Гайды и руководства Военные трофеи в Kingdom Come: Deliverance 2 — прохождение квеста

Военные трофеи в Kingdom Come: Deliverance 2 — прохождение квеста

Влад Воздвиженский
Читать в полной версии

В мире Kingdom Come: Deliverance 2 вас ждёт сложный моральный выбор, где каждый шаг влияет на судьбу окружающих. Квест «Военные трофеи» ставит перед вами задачу собрать припасы для армии, но как вы это сделаете — решит ваша совесть.

Как начать квест «Военные трофеи»

Этот квест станет доступен после завершения сюжетного задания «Помяни черта». В регионе Куттенберг, в лагере Сигизмунда, вам нужно отыскать сотника по имени Путов. Он находится неподалёку от северного въезда в лагерь.

Подойдите к нему и сообщите, что вас направили к нему для выполнения поручений. Путов расскажет, что вам предстоит вместе с ним отправиться в местные поселения, чтобы собрать припасы для нужд армии. Согласившись, вы начнёте квест и сразу же окажетесь в Богуновице.

Сотник Путов

Вам предстоит разговор со старостой деревни по имени Бынек, который сообщит, что в деревне туго с провиантом. В итоге сотник потребует собрать как можно больше ценных ресурсов с селян. У вас есть выбор: полностью повиноваться сотнику или же стараться саботировать его команды в угоду селян.

Осмотреть припасы Ивняка

Спросите у Ивняка о припасах.

Ивняк

Он ответит, что они находятся у стены слева от входа в избу.

Вы ещё можете найти припасы на чердаке в сарае справа от дома.

Войдя в комнату слева, вы обнаружите раненого молодого человека. Осмотрите его, чтобы понять, чем можно помочь.

Осмотреть раненого селянина

На кровати лежит раненый Витек. При успешной проверке навыков, вы сможете определить, что его ранили мечом.

Витек

Исцелить раненого крестьянина

Перевяжите Витеку рану и дайте ему болеутоляющее снадобье, чтобы облегчить его состояние. После того как он почувствует себя лучше, вы сможете поговорить с ним. Витек расскажет, что ранее в деревню приходили солдаты Сигизмунда, которые пытались поживиться за счёт поселения, но местные жители дали отпор и убили их.

Спуститесь в подвал по лестнице. В коридоре, в правом или левом углу со стороны входа за мешками, вы найдёте венгерский щит солдат Сигизмунда.

Такой же щит и мешок провианта вы обнаружите в уличном сарае, который находится слева от дома.

Там же вы заметите кровавые следы на земле, поверните налево и спуститесь по тропинке к дороге.

Продолжайте идти, пока не увидите ещё следы крови и отпечатки колёс телеги.

Идите по следам от колёс, пока не наткнётесь на разрушенную телегу и тела венгерских солдат. Будьте готовы к тому, что на вас нападут бродячие собаки.

Собрав доказательства, вы сможете шантажировать Ивняка. Если вы успешно пройдёте проверки на убеждение, он расскажет, кто и где что прячет, после того как вы предъявите доказательства того, что селяне убили солдат.

Проверить припасы Смила

Крестьянин Смил сидит на лавочке возле своего дома. Поговорите с ним о припасах, и он сообщит, что они находятся слева от двери.

Смил

За стогом сена в правом углу сарая спрятан мешок с едой.

Обойдите его дом с правой стороны, и вы увидите дверь в погреб.

Ключ от погреба можно найти в уборной, расположенной справа от сарая.

Внутри погреба вы обнаружите бочки с пивом.

Вы можете обсудить это с самим Смилом, но он будет всё отрицать. Однако с ним можно договориться, предложив разделить прибыль от продажи через пару дней, выбрав вариант с серебром. Староста будет не против, если вы заберёте пиво. Сотник же обрадуется такой находке.

Проверить запасы крестьянина Каплуна

Припасы Каплуна вы найдёте справа от входа на территорию хозяйства.

Каплун

Войдите в хлев, поднимитесь на чердак и поверните направо. Пройдите по доскам, и вы увидите лестницу, ведущую на чердак дома.

Поднявшись туда, вы обнаружите провиант.

В хлеву вы заметите свежий навоз, что указывает на то, что селяне увели скот. Каплун поначалу не захочет делиться с вами информацией. Направляйтесь к дому Смила, обойдите его с левой стороны и спуститесь к ручью, где обнаружите следы парнокопытных.

Перейдите через ручей на другую сторону, следуя по направлению следов. Продолжайте идти в лес, ориентируясь на отпечатки копыт на земле. В итоге вы найдёте пару коров.

Каплун попросит вас никому не рассказывать об этом. Староста разрешит вам забрать одну корову, а сотник, обрадованный такой находкой, отправит человека за животными.

Осмотреть припасы Бынека

Припасы старосты вы обнаружите у окна, как только зайдёте в дом.

Мешок с припасами находится у стены наверху справа от входа в малую часть дома.

Дополнительные припасы вы найдёте с торца сарая, рядом с навозной кучей.

Также запасы спрятаны на крыше чердака чумного дома.

Осмотреть чумные могилы

На холме за чумным домом найдите три могилы. Раскопайте левую могилу — внутри вы обнаружите драгоценности и деньги.

Поговорить с командиром после погрузки припасов

Соберите припасы в телегу, которые для вас подготовили селяне. После этого сообщите сотнику, что вы нашли деньги, и отдайте ему не менее тысячи грошей. Однако будьте осторожны: если вы дадите слишком много, он может заподозрить неладное и потребовать от вас пять тысяч грошей. Такой подход позволит вам оставить селянам достаточно еды и одновременно удовлетворить сотника.

Если вы решите рассказать сотнику о том, что селяне убили солдат, он непременно нападёт на деревню. Также будьте внимательны с количеством отбираемых припасов: если вы заберёте слишком много еды, селяне могут попытаться напасть на солдат. Чтобы избежать этого, вам нужно будет успешно пройти проверку на убеждение.

Защититься

Если ситуация дойдёт до боя, вам придётся выбрать сторону: селян или сотника. Вот возможные причины, которые могут привести к такому развитию событий:

  • Вы сказали сотнику, что селяне убили солдат: Сотник однозначно нападёт на селян.
  • Вы положили в телегу мало ценностей от селян и сказали, что это всё, что есть: Сотник, недовольный малым количеством добычи, может решить напасть на селян.
  • Вы забрали слишком много припасов у селян, и они решили на вас напасть: Это произойдёт, если вы провалите проверку на убеждение, пытаясь уговорить их не сопротивляться.

Поговорить с деревенский старостой

В случае боя, если вы выбрали сторону селян и убили сотника вместе с его людьми, староста поблагодарит вас за то, что вы встали на защиту деревни. В знак благодарности он наградит вас небольшой суммой денег.

Бынек

Поговорить с командиром

В драке вы перебили селян, выбрав сторону сотника. Он поблагодарит вас за верную службу, после чего вы вместе переместитесь в лагерь Сигизмунда. Там вы в итоге получите своё жалование за выполненное задание.

Альтернативное прохождение

Вы можете сразу после получения приказа начать искать ценности у селян. Отдайте сотнику около двух или трёх тысяч грошей. Если он потребует больше, у вас будет выбор: либо отдать все пять тысяч, либо попытаться пройти проверку на убеждение. В случае успеха вы вместе с сотником вернётесь в лагерь Сигизмунда, где он предложит вам «откатить» часть денег обратно. Таким образом вы сможете сохранить припасы у селян, не навредив им, и при этом удовлетворить сотника.

Прохождение побочных заданий Kingdom Come: Deliverance 2

  1. Барбос
  2. Работничек
  3. Дурная кровь
  4. Materia Prima
  5. Запретный плод
  6. Opus Magnum
  7. Лев на гербе
  8. Топор из озера
  9. Захватчики
  10. Мыши (Битва мышей и захватчиков)
  11. Сын кузнеца
  12. Прогулка
  13. Отшельник
  14. Miri Fajta
  15. Утраченная честь
  16. Адова пасть
  17. Bellatores
  18. Скелет в шкафу
  19. Логово дракона
  20. Линейка квестов сотника Рудого
  21. Белый олень
  22. Тише, душа моя
  23. Искупитель
  24. Гром-камень
  25. Крестик на карте
  26. Молот и клещи
  27. Горняцкое горе
  28. Выкуп
  29. Реликварий
  30. Прах к праху
  31. Святой грааль
  32. Полосатые Антеки
  33. Стрельба по птицам
  34. Ars Dimicatoria
  35. Стрела в голове
  36. In Vino Virilitas
  37. Пир для нищих
  38. Военные трофеи
  39. Post Scriptum
  40. Воровская тайнопись

Другие гайды

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Комментарии 0
Оставить комментарий