Гайды и руководства Гайд по спутникам в Avowed: где найти и с кем можно завести роман

Гайд по спутникам в Avowed: где найти и с кем можно завести роман

Acckii
Содержание
Читать в полной версии

В Avowed игроки исследуют обширный регион, а компанию им составляют спутники. Это не случайные NPC, а персонажи, участвующие в диалогах. Также напарники улучшают игровой процесс своими уникальными способностями, помогая в сражениях. Рассказываем, где их найти, что они умеют и с кем можно завести роман.

Можно ли завести роман в Avowed

Сразу отвечаем на самый важный вопрос. К сожалению, вы не сможете завести с ними полноценный роман, как это было бы в Baldur's Gate 3 или Kingdom Come: Deliverance 2.

У вас может быть небольшая романтическая история по крайней мере с одним из ваших спутников. Хотя здесь нет катсцен и романтических диалогов, к которым вы привыкли. Вы можете проявить интерес к Каю и получить ответную реакцию.

Чтобы завести роман с Каем, первым встреченным вами компаньоном и представителем прибрежной расы Аумауа, игрокам необходимо выполнить личный квест персонажа. В частности, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Завербовать Кая, пройдя обучение и прибыв в «Рассветный берег» (Dawnshore);
  2. Поговорить с Каем несколько раз в лагерях для вечеринок;
  3. Завершить личную квестовую линию «Боевые шрамы» (Battle Scars) для Кая;
  4. Выберите вариант диалога: «Мне кажется, мы действительно узнали друг друга, не так ли?» (I feel like we've really gotten to know each other, haven't we?);
  5. Затем Кай ответит взаимностью и предложит продолжить роман позже (после финального босса);
  6. Если все сделано правильно, то в небольшом эпилоге будет отмечено, что отношения пары расцвели.

В следующем абзаце есть несколько спойлеров, что следует избегать на последних этапах игры, если вы хотите увидеть романтический эпилог в самом конце.

Есть несколько вещей, которые могут оттолкнуть Кая и помешать вам увидеть романтическую концовку: если вы сольетесь с богом Сападалом (Sapadal) или присоединитесь к злодеям Стальной Гаротты (Steel Garotte) в последние несколько часов, Кай не останется с вами.

Компаньоны в Avowed

В Avowed есть четыре основных компаньона: Кай (Kai), Мариус (Marius), Джиатта (Giatta) и Яцли (Yatzli). Вы разблокируете их, просто следуя основным сюжетным миссиям — их невозможно пропустить, и они играют важную роль в истории. Вы можете взять с собой двух компаньонов одновременно.

У вас также будет несколько ситуативных напарников во время определенных миссий, например, в прологе это Гаррик (Garryck) и Илора (Ilora). Гаррик оказывается рядом с вами, когда вы впервые просыпаетесь. Вскоре после этого вы сможете освободить Илону из ее тюремной камеры. Оба уплывут на лодке с острова вместе с вами, но затем вы все пойдете своими дорогами, когда пролог подойдет к концу.

Каждый из четырех спутников приносит свои уникальные навыки в группу, чтобы выполнять другую роль. Ваш выбор группы будет зависеть от вашего билда и того, какие персонажи лучше всего его дополняют.

Вы можете сменить компаньона в любое время, посетив лагерь группы. При выходе из лагеря у вас будет возможность выбрать двух спутников, которых вы берете с собой.

Прокачка спутников

Avowed не позволяет вам менять снаряжение компаньонов. Это делает выбор способностей более важным. К счастью, вы можете сменить их прокачу в любое время за небольшое количество золота, если вам не нравится полученная сборка.

После получения первого компаньона вы также получите новую вкладку на экране способностей в меню. Она содержит ряд способностей, которые вы можете улучшить. У каждого компаньона есть четыре основные способности, имеющих три степени прокачки.

Одна из этих способностей уже будет разблокирована, когда вы получите персонажа. Компаньоны делят один и тот же опыт, что означает, что они все получают очки прокачки одновременно. Напарники не повышают уровень каждый раз, когда вы это делаете. Вместо этого они получают одно очко способностей каждые несколько уровней. Поскольку у каждой способности компаньона есть четыре возможных уровня, скорее всего вы не сможете полностью улучшить все их способности к концу игры.

Кай (Kai)

Кай — первый из четырех основных компаньонов, которых вы встретите и наймете в игре. Вы встретите его почти сразу после пролога, и вы буквально не можете пропустить его, потому что это основной момент истории.

Кай — боец ​​и представитель прибрежной расы Аумауа (Coastal Aumaua). Пока вы исследуете мир, Кай может использовать огненные атаки, чтобы помочь вам прожигать препятствия из лозы и паутины.

Способности: Кай — головорез, ориентированный на ближний бой, который дразнит врагов, повышая свою защиту и отвлекая их атаки. Он также владеет мушкетоном, который можно использовать для поджога врагов и препятствий.

«Огонь и ярость» (Fire and Ire) использует мушкетон Кая. При улучшении эта способность позволит применять зажигательные боеприпасы и наносить большее оглушение врагам. Она также позволяет Каю мгновенно телепортироваться рядом с выбранным врагом, что делает ее полезной, когда вас преследует враг.

Способность Кая «Второе дыхание» (Second Wind) также очень полезна, поскольку она позволяет персонажу возрождаться с 50% HP, прежде чем уйдет на перезарядку.

Бонусы к характеристикам: завершение обучения Кая дает +2 к силе, +2 к телосложению или +1 к обоим характеристикам.

Мариус (Marius)

В этой же локации после нескольких заданий вы разблокируете Мариуса. Он попадет к вам в команду во время главного сюжетного квеста, который нельзя пропустить.

Мариус — следопыт расы горных гномов (Mountain Dwarf). Он может использовать свое чутье охотника, чтобы помочь вам найти сундуки с сокровищами, рюкзаки и другие полезные предметы.

Способности: Мариус — скрытный охотник, который специализируется на нанесении большого урона ослабленным противникам. Его способности включают эффекты кровотечения и критические удары. Его способность «Чувство охотника» (Hunter's Sense) выделяет врагов, добычу и растения.

«Связывающие корни» (Binding Roots) опутывает врагов, делая их уязвимыми для урона. При улучшении область действия корней увеличивается, так же как и оглушение и накопление кровотечения у пойманных врагов.

Атаки Мариуса могут наносить накопление кровотечения с помощью «Ранящих выстрелов» (Ранящие выстрелы). При улучшении эта способность также может усиливать ваши атаки, замедляя врагов и уменьшая их снижение урона.

Бонусы к характеристикам: завершение обучения Мариуса дает +2 к Телосложению, +2 к Ловкости или +1 к обоим характеристикам.

Джиатта (Giatta)

Джиатта — человек. Она — волшебница, которая занимается Анимантией (Animancy). Вы встретитесь с ней во время основной сюжетной миссии, которую нельзя пропустить, где-то ближе к середине игры. Как только вы поможете ей в основном квесте, она присоединится к вашей команде.

Она может использовать специальное устройство под названием «Фантастический Фокус» (Phantasmal Focus), чтобы активировать генераторы эссенции.

Способности: Джиатту можно рассматривать как классического персонажа поддержки. Она маг, которая также лечит союзников, создает защитные щиты и увеличивает скорость передвижения и атаки. Она может использовать навык «Спектральный толчок» (Spectral Jolt) для активации генераторов эссенции.

«Очищение» (Purification) — безусловно, ее лучшая способность, обеспечивающая существенное исцеление ее союзникам. Исцеление дополнительно улучшается, наряду с отбрасыванием врагов в определенном диапазоне и увеличением снижения урона.

«Ускорение» (Acceleration) Джиатты — следующая хорошая способность, которую можно получить. Она ускоряет ваше движение, атаки, а также восстановление вашей выносливости. Дальнейшее ее улучшение позволяет вам ускорить перезарядку как ваших способностей, так и способностей ваших спутников.

Бонусы к характеристикам: завершение обучения Джиатты дает +2 к интеллекту, +2 к решимости или +1 к обоим характеристикам.

Яцли (Yatzli)

Яцли — последний спутник, которого вы найдете. Вы добавите ее в свою группу в Скаттершарпе (Scattersharp). Она тоже волшебница, но принадлежит к расе Орланов Очага (Hearth Orlan). До этого вы столкнетесь с ней в открытом мире один раз (когда она будет искать лестницу), а позже вы наймете ее в обязательной основной сюжетной миссии. Это будет примерно после середины игры.

Она может развеивать иллюзии, чтобы помочь вам открыть различные пути для исследования.

Способности: Яцли — атакующий маг, которая хороша в дальнем бою. Она наносит огромный урон с помощью арканных снарядов. Она также может манипулировать арканной энергией, чтобы замедлять врагов и развеивать иллюзии, открывая скрытые области.

Лучшая наступательная способность Яцли — это «Ракетная батарея Минолетты» (Minoletta's Missile Battery), которая отслеживает врагов и не промахивается. Как только у нее появляется улучшение «Скоростной залп» (Speedy Salvo), ее скорострельность увеличится, что позволит наносить больший урон врагам.

«Тяжёлая задержка движения» (Arduous Delay of Motion) — еще одна полезная способность, которая замедляет врагов на 10 секунд. Ее единственный недостаток в том, что требуется некоторое время, чтобы ее эффект проявился на врагах, но ее положительные стороны перевешивают отрицательные. Можно приобрести «Изнурительное Поле» (Exhausting Field) в качестве ее прокачки, чтобы увеличить ее радиус и воздействовать на большее количество врагов.

Бонусы к характеристикам: завершение обучения Яцли дает +2 Восприятия, +2 Интеллекта или +1 к обоим характеристикам.

Каких спутников выбрать в группу?

Ваши компаньоны ориентированы на то, чтобы помогать вам в бою, делая вашу жизнь немного проще во время исследования или встречи с различными боссами. Однако некоторые из ваших компаньонов более полезны, чем другие.

Каждый класс в Avowed имеет различные синергии компаньонов. Вам нужно выбрать правильный для вашего стиля игры.

Лучшая группа для воина

Рекомендуемые спутники: Кай и Джиатта / Мариус и Джиатта / Яцли и Джиатта.

Как вы могли заметить, Джиатта здесь ключевая фигура. Ее поддержка делает ее более полезной в отряде. Воины преуспевают в ближнем бою, однако им нужны: контроль толпы, чтобы враги не подавляли их, танк, чтобы разделить давление на передовой, и исцеление, чтобы поддерживать агрессивный стиль игры.

Кай: Как товарищ по передовой, Кай обеспечивает ценный контроль толпы, заставляя врагов сосредоточиться на нем и давая вам передышку для нанесения большого урона. Его выживаемость гарантирует, что внимание противника будет разделено между вами двумя.

Мариус: С помощью навыка контроля Мариус обездвиживает врагов, не давая им уклоняться от ваших атак и делая их легкой мишенью для ваших комбо-приемов ближнего боя.

Джиатта: Обеспечивает экстренное исцеление и предлагает пассивное лечение с течением времени, гарантируя, что вы и Кай сможете дольше оставаться в бою.

Яцли: Идеальный выбор для поздней игры, когда у вас есть полный танковый билд и вам нужен магический урон в вашей группе.

Почему это работает: Это позволяет воину сосредоточиться исключительно на нападении, зная, что враги обездвижены, танкуются, а исцеление всегда доступно, когда это необходимо.

Лучшая группа для мага

Рекомендуемые спутники: Кай и Джиатта.

Маги, как и в любой другой игре, могут быть довольно хрупкими. Вот почему вам может понадобиться Кай и Джиатта в вашей команде. Кай будет танковать за вас, пока Джиатта может вас поддерживать.

Кай: его способность заставляет врагов сосредоточиться на нем, а не на вас, защищая вас, пока вы произносите заклинания.

Джиатта: она не только обеспечивает исцеление и щиты, но и ее баффы скорости атаки также помогают вам быстрее использовать заклинания.

Почему это работает: Кай будет поглощать урон, а Джиатта будет поддерживать вас обоих. Эта команда в основном сохраняет вашего хрупкого мага в безопасности.

Лучшая группа для лучника (рейнджера)

Рекомендуемые спутники: Кай и Джиатта / Кай и Мариус.

Рейнджеры похожи на магов — они наносят урон на расстоянии, не имея возможности хорошо проявить себя в ближнем бою. Такая группа обеспечит вам безопасность и позволит выжить.

Кай: используя свой навык, Кай ныряет в драку, дразня врагов и привлекая их внимание.

Джиатта: подобно составу группы магов, Джиатта может обеспечить безопасность и вам, и Каю, пока вы разбираетесь с врагами.

Мариус: как только насмешка Кая заканчивается, корни обездвиживают врагов, не давая им атаковать вас.

Почему это работает: Кай и Мариус обеспечивают идеальную расстановку, чтобы держать врагов под контролем, в то время как Джиатта может обеспечить безопасность остальных.

Другие гайды

Комментарии 2
Оставить комментарий
9 часов
"В лагерях для вечеринок" 🤌🤦‍♀️
Если уж берёте чужой гайд, то переводите хоть нормально и указывайте источник. То что вы добавили несколько слов, не делает материалы вашими, имейте хоть каплю профессионализма
Ответить
1 час
а я этип гайдам следовал в начале, топ, советую, все понятно и без воды
Ответить