круга и креста.

Для этого совместим две карты: одну в углу самого первого вагона и другую, на которой мы нашли квадрат. Обратим внимание, что у каждой линии есть числовое значение. Квадрат равен семи, потому что он является пересечением красного и зеленого маршрута, то есть 4+3. Точно также поймем, что крест равен пяти, а круг — шести. Таким образом, код — 71651.

Вернемся к замку. Вставим из инвентаря механизм и введем полученное значение. В открывшейся кабине машиниста нажмем на большую красную кнопку. Спустя пару секунд над дверью загорится зеленый свет, и персонаж сможет выбраться из поезда.

Метро (Роман)

Добравшись до развилки на станции, не спешите уходить с платформы. Вначале пройдите вдоль платформы, где на одной из скамеек будет лежать использованная кассета. Подберите её.

Вернемся к распутью и теперь пройдем на выход. Почти сразу наткнемся на тележку. Забираем аптечку и запоминаем необычную стену справа.

Пройдитесь вперед до закрытых ворот. Теперь вернемся к стене, где появится желтая дверь. Внутри будет ждать небольшое подсобное помещение, в котором можно сохранить игровой прогресс. Для этого необходимо взаимодействовать с радио, стоящем на столе. Также можете прослушать ранее найденную кассету.

На полке шкафа лежит лом. Подберем его и откроем проход наверху. Впереди горит оранжевый свет. Эта часть локации еще потребуется в прохождении чуть позже, а пока там делать нечего, поэтому идем в обратную сторону.

Двигаемся вперед, пока не заметим противника в углу. Здесь игрока обучат навыкам боя. Один из важных советов: внимательно следите за количеством выносливости и здоровья. После победы снова избавьтесь от укреплений с помощью инструмента.

На лестничном пролете будет находиться металлическая дверь: это еще одно помещение, где можно сохраниться и убрать снаряжение в сундук. Дойдя до конца спуска, снова окажемся на платформе.

Тут видны цифры и буквы. Они пригодятся чуть позже, поэтому зафиксируем и отложим. Набор символов таков: 3D и 1С находятся на одной стороне, на другой — 2B и 3A. Чтобы попасть на вторую часть станции, просто перейдите рельсы.

Не возвращаясь, зайдите в первую дверь слева в темном коридоре. Там находится кухня: на столе подбираем аптечку, а в морозилке находим замороженный предохранитель. Растапливаем его с помощью кофемашины напротив.

Отнесем первый аппарат: нам просто нужно вернуться в коридор и попасть в помещение напротив. Там и расположен щиток.

Выйдя из помещения, проходим дальше в темноту. Из торгового автомата торчит рука с предохранителем. Подбираем его, точно также ставим на место.

Справа от машины с рукой есть дверь: пройдя сквозь нее вернемся на развилку, после которой впервые сражались с монстром. Из упавшего автомата торчит металлическая проволока. Забрав её, возвращаемся к двери на кухню и попадаем в темный угол справа. Третий аппарат лежит за решеткой. После короткой катсцены персонаж достанет его.

Уничтожив монстра, вставляем все предохранители на место и подходим к переключателям справа от двери. Там вспомним числа и буквы с платформы (3D-1C-2B-3A): слева направо включим нужное количество ячеек, совпадающих с цифрами.

На пол упадет ключ-карта. Перейдем железные пути, чтобы открыть двери справа от надписи 1C. Внутри женский голос назовет нам код для запертого прохода напротив. Это 33284. Но перейти пути мы не успеем: героя собьет поезд.

Полицейский участок (Карлос)

Эта часть игры проходится от первого лица. Очнувшись за Карлоса, выйдем в коридор и повернем налево. Добравшись до лестницы, поднимитесь наверх. По пути можете заглядывать в разные комнаты, однако там ничего особенного не найдете. После того как наверху пройдете лифт, в одной из первых комнат справа будет возможность сохранить свой прогресс с помощью радио.

Далее стоит большое количество офисных столов с необычными изображениями на мониторах компьютеров. Обратим внимание на дартс в конце помещения. Здесь 2 зеленых дротика на номере пять, красный на номере три и синий на номере два.

С задней стороны каждого гаджета есть наклейка: улитка, черепаха, заяц, леопард. Сопоставив животных по скорости их бега (под дартсом написан совет: «бежать быстрее»), цвет картинки на лицевой стороне и значения дартса, получим код 2535.

Вернувшись к лестнице найдем фонарик. Внизу теперь плавает подводный монстр, поэтому передвигайтесь осторожнее и при любых посторонних звуках прячьтесь в комнатах. Будьте аккуратны, ведь три его укуса — и вы умрете. Оказавшись на развилке, повернем налево и введем код.

Пройдите до подсвеченной камеры в середине зала. На верхней кровати лежат ключи. Подобрав их, поднимемся наверх, сохранимся и откроем комнату слева от всех рабочих мест с компьютерами. В свою очередь, так получим электронный пропуск.

Не доходя до тюремных камер, войдем в соседнюю к ржавой дверь, где остался пропускной стол и железная решетка. Воспользуемся недавней находкой, забрав за открывшемся ограждением круглую рукоятку.

Теперь выйдем и подойдем к ржавой двери неподалеку. Дойдя до конца коридора, снова очнемся в роли Романа.

Вскоре мы обновим руководство.

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
0
Комментарии 0