В Assassin's Creed Shadows игроки, управляя Наоэ, могут погрузиться в уникальное занятие под названием Кудзи-кири — это медитация в спокойных уголках мира. Подобное занятие играет ключевую роль в личной квестовой линии Наоэ. В этом гайде мы подробно расскажем, где отыскать все места для кудзи-кири и предоставим детальное прохождение каждого квеста, связанного с этой активностью.
В живописном регионе Идзуми-Сэтцу вас ожидают четыре уникальные локации для выполнения кудзи-кири. Каждое из этих мест предлагает захватывающий квест, раскрывающий историю о поселении Ига и важной роли Наоэ в его защите.
Чтобы начать любое из этих приключений, вам необходимо найти определённую точку и взаимодействовать с ней. После этого следуйте указаниям на экране, нажимая соответствующие клавиши на клавиатуре или геймпаде, пока задание не начнётся. Однако будьте осторожны: спустя некоторое время указатели клавиш исчезнут, а затем и сами маркеры — вам придётся полагаться на свою память. Если вы ошибётесь с кнопкой, нажмёте её слишком рано или поздно, вам придётся повторить последние несколько этапов.
Задания кудзи-кири следуют строгой последовательности, независимо от того, в каком порядке вы их активируете. Например, будь то Святилище Эбосигата Хатиман или Хозяйство Томико, первый квест всегда будет одинаковым, как и все последующие. Тем не менее, мы решили описать прохождение каждой миссии в том порядке, в котором мы их обнаружили самостоятельно. Ориентируйтесь по названиям квестов.
Вы обнаружите первое место для медитации в святилище, мимо которого будете проезжать сразу после того, как покинете храм после восстановления Наоэ. Следуйте за Мацу и заберите подарок женщины у небольшого алтаря.
Путь лежит через единственную тропу, оккупированную захватчиками. Игра предлагает пройти этот сегмент по стелсу, но даже на высокой сложности вы можете просто пробежать вперёд мимо врагов — никакого вреда они причинить не успеют. После катсцены так же продолжайте следовать по дороге, игнорируя воинов.
Добравшись до нужного места, смотрите видеоролик на движке, после которого начнётся сражение с крупным воином. Этот враг использует приём из четырех атак подряд, которые вы можете парировать. Если он разозлится, попробует воспользоваться атакой, которую нельзя отразить: его меч будет светиться красным. В этот момент рекомендуем воспользоваться уворотом, в противном случае получите много урона.
Наносите лёгкие удары между его стандартными атаками и сильные удары сразу после атаки, которую нельзя отразить.
Когда сражение завершится, смотрите очередную катсцену, после которой квест будет считаться выполненным.
В начале квеста вам предстоит снова заняться медитацией, на этот раз не так долго, как при активации любой кудзи-кири. После непродолжительной катсцены задача изменится.
Женщина находится рядом со своей хижиной. Следуйте через небольшие поля на запад и побеседуйте с ней. Мацу попросит принести семейный свиток, спрятанный в храме неподалёку.
Отправляйтесь к святилищу и приготовьтесь встретиться с несколькими разбойниками. На нижнем уровне их будет трое, ещё такое же количество врагов на верхнем уровне храма.
Здесь вы также можете наблюдать три строения — свиток находится в правом из них.
Вернитесь к отцу и расскажите о случившемся. Задание будет завершено.
Очередное место для кудзи-кири расположено на востоке от замка Осака. Вы можете наблюдать знак вопроса в этой области, если ранее не проходили мимо или не проезжали на лошади.
Побеседуйте со старейшиной деревни, чтобы получить новое поручение. Следуйте по единственной дороге за маркером, пока не окажетесь у задней части крепости. Обойдите её по правой или по левой стороне, чтобы обнаружить поваленное дерево. Забирайтесь на него и используйте крюк — так вы окажетесь на сторожевой башне.
Беспокоить врагов не стоит. Спрыгивайте вниз и спрячьтесь в кустах, а когда патрульный на мосту отойдёт, бегите к воротам и забирайтесь выше. По такому же принципу преодолейте внутренний двор, пока не окажетесь рядом с башней.
Если вы всё же подняли тревогу, убейте врагов, заберитесь на любую крышу и примите положение лёжа. Вскоре противники потеряют ваш след и вы сможете подслушать разговор двух воинов.
Сделав это, задание обновится. Теперь следует подняться на вершину башни перед вами и осмотреть тело убитого командира. Но сперва нужно разобраться с единственным стражником на входе.
Тем же путём вернитесь к старосте поселения и расскажите о том, что видели в крепости. Стартует продолжительная катсцена, по завершении которой квест будет выполнен.
Последнюю локацию кудзи-кири в этом регионе вы обнаружите неподалёку от замка Амагасаки, рядом с локацией «Склад бревен» на берегу.
Следуйте за Сандаю по пути слушая диалог двух персонажей. Он посоветует не молчать во время церемонии и высказать свое слово — так и поступим. Когда начнётся церемония, у вас будет выбор: скажите «Мы должны сражаться за Игу». Тогда Фудзита Дзюро вызовет вас на бой.
Оппонент использует следующую тактику: сперва он бьёт атакой, которую невозможно отразить, затем трижды использует обычные атаки, а в завершение комбинации его оружие снова становится красным.
Рекомендуем не подставляться и использовать только лёгкие удары, так как у противника нет брони. Вскоре он будет повержен, а задача изменится.
После катсцены вы появитесь у стен замка, захваченного врагами. Заберитесь по ящикам выше и используйте брешь в стене, чтобы проползти на территорию.
Забирайтесь на крышу здания, затем на сторожевую башню, а с неё на очередную крышу. Слева вдали вы можете наблюдать сломанную часть забора: эту территорию охраняет единственный солдат. Схватите его сзади и оглушите.
Выше по лестнице вы увидите ещё двух врагов, но избавляться от них необязательно. Вместо этого подойдите к запертым воротам и забирайтесь на крышу. Здесь можно подслушать диалог двух противников.
Обойдите территорию по правой стороне до следующих ворот и снова заберитесь наверх.
Прыгайте в стог сена, после чего воспользуйтесь укрытиями и кустами с левой стороны, чтобы не обнаружить себя. Обойдите единственное здесь здание и забирайтесь внутрь при помощи окна. Смотрите продолжительную катсцену, завершающую квест.