Прохождение Slender Threads — гайд по игре

В Slender Threads главный герой оказывается в центре таинственных и зловещих событий в небольшом приморском городке. Он должен разгадать серию ужасных смертей, чтобы избежать собственной участи. В этом руководстве вы найдёте пошаговое прохождение игры.

Отель

Главный герой приезжает в отель, где садится за письменный стол. После непродолжительного сна управление переходит к игроку. Вы можете подбирать предметы и складывать их в свой инвентарь — заберите ручку и блокнот со стола, объедините их в инвентаре, затем направьте на главного героя. Справа от стола можете подобрать рукопись, а на тумбе слева возьмите знак вызова уборщика.

Выходите в коридор и следуйте налево, в вестибюль. Здесь можно взаимодействовать с менеджером и попросить карту. Он скажет, что карты находятся позади вас, но стойка пуста. Также пообщайтесь с пожилой женщиной и задайте ей доступные вопросы.

Вернитесь в коридор справа и повесьте знак вызова уборщика на дверь №1. Через некоторое время появится тележка уборщика — обыщите её. Заберите ключ от прачечной. Дверь находится в вестибюле.

Оказавшись внутри, справа на стеллаже возьмите гаечный ключ, в корзине заберите чистую одежду и выходите на улицу. Если пойти по левой стороне, вы заметите зайца. Следуйте за ним, пока не начнётся сцена, которая откроет проход в лес.

Дом Освальда

Однако проследовать в лес в полной темноте вы не сможете. Вернитесь назад и следуйте по правой стороне дороги. Рядом с одной из дверей вы услышите радио, а главный герой решит зайти внутрь. Вы окажетесь в странной пустой комнате: возьмите с пола ножницы и изучите заметки на стене. Придётся правильно расставить вырезки, чтобы решить паззл. Ориентируйтесь по скриншоту ниже, должна получится следующая надпись: Tell Tale Heart.

Осмотрите правый угол ковра, ведь его можно отодвинуть и получить маленький ключ. Этот ключ применяется на запертом столе позади главного героя, если вы стоите у ковра. Как только вы попытаетесь открыть стол, в комнату войдёт полицейский. Скажите ему свое реальное имя, тогда писатель сможет вручить полицейскому визитку, затем ответьте, что находитесь здесь всего несколько минут. Также ответьте на следующий вопрос, что услышали своё имя по радио, поэтому решили зайти.

Вскоре диалог завершится, а писатель окажется в своём номере отеля. Вы можете вернуться к этому же месту, но здесь будет ждать другой офицер. Пообщайтесь с ним и задайте доступные вопросы. Можете попытаться обмануть полицейского, сказав, что слышали крики, но это ни на что не повлияет.

Вместо этого пройдите немного правее и подберите манекен в мусорном контейнере. Объедините чистую одежду и манекен в инвентаре. Подойдите к пешеходному переходу, о котором говорили с жандармом ранее, затем бросайте на него манекен. Проезжающий мимо автомобиль врежется в столб, а водитель погибнет. Это будет первая жертва на вашей совести.

Теперь можете вернуться к двери и войти в помещение, чтобы продолжить поиски. Взаимодействуйте со столом и смотрите флешбэк, после чего изучите дневник, карту и направляйтесь в ванную комнату. Так вы сможете перелезть через окно и выбраться наружу. Идите в правую сторону до перехода к центральной улице.

Центральная улица

Немного дальше конфетного магазина вы встретите байкера. Задайте ему доступные вопросы, но пока откажитесь от тура на мотоцикле. Пройдите ещё вправо и пообщайтесь с продавцом хот-догами. Так как у вас нет денег, торговец откажется делать для вас хот-дог, но вы можете попросить что-то бесплатно: заберите пакетики с кетчупом и задайте другие вопросы.

Дальше по улице вы найдёте здание казино. Войдите в холл и у выхода возьмите коробок спичек. Сейчас здесь делать нечего, поскольку у протагониста нет ни фишек, ни денег. Выходите и следуйте вправо по улице, пока не наткнётесь на книжный магазин. Рядом со входом вы увидите зонт — заберите его, затем пообщайтесь с продавцом.

Первая улица

Вернитесь на перекрёсток и следуйте на Первую улицу. Пройдите мимо пьяного мужчины и заходите в дом, который выставлен на продажу. Вас встретит агент по недвижимости, ответьте ему «Номера отелей», затем осмотрите дом. Следуйте в спальню и взаимодействуйте со шкафом. Скажите, что он слишком маленький — агент заберётся внутрь. Используйте ранее найденный зонт, чтобы заблокировать его.

Мэрия

Риелтор отдаст вам свою карточку и попросит позвать помощь. Вернитесь в холл и осмотрите корзину с угощениями. Так вы получите гильотину для сигар. Вернитесь на центральную улицу и войдите в здание мэрии. Здесь есть несколько комнат — сперва загляните в архив и возьмите книгу. Затем отправляйтесь в музей и примените нож для сигар на экспонате, чтобы получить палец из воска. Напоследок можете пообщаться с женщиной в третьей комнате.

Возвращайтесь в дом с запертым риелтором, используйте спички на газовой конфорке, затем примените на огне полученный палец из воска. При помощи ножниц следует вырезать фотографию с рукописи главного героя и приклеить на карточку агента по продажам.

Переместитесь в здание мэрии и вручите поддельную карточку клерку. Так вы получите адрес девушки по имени Лена.

Дом Лены

На столе рядом с камином возьмите масляную лампу, затем взаимодействуйте с радио в другой стороне комнаты, чтобы увидеть флешбэк. Так вы узнаете о причастности доктора к исчезновению девушки.

Офис доктора

Откройте карту и переместитесь на Первую улицу. Немного правее от машины будет дверь в офис доктора. Постучите в дверь и задайте несколько вопросов, чтобы узнать, что доктор недавно отбыл. Как раз в этот момент закрытая ранее Главная восточная улица станет доступна для посещения.

Главная улица, Восток

Пройдите до конца улицы и заходите в здание полицейского участка. Сперва герою предстоит беседа с шерифом, затем вы можете пройти дальше и в камере №2 поговорить с задержанным. Он расскажет о необычном предмете, который украл, и который находится в шкафчике №2. Сейчас вы не сможете открыть его шкафчик, поэтому просто запомните место.

Вторая улица

Вернитесь на перекресток Главной восточной улицы и следуйте на Вторую улицу. Если пройти вправо, можно встретить мужчину. Задайте ему все доступные вопросы, чтобы получить некоторую информацию.

После беседы пройдите до конца улицы вправо и найдите проход к обсерватории. Задайте гиду все доступные вопросы, чтобы получить пустой горшок, и взаимодействуйте с подзорной трубой. Чтобы получить её в свой инвентарь, воспользуйтесь найденным ранее в прачечной газовым ключом. Также осмотрите шкафчик с компасами левее и заберите один.

Снова следуйте к соседу на Второй улице, чтобы применить подзорную трубу и узнать его секретную частоту — 30 МГц.

Главная улица, Восток

Идем на главную восточную улицу и заходим в магазин бытовой техники, который находится неподалёку от перекрестка, рядом с парикмахерской. Исчерпайте все ответы в диалоге с продавцом, затем взаимодействуйте с радиоприёмником и настройте его на частоту 30 МГц.

Вторая улица

Возвращаемся на вторую улицу и идём к соседу. Сейчас его не будет на крыльце, так что можем осмотреть стол и забрать канистру с топливом. Её можно объединить с найденной ранее в доме Лены масляной лампой. Затем применяем на лампе спички, чтобы зажечь её. Таким образом мы сможем попасть в лес.

Лес

Идем влево и находим проход в арке. Находим здесь труп старика, в руках у которого монтировка. Взаимодействуем с телом и забираем предмет.

Первая улица

Перемещаемся на первую улицу и следуем в конец, чтобы добраться до охотничьего клуба. Можете прослушать несколько диалогов аристократов и женатой пары, затем обратитесь ко снобам, стоящим у камина. После беседы подойдите к Гордону, который представит вам президента клуба Паула Фрея. Они откажутся принимать главного героя в свой клуб и выставят на улицу. Однако у нас уже есть лом — можем применить его на саблях справа от входа.

Лес

Снова возвращаемся в лес и бежим влево, минуя первую арку. На развилке сворачиваем направо и используем саблю на кустах ежевики, чтобы пройти дальше. В конце локации находим большие грибы, забираем их себе в инвентарь.

Офис доктора

Следует остановиться перед дверью в офис доктора и применить грибы на главном герое. Предварительно он постучит в дверь, затем съест гриб и упадёт в обморок. Когда персонаж придёт в себя, посмотрите непродолжительную сцену, после которой управление вернётся к игроку. Заберите на столе музыкальную шкатулку, документ и лоток. Включите лампу, затем поставьте лоток на кушетку.

Теперь заберите ключ от часов под огромными глазами, чтобы объединить его с музыкальной шкатулкой. В соседней комнате будут парить и другие органы — примените музыкальную шкатулку на ушах. Они освободят проход к стойке, где можно подобрать трубку.

Подойдите к камину и примените на него найденный ранее документ. Объедините горящий документ с трубкой, затем вручите легким, которые парят позади стола. Заберите кубик Рубика. Вручите головоломку мозгу — он ждёт слева от кушетки. Так вы найдёте файл Лены и сможете выбраться из офиса.

Берег

Переместитесь на восток главной улицы и найдите проход к берегу. Подберите здесь рыболовную сеть и глину. В правой части локации вы увидите якорь с верёвкой — примените на объекте саблю, чтобы поместить в свой инвентарь.

Вторая улица

Пройдите мимо дома соседа и загляните в гончарную мастерскую. Пообщайтесь с мастером и отдайте ему глину, а взамен заберите одну из фишек на его столе. Главный герой соврёт, что не будет использовать её в казино, а поставит под шатающийся стол. К тому же без краски фишка бесполезна.

Выходите на улицу и войдите в пиццерию неподалёку. Обратитесь к повару и исчерпайте все варианты в диалоге, после чего поднимитесь на второй этаж. Примените сеть на бельевой верёвке над поваром и попросите его повторить трюк с тестом.

Тесто застрянет на рыболовной сети, а повар побежит его доставать. Так вы сможете осмотреться и забрать лопатку для пиццы.

Маяк

Наверняка вы уже поняли, где можно использовать лопатку. Отправляйтесь на берег и примените предмет на лодке. Вскоре вы окажетесь на маяке. Главная дверь заперта, но вы можете использовать якорь с верёвкой, чтобы закрепить их на лестнице слева от входа и спустить лестницу вниз. Войдите в здание и спуститесь на первый этаж. На столе заберите ручную дрель.

Главная улица, Восток

Используйте ручную дрель для открытия запертого шкафчика №2 в полицейском участке. Так вы получите посох. Выходите на улицу и посетите парикмахерскую. Перед тем как попросить побриться, выберите вариант «Разыграть барбера во время бритья», используя пакетики с кетчупом. Сердце парикмахера не выдержит и он умрёт. Это будет вторая смерть на вашей совести. Осмотрите мусорное ведро и подберите клочья волос.

Ничего ценного в парикмахерской вы не найдёте. Вернитесь на улицу и войдите в салон красоты. Вы мельком услышите диалог косметолога с клиенткой и сможете задать несколько вопросов. После чего примените волосы на стуле с клиентом, чтобы очистить помещение. Возьмите здесь лак для ногтей, объедините его с фишкой в инвентаре и следуйте в казино.

Обменяйте фишку на деньги. Покиньте здание и войдите в книжный магазин. Пройдите во вторую комнату — на стуле возьмите красные перчатки. Переместитесь к зданию маяка и на первом этаже примените перчатки на бочке. Так они станут диэлектрическими, а вы сможете открыть электрический щиток в салоне красоты, чтобы получить предохранители.

Третья улица

Отправляйтесь на третью улицу, что справа от берега. Сперва двигайтесь левее, заберите цветы из сада. Затем войдите в мастерскую часов, что немного левее этого места. Побеседуйте с мастером и замените предохранители на новые. Это можно сделать перед входом в здание. Предупредим, если сделаете это, то убьёте третьего человека.

Если сделали это, спуститесь вниз и заберите со стола отвёртку. Объедините отвертку с компасом, чтобы починить его.

Главная улица

Ещё не забыли байкера, который предлагает прокатиться? Следуйте на главную улицу и согласитесь на его предложение. Так как у вас есть деньги, заплатите мужчине. Поднимитесь на холм и примените компас на «окне», затем вставьте в отверстие украденный посох.

Переместитесь к зданию маяка. Спуститесь вниз к механизму и установите значение 320 градусов. Фонарь маяка будет светить прямо на посох, а тот подсветит тотем в лесу. Взаимодействуйте с идолом, чтобы открыть секретный проход.

Храм

Осмотрите диск и куб, затем взаимодействуйте с запертой дверью со странными символами. Такие же символы вы могли видеть в старом журнале, что лежит у вас в инвентаре. Взаимодействуйте с ними в следующей последовательности:

  1. Дружелюбный дракон.
  2. Рогатая лягушка.
  3. Бородатый мудрец.
  4. Клыкастый монстр.
  5. Благородный осьминог.
  6. Чешуйчатый бык.
  7. Ухмыляющийся череп.
  8. Торжественная птица.

Однако внутри вы найдёте лишь разрушенные солнечные часы и золотой идол. Если подберёте последний, входная дверь закроется. Пока что здесь делать нечего — возвращаемся в город.

Санаторий

В конце третьей улицы вы найдёте здание санатория. Войдите в холл и побеседуйте с администратором. Для встречи с Леной нужно назвать код посещения. Выберите следующие цифры:

  • Восемь;
  • Два;
  • Девять;
  • Три.

Сделав это, пройдите по лестнице наверх. Героя встретит работник и попросит следовать за ним, но очень быстро скроется из виду. Теперь вам предстоит самостоятельно найти правильный путь.

  1. Четвёртая дверь.
  2. Пятая дверь.
  3. Вторая дверь.
  4. Третья дверь.
  5. Четвёртая дверь.

Вы попадёте в комнату с Леной. Главный герой откроет окно независимо от ваших действий, затем вы можете задать доступные вопросы. Девушка объяснит, что сейчас главный герой является ходячим инструментом смерти, так как уже начал убивать людей, хотя и не по своей воле. Затем Лена отдаст ключ от подвала фабрики.

В конце диалога девушка подойдёт к окну и выпрыгнет, объяснив, что это необходимо сделать. Теперь на вашей совести четвертая смерть.

Фабрика

Здание фабрики находится рядом с домом Лены на третьей улице. Обойдите здание по левой стороне и откройте ключом подвал. Пройдите до конца локации и взаимодействуйте с грудой металлолома, чтобы забрать механического ребенка. Поднимитесь по лестнице в лабораторию, подберите на ящиках перфокарту и вставьте её в аппарат слева. Введите комбинацию:

  • Вперед;
  • Вперед;
  • Вперед;
  • Назад;
  • Вперёд;
  • Ждать;
  • Вперед;
  • Вперед;
  • Развернуть.

Возьмите распечатанную перфокарту, объедините в инвентаре карту с механическим младенцем. Перейдите в следующую комнату, установите младенца на конвейер и запустите механизм. Если все сделали правильно, младенец достигнет конца конвейера и сломает его. Проползите вперёд, чтобы подняться в офис.

Взаимодействовав с радио, вы увидите очередной флешбэк. Потяните за верёвку на стене справа — сверху упадёт труп Винсента. Обыщите карманы его пиджака, заберите вторую перфокарту.

Отправляйтесь в дом Лены, примените вторую перфокарту на автоматической печатной машинке рядом с камином. Вы получите письмо Винсента с кодом 18-6-23. Снова вернитесь на фабрику и взаимодействуйте с сейфом в офисе. Введите полученную комбинацию, заберите второе письмо и гербицид.

Вторая улица

Дальнейший путь лежит в загородный сад, который находится в конце второй улицы, перед переходом в обсерваторию. Объедините в инвентаре пустой горшок с цветами, затем с гербицидом. Заберите пульверизатор со стола и также объедините с гербицидом, после чего верните его на место. Побеседуйте с работницей и скажите, что цветы выглядят сухими. Затем поставьте горшок из инвентаря на стол.

Лес

После чаепития вы снова окажетесь в оранжерее. Подберите маску со стола и перемещайтесь к полицейскому участку. Прямо сейчас шериф отсутствует, поскольку в городе появились трупы, используйте это, чтобы получить наручники.

Отправляйтесь в храм, примените наручники на противовес у входной двери. Заберите золотой идол. Так как мы закрепили противовес, он не даст запереть дверь даже после поднятия идола.

Вернитесь на развилку в лесу и бегите налево. Если попытаетесь пройти через цветы без противогаза, увидите забавную сцену. Примените маску на цветах, чтобы герой надел её и безопасно прошёл вперёд. В конце концов вы окажетесь рядом с культистами. Задайте им все интересующие вас вопросы и покажите золотой идол.

Охотничий клуб

Отправляйтесь в книжный магазин, войдите в читальный зал и примените свою рукопись на подиуме. Через время владелица магазина позвонит президенту охотничьего клуба и скажет, что им не удалось продать ни одной копии книги.

Следуем в охотничий клуб, где на этот раз нас любезно примет мистер Гордон. Мужчина отведёт главного героя на стрельбище и вручит лук. Во время состязания нужно использовать идол, чтобы Гордон промахнулся. Точнее, его стрела просто испарится.

Через некоторое время мистер Гордон решит убить протагониста. Когда он скажет про последнее слово, выберите «Вы готовы убить своих соседей?». Затем смотрите продолжительную сцену с матерью Горди.

Руины

Когда управление перейдёт к игроку, вернитесь обратно в лагерь, возьмите топор, сковороду и жир из ведра. Примените топор на дереве, чтобы получить лозу. Переходите в следующую локацию с руинами.

Осмотрите механизм для открытия врат, затем печать на вершине. Обойдите руины по правой стороне и сможете войти в храм. Примените жир на посохе, заберите его. Вставьте сковороду в сломанный щит. При помощи посоха откройте печать на возвышенности и вернитесь обратно в храм.

Справа от входа подберите кость, следуйте к механизму для открытия врат и примените её, чтобы застопорить. Также воспользуйтесь лозой, при помощи которой вы закроете врата с другой стороны.

Вскоре появится охотник с матерью. Пока они будут открывать врата, главный герой подберет ружье, а немного позже подойдёт шериф. У вас появится выбор: продолжать бороться или отступить. Если выберете первый вариант, протагонист убьёт полицейского. На этом игра будет завершена.

Сцена после титров

Заберите отвертку из ящика и примените её на дорожном знаке. Поменяйте знаки местами — слева «Парковка запрещена», справа «Место для парковки». Возьмите из ящика погибшего водителя книгу.

В следующей комнате заберите коврик и полотенце, повесьте последний предмет на попугая, а под ним возьмите ножницы. Примените их на крышку люка в полу и закройте дыру ковриком. Включите аппарат слева и скажите об этом парикмахеру.

Очередная сцена. Возьмите часть лестницы позади рабочего. Поставьте её рядом с вывеской магазина инструментов, сможете подобрать гаечный ключ. Примените ключ на пожарном гидранте, чтобы убить электрика.

Оказываемся у дома Лены. Подбираем манекен за разбитой витриной и самокат немного дальше по улице. С другой стороны улицы забираем объявление и одежду с бельевой верёвки. Объединяем все предметы в инвентаре и применяем полученное на полицейском.

+1
Комментарии 1