Прохождение South of Midnight — гайд по игре (обновляется)

South of Midnight от канадской студии Compulsion Games представляет из себя приключенческий экшен с видом от третьего лица. В главной роли девушка по имени Хейзел, которая обрела могущественные магические силы. В этом гайде мы опишем прохождение игры и подробно расскажем о том, как пройти все испытания, поджидающие игрока в процессе прохождения.
Глава 1. Ночь наводнения (Night of the Flood)
Игра начинается в комнате главной героини. За окном бушует ураган, поэтому нужно готовиться к эвакуации.
Соберите памятные вещи
Выйдете в зал, где нужно осмотреть три предмета:
- Фотография с отцом: на стене слева от выхода из комнаты в гостиную;
- Фото с матерью: на кухне под настенными часами;
- Плюшевая игрушка: лежит в кресле около торшера.
Запакуйте коробку, когда будете готовы
На полу в центре гостиной лежит коробка, взаимодействуйте с ней. После начнётся сцена диалога матери с дочерью, в которой они обсуждают план сборов.
Проверьте, как там Бо
После разговора с матерью героиня окажется на улице. Нужно спуститься вниз и найти последний дом справа, в котором произойдёт встреча с парнем по имени Бо и его собакой.
Проверьте, как там миссис Перл
Теперь нужно войти в последний дом слева на противоположной стороне. После разговора со старушкой дом вместе с матерью девушки снесет течением разлившейся реки.
Следуйте за домом
Теперь предстоит бежать вдоль берега. Если героиня упадёт в воду или с высоты, то автоматически вернётся к тому месту, откуда начался прыжок. При этом потеряется немного здоровья. В случае если таким образом снизить полоску здоровья до нуля, Хейзел погибнет, и придётся начинать с последней контрольной точки. Здоровье немного восстанавливается, когда опускается ниже четверти.
Идите по течению до разрушенного моста. Затем начнётся катсцена, в которой дом смоет окончательно, после чего предстоит искать другой путь.
Доберитесь до главной улицы
Нужно пересечь разрушенный мост. Для этого заберитесь на него и залезьте по белым балкам на противоположную сторону. После чего вы окажетесь в городе. Карабкаться в игре можно по объектам, которые выделенным белым цветом.
Доберитесь до особняка Фладов
Идите вперед по главной городской улице. Затем поверните направо и перепрыгните забор. Следуйте прямо, пока не окажетесь на кладбище, где после того как протиснетесь между склепами, нужно повернуть направо и бежать дальше. Обойдите каменный завал с правой стороны, следуя наверх, и идите до тех пор, пока не окажетесь у входа в особняк.
Особо не торопитесь, потому что вокруг постоянно что-то падает, а это может навредить. Но и стоять на месте тоже нельзя, потому как в этом случае будет снижаться здоровье. Также вы получите урон, если будете следовать в неверном направлении.
Следуйте за нитями
После встречи с бабушкой, девушка окажется в магическом пространстве. В этом месте произойдёт знакомство с первой магической способностью — путеводной нитью, которая показывает путь к цели. Далее просто бегите вперед, пока Хейзел не проснётся.
Выберитесь из особняка
Напротив кровати на туалетном столике лежит записка. Затем выйдете на балкон и по строительным лесам переберитесь на другую сторону.
Выберетесь наружу
Оказавшись в кабинете бабушки, найдите записку на столе около камина. Затем на красной кушетке близ книжного шкафа возьмите заметку. Теперь осмотрите фотографию отца героини у граммофона. После слева от неё взаимодействуйте с дверью, но она окажется закрытой.
Следуйте за источником загадочной музыки
Отыщите на одной из центральных полок в книжном шкафу железную фигурку зайца. После чего откроется дверь, за которой находится винтовая лестница, по ней нужно подняться наверх. На чердаке стоит сундук, открыв его героиня получит первое магическое оружие «Крючки».
Выберитесь из особняка
Выйдете на крышу и встаньте на деревянный навес, который обрушится, благодаря чему вы окажетесь внизу. Теперь обойдите фонтан и идите дальше.
Используйте крючки на рубцах
На пути встретится рубец — это источник негативной магической энергии в виде чаши из плоти, над которой возвышается кроваво-красная сфера. Рубцы при разрушении дают опыт и здоровье, в дальнейшем они будут постоянно попадаться в мире игры.
Сферу можно расплести с помощью крючков, чтобы источник и его скверна исчезли, тем самым освободив путь. После этого Хейзел покидает особняк, чтобы продолжить поиски пропавшей матери.
Глава 2. Другие голоса, Другие очертания (Other Voices, Other Looms)
Хейзел, увидев, что бабушка ей ничем не может помочь, решила покинуть поместье Фладов и продолжить своё путешествие вдоль реки, которая уничтожила её дом.
Следуйте по пути к реке
Идите по тропинке, пока не наткнетесь на завал. От него поверните направо и по скале заберитесь наверх. Затем спуститесь вниз к тропе, пока не дойдёте до деревянного мостика.
Идите в обход через лес
Поскольку путь перекрыт гигантской колючей лианой, нужно повернуть направо и скатиться по косогору вниз. Затем предстоит обойти заросли, прыгая по каменным платформам, пока не встретите своего первого противника — хэйнт-разрушителя.
Бои в игре представляют собой сражения на арене, где нужно уничтожить всех врагов, после чего расплести рубец. Противники появляются, когда героиня оказывается в поле влияния источника, после чего покинуть зону, пока не будут все уничтожены, не получится.
Найдите источник загадочной музыки
После победы найдите расщелину и протиснитесь в неё. Затем прыгните в большой колодец. Идите по туннелю, пока не обнаружите ткацкое колесо, у которого Хейзел получит магический предмет «Прялка». Благодаря ему можно видеть потусторонние сущности и взаимодействовать с ними.
Следуйте за призраками к реке
Выбирайтесь наверх, по пути уничтожьте скверну. На выходе из пещеры находится синий сгусток энергии. При взаимодействии с ним героиня получает очки опыта, за которые можно покупать улучшения боевых навыков. Такие сферы раскиданы во всех локациях. Идите по тропе дальше и попадёте в заброшенную деревню.
Найдите способ попасть в дом
После сцены с призраком ткачихи зайдите в первый дом слева. Подойдите к светящемуся изображению на стене и прочтите заметку. Теперь обойдите его с правой стороны и подберите сгусток опыта.
Потом зайдите в здание слева от того, куда зашли фантомы, поднимитесь на чердак, чтобы получить опыт. Обойдите барак с правой стороны и заберитесь на возвышенность, с которой можно спрыгнуть в нужный нам дом. В итоге Хейзел завладеет магическим приёмом «Плетение» — оно позволяет материализовывать предметы и запутывать врагов.
Выберетесь тем же путем, что и призрак
Сплетите фантомный стол, далее через него покиньте здание. Обойдите дом справа и создайте настил, заберитесь на уступ и получите опыт.
Идите вслед за призраками через реку, пока не встретите врагов. После боя поверните направо и заберите сгусток.
Зайдите в каменное здание, в котором Хейзел получит заклинание «Толчок», благодаря которому можно расчищать завалы, а также отталкивать противников и предметы. Примените заклинание на куче древесины и покиньте помещение.
На первом повороте идите налево, в конце тропы обнаружите лист металла на земле. Если к нему применить отталкивающее заклинание, то он перевернется и вы получите немного очков опыта. Такие листы лежат на всех уровнях.
Подойдите к большой телеге и с помощью магии толкните ее к кирпичной постройке, чтобы перепрыгнуть через забор. Затем поверните налево, чтобы перевернуть лист.
Оказавшись на другой стороне, идите налево, разбейте ворота, зайдите в здание слева, чтобы получить опыт. Теперь развернитесь и одолейте врагов, чтобы попасть в большой амбар. Перед этим можно пойти от входа направо и забрать сферу.
Хейзел получит заклинание «Нитевой захват», которое позволяет притягивать к себе предметы и противников. Передвиньте ящик к уступу, чтобы забраться наверх и выбраться наружу.
Слева от выхода на бочке лежит записка. Спуститесь вниз и одолейте пару хэйнтов. Подойдите к причалу и толкните лист. Затем поверните направо и идите дальше, пока не увидите рельсы.
Слева от рельс нужно разрушить заросли и пройти вперёд. В закутке на пне лежит записка и сфера опыта. Сломайте преграду и переместите дрезину на середину путей, чтобы перебраться по ней наверх. За тележкой заберите сферу опыта, такая же попадётся по пути наверх.
С помощью вагонетки переместитесь на другую сторону, после зайдите в пещеру и спуститесь вниз. Прочитайте заметку на скале и двигайтесь дальше вдоль туннеля.
По пути вы окажетесь у скалы, которая обросла лианами. С помощью магии можно притягивать и бросать предметы. На земле лежит ящик с камнями, которыми можно сбить заросли, чтобы забраться по выступам наверх.
Перед подъемом поверните направо и спуститесь вниз за сферой опыта. После можно подняться наверх и покинуть пещеру, на этом вторая глава приключения девушки закончится.
Глава 3. Большая рыба (A Big Fish)
Хейзел обрела новые магические способности, благодаря которым можно создавать и перемещать объекты в пространстве. Также важно понимать, что предметы, созданные с помощью заклинания, существуют не больше десяти секунд. Есть возможность создавать несколько вещей, но в этот момент героиня должна стоять на земле.
Доберитесь до реки и найдите следы Лейси
Идите по тропинке до рубца, у которого будет представлен новый противник хэйнт-личинка. Чтобы его одолеть, нужно уничтожить улей. Насекомых можно метать в гнездо — это наиболее эффективный способ победить.
Продвигайтесь по тропинке дальше до обрыва. На этом этапе откроется возможность совершать двойной прыжок. Благодаря чему можно пересекать большие расстояния и добираться до высоких выступов.
Следуйте дальше, когда окажетесь у большой ивы, поверните налево, уничтожьте заросли и заберитесь наверх, чтобы забрать сферу опыта. Затем продолжайте путь вперед.
По пути слева на скале будет записка. Далее встретится «Волокно здоровья» — это вытянутый зеленый сгусток энергии, который повышает максимальное здоровье.
На следующей платформе Хейзел научится левитировать. Таким образом можно пересекать большие расстояния, особенно если комбинировать с двойном прыжоком.
Спуститесь вниз на землю. Поверните направо и прыгайте через колючки до островка, с которого можно забрать пучок опыта. Затем вернитесь обратно и взаимодействуйте с книгой.
Найдите, кто говорит
Идите вперед по тропинке, пока не встретите огромного сома. Гигант попросит помочь выбраться из захвата дерева-великана.
Найдите бутылочное дерево
Далее предстоит попасть в огромную древесную арку. Перед этим пройдите от неё налево и направо, чтобы собрать сферы опыта.
Войдите через арку и пересеките водоём. Затем поверните налево, создайте пень и заберите пучок. Потом вернитесь на берег и обойдите лачугу справа, чтобы передвинуть ящик к дереву. Заберитесь наверх и получите опыт.
Идите к бутылочному дереву, и начнётся сцена встречи с мужчиной по имени Ревень. После чего девушка получит «Бутылку», с помощью которой можно собирать болезненные воспоминания. Затем на двери дома нового знакомого прочитайте записку.
Теперь обойдите здание справа и идите на причал. Спуститесь вниз и в дальнем левом углу около лодки заберите сферу и возьмите заметку со сваи.
Осмотрите рубцовую воронку
От дома Ревеня идите направо и прыгайте вниз. Идите налево, создайте два поддона и пересеките водоём, чтобы собрать сгусток опыта, потом вернитесь назад и идите вперёд, по пути с крыши здания справа соберите опыт.
Дальше вы встретите шипастые кусты, которые при приближении выдвигают иглы, которые ранят Хейзел. Пройдите между ними и поверните налево, чтобы получить опыт, затем идите дальше.
Зайдите в следующую хижину. Слева от входа на столе возьмите заметку, поднимитесь на второй этаж и выйдете на крышу, с неё доберитесь до сгустка опыта и спуститесь обратно вниз. Затем поверните от дома направо и пройдите по настилу до конца, чтобы собрать сферу, после развернитесь и двигайтесь дальше.
Уберите рубцы
Перебейте две волны врагов и расплетите рубец. Соберите с помощью бутылки воспоминание. Потом поверните налево и заберитесь на крышу руин, чтобы забрать сферу. Затем спуститесь вниз к причалу и на стуле рядом с колонкой возьмите записку, после переверните лист.
Уберите рубцы у корней дерева
Двигайте телегу к дому, заберитесь на второй этаж и соберите опыт. Теперь обойдите дом и на островке переверните лист. Вернитесь обратно и идите по стволу дерева вперед. Через фантомные руины прыгаете на дерево, чтобы взять сферу. Затем спуститесь на землю.
Обойдите хижину с правой стороны, опрокиньте настил и переверните лист, вернитесь обратно, идите прямо, затем поверните налево и перебейте врагов.
В начале боя появится новый противник — хэйнт-метатель. Снаряды монстра можно отражать в него. После победы удалите рубец и соберите воспоминание.
Проберитесь через корни
От дома поверните направо и заберитесь сначала через платформы, а потом по веткам на самый верх для сбора сферы. Вернитесь обратно и зайдите в дом. Поднимитесь на второй этаж, выйдете на мансарду и соберите пучок.
Выйдете из здания, поверните направо и идите вперед, тем самым окажетесь в месте, где встретили сома. Двигайтесь по корням вперед до рубца.
Уберите рубцы рядом с побережьем
Убейте всех врагов и уничтожьте рубец. Посмотрите воспоминание Бенджи и Ревеня. После поверните налево, пройдите через шипы, чтобы собрать опыт, затем вернитесь обратно.
Уберите рубцы у пораженного дома
Идите вперед и получите способность бегать по стенам. Перед тем как следовать дальше, развернитесь и спуститесь вниз, затем дойдите до развилки. Сначала поверните направо, чтобы собрать опыт, потом прыгайте вниз и идите налево, соберите сферу и следуйте дальше, тем самым вернётесь обратно.
Двигайтесь по крышам домов до корней. Поверните налево, чтобы собрать опыт, и вернитесь обратно. Спуститесь на сушу и идите налево, в конце переверните лист. Развернитесь и идите до причала.
На развилке следует повернуть налево и перейти на другую сторону, чтобы разрушить рубец. Затем возвращаюсь обратно, по пути можно свернуть налево и забрать сферу. После этого можно создать стену и следовать дальше.
Приземлившись на доски, поверните направо и заберите опыт, после зайдите в дом. На кухне возьмите со второго стола слева записку и поднимитесь на второй этаж. Поверните налево, с балки возьмите заметку, потом пройдите дальше и получите опыт. Вернитесь и поднимайтесь на последний этаж, где предстоит перебить монстров.
Доберитесь до бутылочного дерева
Собрав последнее воспоминание, Хейзел оказывается в потустороннем мире, где её настигает чудовище. Предстоит преодолеть множество препятствий, главное — не останавливаться. При задержке более полуминуты девушка погибнет, и придётся начать с последней контрольной точки.
Вернитесь к Сому и уберите клубок
Следуйте вперед, по этому пути можно вернуться к рыбе. На этом этапе необходимо исследовать всю локацию, после такой возможности не будет.
Разорвите сплетение и узнайте правду о том, как Бенджи стал огромным живым деревом. Далее предстоит подняться на самый верх.
Заберитесь по дереву и исцелите Бенджи
Лезьте наверх, по пути часто нужно карабкаться, и уступы усеяны колючками: учтите, что при контакте с ними девушка упадёт вниз. Соберите по дороге пару пучков опыта, на самом верху атакуйте рану Бенджи серией обычных атак. После великан отпустит рыбу, и Хейзел вместе с ним покинут лес. На этом глава завершится.
Пост создан пользователем
Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!-
Все коды от сейфов в The Last of Us: Part 2 — гайд
-
The Last of Us: Part 2 — как найти странный артефакт и получить трофей «Реликвия магов»
-
Где найти все модификации (журналы) для прокачки навыков в The Last of Us: Part 2 — гайд
-
Где найти все оружие в The Last of Us: Part 2 — гайд
-
Где найти все кобуры для оружия в The Last of Us: Part 2 — гайд